Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-2461/2022 от 02.02.2022

САМАРСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 03.03.2022 г. по делу N 33-2461/2022( 2-2366/2021)

Судья Уварова Л.Г. г. Самара

Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Житниковой О.В.,

судей Пинчук С.В., Ивановой Е.Н.,

при секретаре Даниленко И.Ю.

с участием прокурора Галкиной А.Н..,

рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора г. Сызрани к Акционерному обществу «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ) об обязании произвести мероприятия по устранению нарушений требований пожарной безопасности, по апелляционной жалобе ответчика на решение Сызранского городского суда Самарской области от 30.11. 2021года, которым постановлено:

« Уточненные исковые требования прокурора г. Сызрани в интересах неопределенного круга лиц к Акционерному обществу «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ), - удовлетворить.

Обязать Акционерное общество «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ), как правопреемника МУП «ГУК» г.о. Сызрань исполнить мероприятия противопожарной безопасности в отношении многоквартирных домов по адресам <адрес>, <адрес>:

В соответствии с п. 4 СП 3.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 173, а также, п. 5 таблицы № 2 СИ 3.13130.2009 оборудовать в здании по адресу <адрес> систему оповещения и управления эвакуацией при пожаре;

В соответствии с п. 54 и 61 Правил № 1479 привести в исправное техническое состояние систему оповещения при пожаре по адресу <адрес>.

Взыскать с Акционерного общества «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ) государственную пошлину в доход муниципального образования г.о. Сызрань в размере 300 руб.».

Заслушав доклад судьи Пинчук С.В., судебная коллегия

установила:

Прокурор г. Сызрани обратился в суд в интересах неопределенного круга лиц к МУП «ГУК» г.о. Сызрань об обязании произвести мероприятия по устранению нарушений требований пожарной безопасности.

В обоснование иска указал, что Прокуратурой города Сызрани в связи с исполнением постоянно действующего задания прокуратуры Самарской области от 27.03.2018 № «О проведении проверки исполнения законодательства о пожарной безопасности» проведена проверка соблюдения МУП «ГУК» г.о. Сызрань законодательства о пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что МУП «ГУК» г.о. Сызрань является управляющей организацией по обслуживанию многоквартирных домов, в том числе по адресам <адрес>, <адрес>, что подтверждается выпиской из Государственной информационной системы в сфере Жилищно - коммунального хозяйства.

Так же установлено, что МУП «ГУК» г.о. Сызрань до настоящего времени не исполнены предписания ОНД и ПР по г.о. Сызрань ГУ МЧС России по Самарской области №№ от 29.01.2020, от 25.06.2020.

Само предприятие МУП «ГУК» г.о. Сызрань реорганизовано с 26.08.2021 в Акционерное общество «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ), о чем имеется запись в Едином государственном реестре юридических лиц.

Согласно ст. 8 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» здание или сооружение должно быть спроектировано и построено таким образом, чтобы в процессе эксплуатации здания или сооружения исключалась возможность возникновения пожара, обеспечивалось предотвращение или ограничение опасности задымления здания или сооружения при пожаре и воздействия опасных факторов пожара на людей и имущество, обеспечивались защита людей и имущества от воздействия опасных факторов пожара и (или) ограничение последствий воздействия опасных факторов пожара на здание или сооружение, а также чтобы в случае возникновения пожара соблюдались следующие требования:

1) сохранение устойчивости здания или сооружения, а также прочности несущих строительных конструкций в течение времени, необходимого для эвакуации людей и выполнения других действий, направленных на сокращение ущерба от пожара; 2) ограничение образования и распространения опасных факторов пожара в пределах очага пожара; 3) нераспространение пожара на соседние здания и сооружения; 4) эвакуация людей (с учетом особенностей инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения) в безопасную зону до нанесения вреда их жизни и здоровью вследствие воздействия опасных факторов пожара; 5) возможность доступа личного состава подразделений пожарной охраны и доставки средств пожаротушения в любое помещение здания или сооружения; 6) возможность подачи огнетушащих веществ в очаг пожара; 7) возможность проведения мероприятий по спасению людей и сокращению наносимого пожаром ущерба имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений.

Согласно п. п. 1, 2 ст. 63 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», первичные меры пожарной безопасности включают в себя: реализацию полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов организационно-правового, финансового, материально-технического обеспечения пожарной безопасности муниципального образования; разработку и осуществление мероприятий по обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и объектов муниципальной собственности, которые должны предусматриваться в планах и программах развития территории, обеспечение надлежащего состояния источников противопожарного водоснабжения, содержание в исправном состоянии средств обеспечения пожарной безопасности жилых и общественных зданий, находящихся в муниципальной собственности.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.

В силу ч. 1 ст. 24 указанного Федерального закона работы и услуги в области пожарной безопасности выполняются и оказываются в целях реализации требований пожарной безопасности, а также в целях обеспечения предупреждения и тушения пожаров.

Статьей 1 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технического регламента о требованиях пожарной безопасности» (далее - Закон № 123-ФЗ) указанные требования принимается в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает общие требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения.

Частью 1 статьи 88 Закона № 123-ФЗ установлены требования к ограничению распространения пожара в зданиях, сооружениях, пожарных отсеках, а именно: части зданий, сооружений, пожарных отсеков, а также помещения различных классов функциональной пожарной опасности должны быть разделены между собой ограждающими конструкциями с нормируемыми пределами огнестойкости и классами конструктивной пожарной опасности или противопожарными преградами.

В соответствии со ст.ст. 2, 16 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» на территории России должен соблюдаться противопожарный режим, особенности которого установлены Постановлением Правительства России от 16.09.2020 № «Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации» (далее - Правила № ).

Вместе с тем, в ходе проверки соблюдения вышеуказанных норм законодательства выявлены следующее нарушения в здании по адресам: <адрес>, <адрес>:

1. В нарушение п. 4 СП 3.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № , а также, п. 5 таблицы № 2 СП 3.13130.2009 в здании по адресу <адрес> отсутствует система оповещения и управления эвакуацией;

2. В нарушение п. 54 и 61 Правил № система оповещения по <адрес> находится в неисправном состоянии.

Согласно ст. 37 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» руководители организаций обязаны соблюдать требования пожарной безопасности, а также выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц пожарной охраны; разрабатывать и осуществлять меры пожарной безопасности; проводить противопожарную пропаганду, а также обучать своих работников мерам пожарной безопасности; содержать в исправном состоянии системы и средства противопожарной защиты, включая первичные средства тушения пожаров, не допускать их использования не по назначению. Руководители организаций осуществляют непосредственное руководство системой пожарной безопасности в пределах своей компетенции на подведомственных объектах и несут персональную ответственность за соблюдение требований пожарной безопасности.

Согласно ст. 38 Федерального закона «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности в соответствии с действующим законодательством несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

В соответствии со ст. 161, п. 2 и 3 ст. 162 Жилищного кодекса России на управляющую компанию возложена обязанность по содержанию общего имущества многоквартирного дома и по предоставлению собственникам помещений всего комплекса коммунальных услуг по общему имуществу многоквартирного дома; она же принимает от жителей многоквартирного дома плату за содержание жилого помещения.

На основании ч. 2 ст. 161 Жилищного кодекса России собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: 1) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более чем тридцать; 2) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; 3) управление управляющей организацией.

Таким образом, собственники помещений в многоквартирном доме не могут самостоятельно осуществлять меры по обеспечению противопожарной защиты многоквартирного дома.

Управление многоквартирным домом реализуется независимо от воли на это собственника, в силу того, что собственник не может самостоятельно управлять имуществом либо для него это является затруднительным. Лицо, управляющее имуществом, наряду с собственниками, имеет определенные правомочия по владению и распоряжению имуществом. Так, для достижения всех целей управления многоквартирным домом управляющий имеет доступ к общему имуществу многоквартирного дома (чердакам, подвалам, подъездам, оборудованию), может распоряжаться общим имуществом путем передачи его во временное пользование, если решение о возможности такой передачи принято собственниками помещений в многоквартирном доме.

Таким образом, услуга управляющей компании состоит в том, что она выполняет фактические и юридические действия по владению, пользованию и распоряжению определенным имуществом в интересах его собственника. Следовательно, управляющая компания относится к числу лиц, несущих ответственность за нарушение требований пожарной безопасности.

Недостаточная противопожарная защищенность объекта с массовым пребыванием людей может привести к негативным последствиям в случае возникновения ситуации, опасной для жизни и здоровья граждан.

Уточнив исковые требования, Прокурор просил обязать АО «ГУК» г.о. Сызрань как правопреемника МУП «ГУК» г.о. Сызрань исполнить следующие мероприятия противопожарной безопасности в отношении многоквартирных домов по адресам <адрес>, <адрес>:

В соответствии с п. 4 СП 3.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № 173, а также, п. 5 таблицы № 2 СП 3.13130.2009 оборудовать в здании по адресу <адрес> систему оповещения и управления эвакуацией при пожаре;

В соответствии с п. 54 и 61 Правил № 1479 привести в исправное техническое состояние систему оповещения при пожаре по адресу <адрес>.

В судебном заседании представитель прокуратуры г. Сызрани, в лице Антоновой В.М., исковые требования поддержала в полном объеме, подтвердив доводы, изложенные в исковом заявлении.

В судебное заседание представитель ответчика АО «ГУК» (по доверенности) Юлина Т.И. не явился, о дате рассмотрения дела уведомлена должным образом, что подтверждается распиской, ранее в судебное заседание предоставила отзыв, согласно которого просила в удовлетворении заявленных требований Прокурора г.Сызрани -отказать.

От представителя третьего лица Администрации г.о. Сызрань – Калининой Е.А. поступило заявление, в котором она просит рассмотреть дело в их отсутствие по имеющимся в деле документам.

Представитель третьего лица ГУ МЧС России по Самарской области по доверенности Киреева Е.В. в судебном заседании пояснила, что имеющиеся нарушения требований пожарной безопасности необходимо устранить, исковые требования прокурора подлежат удовлетворению.

Представитель третьего лица Комитета жилищно-коммунального хозяйства по доверенности Шашкова Ю.Ю. в судебном заседании пояснила, что требования прокурора являются обоснованными.

Судом постановлено изложенное выше решение.

Не согласившись с решением суда, ответчиком принесена на него апелляционная жалоба, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новое решение об отказе в удовлетворении иска.

В заседании судебной коллегии представитель Акционерному обществу «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (по доверенности) Юлина Т.И. поддержала доводы жалобы.

Представитель ГУ МЧС России по Самарской области (по доверенности) Трунигина И.Н. просила решение суда оставить без изменения.

Помощник прокурора Самарской области Галкина А.Н. просила решение суда оставить без изменения.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о дне слушания дела извещены надлежащим образом.

Исследовав материалы дела, заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, проверив законность и обоснованность судебного решения в обжалуемой части, в пределах доводов апелляционной жалобы в соответствии со статьей 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1 Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров; требования пожарной безопасности - специальные условия социального и (или) технического характера, установленные в целях обеспечения пожарной безопасности законодательством Российской Федерации, нормативными документами или уполномоченным государственным органом; нарушение требований пожарной безопасности - невыполнение или ненадлежащее выполнение требований пожарной безопасности.

Судом установлено, что в ходе проведенной прокуратурой проверки установлено, что МУП «ГУК» г.о. Сызрань является управляющей организацией по обслуживанию многоквартирных домов, в том числе по адресам <адрес>, <адрес>, что подтверждается выпиской из Государственной информационной системы в сфере Жилищно – коммунального хозяйства.

Так же установлено, что МУП «ГУК» г.о. Сызрань до настоящего времени не исполнены предписания ОНД и ПР по г.о. Сызрань ГУ МЧС России по Самарской области №№ от 29.01.2020, от 25.06.2020.

С 26.08.2021г. предприятие МУП «ГУК» г.о. Сызрань реорганизовано в Акционерное общество «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань (ИНН ), о чем имеется запись в Едином государственном реестре юридических лиц.

В ходе проверки соблюдения вышеуказанных норм законодательства выявлены следующее нарушения в здании по адресам: <адрес>, <адрес>:

1. В нарушение п. 4 СП 3.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № , а также, п. 5 таблицы № 2 СП 3.13130.2009 в здании по адресу <адрес> отсутствует система оповещения и управления эвакуацией;

2. В нарушение п. 54 и 61 Правил № 1479 система оповещения по <адрес> находится в неисправном состоянии.

Разрешая спор, суд первой инстанции, руководствуясь положениями Федерального закона от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности"; Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» "; Жилищного кодекса РФ, учитывая, что управляющая организация, является лицом, ответственным за содержание общедомового имущества спорных многоквартирных домов, пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требования прокурора г. Сызрани, направленных в защиту неопределенного круга лиц, и обязал АО «ГУК» г.о. Сызрань как правопреемника МУП «ГУК» г.о. Сызрань исполнить мероприятия противопожарной безопасности в отношении многоквартирных домов по адресам <адрес>, <адрес>: В соответствии с п. 4 СП 3.13130.2009. «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности», утвержденного Приказом МЧС России от 25.03.2009 № , а также, п. 5 таблицы № 2 СИ 3.13130.2009 оборудовать в здании по адресу ул. Верхнепионерская, д. 22, г. Сызрань систему оповещения и управления эвакуацией при пожаре, и в соответствии с п. 54 и 61 Правил № привести в исправное техническое состояние систему оповещения при пожаре по адресу пр. 50 лет Октября, д. 39, г. Сызрань.

В силу ст. 103 ГПК РФ, ст. 333.19 НК РФ суд взыскал с ответчика госпошлину в доход муниципального образования г.о. Сызрань в сумме 300 руб.

Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции.

Решение суда законно и обоснованно, приведенные в жалобе доводы не влекут отмену состоявшегося судебного акта.

В силу ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса Российской Федерации по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме, органов управления товарищества собственников жилья, органов управления жилищного кооператива или органов управления иного специализированного потребительского кооператива либо в случае, предусмотренном частью 14 статьи 161 настоящего Кодекса, застройщика) в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.

Согласно п. 10 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации N 491 от 13.08.2006 (далее - Правила №491), общее имущество должно содержаться в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в состоянии, обеспечивающем, в том числе безопасность для жизни и здоровья граждан, сохранность имущества физических или юридических лиц, государственного, муниципального и иного имущества.

Пунктом 16 Правил № 491 предусмотрено, что надлежащее содержание общего имущества многоквартирного дома обеспечивается собственниками помещений путем заключения договора с управляющей организацией, либо товариществом собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом.

Согласно пункту 11 Правил содержание общего имущества многоквартирного дома включает в себя соблюдение мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности.

В соответствии с п. 42 указанных Правил управляющие организации и лица, оказывающие услуги и выполняющие работы при непосредственном управлении многоквартирным домом, отвечают перед собственниками помещений за нарушение своих обязательств и несут ответственность за надлежащее содержание общего имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации и договором.

Исходя из содержания п. 1 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 № 491, ст. 38 Федерального закона от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", осуществляемое управляющей организацией по договору с собственниками, отвечающими за нарушение требований пожарной безопасности, управление многоквартирным домом должно обеспечивать безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества. Подпункт "е" п. 11 Правил № 491 предусматривает в деятельности по содержанию общего имущества принятие мер пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации о пожарной безопасности

С учетом изложенного суд пришел к обоснованному выводу о том, что АО «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань ", как управляющая организация, является лицом, ответственным за содержание общедомового имущества спорных многоквартирных домов, в том числе, за противопожарное состояние.

Таким образом, ссылка на то, что ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несет собственник имущества, и на собственнике помещения лежит обязанность по принятию решения о принятии мер об устранении нарушений, в данном случае не основана на положениях закона.

Кроме того, выявленные нарушения связаны с отсутствием системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в доме по адресу: <адрес> и неисправностью системы оповещения при пожаре по адресу <адрес>.

Следует отметить, что работы по оборудованию такими системами не относятся к работам, связанным с реконструкцией или капитальным ремонтом, и не являются вмешательством в объемно-планировочное решение зданий или сооружения.

Принимая во внимание взятые на себя обязательства по управлению многоквартирными домами в соответствии с договорами управления, ответчик обязан изыскать возможность и финансовые средства для исполнения указанных выше обязательств, поскольку исполнение требований пожарной безопасности относится к неотложным обязательным работам, которые должны осуществляться управляющими компаниями независимо от того, упоминаются ли они в договоре управления.

Доводы о том, что не была выяснена воля жителей многоквартирного дома по адресу: <адрес> на проведение мероприятий по устранению нарушений пожарной безопасности, а также по размеру финансирования, несостоятельны, поскольку иск предъявлен в защиту интересов неопределенного круга лиц в целях устранения требований пожарной безопасности, выявление согласия собственников общего имущества осуществляется путем проведения общего собрания, инициатором которого выступает лицо, намеревающееся проводить работы, относится к стадии исполнения решения суда.

К стадии исполнения решения относится и ссылка в жалобе о том, что собственником помещений в МКД по адресу <адрес>, является администрация города Сызрань, которая должна осуществлять финансирование.

Судебная коллегия считает необходимым отметить, что эксплуатация спорных домов приводит к недопустимому риску для безопасности жизни или здоровья людей, а, исходя из положений п. 39 Инструкции о порядке разработки органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями нормативных документов по пожарной безопасности, введения их в действие и применения, утвержденной Приказом МЧС Российской Федерации от 16.03.2007 № 140, в случаях, когда дальнейшая эксплуатация существующих объектов, зданий и сооружений, введенных в действие в соответствии с ранее действовавшими нормативными документами, приводит к недопустимому риску для безопасности жизни или здоровья людей, требования пожарной безопасности, изложенные во вновь принятых нормативных документах, на такие существующие объекты распространяются.

Доводы апелляционной жалобы о том, что согласно п. 5.4. Свода правил СП 3.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности" Эвакуационные знаки пожарной безопасности, указывающие направление движения, следует устанавливать: в коридорах длиной более 50 м, а также в коридорах общежитий вместимостью более 50 человек на этаже, а спорные МКД не относятся к данной категории, не состоятельны в рамках рассматриваемого дела.

Предписания ОНД и ПР по г.о. Сызрань ГУ МЧС России по Самарской области №№ от 29.01.2020, от 25.06.2020, от 16.05.2021г. за № по устранению нарушений требований пожарной безопасности, проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара, содержит перечень необходимых мероприятий.

Данные предписания ответчиком не оспорены, и до настоящего времени не выполнены.

Таким образом, разрешая заявленные исковые требования, суд правильно определил характер правоотношений сторон и нормы закона, которые их регулируют, исследовал обстоятельства, имеющие значение для разрешения дела, и, оценив представленные по делу доказательства в соответствии с требованиями статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, постановил решение об удовлетворении заявленных исковых требований.

Иные доводы апелляционной жалобы не содержат каких-либо обстоятельств, которые не были бы предметом исследования суда или опровергали бы выводы судебного решения, направлены на иную оценку собранных по делу доказательств.

Руководствуясь ст. ст. 328, 329 ГПК РФ, судебная коллегия

определила:

Решение Сызранского городского суда Самарской области от 30.11.2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу АО «Городская управляющая компания» г.о. Сызрань - без удовлетворения.

Настоящее апелляционное определение вступает в законную силу немедленно со дня его принятия, и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (г. Самара) в течение 3 месяцев через суд первой инстанции.

Председательствующий

Судьи

33-2461/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Прокурор г. Сызрани Самарской области
Ответчики
МУП ГУК г.о. Сызрань
Другие
ГУ МЧС России по Самарской области
Администрация г.о. Сызрань
КЖКХ Администрации г.о. Сызрань
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
02.02.2022[Гр.] Передача дела судье
03.03.2022[Гр.] Судебное заседание
21.03.2022[Гр.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.03.2022[Гр.] Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее