Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-161/2011 от 19.04.2011

Дело № 12-161/2011

                                                     Р Е Ш Е Н И Е

      Железнодорожный районный суд города Красноярска, ул. Ленина, 158.

г.Красноярск                                                                                   06.06.2011 года

        Судья Железнодорожного районного суда г.Красноярска Силина Т.А.,

при секретаре Ботвич В.Ю.,

с участием прокурора Московчук А.Б.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Смирнова <данные изъяты>, родившегося ДД.ММ.ГГГГ в <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, при отсутствии сведений о привлечении к административной ответственности,

и протест прокурора Центрального района г.Красноярска на постановление заместителя руководителя Красноярского УФАС России О.П.<данные изъяты> ДД.ММ.ГГГГ о прекращении дела об административном правонарушении <данные изъяты>

                                       У С Т А Н О В И Л:

Заместителем руководителя Красноярского УФАС России ФИО8 ДД.ММ.ГГГГ вынесено постановление о прекращении дела об административном правонарушении № <данные изъяты> отношении члена котировочной комиссии Управления Федеральной государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Смирнова В.Н. за отсутствием события административного правонарушения.

Прокурор Центрального района г.Красноярска принес протест, в котором просит отменить постановление от ДД.ММ.ГГГГ как незаконное и необоснованное, мотивируя тем, что в нарушение требований ст.26.11 КоАП РФ заместителем руководителя по Красноярскому краю не дана должная оценка содержащихся в материале дела об административном правонарушении в отношении Смирнова В.Н. доказательствам.

Смирнов В.Н. должным образом извещен о дне и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, ходатайств об отложении судебного заседания – не представил.

Представители УФАС России извещены о дне и времени рассмотрения дела.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие Смирнова В.Н., представителя УФАС России по Красноярскому краю.

           В судебном заседании прокурор протест поддержал, привел те же доводы.

Выслушав прокурора, изучив представленные материалы, суд пришел к    следующему выводу:

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях в том числе являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ч.1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Часть 6 ст.7.30 предусматривает ответственность за отклонение членом котировочной или единой комиссии котировочной заявки по основаниям, не предусмотренным законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, и (или) рассмотрение котировочной заявки, которая в соответствии с законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд должна быть отклонена.

В соответствии с п.4 ст.43 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», запрос котировок должен содержать сведения о наименовании, характеристике и количестве поставляемых товаров, наименовании, характеристике и объеме выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.

В силу п. 3 статьи 44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка должна содержать, в том числе, сведения о наименовании и характеристике поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ.

Котировочная заявка должна содержать сведения о согласии участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок.

Согласно п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.

В ходе проведения проверки соблюдения требований законодательства РФ о размещении государственного и муниципального заказа должностными лицами Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю установлено, что в соответствии с извещением о проведении запроса котировок Управлением проведено размещение государственного заказа путем запроса котировок на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещении Назаровского отдела и веб камер в помещениях пунктов приема-выдачи документов в территориальных отделах управления.

Согласно извещения о проведении запроса котировок «На монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещении Назаровского отдела и веб камер в помещениях пунктов приема-выдачи документов в территориальных отделах управления» характеристики и количество поставляемых товаров, объем выполняемых работ, оказываемых услуг указаны в приложении .

В приложении к извещению о проведении запроса котировок заказчиком предъявлены следующие требования к поставляемым товарам, объемам выполняемых работ, оказываемых услуг ( количество, качество, технические характеристики, цветовая палитра и прочее).

Согласно извещения о проведении запроса котировок условия исполнения государственного контракта, указанные в котировочной заявке, должны соответствовать условиям исполнения контракта, предусмотренным запросом котировок.

Из поступившей заявки ФИО9 следует, что данное юридическое лицо предлагает заключить государственный контракт на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещении Назаровского отдела и веб камер в помещениях пунктов приема-выдачи документов в территориальных отделах управления согласно условий государственного контракта, указанных в извещении запроса котировок, по цене 430 000 рублей.

При этом сведений о поставляемых в адрес управления систем и веб камер, их соответствия требованиям, указанным в приложении (количество, качество, технические характеристики, цветовая палитра и прочее) к извещению о запросе котировок на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещении Назаровского отдела и веб камер в помещениях пунктов приема-выдачи документов в территориальных отделах управления вышеуказанная котировочная заявка ФИО10 не содержит, что не позволяет заказчику сделать однозначный вывод о соответствии предложения запросу, и как следствие, о надлежащей перспективе заключения государственного контракта.

Учитывая изложенное, суд приходи к выводу, что котировочная заявка ФИО11» не соответствует требованиям, установленным Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю в извещении о проведении запроса котировок, так как котировочная заявка не содержит обязательных сведений, предусмотренных п.3 ст.44 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», а именно: сведений о наименовании и характеристике поставляемых товаров.

Согласно протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок от ДД.ММ.ГГГГ , единая комиссия, в состав которой вошел Смирнов В.Н. рассмотрела котировочную заявку, ФИО12 было признано победителем в проведении запроса котировок. С ФИО13 бел заключен государственный контракт от ДД.ММ.ГГГГ.

Однако в соответствии с п.3 ст.47 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка ФИО14 должна была отклонена, так как не соответствовала требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на монтаж системы охранного видеонаблюдения в помещении Назаровского отдела и веб-камер в помещениях пунктов приема-выдачи документов в территориальных отделах Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю.

Выводы должностного лица об отсутствии в действиях члена котировочной комиссии Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю Смирнова В.Н.. события административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП РФ, не соответствуют содержащимся в материалах дела доказательствам, при вынесении постановления допущены существенные нарушения процессуальных требования КоАП РФ, что сказалось на объективности рассмотрения дела об административном правонарушении.

В соответствии с ч.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в области размещения заказов на поставки товаров составляет один год.

При таких обстоятельствах суд находит доводы прокурора убедительными, в связи с чем постановление о прекращении дела об административном правонарушении подлежит отмене, а дело направлению на новое рассмотрение.

На основании изложенного, руководствуясь ст.30.7 КоАП РФ, судья,

Р Е Ш И Л :

Постановление заместителя руководителя Красноярского УФАС России ФИО15 от ДД.ММ.ГГГГ о прекращении дела об административном правонарушении № о прекращении дела об административном правонарушении в отношении члена котировочной комиссии Управления Федеральной государственной регистрации,, кадастр и картографии по Красноярскому краю Смирнова <данные изъяты>, за отсутствием события административного правонарушения – отменить, дело возвратить на новое рассмотрение в Красноярское УФАС России.

    Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд через Железнодорожный районный суд г.Красноярска в течение 10 дней со дня его вынесения.

                    Судья                                                          Т.А.Силина

12-161/2011

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с возвращением на новое рассмотрение
Истцы
Дябкин С.Н.
Ответчики
Смирнов Владимир Николаевич
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярска
Судья
Силина Татьяна Анатольевна
Статьи

ст. 7.30 ч.6 КоАП РФ

Дело на сайте суда
geldor--krk.sudrf.ru
19.04.2011Материалы переданы в производство судье
06.06.2011Судебное заседание
09.06.2011Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее