Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-25/2023 от 07.03.2023

        

Р Е Ш Е Н И Е

с. Ермаковское 23 июня 2023 года

Судья Ермаковского районного суда Красноярского края Максиян О.Г., рассмотрев дело об административном правонарушении по жалобе директора ООО «Саянлеспром» Катамадзе Р.Г. на постановление мирового судьи судебного участка № 25 в Ермаковском районе Красноярского края от 16 февраля 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ в отношении юридического лица ООО «Саянлеспром», ИНН №, КПП №, ОГРН №, юридический адрес: <адрес>,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 25 в Ермаковском районе Красноярского края от 16 февраля 2023 года юридическое лицо ООО «Саянлеспром» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 55 643,75 рублей.

Не согласившись с данным постановлением, директор ООО «Саянлеспром» ФИО1 обратился в суд с жалобой, в которой просит постановление отменить, принять новое решение, ссылаясь на то, что в отношении ООО «Саянлеспром» должно быть вынесено предупреждение, поскольку юридическое лицо относится к субъектам малого предпринимательства; протокол об административном правонарушении вынесен с нарушением; заявитель не извещался о дате рассмотрения дела; дело в отношении юридического лица должно быть рассмотрено в Арбитражном суде Красноярского края, а не мировым судьей.

В судебное заседание представитель ООО «Саянлеспром» не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом, судебный конвент вернулся в суд по истечении срока хранения.

Участвующий прокурор Морозова М.А. просила постановление мирового судьи оставить без изменения, полагая его законным.

Представитель КГБУЗ «Ермаковская РБ» ФИО3 в судебное заседание не явился, о дате, месте и времени рассмотрения дела извещался надлежащим образом.

Изучив доводы жалобы, исследовав, проверив и оценив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующим выводам.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

Согласно положениям ст. 30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объёме.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, в производстве которого находится дело, устанавливает наличие либо отсутствие событие административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу, … иными документами…

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.

Согласно ч.1 ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно п. 3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" государственный контракт, муниципальный контракт - гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

В силу части 3 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации при исполнении обязательства стороны обязаны действовать добросовестно, учитывая права и законные интересы друг друга, взаимно оказывая необходимое содействие для достижения цели обязательства, а также предоставляя друг другу необходимую информацию.

Согласно статьям 309, 310 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

В соответствии с частью 2 статьи 763 Гражданского кодекса РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд, подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

Согласно ст. 432, 740, 766 ГК РФ по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену. Условие о сроках выполнения работ является существенным условием государственного или муниципального контракта.

Частью 1 статьи 94 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрено, что исполнение контракта включает в себя комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услугу (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренные контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 2 статьи 94 данного Федерального закона предусмотрено, что исполнитель в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей.

Согласно с ч. 1 ст. 95 вышеуказанного закона изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон, если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом.

В соответствии с ч. 1 ст. 107 Федерального закона N 44-ФЗ лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Как следует из материалов дела, между КГБУЗ «Ермаковская РБ» и ООО «Саянлеспром» 08 июля 2022 года заключен государственный контракт № № на приобретение, поставку и монтаж модульного фельдшерско-акушерского пункта (ФАП), устройство фундамента, сетей инженерно-технического обеспечения, отделочные, пусконаладочные работы, монтаж двускатной крыши, крыльца, выполнение противопожарных мероприятий, мероприятий доступности зданий и сооружений для маломобильных групп населения по адресу: <адрес>А.

В соответствии с п. 3.2 Контракта, срок выполнения работ - с момента заключения контракта в течение 90 (девяносто) календарных дней.

В соответствии с п.2.1 цена Контракта составляет 4 451 500 (Четыре миллиона четыреста пятьдесят одна тысяча пятьсот) рублей 00 копеек. В цену Контракта включены прибыль Подрядчика, расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, предусмотренных настоящим Контрактом, в том числе на приобретение и доставку необходимых материалов, изделий и конструкций, расходы на эксплуатацию машин и механизмов, а также расходы на уплату необходимых налогов, сборов и других обязательных платежей, подлежащих уплате Подрядчиком в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а также иные расходы Подрядчика, связанные с выполнением работ, предусмотренных настоящим Контрактом.

07 октября 2022 года стороны заключили дополнительное соглашение №, в соответствии с которым пункт 3.2. Контракта «Срок выполнения работ по Контракту: с момента заключения контракта в течение 90 (девяносто) календарных дней» изложен в следующей редакции: «Срок выполнения работ по Контракту: с момента заключения контракта до 28 октября 2022 года».

Также сторонами утвержден график выполнения работ по Контракту, согласованы этапы выполнения работ и сроки их исполнения. Срок выполнения работ по контракту - 28 октября 2022 года.

Как следует из акта № от 10.11.2022 года, на момент осмотра модульного фельдшерско-акушерского пункта 10.11.2022 года, работы по исполнению государственного контракта № № от 08.07.2022 года выполнены на 75%, на сумму 3 338 625 рублей.

Акт № от 10.11.2022 года главным врачом КГБУЗ «Ермаковская РБ», инженером по эксплуатации зданий и сооружений КГБУЗ «Ермаковская РБ», представителем прокуратуры и представителем подрядчика подписан без замечаний.

Таким образом, ООО «Саянлеспром» не исполнило обязательства по государственному контракту № от 08.07.2022 на сумму 1 112 875 рублей.

Таким образом, ООО «Саянлеспром», приняв на себя обязательства по исполнению контракта и не выполнив их в установленный Контрактом срок, нарушило требования Гражданского кодекса РФ и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", что привело к подрыву авторитета КГБУЗ «Ермаковская РБ», и причинению существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, поскольку КГБУЗ «Ермаковская РБ» является объектом социальной значимости, выполняющим функции по охране жизни и здоровья граждан. При заключении контракта с установленными в нем условиями, Общество обязано проанализировать характер предполагаемых работ, возможные риски, влекущие для него правовые последствия, а также соразмерность объема работ и сроков, отведенных для их выполнения, надлежащим образом организовывать и обеспечивать своевременное и качественное решение задач и выполнение функций, совершать другие действия, направленные на соблюдение установленного срока выполнения контракта.

Факт совершения административного правонарушения, вина юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 КоАП РФ, подтверждается исследованными мировым судьей материалами дела, с чем соглашается суд апелляционной инстанции.

При рассмотрении дела об административном правонарушении, мировым судьей вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

При рассмотрении настоящего дела мировой судья правильно установил все фактические и юридически значимые обстоятельства, подлежащие доказыванию, необходимые для рассмотрения дела об административном правонарушении, и на основании полного, объективного и всестороннего исследования представленных доказательств пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях юридического лица ООО «Саянлеспром» состава административного правонарушения, предусмотренного ч.7 ст.7.32 КоАП РФ.

При рассмотрении дела фактические обстоятельства установлены полно и всесторонне, подтверждаются доказательствами, исследованными в ходе судебного заседания и получившими правильную оценку в судебном постановлении.

С учетом доводов жалобы оснований для переоценки установленных мировым судьей фактических обстоятельств дела и вывода мирового судьи о виновности юридического лица в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, не имеется.

Доводы представителя ООО «Саянлеспром» о том, что наказание по делу об административном правонарушении должно быть назначено в виде предупреждения, так как Общество является субъектом малого предпринимательства, суд находит несостоятельным.

Из положений ч. 1 ст. 4.1.2 КоАП РФ следует, что при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.

Согласно сведений из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства, ООО «Саянлеспром» с 01.08.2016 года внесено в Единый реестр малого и среднего предпринимательства и является микропредприятием.

Санкция ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа для индивидуальных предпринимателей – в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет.

Наказание назначено мировым судьей с применением положений ч.1 ст. 4.1.2 КоАП РФ с учетом характера совершенного административного правонарушения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в минимальном размере, предусмотренного санкцией ч.7 ст.7.32 КоАП РФ для индивидуальных предпринимателей – в размере 5 процентов стоимости неисполненных обязательств.

Статья 4.1.2 КоАП РФ введена в действие Федеральным законом от 26 марта 2022 г. N 70-ФЗ с 6 апреля 2022 г., ее положения были учтены мировым судьей при рассмотрении дела, наказание назначено в минимальном размере предусмотренном положениями ч. 1, 2 ст. 4.1.2 КоАП РФ.

Довод жалобы о том, что дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено в Арбитражном суде Красноярского края, являются не обоснованными и отвергаются судом.

В соответствии со статьей 47 Конституции Российской Федерации никто не может быть лишен права на рассмотрение его дела в том суде и тем судьей, к подсудности которых оно отнесено законом.

В абзаце четвертом части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях определено, что судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 6.33, 7.24, частями 2 и 3 статьи 9.4, статьями 9.5, 9.5.1, 13.33, 14.1, 14.10, 14.11, 14.14, частями 1 и 2 статьи 14.16, статьей 14.17, частью 2 статьи 14.17.1, статьями 14.17.3, 14.18, 14.23, 14.27, 14.36, 14.37, частью 2 статьи 14.38, статьями 14.43 - 14.50, частью 1 статьи 15.10, частями 2 и 2.1 статьи 17.14, частями 6 и 15 статьи 19.5, статьей 19.33 настоящего Кодекса, совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями.

В соответствии с абз. 5 ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ судьи арбитражных судов рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 14.9, 14.31, 14.31.1, 14.31.2, 14.32, 14.33 настоящего Кодекса.

В то же время ни абзац 4, ни абзац 5 части 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не содержат указания на то, что дела об административных правонарушениях предусмотренных ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях совершенных юридическими лицами, а также индивидуальными предпринимателями рассматривают судьи арбитражных судов.

Кроме того, суд отмечает, что в силу ч. 1 ст. 29.5 КоАП РФ дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Согласно правовой позиции, сформулированной в подпункте "з" пункта 3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать место, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность.

Объективная сторона административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, характеризуется действием (бездействием), повлекшим неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

В силу положений частей 1 и 3 статьи 23.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях дела об административных правонарушениях, предусмотренных частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, рассматривают мировые судьи, а в случае проведения по делу административного расследования - судьи районных судов.

Исходя из вмененного юридическому лицу административного правонарушения, ООО «Саянлеспром» как подрядчик не выполнило в установленный срок обязательство по выполнению работ по адресу: <адрес>А, в соответствии с условиями вышеуказанного контракта.

Соответственно, в рассматриваемом случае местом, где должно было быть совершено действие, выполнена возложенная на названное юридическое лицо обязанность (местом совершения административного правонарушения), является адрес: <адрес>А, который входит в Ивановский <адрес> <адрес> и данный адрес относится к подсудности мирового судьи судебного участка №25 в Ермаковском районе Красноярского края.

Подлежит отклонению довод жалобы о нарушении прокурором требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выразившегося в составлении протокола с нарушением его составления.

Нарушение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг выявлено прокурором в ходе осуществления прокурорского надзора, который нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не регламентирован.

Дело об административном правонарушении было возбуждено прокуратурой Ермаковского района 27 декабря 2022 года, в ходе производства по делу в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях были истребованы необходимые документы, направлено представление на имя директора юридического лица. Проведение таких действий, не свидетельствует о проведении по делу административного расследования, которое проводится должностным лицом после вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования. По настоящему делу такого определения прокурором вынесено не было, в связи с чем, протокол об административном правонарушении не составлялся.

Частью 2 статьи 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 указанного Кодекса.

В свою очередь, часть 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях устанавливает, что в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья этого Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении вынесено заместителем прокурора Ермаковского района Красноярского края Волчек И.Е. с соблюдением требований статей 28, 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановление о возбуждении дела об административном правонарушении содержит перечисленные в части 2 данной статьи сведения, необходимые для разрешения дела.

О времени и месте вынесения постановления о возбуждении дела об административном правонарушении юридическое лицо ООО «Саянлеспром» извещалось надлежащим образом. Прокурором созданы необходимые условия для реализации права на защиту лицом, в отношении которого возбуждено производство по делу об административном правонарушении. Требования части 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при вынесении постановления в отсутствие представителя ООО Саянлеспром» не нарушены. Копия постановления направлена ООО Саянлеспром» почтой по месту нахождения юридического лица, что согласуется с положениями статьи 25.15 названного Кодекса.

Как следует из материалов дела, уведомление ООО «Саянлеспром» о составлении постановления об административном правонарушении в 15 часов 00 минут 27 декабря 2022 года было направлено юридическому лицу Почтой России. Как видно из распечатки с сайта Почты России, оно отправлено 24 ноября 2022 года и возвращен отправителю 14 декабря 2022 года, за истечением срока хранения в течение семи дней, установленного приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года №234, с изменениями внесенными приказом Минкомсвязи России от 13 февраля 2018 года №61.

При таких обстоятельствах, такое извещение следует признать надлежащим. В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что ООО «Саянлеспром» надлежащим образом было извещено о составлении постановления об административном правонарушении.

Довод заявителя о том, что он не был извещен о дате рассмотрения дела мировым судьей, суд также находит не состоятельным.

Как следует из материалов дела, извещение о рассмотрении дела на 11 часов 00 минут 13 февраля 2023 года было направлено последнему заказным письмом с уведомлением. Как видно из оттисков штампа Почты России на этом конверте, он отправлен 24 января 2023 года и возвращен отправителю 06 февраля 2023 года, за истечением срока хранения в течение семи дней, установленного приказом Минкомсвязи России от 31 июля 2014 года №234, с изменениями внесенными приказом Минкомсвязи России от 13 февраля 2018 года №61.

При таких обстоятельствах, такое извещение следует признать надлежащим. В связи с чем, суд приходит к выводу о том, что ООО «Саянлеспром» надлежащим образом было извещено о рассмотрении дела об административном правонарушении.

Жалоба не содержит иных доводов, влекущих отмену или изменение обжалуемого акта.

Объективных данных, ставящих под сомнение выводы суда, заявителем жалобы не представлено.

Срок давности и порядок привлечения ООО «Саянлеспром» к административной ответственности не нарушены.

Нарушений норм материального и процессуального права в ходе производства по делу об административном правонарушении, позволяющих рассматривать постановление как незаконное и необоснованное, не установлено, в связи с чем, вопреки доводам заявителя жалобы, оснований для его отмены либо изменения не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 25 ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 16 ░░░░░░░ 2023 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 7 ░░. 7.32 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                     ░.░. ░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

12-25/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокуратура Ермаковского района Красноярского края
Ответчики
ООО "Саянлеспром"
Суд
Ермаковский районный суд Красноярского края
Судья
Максиян Ольга Геннадьевна
Дело на сайте суда
ermak--krk.sudrf.ru
07.03.2023Материалы переданы в производство судье
14.04.2023Судебное заседание
18.04.2023Материалы переданы в производство судье
28.04.2023Судебное заседание
18.05.2023Поступили истребованные материалы
19.05.2023Судебное заседание
23.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее