Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-855/2022 от 23.06.2022

Дело

РЕШЕНИЕ

9 августа 2022 года                                   г. Тула ул. Луначарского, д. 76

Судья Центрального районного суда г. Тулы Власова Ю.В.,

с участием представителя Министерства здравоохранения Тульской области по доверенности Свириденко И.Ю., начальника Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Тульской области Булгаковой Ж.А.

рассмотрев жалобу Министерства здравоохранения Тульской области на постановление начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области Булгаковой Ж.А. от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ,

установил:

постановлением и.о. начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, Министерство здравоохранения Тульской области признано виновным по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ.

Данное постановление получено Министерством здравоохранения Тульской области ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается входящим штампом от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ, не согласившись с постановлением, Министерство здравоохранения Тульской области в соответствии с правилами п. 3 ч. 1 ст.30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях направило жалобу в Центральный районный суд г. Тулы, в которой просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, а производство по делу прекратить.

                    В обосновании заявленных требований указывают на то, что в МОСП по ИОИП УФССП России по Тульской области на исполнении находится исполнительное производство от ДД.ММ.ГГГГ, возбужденное на основании исполнительного документа, выданного по решению Центрального районного суда города Тулы от ДД.ММ.ГГГГ по делу об обязании Министерства здравоохранения Тульской области обеспечить ФИО2 лекарственными препаратами <данные изъяты>

ДД.ММ.ГГГГ Министерство получило от МОСП по ИОИП УФССП России по Тульской области требование о предоставлении сведений об исполнении решения суда по обеспечению ФИО2 необходимыми препаратами и постановление об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, исполнительное производство возобновлено.

В адрес Министерства от МОСП по ИОИП УФССП России по Тульской области поступило постановление о назначении нового срока исполнения от ДД.ММ.ГГГГ, требование от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству для немедленного исполнения исполнительного документа до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно требованию от ДД.ММ.ГГГГ Министерству здравоохранения Тульской области предложено добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном документе, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ составлен акт о совершении исполнительских действий.

В тот же день судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и назначено рассмотрение дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ.

О невозможности исполнения решения суда в установленные сроки Министерство здравоохранения Тульской области представило в адрес судебного пристава письмо от ДД.ММ.ГГГГ.

Исполнить решение суда в указанный срок не представлялось возможным по объективным причинам, поскольку мероприятия по закупке препарата требуют временных затрат в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» № 44-ФЗ от 5 апреля 2013 года, а также то, что ДД.ММ.ГГГГ объявленный аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок поставщиков. ДД.ММ.ГГГГ аукцион был переобъявлен, дата завершения подачи заявок – ДД.ММ.ГГГГ.

МОСП по ИОВИП УФССП России по Тульской области вынес постановление от ДД.ММ.ГГГГ по исполнительному производству о признании Министерства здравоохранения Тульской области виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и назначено наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.

ДД.ММ.ГГГГ в Министерство полупило постановление от ДД.ММ.ГГГГ.

На основании протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, установив, что Министерство в установленный в требовании срок не представило судебному приставу- исполнителю документы об исполнении решения суда, должностное лицо МОСП по ИОИП УФССП России по Тульской области пришло к выводу о том, что должник не выполнил законное требование судебного пристава-исполнителя, признав его виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, назначив административное наказание в виде административного штрафа в размере 30.000 рублей.

Приобретение лекарственных препаратов может осуществляться исключительно по государственному контракту в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», на основании которого проведена работа по выделению денежных средств из бюджета области для лечения ФИО2, инициированы закупочные процедуры для проведения закупки незарегистрированного на территории Российской Федерации лекарственного препарата <данные изъяты>

Между Министерством и ФИО был заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ на централизованную поставку лекарственного препарата медицинского применения <данные изъяты> идентификационный номер закупки ).

Данная информация была доведена до судебного пристава-исполнителя ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно условиям контракта поставщику дается 30 рабочих дней на поставку лекарственного препарата.

    Таким образом, на момент вынесения оспариваемого постановления судебный пристав был проинформирован Министерством о невозможности исполнения требований судебного пристава в сроки, установленные постановлением судебного пристава-исполнителя, поскольку ДД.ММ.ГГГГ аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия поставщиков, ДД.ММ.ГГГГ аукцион был переобъявлен, ДД.ММ.ГГГГ – заключение контракта. Исполнение решения суда было ограничено временными рамками, то есть существовали объективные причины невозможности исполнения требований судебного пристава.

Министерством предпринимались все зависящие от него меры, направленные нa своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

Министерство не уклонялось от исполнения решения суда, принимало меры по надлежащему исполнению решения суда, но в связи с отсутствием возможности ускорить процедуру закупки препаратов в нужном объеме исполнение решения вследствие объективных причин не представлялось возможным.

                    Представитель лица привлекаемого к административной ответственности Министерства здравоохранения Тульской области по доверенности Свириденко И.Ю. в судебном заседании доводы, изложенные в жалобе, поддержала в полном объеме, просила удовлетворить, производство по делу прекратить. Дополнительно пояснила, что поставщик обязался поставить лекарственный препарат в место поставки в срок до ДД.ММ.ГГГГ. ДД.ММ.ГГГГ лекарственный препарат ФИО2 был получен.

Начальник Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Тульской области Булгакова Ж.А. в судебном заседании возражала против удовлетворения жалобы Министерства здравоохранения Тульской области, полагала, что оспариваемое постановление от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ вынесено законно и обоснованно. Обращала внимание суда, что до настоящего времени у судебного пристава-исполнителя отсутствуют сведения об исполнении Министерством здравоохранения Тульской области решения суда об обеспечении ФИО2 лекарственными препаратами.

Выслушав пояснения лиц, участвующих при рассмотрении жалобы, исследовав материалы дела об административном правонарушении, доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Частью 1 ст. 17.15 КоАП РФ предусмотрено, что неисполнение должником содержащихся в исполнительном документе требований неимущественного характера в срок, установленный судебным приставом-исполнителем после вынесения постановления о взыскании исполнительского сбора влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц – от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию по делу об административном правонарушении иначе, как на основаниях и в порядке, установленных законом.

Согласно ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

По смыслу п. 8 ч. 2 и ч. 3 ст. 30.6 КоАП, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, а судья, вышестоящее должностное лицо при этом не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме, в том числе законность применения мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ подлежат выяснению наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

При неисполнении должником требований, содержащихся в исполнительном документе, без уважительных причин во вновь установленный срок судебный пристав-исполнитель составляет в отношении должника протокол об административном правонарушении в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и устанавливает новый срок для исполнения. Если для исполнения указанных требований участие должника необязательно, то судебный пристав-исполнитель организует исполнение в соответствии с правами, предоставленными ему данным законом (ч. 2 ст. 105 Закона об исполнительном производстве).

Как следует из материалов дела и установлено судом, постановлением и.о. начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ, в рамках исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, на Министерство здравоохранения Тульской области наложен административный штраф по ч.1 ст. 17.15 КоАП РФ в размере 30.000 рублей за неисполнение содержащегося в исполнительном листе от ДД.ММ.ГГГГ, выданного Центральным районным судом г. Тулы на основании решения суда по гражданскому делу , вступившего в законную силу.

Не согласившись с данным постановлением, Министерство обратилось в суд с настоящей жалобой на предмет отмены вышеуказанного постановления.

Судом установлено, что решением Центрального районного суда г.Тулы от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску ФИО2 к Министерству здравоохранения Тульской области о признании права на получение бесплатно лекарственных средств, обязании обеспечить лекарственными препаратами постановлено признать право ФИО2 на бесплатное обеспечение лекарственными препаратами <данные изъяты>

Обязать министерство здравоохранения Тульской области обеспечить ФИО2 лекарственными препаратами <данные изъяты>, по медицинским показаниям в полном соответствии с рекомендациями заключения консилиума врачей Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова (ФГБНУ «МГНЦ») Минобрнауки России от ДД.ММ.ГГГГ , по медицинским (жизненным) показаниям до отмены препаратов.

Решение суда в части возложения обязанности на Министерство здравоохранения Тульской области обеспечить ФИО2 лекарственными препаратами <данные изъяты> обращено к немедленному исполнению.

На основании названного судебного акта ДД.ММ.ГГГГ Центральным районным судом г. Тулы взыскателю выдан исполнительный лист серии , содержащий резолютивную часть решения.

ДД.ММ.ГГГГ на основании вышеуказанного исполнительного листа судебным приставом-исполнителем Межрайонного ОСП по ИОИП ФИО1 возбуждено исполнительное производство в отношении должника – Министерства здравоохранения Тульской области.

Срок исполнения исполнительного документа – немедленно, то есть в течение суток с момента получения должником настоящего постановления.

Поскольку в установленные сроки для добровольного исполнения требования исполнительного документа должником не исполнены, судебным приставом-исполнителем ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление об окончании исполнительного производства на основании п. 1 ч. 1 ст. 47 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве».

ДД.ММ.ГГГГ в МОСП по ИОИП УФССП России по Тульской области поступило ходатайство взыскателя о возобновлении исполнительного производства, поскольку Министерство здравоохранения Тульской области не обеспечило в ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 лекарственными препаратами <данные изъяты>, по медицинским показаниям в полном соответствии с рекомендациями заключения консилиума врачей Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Медико-генетический научный центр имени академика Н.П. Бочкова (ФГБНУ «МГНЦ») Минобрнауки России.

ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства от ДД.ММ.ГГГГ, с возобновлением данного исполнительного производства, которому присвоен

ДД.ММ.ГГГГ Министерству здравоохранения Тульской области вручено требование и постановление о назначении нового срока исполнения исполнительного документа – до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку требование по исполнительному документу подлежит немедленному исполнению, - в течение суток с момента получения должником копии настоящего постановления.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем установлено, что решение суда не исполнено, лекарственные средства взыскателю не предоставлены, о чем составлен акт совершения исполнительных действий.

ДД.ММ.ГГГГ в Министерство здравоохранения Тульской области направлено извещение о вызове на прием представителя по доверенности на ДД.ММ.ГГГГ для составления административного протокола по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ.

ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о назначении нового срока исполнения требований исполнительного документа до ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно требованию от ДД.ММ.ГГГГ Министерству здравоохранения Тульской области предложено добровольно исполнить требования, указанные в исполнительном документе, в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В тот же день судебным приставом-исполнителем составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ и назначено рассмотрение дела об административном правонарушении на ДД.ММ.ГГГГ.

О невозможности исполнения решения суда в установленные сроки Министерство здравоохранения Тульской области представило в адрес судебного пристава письмо от ДД.ММ.ГГГГ, в котором указано, что исполнить решение суда в установленный срок не представлялось возможным по объективным причинам, поскольку мероприятия по закупке препарата требуют временных затрат в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, а также то, что ДД.ММ.ГГГГ объявленный аукцион был признан несостоявшимся по причине отсутствия заявок поставщиков. ДД.ММ.ГГГГ аукцион был переобъявлен (извещение ), дата завершения подачи заявок – ДД.ММ.ГГГГ.

В связи с поступившим запросом от ДД.ММ.ГГГГ от потенциального поставщика о наличии на фармацевтическом рынке лекарственного препарата <данные изъяты> с ограниченным сроком годности до ДД.ММ.ГГГГ, в аукционную документацию были внесены изменения к описанию объекта закупки в части требований по сроку годности лекарственных препаратов.

Учитывая внесение изменений в аукционную документацию срок подачи заявок продлен до ДД.ММ.ГГГГ.

В письме также указано, что на момент его составления подана одна заявка от потенциального поставщика. В настоящее время Министерством здравоохранения Тульской области предпринимаются все зависящие от него мероприятия по закупке препарата <данные изъяты> направленные на своевременное обеспечение лекарственным препаратом ФИО2 Данный препарат не зарегистрирован на территории Российской Федерации, не введен в гражданский оборот и закупается для конкретной пациентки.

ДД.ММ.ГГГГ заявки на поставку лекарственного препарата <данные изъяты> по извещению были отклонены на основании п. 1 ч. 12 ст. 48 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ.

В тот же день объявлена закупка в форме электронных запросов котировок (номер извещения ).

Дата завершения подачи заявок ДД.ММ.ГГГГ, что подтверждается скриншотом с RTS.tender.

Срок заключения контракта по результатам электронного аукциона не ранее чем через 10 календарных дней со дня публикации итогового протокола аукциона.

Государственный контракт на поставку лекарственного препарата <данные изъяты> заключен ДД.ММ.ГГГГ на электронной площадке RTS-tender.

Согласно условиям контракта поставщику дается 30 рабочих дней на поставку данного лекарственного препарата (данный срок включает в себя время на получение разрешения на ввоз поставщиком в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, таможенные процедуры). Поставщик обязуется поставить лекарственный препарат в место поставки – <данные изъяты> (<адрес>) до ДД.ММ.ГГГГ.

Из материалов дела следует, что на момент получения Министерством постановления об отмене окончания (прекращения) исполнительного производства ДД.ММ.ГГГГ и постановления от ДД.ММ.ГГГГ о назначении нового срока исполнения исполнительного документа по исполнительному производству необходимый ФИО2 лекарственный препарат отсутствовал.

Судом также установлено, что Министерством здравоохранения Тульской области проведены следующие мероприятия.

Так, проведена закупка незарегистрированных на территории Российской Федерации лекарственного препарата <данные изъяты>

Государственный контракт на поставку <данные изъяты> заключен ДД.ММ.ГГГГ на электронной площадке RTS-tender.

Согласно условиям контракта поставщику дается 30 рабочих дней на поставку данного лекарственного препарата (данный срок включает в себя время на получение разрешения на ввоз поставщиком в Министерстве здравоохранения Российской Федерации, таможенные процедуры). Поставщик обязуется поставить лекарственный препарат в место поставки – <данные изъяты>

Согласно сообщению Министерства здравоохранения Тульской области поставщик гарантировал поставить лекарственный препарат в место поставки в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ представителем ФИО2 в <данные изъяты> получен лекарственный препарат в соответствии с вышеназванным судебным актом.

Указанные обстоятельства подтверждаются распиской ФИО2 в получении лекарственного препарата.

Доказательствами по делу об административном правонарушении в соответствии со статьей 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются любые фактические данные, на основании которых устанавливаются наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Согласно ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Федеральный законодатель, раскрывая в ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ понятие административного правонарушения, использовал три юридических признака: противоправность, виновность, совершение действий (бездействия), предусмотренных нормами Особенной части названного кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, судом установлено, что ФИО2 получила лекарственный препарат «<данные изъяты> в полном объеме ДД.ММ.ГГГГ, как следует из расписки её представителя.

    Из материалов дела следует, что на момент вынесения оспариваемого постановления судебный пристав был проинформирован Министерством о невозможности исполнения требований судебного пристава в сроки, установленные постановлением судебного пристава-исполнителя, поскольку процедура по закупке лекарственных препаратов в целях индивидуального обеспечения ФИО2 Министерством была начата ещё в момент вынесения решения суда по делу . Поскольку закупка указанных выше препаратов должна была быть осуществлена в порядке, определенном положениями Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», предусматривающего определенную процедуру проведения аукциона на закупку препарата, исполнение решения суда было ограничено временными рамками, то есть существовали объективные причины невозможности исполнения требований судебного пристава.

Министерством предпринимались все зависящие от него меры, направленные нa своевременное исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе.

Министерство не уклонялось от исполнения решения суда, принимало меры по надлежащему исполнению решения суда, но в связи с отсутствием возможности ускорить процедуру закупки препаратов в нужном объеме исполнение решения вследствие объективных причин не представлялось возможным.

При изложенных обстоятельствах реальной возможности для исполнения содержащихся в исполнительном документе требований незамедлительно, в течение суток с момента получения должником копии настоящего постановления, у Министерства здравоохранения Тульской области, принявшего все зависящие от него меры, не имелось, доказательств обратному суду не представлено.

В данном случае вины Министерства здравоохранения Тульской области в совершении административного правонарушения не установлено.

Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в действиях Министерства здравоохранения Тульской области состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, что в силу ст. 24.5 КоАП РФ является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.

Таким образом, выводы должностного лица о наличии в действиях Министерства здравоохранения Тульской области объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, являются необоснованными.

Согласно ч.ч. 1 и 4 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст.ст. 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

С учетом изложенного, обжалуемое постановление и.о. начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа по ч. 1 ст.17.15 КоАП РФ, подлежит отмене, а производство по делу – прекращению на основании п. 3 ч. 1 ст. 30.7 названного Кодекса – в связи с отсутствие состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, суд

решил:

жалобу Министерства здравоохранения Тульской области на постановление начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области Булгаковой Ж.А. от ДД.ММ.ГГГГ о наложении административного штрафа по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, удовлетворить.

Постановление и.о. начальника Межрайонного отделения по исполнению особых исполнительных производств УФССП по Тульской области ФИО3 от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении Министерства здравоохранения Тульской области к административной ответственности по ч. 1 ст. 17.15 КоАП РФ, отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием в действиях Министерства здравоохранения Тульской области состава административного правонарушения.

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по административным делам Тульского областного суда в течение десяти суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                                    Ю.В. Власова

12-855/2022

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Министерство здравоохранения ТО
Суд
Центральный районный суд г.Тулы
Судья
Власова Юлия Викторовна
Статьи

ст.17.15 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
centralny--tula.sudrf.ru
23.06.2022Материалы переданы в производство судье
27.06.2022Истребованы материалы
19.07.2022Поступили истребованные материалы
09.08.2022Судебное заседание
19.08.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2022Дело оформлено
20.08.2022Вступило в законную силу
31.08.2022Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее