Административное дело <НОМЕР> 5-*/2012-30.
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г.Арсеньев 13 июня 2012 года
И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> 30 г.Арсеньева Приморского края Ворожбит Р.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, в отношении
Шайдуровой Л.В., * года рождения,
установил:
Согласно протоколу об административном правонарушении Шайдурова Л.В., будучи извещенной судебной повесткой, врученной ей лично под роспись 26.04.2012г., о необходимости явки в уголовно-исполнительную инспекцию 27 апреля 2012г. в 09.00 часов, в указанный срок по повестке не явилась, чем воспрепятствовала сотруднику УИИ исполнению им служебных обязанностей, т.е. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.
Шайдурова Л.В., надлежаще извещенная о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении, в судебное заседание не явилась, в извещении о месте и времени рассмотрения дела указала, что в случае ее неявки просит рассмотреть административный протокол в ее отсутствие.
В соответствии со ст.25.1 КоАП РФ судья считает возможным рассмотреть материал в отсутствие Шайдуровой Л.В.
Изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Из материалов дела об административном правонарушении усматривается, что 26 апреля 2012 года сотрудником уголовно-исполнительной инспекции филиала по г.Арсеньеву ФКУ УИИ ГУФСИН России по ПК осужденной Шайдуровой Л.В была лично под роспись вручена повестка о необходимости ее явки в уголовно-исполнительную инспекцию 27 апреля 2012г., Шайдурова Л.В. в указанный срок по повестке в УИИ не явилась без уважительных причин. По данному факту 28 апреля 2012г. начальником филиала по г.Арсеньеву ФКУ УИИ ГУФСИН России по ПК в отношении Шайдуровой Л.В. был составлен протокол б административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.
Часть 1 статьи 19.3 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
В соответствии с Положением об уголовно-исполнительных инспекциях, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 1997 г. <НОМЕР> 729, уголовно-исполнительные инспекции являются учреждениями, исполняющими в соответствии с уголовно-исполнительным законодательством уголовные наказания в отношении лиц, осужденных без изоляции от общества.
В соответствии с законодательством Российской Федерации на инспекции возлагаются следующие основные обязанности: ведение учета осужденных; разъяснение осужденным порядка и условий отбывания наказаний; организация и проведение воспитательной работы с осужденными к лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью и исправительным работам; согласование с органами местного самоуправления объектов для отбывания обязательных работ осужденными; направление при необходимости осужденных к исправительным работам в органы по вопросам занятости населения для трудоустройства; контроль за поведением осужденных по месту работы, учебы и жительства, а также исполнением ими обязанностей и соблюдением запретов, возложенных судом и инспекцией; выдача разрешений осужденным к исправительным работам на увольнение с работы по собственному желанию в период отбывания наказания и согласование вопроса с администрацией организаций, в которых они работают, о предоставлении им ежегодного оплачиваемого отпуска; проведение первоначальных мероприятий по розыску осужденных к исправительным работам, лишению права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, условно осужденных и осужденных женщин, местонахождение которых неизвестно; внесение в суды в установленном порядке представлений по вопросам дальнейшего отбывания осужденными наказания и освобождения от наказаний; выявление причин и условий, способствующих совершению осужденными повторных преступлений, нарушений общественного порядка, трудовой дисциплины, и принятие мер по их устранению.
Как следует из протокола об административном правонарушении <НОМЕР> 1 от 28.04.2012г. Шайдурова Л.В. вызывалась повесткой в уголовно-исполнительную инспекцию 27 апреля 2012г. для решения вопроса о восстановлении документа, удостоверяющего личность (паспорта гражданина РФ).
Поскольку решение данного вопроса не связано с исполнением уголовного наказания и осуществлением контроля за поведением условно осужденного, то неявка Шайдуровой Л.В. в уголовно-исполнительную инспекцию по повестке сотрудника уголовной инспекции в данном случае не препятствовала сотрудникам уголовно-исполнительной инспекции исполнению своих служебных обязанностей, а поэтому в ее действиях состав административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, отсутствует. Данное обстоятельство исключает производство по делу об административном правонарушении.
В соответствии с п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения начатое производство по делу об административном правонарушении подлежит прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.19.3, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,
постановил:
Производство по делу об административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ в отношении Шайдуровой Л.В. прекратить на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Постановление может быть обжаловано в течение 10 дней в Арсеньевский городской суд.
И.о. мирового судьи судебного участка <НОМЕР> 30
г.Арсеньева Приморского края: Р.Н. Ворожбит
Постановление не вступило в законную силу