Дело № 12 – 34/2019
Р Е Ш Е Н И Е
г. Стрежевой Томской области 24 июня 2019 года
Судья Стрежевского городского суда Томской области Кириллова Ю.В.,
с участием
защитников лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении ООО «<данные изъяты>» - Е., Б., Г.,
представителя Государственной инспекции труда в Томской области В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» (далее - ООО «<данные изъяты>») Е. на постановление государственного инспектора труда в Томской области В № № от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.31 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (далее по тексту - КоАП РФ) в отношении ООО «<данные изъяты>»,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением государственного инспектора труда в Томской области В. № № от ДД.ММ.ГГГГ ООО «<данные изъяты>» привлечено к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.31 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде предупреждения.
Согласно постановлению правонарушение выразилось в том, что ООО «<данные изъяты>» нарушило требования ст. 45, ст. 48 ТК РФ, а также норм Отраслевого тарифного соглашения в жилищно-коммунальном хозяйстве на 2017-2019 годы (далее ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы) (зарегистрировано в Роструде ДД.ММ.ГГГГ № №).
Не согласившись с указанным постановлением, защитник ООО «<данные изъяты>» Е. подал на него жалобу и дополнения к ней, в которых ссылается на ст.1 ФЗ РФ от 09.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда», п. 1.9 и п. 2.3.1 ОТС в ЖКХ на 2017-2019, по смыслу которых стороны ОТС в ЖКХ предусмотрели для работодателей, не являющимися бюджетными организациями, возможность исключения экономических потерь при соблюдении ОТС, не ущемляя при этом права работников в части обеспечения уровня минимальной оплаты труда не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте РФ, на п. 3.4, 4.1.15 Положения об оплате труда работников (приложением № 6 к Коллективному договору ООО «<данные изъяты>»), согласно которым с целью обеспечения заработной платы работников не менее установленного в Томской области минимального размера оплаты труда, коллективным договором Общества установлена компенсационная доплата, в связи с чем считает, что минимальный размер заработной платы работника, полностью отработавшего за период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), в ООО «<данные изъяты>» не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в Томской области, таким образом, нарушения Обществом требований ст. 45,48 ТК РФ, а также норм, предусмотренных ОТС в ЖКХ на 2017-2019, отсутствуют. В связи с чем состоявшееся решение просит отменить и производство по делу прекратить.
В судебное заседание законный представитель ООО «<данные изъяты>» - А., надлежаще уведомленный о месте и времени рассмотрения дела, не явился, об отложении рассмотрения дела не ходатайствовал, в связи с чем судья в соответствии с ч.3 ст. 25.4 КоАП РФ рассмотрел данное дело в его отсутствие.
Защитники ООО «<данные изъяты>» Е., Б., Г. в судебном заседании доводы жалобы и дополнений к ней поддержали в полном объеме.
В судебном заседании представитель Роструда в Томской области В. доводы жалобы считала необоснованными, в связи с чем полагала, что постановление должно быть оставлено без изменения, а жалоба без удовлетворения.
Изучив доводы жалобы и дополнений к ней, проверив материалы дела об административном правонарушении, дополнительно представленные материалы, судья приходит к следующим выводам.
В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
Согласно ч. 1,2 ст. 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В силу ст. 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении помимо прочего, выяснению подлежат: виновность лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
В силу ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно ч. 1 ст. 5.31 КоАП РФ нарушение или невыполнение работодателем или лицом, его представляющим, обязательств по коллективному договору, соглашению влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей.
В соответствии со ст. 45 ТК РФ соглашение - правовой акт, регулирующий социально-трудовые отношения и устанавливающий общие принципы регулирования связанных с ними экономических отношений, заключаемый между полномочными представителями работников и работодателей на федеральном, межрегиональном, региональном, отраслевом (межотраслевом) и территориальном уровнях социального партнерства в пределах их компетенции.
Отраслевое (межотраслевое) соглашение устанавливает общие условия оплаты труда, гарантии, компенсации и льготы работникам отрасли (отраслей). Отраслевое (межотраслевое) соглашение может заключаться на федеральном, межрегиональном, региональном, территориальном уровнях социального партнерства.
Территориальное соглашение устанавливает общие условия труда, гарантии, компенсации и льготы работникам на территории соответствующего муниципального образования.
Согласно ст. 48 ТК РФ по предложению сторон заключенного на федеральном уровне отраслевого соглашения руководитель федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, имеет право после опубликования соглашения предложить работодателям, не участвовавшим в заключении данного соглашения, присоединиться к этому соглашению. Указанное предложение подлежит официальному опубликованию и должно содержать сведения о регистрации соглашения и об источнике его опубликования. Если работодатели, осуществляющие деятельность в соответствующей отрасли, в течение 30 календарных дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению не представили в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда, мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, то соглашение считается распространенным на этих работодателей со дня официального опубликования этого предложения.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела ООО «<данные изъяты>» является действующим юридическим лицом. В соответствии с Уставом Общества, оно является коммерческой организацией, основная цель деятельности которой извлечение прибыли.
Общество осуществляет деятельность, в том числе, по обеспечению коммунальными услугами населения, промышленных предприятий и иных потребителей.
ДД.ММ.ГГГГ между Общероссийским отраслевым объединением работодателей сферы жизнеобеспечения и Общероссийским профсоюзом работников жинеобеспечения заключено Отраслевое тарифное соглашение в жилищно-коммунальном хозяйстве РФ на 2017-2019 годы, которое прошло уведомительную регистрацию в Роструде ДД.ММ.ГГГГ за № № размещено на официальном сайте Минтруда РФ в сети Интернет и опубликовано в газете «<данные изъяты>».
Письмом Минтруда РФ от ДД.ММ.ГГГГ №№ работодателям предложено присоединиться к данному ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы.
В течение 30 дней со дня официального опубликования предложения о присоединении к соглашению ООО «<данные изъяты>» не представило мотивированный письменный отказ присоединиться к нему, в связи с чем соглашение в соответствии со ст. 48 ТК РФ считается распространенным на ООО «<данные изъяты>», как работодателя, что в судебном заседании защитниками юридического лица не отрицалось.
Вопросы оплаты труда регулируются в разделе 2 ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы.
Согласно п. 1.8. ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы соглашение является обязательным к применению при заключении коллективных договоров, региональных отраслевых соглашений и индивидуальных трудовых договоров для Организаций, на которые оно распространяется. Коллективные договоры в Организациях не могут включать в себя условия, ухудшающие положение работников по сравнению с условиями, предусмотренными настоящим Соглашением. Настоящее Соглашение не ограничивает права Организаций в расширении социальных гарантий работникам за счет собственных средств.
ДД.ММ.ГГГГ между работниками организаций ЖКХ, Союзом работодателей г. Стрежевого, органом местного самоуправления городского округа Стрежевой заключено Территориальное отраслевое тарифное соглашение на 2017-2019 годы (далее ТОТС), которое направлено на регулирование социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений в жилищно-коммунальной сфере, на повышение эффективной работы организаций ЖКХ, а также на реализацию трудовых прав и законных интересов работников данной отрасли. Вопросы оплаты труда регулируются в разделе 5 ТОСТ. Тарифная система оплаты труда, установленная ТОСТ также применяется ООО «<данные изъяты>».
В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором труда (по охране труда) Томской области Вылетковой Т.Н. на основании распоряжения заместителя руководителя Государственной инспекции труда в Томской области М. от ДД.ММ.ГГГГ N № в отношении ООО «<данные изъяты>» проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами и в связи с обращением гражданки Д. от ДД.ММ.ГГГГ о нарушении трудовых прав.
В ходе проверки указано о выявлении со стороны ООО «<данные изъяты>» нарушений требований ст. 48 ТК РФ, а также норм ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы. По результатам проверки выданы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований ООО «<данные изъяты>» и мэру городского округа Стрежевой.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от ДД.ММ.ГГГГ N №.
По данному факту ДД.ММ.ГГГГ заместителем руководителя Государственной инспекции труда в Томской области главным государственным инспектором М. в отношении ООО <данные изъяты>» составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.31 КоАП РФ с указанием, что ООО «<данные изъяты>» нарушает ст. 45, 48 ТК РФ, а также нормы ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы, поскольку не соблюдает условия ТОСТ на 2017-2019 годы (далее ТОТС) в части условий оплаты труда рабочего 1-го разряда, ухудшающего положение работников ООО «<данные изъяты>» по сравнению с условиями оплаты труда указанной категории работников, предусмотренными ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы.
Приведенные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «<данные изъяты>» постановлением должностного лица № № от ДД.ММ.ГГГГ к административной ответственности, предусмотренной ст. 5.31 КоАП РФ.
Признавая ООО «<данные изъяты>» виновным, государственный инспектор труда В. исходила из доказанности его вины в совершении административного правонарушения, сославшись в качестве доказательства на акт проверки, сведения из ЕГРЮЛ и другие материалы проверки.
Вместе с тем с выводами должностного лица и состоявшимся по данному делу постановлением нельзя согласиться.
ДД.ММ.ГГГГ между Администрацией Томской области, Союзом организаций профсоюзов "Федерация профсоюзных организаций Томской области" и объединением работодателей Томской области заключено «Региональное Соглашение о минимальной заработной плате в Томской области на 2019 год» согласно п. 1.1, 1.2 которого минимальная заработная плата в Томской области для работников организаций, финансируемых из областного и местных бюджетов, территориальных государственных внебюджетных фондов Томской области, работников иных работодателей с ДД.ММ.ГГГГ устанавливается в размере <данные изъяты> рублей.
Районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не включаются в состав минимальной заработной платы.
Месячная заработная плата работника, работающего на территории Томской области и состоящего в трудовых отношениях с Работодателем, в отношении которого действует настоящее Соглашение, не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленного п. 1.1 настоящего Соглашения, при условии, что указанным работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).
В соответствии с п. 2.3 ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы, которое распространяется на ООО «<данные изъяты>», минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), устанавливается согласно Приложению N 1 к указанному Соглашению.
Заработная плата работника, рассчитанная на основании минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда, не может быть менее законодательно установленного в субъекте Российской Федерации минимального размера оплаты труда и величины прожиточного минимума на душу населения, установленных законами субъектов Российской Федерации.
Согласно п.2.3.1. ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы в случае несоответствия даты установления минимальной месячной тарифной ставки рабочих первого разряда, предусмотренной настоящим Соглашением, и даты изменения фактического уровня тарифов на газ, электроэнергию, тепловую энергию, водоснабжение и водоотведение, в соответствии с решением Правительства Российской Федерации, работодатель вправе синхронизировать дату установления минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда с датой изменения фактического уровня тарифов.
Приложением N 1 установлено, что минимальная месячная тарифная ставка рабочих первого разряда, полностью отработавших норму рабочего времени и выполнивших свои трудовые обязанности (нормы труда), с ДД.ММ.ГГГГ, помимо прочих в организациях коммунального теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения составляет <данные изъяты> руб.;
В соответствии с п. 5.6 ТОТС, которое также распространяется на ООО «<данные изъяты>», работодатель обязуется применять при установлении тарифных ставок (должностных окладов работников) ООО «<данные изъяты>» 18 –разрядную тарифную сетку по оплате труда, а п. 5.7 с ДД.ММ.ГГГГ установлена базовая минимальная месячная тарифная ставка рабочего первого разряда при условии полной отработки нормы рабочего времени в размере <данные изъяты> рублей. При этом согласно п. 5.10 ТОТС в соответствии с действующим законодательством минимальная заработная плата работников не должна быть менее размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в субъекте Российской Федерации на соответствующий год.
В ООО «<данные изъяты>» оплата труда работников регламентируется локальными нормативными актами, являющимися неотьемлимой частью Коллективного договора, заключенного на период с 2018 по 2020 годы. В основе системы оплаты труда в ООО «<данные изъяты>» применяется тарифная система, основными элементами которой являются тарифные ставки (должностные оклады), тарифно-квалификационные характеристики. Данная система оплаты труда установлена ТОТС на 2017-2019 годы.
Согласно п. 3.4 Положения об оплате труда работников (приложение № 6 к коллективному договору между ООО «<данные изъяты>» и работниками ООО «<данные изъяты>») в соответствии с действующим законодательством минимальная заработная плата работников Общества не должна быть менее размера, установленного ст.1 ФЗ РФ от 19.06.2000 № 82-ФЗ «О минимальном размере оплаты труда. Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области на соответствующий год».
В связи с этим п.4.1.15 указанного Положения установлена компенсационная доплата.
Компенсационная доплата определяется как разница между размером минимальной заработной платы, установленным региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области и фактически начисленной заработной платой работника за месяц. При расчете компенсационной доплаты необходимо учитывать следующее:
- начисление месячной заработной платы в размере минимальной заработной платы, установленной региональным соглашением о минимальной заработной плате в Томской области, необходимо производить работникам, при условии полной отработки нормы рабочего времени;
- при замещении работником неполной ставки, а также при неполной отработке нормы рабочего времени работником, размер минимальной заработной платы рассчитывается пропорционально фактически отработанному времени».
Согласно п. 1.9 ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы, в соответствии с законодательством Российской Федерации, расходы работодателей, предусмотренные указанным Соглашением, учитываются федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, в том числе органами в области государственного регулирования тарифов на водоснабжение, газоснабжение, электрическую, тепловую энергию, органами местного самоуправления при установлении регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, а также на соответствующие услуги, оказываемые организациями, осуществляющими нерегулируемую деятельность.
В случае установления регулирующими органами тарифов на водоснабжение, газоснабжение, электрическую и тепловую энергию, на иные жилищно-коммунальные услуги без учета расходов работодателей, предусмотренных указанным Соглашением, работодатели вправе корректировать расходы на оплату труда с учетом действующих региональных соглашений, коллективных договоров и локальных нормативных актов Организаций. При этом работодатель должен обеспечивать уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте РФ.
Положения п. 1.9 ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы также приведены в обжалуемом постановлении, однако инспектором им не дана оценка применительно к ООО «<данные изъяты>»
Тогда как в соответствии с исследованными в судебном заседании приказом Департамента тарифного регулирования Томской области (далее ДТР ТО) от ДД.ММ.ГГГГ №№ "Об установлении долгосрочных параметров на тепловую энергию теплоснабжающей организации ООО «<данные изъяты>» на 2019-2021 годы», Обществу установлены экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию с календарной разбивкой, в соответствии с приказами Департамента тарифного регулирования Томской области от ДД.ММ.ГГГГ № № «Об утверждении производственной программы и установления тарифов организации ООО «<данные изъяты>» в сфере холодного водоснабжения», № № «Об утверждении производственной программы и установления тарифов организации ООО «<данные изъяты>» в сфере водоотведения», № № «Об утверждении производственной программы и установления тарифов организации ООО «<данные изъяты>» в сфере водоотведения», № № «Об утверждении производственной программы и установления тарифов организации ООО <данные изъяты> в сфере горячего водоснабжения» Обществу установлены экономически обоснованные тарифы на период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с календарной разбивкой.
Таким образом, фактический уровень тарифов, установленный ДТР ТО для ООО «<данные изъяты>» является неизменным на тепловую энергию в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, на холодное и горячее водоснабжение, водоотведение в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.
Также Общество оказывает услуги по управлению многоквартирными домами. Размер платы за содержание жилого помещения в соответствии со ст. 156 ЖК РФ утверждается общим собранием собственников МКД и устанавливается сроком на 1 год. В действующих тарифах на жилищные услуги расходы на применение ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы не были учтены.
Кроме того, в вышеперечисленных приказах ДТР ТО указано, что они приняты в соответствии с ФЗ РФ от 27.07. 2010 N190-03 "О теплоснабжении", ФЗ РФ от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о ДТР ТО, утвержденным постановлением Губернатора Томской области от 31.10.2012 № 145, и решениями Правления ДТР ТО от ДД.ММ.ГГГГ №№ При этом указания или ссылки на применение ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы при принятии приказов не имеется.
Изложенное указывает на то, что регулирующим органом - ДТР Томской области тарифы на жилищно-коммунальные услуги установлены без учета расходов работодателя - ООО «СТЭС», предусмотренных ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы.
О подтверждении данного обстоятельства указывает тот факт, что начиная с ДД.ММ.ГГГГ, ООО «<данные изъяты>» неоднократно направляло в адрес начальника ДТР Томской области обращения (с расчетами сумм, которые должен составлять фонд оплаты труда Общества) о предоставлении информации о причинах формирования Департаментом тарифов на коммунальные услуги без применения норм ОТС в ЖКХ на 2017-2019 годы в части установления затрат на оплату труда персонала (обращение Общества от ДД.ММ.ГГГГ № №).
Исходя из того, что фактический уровень тарифов на тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение и водоотведение, установленные ДТР Томской области, а так же тарифов на жилищные услуги, установленные собственниками, остается неизменным в период действия утвержденных тарифов, в соответствии с п. 2.3.1 ОТС, Общество вправе самостоятельно синхронизировать дату установления минимальной месячной тарифной ставки рабочего первого разряда с датой изменения фактического уровня тарифов, с целью исключения незапланированных экономических потерь.
Таким образом, исходя из положений п. 1.9 и п. 2.3.1 ОТС, стороны ОТС в ЖКХ на 2017-2019годы, предусмотрели для работодателей, не являющихся бюджетными организациями, возможность исключения экономических потерь при соблюдении данного ОТС, при этом, не ущемляя права работников в части обеспечения уровня минимальной оплаты труда - не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в субъекте Российской Федерации.
В судебном заседании с достоверностью установлено, что ДТР Томской области на период с 2019 по 2021 годы установлены тарифы на водоснабжение, тепловую энергию, на иные жилищно-коммунальные услуги без учета расходов работодателей, предусмотренных ОТС, ввиду чего на основании п. 1.9 указанного Соглашения ООО «<данные изъяты>», как работодатель, правомерно осуществлял корректировку расходов на оплату труда с учетом действующего РОТС и коллективного договора Организации, при этом обеспечивая уровень минимальной оплаты труда работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не ниже размера минимального уровня оплаты труда, установленного в Томской области.
С учетом изложенного, само по себе обстоятельство наличия у ООО «<данные изъяты>» как работодателя в соответствии с положениями ОТС обязанности обеспечить выполнение положений об оплате труда работников (п.2.3 установление минимальной месячной тарифной ставки), не свидетельствует о том, что размер заработной платы работника Общества составляет менее установленного в субъекте минимального уровня оплаты труда, что исполнение положений закона и ОТС в указанной части в полной мере зависело от Общества, наличие возможности их исполнения инспектором не исследовалось, доказательств, указывающих на наличие такой возможности и бездействия со стороны Общества материалы дела не содержат.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу, что Обществом принимались необходимые меры к исполнению требований ОТС в части оплаты труда, но по объективным причинам оно было лишено реальной возможности их соблюдения в части тарифной системы, при этом требования законодательства в части обеспечения заработной платы работников на уровне минимальной заработной платы в субъекте, нарушены не были. Указанное свидетельствует об отсутствии вины Общества в неисполнении требований закона и соглашения, что исключает наличие состава административного правонарушения.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ отсутствие в действиях лица состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, помимо прочих, выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных ст. 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах обжалуемое постановление государственного инспектора труда в Томской области В. № № от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ООО «<данные изъяты>» не может быть признано законным и обоснованным, в связи с чем подлежит отмене, а производство по делу прекращению.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.6 - 30.8 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу защитника ООО «<данные изъяты>» Е удовлетворить.
Постановление государственного инспектора труда в Томской области В № № от ДД.ММ.ГГГГ, вынесенное в отношении ООО «<данные изъяты>» по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 5.31 Кодекса об административных правонарушениях отменить, производство по делу об административном правонарушении на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Стрежевской городской суд Томской области в течение 10 суток со дня получения или вручения его копии.
Судья (подпись) Ю.В. Кириллова
Верно
Судья Ю.В. Кириллова