ПОСТАНОВЛЕНИЕ
5-2117/21 <адрес>
2 июля 2021 года
Судья Левашинского районного суда Республики ФИО3 рассмотрев материал об административном пРав°“Руше" ’
’ ^ ллт^ТТ России по <адрес> Д
возбужденный отделом М <адрес> 06 1995 года рождения,
отношении ФИО2, п.06.1995 года Р
уроженца <адрес> рано Д, Р ^ район, с.
проживающего и за^ГИСТ^™™°™^ ответственности за совершение Китури привлекаемого к административ К о АП
административного правонарушения, предусмотренного ст. 20.6.1 ч.1 КоАП
РФ,
УСТАНОВИЛ:
Ийпягимова ММ совершил административное правонарушение выразившееся в невыполнении правил ведения ^Ису”™/®*Иоза
”Гв«—I с "или В зоне чрезвычайно исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 Кодекса об АП г
ПРДГо^2оТгоТГ13СТчВ“ов 05 минут ФИО2 без средств „ндГд^ьной зашиты органов
места, то есть, в миграционном отделе ОМВД1России по ^ У
РД, расположенном в <адрес> Д нарушил ФИО1 Республики Дагестан^ ^и^2°2°^анения новой «О дополнительных мерах по предотвращен р н совершил
и месте
СУДУ Исследовав*1 и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и --“-“-У" РФ—Тнение правил поведения
— з==Ч Па
В ра3 Об’ъеетивнад ТторонГ Состава административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении прав.
повеления при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зон чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных час
СТаТ“а6к”в2Г^Герждены постановлением Правительства Российской
^ХТы"Гп^аГлГпредусм"р^вают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по
^ГГГаТр^ГГГГсле^ет, что граждане по„
гражданами правил поведения при введении на территории су ъект пежима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
ФИО1 РД от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по предотвращению распространения новой коронавируснои инфекц
на территории РД», граждане обязаны использовать средства индивидуально защиты органов дыхания (защитные маски, респираторы и иные заменяющие их текстильные изделия, в том числе изготовленные самостоятельно) при пользовании общественным транспортом, в том числе легковыми и грузов
ТаКСИа)ааТптеТ и^тГчных^пунктов, объектов розничной торговли и иных
организаций, связанных с оказанием услуг населению;
Р Г помадений органов государственной власти н органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждении
(предприятий); тра„спортной инфраструктуры (автовокзалы,
железнодорожные вокзалы, аэропорты, остановки Павильоны) всех видов
транспорта общего пользования),
г! объектов религиозного назначения, иных общественных мест.
На основании изложенного, а также изучив материалы админису а™“°™ дела в том числе: протокол об административном правонарушении 05 -
354722 от ДД.ММ.ГГГГ, оформленный с соблюдением положении ст. 28.2 КоАП РФ, и содержит описание административного правонарушения, К0™Р° позволяет установить при каких обстоятельствах и какие действия б совершены ФИО2, рапорт сотрудника полиции ФИО4., прихРожу к вьшоду, ЧТО в действиях ФИО2 МЖ имеется сое™ административного правонарушения, предусмотренного ст.20.6.1ч.1 РФ
¦ Совокупность исследованных доказательств позволяет установить обстоятельства правонарушения и вину ФИО2 в совершении административного правонарушения, и квалифицировать де” ^
невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности
на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, предусмотренных частью
статьи. 20.6.1 Кодекса об АП РФ.
ФИО1 правовой позиции Конституционного Суда Российской
Федерации, изложенной в определении от ДД.ММ.ГГГГ N 919-0-0,
соблюдение конституционных принципов справедливости и соразмерности при
назначении административного наказания законодательно обеспечено
возможностью назначения одного из нескольких видов административного
наказания, установленного санкцией соответствующей нормы закона за
совершение административного правонарушения, установлением
законодателем широкого диапазона между минимальным и максимальным
пределами административного наказания.
В связи с этим, применение вида и (или) размера административного
наказания за конкретное правонарушение зависит от санкции соответствующей нормы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и учитываемых при назначении наказания обстоятельств, доказательства, в подтверждение которых могут быть представлены как административным органом, так и привлекаемым к ответственности лицом.
Понятие предупреждения содержится в ч. 1 ст. 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, под ним подразумевается мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица. Предупреждение выносится в
письменной форме.
Частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предусмотрено, что
предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные
правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы
причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и
растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Санкция статьи 20.6.1 ч.1 Кодекса российской Федерации об
административных правонарушениях допускает назначение административного
наказания в виде предупреждения.
Из материалов дела следует, что ФИО2 ранее за аналогичное
правонарушение к административной ответственности не привлекался,
имущественный ущерб правонарушением не причинен, не усматривается и
факт причинения противоправными действиями вреда или возникновение
угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и
растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуации природного и
техногенного характера, обстоятельств, отягчающих административную
ответственность ФИО2, по делу не установлено.
В соответствии же с ч. ч. 1, 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение - мера административного наказания, выраженная в официальном порицании Физического или юридического лица, которое выносится в письменной форме и устанавтавается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вред жизни и здоровью людей, объектам животного и растительноемира окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угр чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при
отсУТСу^ыв^обстоятельства и характер совершенного административного правонарушения, полагаю возможным назначить ему административное наказание в виде официального порицания физического лица -
ПРеДУрГк”вуясь ст. ст. 3.4, 25.1, 29.1 - 29.12 КоАП РФ,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать ФИО2 виновным в с«веР“ен™ административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 коли РФ, в соответствии со ст.3.4 КоАП РФ, назначить наказание в виде
"“станГение может быть обжаловано в Верховный суд РД в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Судья