УИД: 61RS0008-01-2023-001634-53
Дело № 12-159/2023
Р Е Ш Е Н И Е
06 июня 2023 года г. Ростов-на-Дону
Судья Советского районного суда г. Ростова-на-Дону Цмакалова Н.В., в помещении Советского районного суда г. Ростова-на-Дону по адресу г. Ростов-на-Дону, пр. Стачки 200/2, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу представителя ЖСК «Западный» Черненко М.Ю. на постановление административной комиссии при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону№355/42-2023 22.03.2023 г. о привлеченииЖСК «Западный» к административной ответственности по ч. 2 ст. 5.1 Областного закона РО «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 № 273-ФЗ,
УСТАНОВИЛ:
22.03.2023 г.административной комиссией при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону принято постановление№355/42-2023 (далее – оспариваемое постановление, постановление от 22.03.2023) о назначении ЖСК «Западный» (далее – ЖСК) наказания в виде административного штрафа в размере 70 000 рублей за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002№ 273-ЗС «Об административных правонарушениях» (далее – Закон 273-ЗС), в связи с установлением14.02.2023 в13часов51минуту факта непринятия ЖСК должных мер по поддержанию в исправном состоянии фасада здания, расположенного по <адрес>, ЖСК «Западный» в <адрес>, а именно: непроведения работ по удалению графических материалов, размещения плакатов, объявлений на фасаде, в местах, не предназначенных для информационных, агитационных целей, не обеспечение выполнения работ по уборке и содержанию территории в зимний период, в части уборки и вывоза снега, обработки тротуаров, проезжей части дорог разрешенными к применению противогололедным материалам в количествах, необходимых для обеспечения безопасности движения пешеходов, что является нарушением п. 6 гл. 8, п. 1 гл. 16, п. 1, п. 4 гл. 3, п.12, п. 15, п. 37 гл. 7 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы № 398 от 24.10.2017 г. (далее - Правила).
Не согласившись с вынесенным постановлением, заявитель – председатель правления ЖСК «Западный» Черненко М.Ю. обратился с жалобой на оспариваемое постановление, ссылаясь на то, что постановление№355/42-2023 от22.03.2023 г.является незаконным, поскольку утверждает, что юридическое лицо не было надлежащим образом извещено о времени и месте рассмотрения протокола об административном правонарушении, в связи с чем, представитель юридического лица не мог представить объяснения и замечания по его содержанию, чем были нарушены права юридического лица. Кроме того, представитель ЖСК указывает, что снегоуборочные работы производились ЖСК «Западный» в соответствии с положениями постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 г. № 170 «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» (далее – постановление Госстроя РФ
№ 170), которыми установлена периодичность выполнения зимних уборочных работ по очистке тротуаров во время снегопада установленными Правилами, в то время как Правила содержат общие формулировки порядка уборки снега и льда; выявленные 12.02.2023 г. надписи на фасаде были своевременно закрашены по окончании снегопада, работы по уборке систематически проводились и возобновлялись по мере улучшения погодных условий.
В связи с чем, просит суд отменить постановление по делу об административном правонарушении№355/42-2023 от22.03.2023, принятое административной комиссией при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону, о привлечении ЖСК «Западный» к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002№ 273-ЗС «Об административных правонарушениях», и назначении юридическому лицу административного наказания в виде штрафа в размере 70 000 руб., а производство по делу - прекратить за отсутствием состава административного правонарушения.
В судебное заседание представители административного органа, извещенные о времени и месте судебного заседания надлежащим образом, не явились, в связи с чем, дело рассмотрено в их отсутствие на основании ч.2 ст.25.1, ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Ознакомившись с доводами жалобы, исследовав представленные доказательства, имеющиеся в деле об административном правонарушении, выслушав законного представителя ЖСК «Западный» Черненко М.Ю., защитника Доля В.Е., которые доводы жалобы поддержали, просил удовлетворить, принимая во внимание, отсутствие пропуска срока на подачу жалобы на оспариваемое постановление, выяснив обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, предусмотренные ст. 26.1 КоАП РФ, судья приходит к следующему выводу.
Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).
В силу положений части 3 статьи 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
В соответствии со ст.132 КонституцииРоссийской Федерации органы местного самоуправления самостоятельно управляют муниципальной собственностью, формируют, утверждают и исполняют местный бюджет, устанавливают местные налоги и сборы, осуществляют охрану общественного порядка, а также решают иные вопросы местного значения.
В силу положений ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относится: утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих, в том числе, требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения; организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора.
Решением Ростовской-на-Дону городской Думы от 24.10.2017 № 398 утверждены Правила благоустройства территории города Ростова-на-Дону (далее – Правила), которые устанавливают единые и обязательные к исполнению нормы и требования в сфере внешнего благоустройства, определяют порядок уборки и содержания городских территорий, включая прилегающие к границам зданий и ограждений, а также внутренние производственные территории, для всех юридических, физических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся пользователями или владельцами земель, застройщиками, собственниками, владельцами и арендаторами зданий, строений и сооружений, расположенных на территории города Ростова-на-Дону, независимо от формы собственности, ведомственной принадлежности.
Благоустройство включает в себя совокупность мероприятий, направленных на обеспечение благоприятных условий для жизни и здоровья населения на территории города, включающих в себя уборку, содержание территории города и расположенных на ней объектов, а также поддержание чистоты и порядка всеми членами городского сообщества. Элементы обустройства дорог отнесено Правилами к объектам благоустройства. Содержание объекта благоустройства - осуществление уборки объекта благоустройства и обеспечение безопасности, надлежащего физического, технического состояния и привлекательного внешнего вида элементов благоустройства, находящихся на объекте, в процессе их создания, размещения, эксплуатации и демонтажа. Не допускается нарушение установленных настоящими правилами, нормативными актами администрации города, отраслевыми регламентами и иными документами требований к выполнению работ по благоустройству, содержанию и уборке, в том числе повлекшее загрязнение территорий города.
Положениями Правил предусмотрено, что на территории города запрещается: наносить на фасады зданий и сооружений, элементы их декора, а также иные внешние элементы зданий и сооружений (в том числе кровли, ограждения, защитные решетки, окна, балконы, лоджии, двери, карнизы, водосточные трубы, информационные таблички и др.) надписи и графические изображения (граффити) в нарушение установленного порядка.
Согласно п. 5 раздела 3 Правил ответственными за организацию и обеспечение требований настоящих Правил являются в многоквартирных домах - руководители или уполномоченные лица организации, осуществляющей управление многоквартирным домом.
В силу п. 6 гл.8 Правил работы по удалению афиш, объявлений, плакатов и других материалов информационного и агитационного характера, размещенных в не предназначенных для этого местах, обеспечиваются собственниками (владельцами) объектов, на которых они размещены.
Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы).
Собственники (владельцы) обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений, включая их декоративные и функциональные элементы, и сохранять архитектурно-художественное убранство зданий и сооружений.
Если объект благоустройства передан собственником владельцу в установленном законом порядке, ответственность за нарушение или неисполнение требований по содержанию объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на владельца. В иных случаях ответственность возлагается на собственника.
В соответствии с п. 1 гл 16 Правил внешний вид (архитектурные, технологические и дизайнерские решения) фасадов зданий, сооружений, МАФ должны соответствовать архитектурно-художественным концепциям объектов благоустройства территории.
Оформление фасада (цветовое решение фасада, входных узлов, оконных и витринных конструкций, дополнительного оборудования; декоративная подсветка здания; озеленение фасада и входных узлов) ремонтируемого и реставрируемого (реконструируемого) здания, сооружения, МАФ осуществляется на основании дизайн-проекта, разработанного в порядке, установленном правовым актом Администрации города.
Собственники (владельцы) обязаны поддерживать в исправном состоянии фасады зданий и сооружений, включая их декоративные и функциональные элементы, и сохранять архитектурно-художественное убранство зданий и сооружений.
Согласно Правилам уборка объекта благоустройства - выполнение работ по очистке объекта от пыли, грязи, случайного мусора, снега, наледи, грунтовых наносов, атмосферных осадков и их образований, подметанию, зачистке, мойке, покосу сорной растительности, очистке кровли, удалению всех видов отходов.
В силу п. 12 гл. 7 Правил уборку дворовых территорий, в том числе очистку дворовых проездов и тротуаров от смета, пыли, мелкого бытового мусора, подметание и мойку тротуаров, покос газонов и сорной растительности, обеспечивают их собственники (владельцы) с учетом границ отведенных и прилегающих территорий. Чистота на дворовой территории должна быть обеспечена в течение всего дня.
В пункте 15 раздела 7 Правил указано, что уборка территории в зимний период предусматривает уборку и вывоз снега, льда, грязи, обработку тротуаров и проезжей части дорог разрешенными к применению противогололедными материалами.
Пунктом 37 раздела 7 Правил предусмотрено, что противогололедные материалы и реагенты на проезжей части улиц и тротуарах используются в количествах, необходимых для обеспечения безопасности движения транспорта и пешеходов.
В процессе эксплуатации собственниками и владельцами обеспечивается поддержание дополнительного оборудования в надлежащем состоянии, проведение текущего ремонта и технического ухода, очистка от грязи и пыли, граффити, объявлений, при необходимости – окраска (п. 23 гл. 16 Правил)..
В соответствии с Разделом 3 Правил ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы).
Пунктом 1 главы 3 Правил предусмотрено, что все члены городского сообщества должны участвовать в обеспечении и поддержании чистоты, в том числе на территориях частных домовладений, в пределах обязанностей, установленных настоящими Правилами. Уборочные работы производятся в соответствии с требованиями настоящих Правил и действующим законодательством.
В силу п. 4 гл. 3 Правил, не допускается нарушение установленных настоящими Правилами, нормативными актами Администрации города, отраслевыми регламентами и иными документами требований к выполнению работ по благоустройству, содержанию и уборке, в том числе повлекшее загрязнение территорий города.
Ответственность за своевременность и качество выполнения работ по благоустройству и уборке, а также за поддержание чистоты на объектах благоустройства несут собственники (владельцы).
Если объект благоустройства передан собственником владельцу в установленном законом порядке, ответственность за нарушение или неисполнение требований по содержанию объектов благоустройства, предусмотренных настоящими Правилами, возлагается на владельца. В иных случаях ответственность возлагается на собственника.
В случае привлечения на договорной основе организации, индивидуального предпринимателя, физического лица собственники (владельцы) обязаны обеспечить контроль своевременности и качества выполнения работ, а при ненадлежащем выполнении работ со стороны организации, индивидуального предпринимателя, физического лица предпринять меры, предусмотренные условиями договора, для устранения нарушений и ликвидации их последствий (при возникновении).
Частью 1 статьи 5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях" установлена ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение требований, установленных правилами благоустройства территорий поселений и городских округов, утвержденными органами местного самоуправления поселений и городских округов, если данное деяние не содержит признаков административного правонарушения, предусмотренного статьями 4.1, 4.5 настоящего Областного закона.
Согласно ч.2ст.5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002№ 273-ЗС «Об административных правонарушениях» повторное или последующее в течение года совершение действий (бездействие), предусмотренных частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 5000 руб.; на должностных лиц - от 20000 до 50000 руб.; на юридических лиц - от 50000 до 80000 руб.
Как следует из материалов дела, на момент проверки,14.02.2023 г. в 13 час. 51 мин. по адресу: <адрес>, ЖСК «Западный» на земельном участке с №, отведенном многоквартирному жилому дому по вышеуказанному адресу, юридическое лицо ЖСК «Западный» не приняло должных мер по поддержанию в исправном состоянии фасада здания по данному адресу, а именно: не проведены работы по удалению графических материалов, размещения плакатов, объявлений на фасаде, в местах, не предназначенных для информационных, агитационных целей, не обеспечено выполнение работ по уборке и содержанию территории в зимний период, в части уборки и вывоза снега, обработки тротуаров, проезжей части дорог разрешенными к применению противогололедным материалам в количествах, необходимых для обеспечения безопасности движения пешеходов,
01.03.2023 г. ведущим специалистом сектора инспектирования администрации Советского района г. Ростова-на-Дону Корниенко Г.Г. в отношении ЖСК «Западный» был составлен соответствующий протокол № 42 об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, в связи с вышеуказанными обстоятельствами, что является нарушением п. 6 гл. 8, п. 1 гл. 16, п. 1, п. 4 гл. 3, п.12, п. 15, п. 37 гл. 7 Правил благоустройства территории города Ростова-на-Дону, утвержденных Решением Ростовской-на-Дону городской Думы № 398 от 24.10.2017 г..
Ранее, постановлением № 391/301-2022 от 16.03.2022 административной комиссии при администрации Советского района города Ростова-на-Дону юридическое лицо ЖСК «Западный» было привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС в связи с необеспечением своевременной очистки от снега и наледи с последующим их вывозом по адресу: <адрес>, ЖСК «Западный», что является нарушением п. 12 гл. 7 Правил благоустройства.
Таким образом, установив14.02.2023 г. в 13 час. 51 мин. по адресу: <адрес>, ЖСК «Западный» на земельном участке с КН №, отведенном многоквартирному жилому дому по вышеуказанному адресу, в ходе фотофиксации нарушения ЖСК «Западный» требований п. 6 гл. 8, п. 1 гл. 16, п. 1, п. 4 гл. 3, п.12, п. 15, п. 37 гл. 7 Правил благоустройства административной комиссией при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону было правомерно принято постановление по делу об административном правонарушении№355/42-2023 от22.03.2023, принятое административной комиссией при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону, о привлечении ЖСК «Западный» к административной ответственности, за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.5.1 Областного закона Ростовской области от 25.10.2002№ 273-ЗС «Об административных правонарушениях».
Факт совершения ЖСК «Западный» административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» № 273-ЗС от 25.10.2002 г., подтверждается протоколом№42 от01.03.2023 г. об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом, постановлением административной комиссии при администрации Советского района г. Ростова-на-Дону о рассмотрении дела об административном правонарушении№355/42-2023 г., фотоматериалами, которые с точки зрения относимости, допустимости, достоверности и достаточности, соответствуют положениям ст. 26.2 КоАП РФ.
Наказание назначено ЖСК «Западный» в пределах санкции ч.2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. № 273-ЗС с учетом фактических обстоятельств дела.
Несогласие заявителя с административным правонарушением с учетом его пояснений судья апелляционной инстанции оценивает как попытку избежать административной ответственности.
Фотоматериалы, имеющиеся в материалах дела подтверждают факт того, что на отведенной ЖСК «Западный» территории не обеспечены меры по надлежащему содержанию объекта благоустройства.
Вопреки доводам жалобы, нарушений, которые бы исключили привлечение к административной ответственности ЖСК «Западный» допущено не было. Фототаблица была изготовлена для фиксации обстоятельств правонарушения. Извещение о составлении протокола об административном правонарушении направлено заказным письмом от 20.02.2023, о чем имеется ссылка в протоколе № 42 от 01.03.2023 г..
Порядок рассмотрения дела об административном правонарушении, установленный главой 29 КоАП РФ, органом соблюден, нормы материального права применены и истолкованы правильно, нарушения норм процессуального права не допущено.
В соответствии с подп. 1 п. 1 ст.28.1 КоАПРФ поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются, в том числе непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Вывод административного органа о доказанности наличия в действиях ЖСК «Западный» состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 5.1 Закона № 273-ЗС, основан на совокупности представленных в материалы дела доказательств, поводом для возбуждения дела об административном правонарушении и составлении протокола послужило непосредственное обнаружение выявленных нарушений уполномоченным должностным лицом.
Так, в представленной в материалы рассматриваемого дела административным органом фототаблице на момент проверки отражены и зафиксированы: графические изображения на фасаде многоквартирного дома по <адрес>, ЖСК «Западный», не убранный и не вывезенный снег на территории, прилегающей к МКД., которые отражают наличие состава административного правонарушения..
Таким образом, как следует изматериаловдела, ЖСК «Западный» допущено нарушение правил благоустройства, выразившееся в необеспечении своевременного выполнения работ по уборке снега, обработки противогололеднымиматериаламитерритории, прилегающей к многоквартирному дому по <адрес>, не обеспечено выполнение работ по удалению графических изображений (граффити)с фасада МКД. тем самым нарушены Правила благоустройства.
Заявителем в материалы дела не представлены доказательства, подтверждающие своевременность уборки снега, наличие и составление графика проведения работ по уборке снега, использования противогололедных материалов для обработки территории.
Суд критически оценивает довод ЖСК об использовании в 2023 г. в качестве противогололедного материала пищевой соли в количестве 50 кг, приобретенной в 2019 г. что подтверждается товарными чеками магазина «Магнит» от 09.01.2019, 24.01.2019. Документальное подтверждение использования указанного материала суду не представлено.
Короткий срок нахождения графических изображений на фасаде многоквартирного дома по <адрес>, ЖСК «Западный», погодные условия, не имеют правового значения при рассмотрения данной жалобы, административным органом произведена фотофиксация таких изображений.
Доказательств, подтверждающих принятие ЖСК «Западный» всех зависящих от него, достаточных и своевременных мер для предотвращения правонарушения, соблюдения требований законодательства, как и доказательств отсутствия возможности и наличия объективных обстоятельств, препятствующих своевременному выполнению установленных законодательством обязанностей, ЖСК не представлено.
Постановление Госстроя РФ № 170 – федеральный нормативный правовой акт; в отличие от Правил, не регулирует отношения в сфере благоустройства территории муниципальных образований, а регламентирует вопросы, касающиеся эксплуатации, капитального ремонта и реконструкции объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения сохранности и содержания жилищного фонда, обеспечения санитарного состояния территорий населенных мест (улиц, площадей, парков, скверов и других мест общественного пользования, проездов внутри микрорайонов и кварталов), жилых и гражданских зданий.
Доводы жалобы в целом не опровергают выводы о доказанности вины ЖСК «Западный» в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 5.1 Областного закона Ростовской области «Об административных правонарушениях» от 25.10.2002 г. №273-ЗС, и не ставят под сомнение законность и обоснованность обжалуемого постановления и не влекут его отмены или изменения.
В рассматриваемом случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается, прежде всего, в пренебрежительном отношении заявителя к порядку содержания принадлежащей ему территории. Несоблюдение указанного порядка может повлиять на нарушение благоприятных условий жизни населения и обеспечения чистоты и порядка на территории города. Правонарушение, за которое ЖСК «Западный» привлечен к административной ответственности, посягает на установленный администрацией города порядок общественных отношений в сфере внешнего благоустройства, содержания городских территорий, который должен носить устойчивый характер, соблюдение его является обязанностью каждого участника правоотношений в названной сфере, от его соблюдения зависит здоровье и нормальная жизнедеятельность населения.
На момент рассмотрения жалобы оснований к прекращению производства по делу об административном правонарушении, предусмотренных ст. 2.9 КоАП РФ и ст. 24.5 КоАП РФ, не установлено.
Нарушений норм процессуального закона, влекущих отмену постановления, при производстве по делу допущено не было, нормы материального права применены правильно.
Обстоятельств, которые в силу п. п. 2 - 5 ч. 1 статьи 30.7 КоАП РФ могли повлечь изменение или отмену постановления, не установлено.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.
На основании изложенного, судья приходит к выводу о том, что принятое по делу об административном правонарушении постановление является законным, обоснованным и отмене, изменению не подлежит.
Руководствуясь ст.ст. 30.6- 30.9 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░-░░-░░░░№355/42-2023 ░░22.03.2023 ░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░» (░░░ №) ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 2 ░░. 5.1 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░» ░░ 25.10.2002 ░░░░ № 273 –░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░» ░░░░░░░░ ░.░. - ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░