Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1711/2020 ~ М-1462/2020 от 29.07.2020

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

24 августа 2020 года                                                          город Ульяновск

    Железнодорожный районный суд города Ульяновска в составе:

судьи Черновой Н.В.,

с участием представителя административного истца – Кондратьевой Л.Н.,

представителя административного ответчика – Кирилиной Е.Н.,

при секретаре Гасымовой Г.Э.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а-1711/20 по административному иску государственного учреждения здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области, об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения,

УСТАНОВИЛ:

государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница (далее ГУЗ УОКБ) обратилось в суд с административным иском к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области, об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения.

В административном иске указано, что 13.07.2020 судебным приставом -исполнителем ОСП по Железнодорожному району г. Ульяновска и Новоульяновску вынесено постановление о взыскании с Государственного учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница, исполнительного сбора в размере 50 000 рублей по ИЛ неимущественного характера и установлении нового срока исполнения по делу №2а-489/2018.

С данным постановлением ГУЗ УОКБ не согласно, считает, что постановление вынесено необоснованно, незаконно и подлежит отмене по следующим основаниям.

Решением Железнодорожного районного суда г. Ульяновска от 22.02.2018 удовлетворены исковые требования Управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Ульяновской области.

В соответствии с указанным решением Государственное учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница в срок в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу обязано обеспечить выполнение требований СанПиН 2.1.3.2630- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность».

Также, в соответствии с указанным решением соответчик - Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области обязано обеспечить финансирование мероприятий по устранению нарушений санитарно- эпидемиологического законодательства в ГУЗ УОКБ.

В целях исполнения решения суда от 22.02.2018 ГУЗ УОКБ проведена работа по определению стоимости устранения выявленных нарушений.

Письмами ГУЗ УОКБ от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ адресованными в Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области ГУЗ УОКБ просило о выделении необходимых для исполнения решения суда средств. Однако до настоящего времени финансирование мероприятий по устранению нарушений санитарно- эпидемиологического законодательства в ГУЗ УОКБ не обеспечено.

Во исполнение указанного решения ГУЗ УОКБ частично устранило нарушения, так, между ОГКУ «Ульяновскоблсгройзаказчик» и ООО «Симбирск-Строй-Консалт» заключен государственный контракт №38-19 на выполнение работ по капитальному ремонту помещений отделения микрохирургии глаза ГУЗ УОКБ по адресу ул. Хрустальная, д. 3 (срок контракта до 30.06.2020г.). Между ОГКУ «Ульяновскоблсгройзаказчик» и ООО «Симбирск-Строй-Консалт» заключен государственный контракт на выполнение работ по капитальному ремонту помещений отделения микрохирургии глаза ГУЗ УОКБ по адресу ул. Хрустальная, д. 3 (срок контракта до 30.06.2020г.). 15.06.2019г. между ГУЗ УОКБ (заказчик) и ООО «Стройкомфорт+» (исполнитель) заключен договор на выполнение работ по проверке эффективности работы механических вентиляционных систем на соответствие нормам по адресу г.Ульяновск, ул. III Интернационала, д. 7 (ГУЗ УОКБ). 01.08.2019г. между ГУЗ УОКБ (заказчик) и ООО «Стройкомфорт+» (исполнитель) заключен договор на выполнение работ по техническому обслуживанию вытяжных систем вентиляции корпусов ГУЗ УОКБ по адресу г.Ульяновск, ул. III Интернационала, д. 7 (ГУЗ УОКБ).

Письмами ГУЗ УОКБ от ДД.ММ.ГГГГ от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ адресованными в Министерство здравоохранения Ульяновской области ГУЗ УОКБ просило о выделении необходимых для исполнения решения суда средств.

    Просит суд отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании с Государственного учреждение здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница исполнительного сбора по ИЛ неимущественного характера и установлении нового срока исполнения в размере 50 000 рублей.

В судебном заседании представитель административного истца административные исковые требования поддержала, пояснения дала аналогичные, изложенным в иске.

Судом к участию в деле в качестве административного ответчика привлечен судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновку Управления Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области Новожилова О.В.

Административный ответчик судебный пристав-исполнитель Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновку Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области Новожилова О.В. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом.

Представитель административного ответчика УФССП России по Ульяновской области Кирилина Е.Н. в судебном заседании возражала против административных исковых требований административного истца, указав, что 19.07.2018 в Отделе на основании исполнительного листа от 02.07.2018, выданного Железнодорожным районным судом г. Ульяновска, по иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области об обязании ГУЗ "Ульяновская областная клиническая больница" в срок в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить выполнение требований СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность", возбуждено исполнительное производство -ИП. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ Постановление о возбуждении исполнительного производства направлено должнику заказной почтовой корреспонденцией, о возбуждении исполнительного производства должнику известно. В п. 2 постановления о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента вступления решения в законную силу. В п.3 постановления о возбуждении исполнительных производств должник предупреждался, что в случае неисполнения исполнительного документа характера в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина и десяти тысяч рублей с должника-организации. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику предлагается в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя. Решение суда исполнено должником не было, в суд за отсрочкой, отменой решения суда должник не обращался. ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом- исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. Постановление направлено должнику заказной почтовой корреспонденцией. Исполнительный документ в отношении ГУЗ УОКБ к категории документов, по которым в соответствии с ч.5 ст. 112 ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор не взыскивается, не относятся.

Исследовав материалы настоящего дела, исполнительных производств -ИП суд не находит оснований для удовлетворения административного иска.

Cогласно ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно статье 2 ФЗ "Об исполнительном производстве" задачами исполнительного производства являются правильное и своевременное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях исполнение иных документов в целях защиты нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан и организаций.

Принципы исполнительного производства, в том числе выражаются в своевременности совершения исполнительных действий и применения мер принудительного исполнения (статья 4 Закона).

Положения статьи 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 118-ФЗ "О судебных приставах" (далее ФЗ "О судебных приставах") обязывают судебного пристава-исполнителя принимать все меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов в процессе исполнения судебных актов и не допускать в своей деятельности ущемления прав и законных интересов граждан и организаций.

Часть 1 статьи 6 ФЗ "Об исполнительном производстве" устанавливает, что законные требования судебного пристава-исполнителя обязательны для всех государственных органов, органов местного самоуправления, граждан и организаций и подлежат неукоснительному выполнению на всей территории Российской Федерации.

Исходя из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации изложенной в пункте 15 постановлении Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 50 "О применении судом законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки.

Исполнительными действиями согласно статье 64 ФЗ "Об исполнительном производстве" являются совершаемые судебным приставом-исполнителем в соответствии с настоящим Федеральным законом действия, направленные на создание условий для применения мер принудительного исполнения, а равно на понуждение должника к полному, правильному и своевременному исполнению требований, содержащихся в исполнительном документе.

Частью 1 статьи 105 ФЗ "Об исполнительном производстве" предусмотрено, что в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

Согласно статье 112 ФЗ "Об исполнительном производстве" исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, и зачисляется в федеральный бюджет (часть 1); исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 этой статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (часть 2); в случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-гражданина устанавливается в размере пяти тысяч рублей (часть 3); должник вправе в порядке, установленном данным Федеральным законом, обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора (часть 6).

Исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. Постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора утверждается старшим судебным приставом.

Исполнительский сбор устанавливается в размере семи процентов от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина или должника - индивидуального предпринимателя и десяти тысяч рублей с должника-организации.

Верховный Суд Российской Федерации в пункте 78 постановления Пленума от 17 ноября 2015 года N 50 "О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства" дал разъяснение, что по смыслу части 1 статьи 112 Закона N 229-ФЗ исполнительский сбор обладает свойствами административной штрафной санкции, при применении которой на должника возлагается обязанность произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично-правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства.

Конституционный Суд Российской Федерации, в постановлении от 30 июля 2001 года N 13-П, указал, что исполнительский сбор является не правовосстановительной санкцией, то есть санкцией, обеспечивающей исполнение должником его обязанности возместить расходы по совершению исполнительных действий, осуществленных в порядке принудительного исполнения судебных и иных актов, а представляет собой санкцию штрафного характера, то есть возложение на должника обязанности произвести определенную дополнительную выплату в качестве меры его публично - правовой ответственности, возникающей в связи с совершенным им правонарушением в процессе исполнительного производства. Исполнительскому сбору как штрафной санкции присущи признаки административной штрафной санкции: он имеет фиксированное, установленное федеральным законом денежное выражение, взыскивается принудительно, оформляется постановлением уполномоченного должностного лица, взимается в случае совершения правонарушения, а также зачисляется в бюджет. Конституционный Суд Российской Федерации признал соответствующей Конституции Российской Федерации положение пункта 1 статьи 81 Федерального закона "Об исполнительном производстве", согласно которому в случае неисполнения исполнительного документа без уважительных причин в срок, установленный для добровольного исполнения указанного документа, судебный пристав - исполнитель выносит постановление, по которому с должника взыскивается исполнительский сбор в размере семи процентов от взыскиваемой суммы или стоимости имущества должника, - постольку, поскольку федеральный законодатель вправе установить такого рода взыскание в качестве санкции (меры административной ответственности) за неисполнение исполнительного документа, выдаваемого судами и другими уполномоченными органами, а установленный этим положением размер взыскания (семь процентов от взыскиваемой суммы) представляет собой лишь допустимый его максимум, верхнюю границу, и с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств может быть снижен правоприменителем.

Методическими рекомендациями о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденными Федеральной службой судебных приставов 8 июля 2014 года N 0001/16, предусмотрено, что для принятия решения о вынесении постановления о взыскании исполнительского сбора судебный пристав-исполнитель или руководитель группы принудительного исполнения устанавливает наличие одновременно следующих обстоятельств: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения; требования исполнительного документа должником не исполнены; должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах (пункт 2.1).

Установлено, что решением Железнодорожного районного суда г.Ульяновска от 22 февраля 2018 г. на государственное учреждение здравоохранения «Ульяновская областная больница» возложена обязанность в срок в течение 1 года со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить выполнение требований СанПИн 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», а именно:

    в соответствии с требованиями пункта 10.4.2 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» обеспечить строгое зонирование внутренних помещений операционной отделения микрохирургии глаза (стерильная зона, зона строгого режима, зона общебольничного режима);

    в соответствии с требованиями пункта 10.4.9 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскуюдеятельность» выделить полный набор помещений в операционной отделения микрохирургии глаза в зоне строгого режима (предоперационная, помещение хранения стерильных материалов, вспомогательные помещения), выделить зону общебольничного режима (шлюз);

    в соответствии с требованиями п. 10.4.1 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» оборудовать помещения операционного блока отделения микрохирургии глаза автономной системой приточно-вытяжной вентиляции, обеспечивающей параметры микроклимата, чистоту воздуха;

-в соответствии с требованиями п. 10.4.4 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» предусмотреть раздельные входы в операционный блок отделения микрохирургии глаза для пациентов (через шлюз), для персонала (через санитарный пропускник);

    в соответствии с требованиями п.10.16.3 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» обеспечить в патологоанатомическом отделении два секционных зала, один из которых на один секционный стол, с запасным наружным входом;

    в соответствии с требованиями п.10.16.2 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» в патологоанатомическом отделении обеспечить изолированное помещение для вскрытия инфицированных трупов с отдельным входом снаружи;

    в соответствии с требованиями пункта 10.4.9 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» обеспечить операционную отделения реконструктивной и пластической хирургии достаточным набором помещений, предусмотреть санитарный пропускник для персонала, помещения для переодевания сотрудников и проведения гигиенической обработки рук;

    в соответствии с требованиями пункта 10.4.2 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» обеспечить операционную в отделении реконструктивной и пластической хирургии для соблюдения режима санитарного пропускника для входа персонала необходимым набором помещений в зоне строго режима (предоперационная, помещения хранения стерильных материалов и другие вспомогательные помещения), выделить зону общебольничного режима (шлюз);

    в соответствии с требованиями пункта 10.12.1 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» обеспечить отделение реконструктивной и пластической хирургии необходимым набором помещений, соответствующим производимым в них технологически процессам, выделить раздельные помещения для перевязочной и процедурного кабинета;

    в соответствии с требованиями пункта 10.4.4 раздела 10 главы 1 СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» оборудовать в отделении реконструктивной и пластической хирургии раздельный вход для перевязочного и процедурного кабинета;

    обеспечить соответствие площадей функциональных помещений в отделении реконструктивной и пластической хирургии требованиям приложения № 1 СанПиН 2.1.3.2630- 10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» (норма на 1 койку не менее 7 м.кв., площадь операционной не менее 36 м.кв., перевязочной не менее 18 м.кв.).

                    19.07.2018 на основании исполнительного листа от 02.07.2018, выданного Железнодорожным районным судом г. Ульяновска, судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновку Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области возбуждено исполнительное производство -ИП.

Постановление о возбуждении исполнительного производства в адрес ГУЗ УОКБ направлено почтовой корреспонденцией.

В п. 2 постановления о возбуждении исполнительного производства должнику установлен 5-дневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе, с момента вступления решения в законную силу.

В п.3 постановления о возбуждении исполнительных производств должник предупрежден о том, что в случае неисполнения исполнительного документа характера в срок, предоставленный для добровольного исполнения, и непредставления доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, с него будет взыскан исполнительский сбор в размере 7% от подлежащей взысканию суммы или стоимости взыскиваемого имущества, но не менее одной тысячи рублей с должника-гражданина и десяти тысяч рублей с должника-организации. При наличии чрезвычайных, объективно непредотвратимых обстоятельств и других непредвиденных и непреодолимых препятствий, могущих сделать невозможным добровольное исполнение исполнительного документа, должнику предлагается в срок, установленный для добровольного исполнения, надлежащим образом уведомить об этом судебного пристава-исполнителя.

18.10.2019 составлен акт совершения исполнительных действий, согласно которому установлено, что решение суда должником не исполнено.

Постановлением судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновку от 18.10.2019 должнику ГУЗ УОКБ установлен новый срок исполнения требований исполнительного документа до 20.01.2020 и выставлено требование.

19.06.2020 г. судебным приставом-исполнителем Отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновку выставлено ГУЗ УОКБ выставлено требование о предоставлении информации об исполнении решения суда.

В установленный срок должник требования исполнительного документа не исполнил, о причинах неисполнения не сообщил, не ходатайствовал о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения исполнительного документа, либо об отложении совершения исполнительных действий, в связи с чем, 13.07.2020 судебным приставом- исполнителем вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 50 000 руб. и установлен новый срок исполнения по исполнительному производству до 14.08.2020 года Постановление направлено должнику почтовой корреспонденцией.

Таким образом, установив, что на момент вынесения оспариваемого постановления требования исполнительного документа не были исполнены должником ГУЗ УОКБ, суд приходит к выводу о том, что постановление о взыскании исполнительского сбора и об установлении нового срока исполнения требований исполнительного документа вынесено судебным приставом-исполнителем в соответствии с его полномочиями, при наличии к тому оснований и в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Действия судебного пристава-исполнителя, применительно к указанным выше нормам права, соответствовали целям и задачам исполнительного производства и направлены на реализацию правильного и своевременного исполнения судебного акта. Оспариваемое постановление судебного пристава-исполнителя соответствует положениям части 1 статьи 105 ФЗ "Об исполнительном производстве", в соответствии с которой если должником добровольно не исполнены требования, содержащиеся в исполнительном документе, в срок, установленный судебным приставом-исполнителем, последний вправе установить должнику новый срок для исполнения.

Доводы административного истца о невозможности исполнить решение суда не влекут незаконность действий судебного пристава-исполнителя по вынесению постановления о взыскании исполнительского сбора и об установлении нового срока исполнения требований исполнительного документа.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований ГУЗ УОКБ в полном объеме.

Руководствуясь ст. ст. 175-180, 218 КАС РФ, суд,

РЕШИЛ:

    в удовлетворении административных исковых требований государственного учреждения здравоохранения Ульяновская областная клиническая больница к Управлению Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области, судебному приставу-исполнителю отдела судебных приставов по Железнодорожному району г.Ульяновска и г.Новоульяновска Управления Федеральной службы судебных приставов по Ульяновской области Новожиловой О.В. об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора и установлении нового срока исполнения от 13.07.2020, отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ульяновский областной суд через Железнодорожный районный суд г. Ульяновска в течение одного месяца.

Судья:                                                                                    Н.В.Чернова

2а-1711/2020 ~ М-1462/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
ГУЗ Ульяновская областная клиническая больница
Ответчики
УФССП России по Ульяновской области
Суд
Железнодорожный районный суд г. Ульяновска
Судья
Чернова Н. В.
Дело на странице суда
zjeleznodorogniy--uln.sudrf.ru
29.07.2020Регистрация административного искового заявления
29.07.2020Передача материалов судье
03.08.2020Решение вопроса о принятии к производству
03.08.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
03.08.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
24.08.2020Судебное заседание
01.10.2020Дело оформлено
01.10.2020Дело передано в архив
31.08.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее