ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
13 ноября 2023 года <адрес>
Судья Унцукульского районного суда РД Испагиев А.А.,
с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении – ФИО1,
лица, привлекаемого к административной ответственности – ФИО1,
рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ в отношении
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> РД, зарегистрированного и проживающего по адресу: РД, <адрес>-а, <адрес>, со средним образованием, разведенного, имеющего одного малолетнего ребенка, временно не работающего, не судимого,
У С Т А Н О В И Л:
ФИО1 М.Г. в 20 часов 30 минут ДД.ММ.ГГГГ, находясь на территории аэропорта «Уйташ», расположенном в <адрес> РД, участвовал в несанкционированном митинге, собрании, шествии, пикетировании, повлекших создание помех функционированию социальной инфраструктуры, транспортных средств.
По указанному факту участковым уполномоченным полиции ОМВД России по <адрес> ст.лейтенантом полиции ФИО1 в отношении ФИО1 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ.
ФИО1 М.Г., выступая в судебном заседании, вину свою признал, в содеянном раскаялся, пояснил, что впредь подобных и иных правонарушений допускать не будет, просил назначить минимальное наказание.
Должностное лицо - участковый уполномоченный полиции ОМВД России по <адрес> ФИО1 М.Г., выступая в судебном заседании, с учетом признания ФИО1 своей вины и раскаяния в содеянном, просил ограничиться минимальным наказанием в виде обязательных работ.
Выслушав мнение участников судопроизводства, проверив материалы дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.
Административная ответственность по ч. 6.1 ст. 20.2 КоАП РФ предусмотрена за участие в несанкционированных собрании, митинге, демонстрации, шествии или пикетировании, повлекших создание помех функционированию объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, связи, движению пешеходов и (или) транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры.
В соответствии с п.35 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 28 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при рассмотрении административных дел и дел об административных правонарушениях, связанных с применением законодательства о публичных мероприятиях", для целей части 6.1HYPERLINK consultantplus://offline/ref=F95D89161E0753AFA3BBC61ABF6959A527455A02638ACF7392EE1F680DBFDC2F2803E58B1D21967C3B4E18C599CEF8CD32FD2F21258Cp8n4H статьи 20.2 КоАП РФ под несанкционированным публичным мероприятием следует понимать публичное мероприятие, в проведении которого органом публичной власти отказано в установленных частью 3 статьи 12 Закона о публичных мероприятиях случаях, уведомление о проведении которого не было подано по правилам статьи 7 Закона о публичных мероприятиях, в отношении которого по мотивированному предложению органа публичной власти в определенном названным законом порядке не было согласовано изменение места и (или) времени его проведения либо не устранено указанное в предложении публичного органа несоответствие обозначенных в уведомлении целей, форм и иных условий проведения публичного мероприятия требованиям Закона о публичных мероприятиях.
Факт совершения ФИО1 правонарушения подтверждается наряду с протоколом об административном правонарушении, с которым согласился ФИО1 М.Г., также отобранными у последнего объяснениями от ДД.ММ.ГГГГ, и фотофиксацией административного правонарушения.
Указанные доказательства полно и объективно отражают событие административного правонарушения и подтверждают вину ФИО1 в совершении инкриминированного административного правонарушения.
Протокол об административном правонарушении составлен в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, уполномоченным должностным лицом, в нем изложено существо нарушения, его копия вручена ФИО1 в тот же день.
Порядок производства по делу об административном правонарушении соблюден, сам факт нарушения подтвержден, что дает основание для вывода о том, что совершение ФИО1 административного правонарушения, предусмотренного ч. 6.1 ст.20.2 КоАП РФ, нашло свое подтверждение.
При назначении административного наказания суд учитывает личность виновного, характер совершенного ФИО1 правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, а также положения ст.ст.4.1 - 4.3 КоАП РФ.
С учетом характера совершенного административного правонарушения, личности ФИО1, его имущественного и семейного положения, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, а именно, признания своей вины, наличия малолетнего ребенка, и отсутствия обстоятельств, отягчающих административную ответственность, совокупности иных обстоятельств по делу, полагаю возможным назначить виновному административное наказание в виде обязательных работ.
Препятствий для назначения наказания в виде обязательных работ, предусмотренных ч.3 ст.3.13 КоАП РФ, в отношении ФИО1 не имеется.
На основании изложенного, и руководствуясь ст.ст.29.9-29.11 КоАП РФ,
П О С Т А Н О В И Л:
ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес> Республики Дагестан, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.6.1 ст. 20.2 КоАП РФ и назначить ему административное наказание в виде обязательных работ сроком на 80 (восемьдесят) часов.
На постановление может быть подана жалоба в Верховный Суд Республики Дагестан в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии через суд, вынесший постановление.
Судья А.А. Испагиев