УИД 86 MS0№-86
Дело №
ПРИГОВОР
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
<адрес> 13 ноября 2023 года
<данные изъяты> районный суд <адрес> в составе:
председательствующего судьи Кузнецова Д.Ю.,
при секретаре Баяновой М.В.,
с участием государственного обвинителя Байкиной В.А.,
подсудимой Таратуниной Т.Н.,
защитника-адвоката Жердева Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы уголовного дела по обвинению Таратуниной ФИО35, родившейся ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, <данные изъяты> судимой 19.07.2023 года мировым судьей судебного участка № <данные изъяты> судебного района <адрес> по ст.322.3 (6), ч.2 ст.69 УК РФ к штрафу 30000 рублей, наказание исполнено,
в совершении преступлений, предусмотренных ст.322.3 (18), 322.2, ч.1 ст.322.1 УК РФ,
УСТАНОВИЛ:
Таратунина Т.Н. совершила фиктивные постановки на учет иностранных граждан по месту пребывания в Российской Федерации, фиктивную регистрацию иностранного гражданина по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, организацию незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации при следующих обстоятельствах.
Таратунина Т.Н., являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, 22 августа 2022 года, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от 18.07.2006 № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику ОВМ МОМВД России «<данные изъяты> по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <данные изъяты> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с 22.08.2022 года по 09.11.2022 года, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <данные изъяты>: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин <данные изъяты> ФИО3 был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <данные изъяты> ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <данные изъяты> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО4 был поставлен на учет в месте пребывания с 08.10.2022 года по 10.01.2023 года, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданка Республики <данные изъяты> ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ее несовершеннолетние дети ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО36, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будут фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику ОВМ МОМВД России «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания указанных граждан Республики ФИО34 адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н. гражданка Республики ФИО34 ФИО5, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, и ее несовершеннолетние дети ФИО6, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО7, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО38, № года рождения, были поставлены на учет в месте пребывания с 18.10.2022 года по 17.10.2023 года, как законно находящиеся на территории Российской Федерации, при этом фактически данные граждане Республики <данные изъяты> по указанному адресу не проживали, и предоставлять им жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет граждан Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданка Республики ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданки Республики <данные изъяты> адрес: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданка Республики ФИО8, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, была поставлена на учет в месте пребывания с 01.11.2022 года по 02.02.2023 года, как законно находящаяся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживала, и предоставлять ей жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданки Республики <данные изъяты>.
Она же, не позднее ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> умышленно, из иной личной заинтересованности, вопреки установленному порядку миграционного учета на территории Российской Федерации, в нарушение ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», Федерального закона № «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», организовала незаконное пребывание на территории <адрес> гражданина <данные изъяты> ФИО29 Таратунина Т.Н. получив от ФИО29 необходимые для постановки на миграционный учет иностранного гражданина на территории РФ документы (паспорт, миграционную карту, отрывную часть бланка уведомления о прибытии иностранного гражданина в место пребывания, подтверждающие факт предыдущей регистрации иностранного гражданина на территории РФ), изготовила фиктивный трудовой договор № от ДД.ММ.ГГГГ между ИП «ФИО30» и ФИО29 Тем самым, Таратунина Т.Н. создала условия для незаконного пребывания гражданина <данные изъяты> ФИО29 на территории Российской Федерации.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики ФИО9, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику ОВМ МОМВД России «<данные изъяты>» по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <данные изъяты> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО39 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с 18.11.2022 года по 04.12.2022 года, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <данные изъяты> ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику ОВМ МОМВД России <данные изъяты>» по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <данные изъяты> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО10, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с 18.11.2022 года по 04.12.2022 года, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <данные изъяты> ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<данные изъяты>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики ФИО34 адрес: <адрес>, пом.20. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО11, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что граждане Республики <данные изъяты> ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, Ниёзов Бахтиёр Шодимахмадови, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будут фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять вышеуказанное жилое помещение для проживания зарегистрированным в нем лицам, умышленно предоставила сотруднику АУ ХМАО-<адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-Югры» по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания граждан Республики <данные изъяты> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., граждане Республики <данные изъяты> были поставлены на учет в месте пребывания ФИО12, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с 23.11.2022г. по 01.04.2023г., ФИО40, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящиеся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживали, и предоставлять им жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет граждан Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что граждане Республики <данные изъяты> ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будут фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированным в нем лицам, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<данные изъяты> по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., граждане Республики <данные изъяты> ФИО13, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО14, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО15, ДД.ММ.ГГГГ года рождения были поставлены на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящиеся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживали, и предоставлять им жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет граждан Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <данные изъяты> ФИО16, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <данные изъяты> ФИО16 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с 09.12.2022 года по 01.03.2023 года, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <данные изъяты>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <адрес> ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес>: <адрес>, <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики Узбекистан ФИО17, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <адрес> ФИО41, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированному в нем лицу, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес> адрес: <адрес>, пом.20. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики ФИО18, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <адрес> ФИО44, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированного в нем лица, умышленно предоставила сотруднику отделения Почты России № по адресу: <адрес>, документы: уведомление о прибытии иностранных гражданин или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес> адрес: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <адрес> ФИО46, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес>, на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что граждане Республики ФИО34 ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будут фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированным в нем лицам, умышленно предоставила сотруднику отделения Почта России № по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания граждан Республики <адрес> адрес: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., граждане Республики <адрес> ФИО20, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ФИО21, ДД.ММ.ГГГГ года рождения поставлены на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящиеся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживали, и предоставлять им жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет граждан Республики <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора аренды жилого помещения, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, находясь в помещении отдела по вопросам миграции МОМВД России «Ханты-Мансийский» по адресу: <адрес>, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной регистрации иностранного гражданина по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение требований ст.15 Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ №109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке осуществления миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», согласно которых в целях обеспечения необходимых условий для реализации гражданином его прав и свобод, а также исполнения им обязанностей перед другими гражданами, государством и обществом вводиться регистрационный учет граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации, заведомо зная, что гражданин Республики <адрес> ФИО22, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерения предоставлять жилое помещение для проживания указанному гражданину Республики <адрес>, умышленно осуществила фиктивную регистрацию ФИО22 по месту жительства посредством оформления документов о регистрации в жилом помещении по адресу: <адрес>, пом.20, на основании чего с ДД.ММ.ГГГГ гражданин Республики <адрес> ФИО22, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был зарегистрирован по указанному адресу, при этом фактически там не проживал, и предоставлять ему жилое помещение для проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики <адрес> ФИО23, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированному в нем лицу, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг<адрес>» по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес> адрес: <адрес> На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики ФИО34 ФИО23, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что граждане Республики <адрес> ФИО24, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ФИО25, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будут фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированным в нем лицам, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес> «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес> по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес> адрес: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., граждане Республики <адрес> были поставлены на учет по месту пребывания, ФИО24, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по 13.11.2023г., ФИО25, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящиеся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживали, и предоставлять им жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет граждан Республики <адрес>.
Она же, являясь арендатором жилого помещения по адресу: <адрес> на основании договора безвозмездного пользования жилыми помещениями, ДД.ММ.ГГГГ, в дневное время, из иной личной заинтересованности, на безвозмездной основе, с целью фиктивной постановки на учет иностранного гражданина по месту пребывания в жилом помещении в Российской Федерации, в нарушение ч.2 ст.20 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 109-ФЗ «О миграционном учете иностранных граждан и лиц без гражданства в Российской Федерации», в соответствии с которой иностранный гражданин в случае нахождения в месте пребывания обязан встать на учет по месту пребывания, в том числе временно проживающий или временно пребывающий в Российской Федерации иностранный гражданин – по истечение семи рабочих дней со дня прибытия в место пребывания, пп. «а», «б» ч.2 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которыми постановка иностранных граждан на учет по месту пребывания осуществляется при получении органом миграционного учета уведомлений об их прибытии в место пребывания, при этом иностранный гражданин по прибытии в место пребывания предъявляет принимающей стороне документ, удостоверяющий его личность и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, а также миграционную карту, а после направления принимающей стороной уведомления о его прибытии в место пребывания получает от нее отрывную часть бланка указанного уведомления, а принимающая сторона, в свою очередь, с соблюдением сроков, установленных Федеральным законом № 109-ФЗ, в соответствии с п.2 ч.2 ст.22 Федерального закона №109-ФЗ, представляет уведомление о прибытии иностранного гражданина в место пребывания в орган миграционного учета непосредственно, либо через многофункциональный центр предоставления государственных услуг и муниципальных услуг, либо через почтовое отделение, и передает иностранному гражданину отрывную часть бланка уведомления о прибытии данного иностранного гражданина в место пребывания, п.7 ст.22 Федерального закона № 109-ФЗ, в соответствии с которым подтверждением выполнения принимающей стороной и иностранным гражданином действий, необходимых для его постановки на учет по месту пребывания, является отметка в отрывной части бланка уведомления, проставляемая в установленном порядке органом миграционного учета, либо многофункциональным центром, либо почтовым отделением, заведомо зная, что гражданин Республики ФИО34 ФИО26, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, не будет фактически проживать по указанному адресу, и, не имея намерений предоставлять жилое помещение для проживания зарегистрированному в нем лицу, умышленно предоставила сотруднику АУ <адрес>Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг-<адрес> по адресу: <адрес> документы: уведомление о прибытии иностранного гражданина или лица без гражданства в место пребывания, указывая принимающей стороной себя, договор безвозмездного пользования жилыми помещениями, к которому приложила правоустанавливающие (право удостоверяющие) документы на жилое помещение, указывая принимающей стороной себя, а местом временного проживания гражданина Республики <адрес> адрес: <адрес>. На основании сведений, полученных от Таратуниной Т.Н., гражданин Республики <адрес> ФИО26, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, был поставлен на учет в месте пребывания с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, как законно находящийся на территории Российской Федерации, при этом фактически по указанному адресу не проживал, и предоставлять ему жилье для временного размещения и проживания Таратунина Т.Н. не намеревалась. Тем самым, Таратунина Т.Н. умышленно осуществила фиктивную постановку на учет гражданина Республики <адрес>.
Подсудимая Таратунина Т.Н. в судебном заседании согласилась с предъявленным обвинением, вину признала полностью, поддержала заявленное при ознакомлении с материалами уголовного дела ходатайство о применении особого порядка принятия судебного решения, пояснив, что понимает, в чем состоит существо особого порядка судебного разбирательства и каковы его процессуальные последствия, ходатайство о применении особого порядка заявила добровольно после консультации с защитником.
По ходатайству подсудимой, с согласия сторон, учитывая, что по уголовным делам о преступлениях небольшой или средней тяжести обвиняемая вправе заявить о согласии с предъявленным ей обвинением и ходатайствовать о постановлении приговора без проведения судебного разбирательства в общем порядке, обвинение, с которым согласна подсудимая, обоснованно, подтверждается доказательствами, собранными по уголовному делу, дело рассмотрено в особом порядке, без проведения судебного разбирательства.
Суд квалифицирует действия Таратуниной Т.Н.:
- по восемнадцати эпизодам по ст.322.3 УК РФ как фиктивная постановка на учет иностранного гражданина по месту пребывания в Российской Федерации;
- по ст.322.2 УК РФ как фиктивная регистрация иностранного гражданина по месту жительства в жилом помещении в Российской Федерации;
- по ч.1 ст.322.1 УК РФ как организация незаконного пребывания иностранных граждан в Российской Федерации.
При назначении наказания, суд учитывает характер и степень общественной опасности преступления, данные о личности подсудимой.
Таратунина Т.Н. совершила двадцать умышленных преступлений, одно средней тяжести и девятнадцать небольшой тяжести, против порядка управления, как личность характеризуется положительно, социально адаптирована.
Смягчающими обстоятельствами суд признает раскаяние подсудимой, активное способствование расследованию преступлений, наличие малолетнего ребенка на иждивении, неудовлетворительное здоровье подсудимой. Обстоятельств, отягчающих ответственность, не установлено.
Учитывая изложенные обстоятельства, принцип справедливости, влияния назначенного наказания на исправление осужденной и условия жизни её семьи, в целях достижения социальной справедливости, исправления и пресечения совершения новых преступлений, суд считает, что Таратуниной Т.Н. должно быть назначено наказание в виде штрафа за каждое преступление небольшой тяжести и в виде лишения свободы без назначение дополнительного наказания в виде ограничения свободы за совершение преступления средней тяжести, в пределах санкций статей обвинения, с учетом положений чч.1 и 5 ст.62 УК РФ, ст.316 УПК РФ.
При этом, суд, учитывая данные о личности подсудимой, не представляющей общественной опасности, ее возраст и состояние здоровья, наличие смягчающих обстоятельств, счел возможным применение к ней условного осуждения в соответствии со ст.73 УК РФ, в период которого Таратунина Т.Н. обязана доказать свое исправление в условиях контроля за ее поведением, добросовестно исполняя обязанности, возложенные на нее судом.
Законных оснований для применения ст.ст.64, 15 ч.6 УК РФ суд не установил.
Поскольку после совершения указанных преступлений, Таратунина Т.Н. была осуждена приговором мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ к наказанию в виде штрафа, окончательное наказание ей должно быть назначено по правилам ч.5 ст.69 УК РФ.
Судьбу вещественных доказательств суд разрешил в порядке ст.81 УПК РФ.
В силу ч.10 ст.316 УПК РФ подсудимая подлежит освобождению от взыскания с неё процессуальных издержек.
На основании изложенного, руководствуясь ст.316 УПК РФ, суд
ПРИГОВОРИЛ:
Признать Таратунину ФИО35 виновной в совершении преступлений, предусмотренных ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.3, ст.322.2, ч.1 ст.322.1 УК РФ, и назначить наказание:
- за каждое преступление, предусмотренное ст.322.3 УК РФ, в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей;
- по ст.322.2 УК РФ в виде штрафа в размере 100000 (сто тысяч) рублей;
- по ч.1 ст.322.1 УК РФ в виде лишения свободы на 1 (один) год.
В соответствии с ч.2 ст.69 УК РФ, по совокупности преступлений, путем поглощения менее строгого наказания более строгим, определить Таратуниной Т.Н. наказание в виде 1 (одного) года лишения свободы.
На основании ч.5 ст.69 УК РФ, к наказанию, назначенному по настоящему приговору полностью присоединить наказание, назначенное по приговору мирового судьи судебного участка № <данные изъяты> судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, окончательно определив Таратуниной Т.Н. 1 (один) год лишения свободы со штрафом 30000 (тридцать тысяч) рублей.
На основании ст.73 УК РФ, наказание в виде лишения свободы считать условным, установив испытательный срок 1 (один) год, в период которого обязать Таратунину Т.Н. не менять без уведомления специализированного государственного органа, осуществляющего контроль за условно осужденными, место жительства и работы, являться для регистрации в сроки, установленные указанным органом.
Приговор в части наказания в виде штрафа исполнять самостоятельно, считать исполненным.
Меру пресечения – подписку о невыезде и надлежащем поведении, оставить без изменения до вступления приговора в законную силу.
Вещественные доказательства, по вступлению приговора в законную силу, хранить с делом.
Процессуальные издержки отнести за счет федерального бюджета.
Приговор может быть обжалован в апелляционном порядке в суд <адрес> через <данные изъяты> районный суд в течение 15 суток со дня его провозглашения. В случае подачи апелляционной жалобы осужденный вправе участвовать в рассмотрении уголовного дела судом апелляционной инстанции.
Судья Д.Ю.Кузнецов