Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-149/2024 ~ М-101/2024 от 01.03.2024

УИД 29RS0025-01-2024-000172-86

Дело №2- 149/2024

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

п. Октябрьский 27 марта 2024 года     

Устьянский районный суд Архангельской области в составе председательствующего Ручьева Н.М., при секретаре Демидкиной В.В.,

с участием истца Завьяловой Е.А., представителя ответчика - администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области Швабской О.Д., заместителя прокурора Устьянского района Архангельской области Михайловой О.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Завьяловой Е.А. к администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда,

установил:

истец Завьялова Е.А. обратилась в суд с иском к администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области о восстановлении в отделе по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области в должности ведущего специалиста со 2 февраля 2024 года по фактическому месту работы: ..., взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда в размере 10 000 руб.

В обоснование требований истец указала, что с 1 января 2023 года работала в должности заместителя заведующего отделом по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа, в июне 2023 года переведена консультантом отдела по работе с сельскими территориями. 1 февраля 2024 года распоряжением ...-К от 23.01.2024 была уволена в связи с сокращением штата работников организации. Согласно трудовому договору ... от 09.01.2023 фактическое ее место работы было в ..., по которому числилось два специалиста. Ведущего специалиста с 1 января 2024 года перевели в администрацию Устьянского муниципального округа с местом работы: .... Ее уволили 1 февраля 2024 г., не предлагая вакансии, которая соответствовала бы ее квалификации. 2 февраля 2024 г. на ее место в ... был принят другой работник ФИО1

Истец Завьялова Е. А. в судебном заседании поддержала исковые требования по изложенным в заявлении доводам, уточнив требования в части взыскания заработной платы за время вынужденного прогула в размере 79 191,18 руб. Дополнительно пояснила, что сокращение должности консультанта отдела по работе с сельскими территориями в ... фактически не имело места, так как ее должностные обязанности выполняются другим работником ФИО1 Рабочее место отдела по работе с сельскими территориями в ..., осталось, имеется вывеска, вывешен график работы отдела с 5 февраля 2024 г. Порядок увольнения по сокращению штатов оспаривает в части отсутствия предложения ей со стороны администрации округа вакансии по указанному месту работы в ..., где имелась вакантная должность ведущего специалиста, так как ведущий специалист отдела по работе с сельскими территориями (...) был переведен в администрацию округа в архивный отдел. Ей необходима работа только в ..., варианты работы в других населенных пунктах ее не устраивают.

Представитель ответчика администрации Устьянского муниципального округа по доверенности Швабская О.Д. в судебном заседании с иском не согласилась, поддержала доводы письменного отзыва, считает, что увольнение истца было законным. С 1 января 2023 года в отделе по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа по фактическому месту работы в ... состояло две штатных единицы: заместитель заведующего и ведущий специалист. В связи с выявлением прокуратурой нарушений требований Федерального закона № 25-ФЗ от 02.03.2007 «О муниципальной службе в Российской Федерации» при замещении главных должностей муниципальных служащих администрации Устьянского муниципального округа по квалификационным требованиям, ряд должностей были приведены в соответствие с указанными требованиями, в том числе по Завьяловой Е.А. С 16 июня 2023 года она переведена на должность консультанта отдела по работе с сельскими территориями, что соответствовало ее квалификационным требованиям по образованию. 01 декабря 2023 года Завьяловой Е.А. было вручено уведомление о сокращении должности консультанта отдела по работе с сельскими территориями администрации округа в .... Такое решение было принято в связи с выявленным отсутствием нагрузки по указанной должности в ..., оптимизацией численности штата администрации округа. Одновременно Завьяловой Е.А. были предложены все имеющиеся на тот момент вакантные должности, от которых она отказалась. В профсоюзной организации Завьялова Е.А. не состояла. Двухмесячный срок уведомления Завьяловой Е.А. о предстоящем сокращении соблюден. Ведущий специалист отдела по работе с сельскими территориями в ... ФИО2, была переведена с 01.01.2024 в порядке сокращения должности в ... в архивный отдел администрации округа в ..., что подтверждается штатным расписанием. Новой вакантной должности в отделе по работе с сельскими территориями администрации округа в ... не создавалось. В настоящее время на рабочем месте в ... функции отдела по работе с сельскими территориями выполняет ведущий специалист Шангальского территориального отдела ФИО1, которой распоряжением ... от 06.02.2024 определено дополнительное рабочее место в ..., с изменением оплаты труда, при этом ее основное фактическое место работы: ..., не изменилось, полномочия в ... выполняются лишь по мере необходимости, график работы в ... может меняться.

Заслушав истца, представителя ответчика, исследовав письменные доказательства и иные материалы дела, заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 12 ГПК РФ правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон, и в силу ст.ст. 56, 57 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений.

Муниципальная служба в силу ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее – Закон № 25-ФЗ) представляет собой профессиональную деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

В соответствии с ч. 6 ст. 16 Закона № 25-ФЗ поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных названным Федеральным законом.

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Закона № 25-ФЗ на муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными данным Федеральным законом.

В силу ч. 1 ст. 19 Закона № 25-ФЗ трудовой договор с муниципальным служащим может быть расторгнут по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - ТК РФ), а также по основаниям, установленным в данной статье.

Так, согласно ст. 22 ТК РФ работодатель имеет право заключать, изменять и расторгать трудовые договоры с работниками в порядке и на условиях, которые установлены настоящим Кодексом, иными федеральными законами.

Основания расторжения трудового договора по инициативе работодателя установлены ст. 81 ТК РФ.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в случае сокращения численности или штата работников организации.

В силу ч. 3 ст. 81 ТК РФ увольнение по основанию, предусмотренному п. 2 или 3 ч. 1 названной статьи, допускается, если невозможно перевести работника с его письменного согласия на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья.

Частями 1 и 2 ст. 180 ТК РФ установлено, что при проведении мероприятий по сокращению численности или штата работников организации работодатель обязан предложить работнику другую имеющуюся работу (вакантную должность) в соответствии с ч. 3 ст. 81 данного кодекса. О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников организации работники предупреждаются работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения.

Частью 2 ст. 23 Закона № 25-ФЗ предусмотрено, что при расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с сокращением штата работников органа местного самоуправления, муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством для работников в случае их увольнения в связи с сокращением штата работников организации.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в п.п. 23 и 29 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 17 марта 2004 года №2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», при рассмотрении дела о восстановлении на работе лица, трудовой договор с которым расторгнут по инициативе работодателя, обязанность доказать наличие законного основания увольнения и соблюдение установленного порядка увольнения возлагается на работодателя (пп. «в» п. 23 постановления).

Увольнение по вышеуказанному основанию является правомерным при соблюдении работодателем в совокупности следующих условий: сокращение численности работников или штата в организации действительно (реально) имело место; работник не обладает преимущественным правом остаться на работе; работник отказался от перевода на другую работу или работодатель не имел возможности перевести работника, с его письменного согласия, на другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

Судом установлено, в том числе на основании трудовой книжки, трудового договора и дополнительных соглашений к нему, распоряжений, что истец Завьялова Е.А. с 1 января 2023 г. принята на муниципальную службу и состояла в трудовых отношениях с администрацией Устьянского муниципального округа Архангельской области.

Согласно трудовому договору ... с муниципальным служащим Администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области от 9 января 2023 года Завьялова Е.А. была принята на должность заместителя заведующего отделом по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области.

Пунктом 1.4 договора определено, что юридическим местом работы муниципального служащего является администрация Устьянского муниципального округа Архангельской области работодателя, расположенная по адресу: .... Фактическим местом работы служащего - .... Работник принят в отдел по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (п.1.5 договора). Данная работа является основной работой (п. 1.6). Дата начала исполнения должностных обязанностей 1 января 2023 года (п. 1.7).

16 июня 2023 года распоряжением ... от 16.06.2023 на основании заявления Завьяловой Е.А. от 30.05.2023, Завьялова Е.А. была переведена на должность консультанта отдела по работе с сельскими поселениями администрации Устьянского муниципального округа.

Дополнительным соглашением 16 июня 2023 года в трудовой договор ... внесены изменения, согласно которым Завьялова Е.А. с 16 июня 2023 года назначается на должность консультанта отдела по работе с сельскими поселениями администрации Устьянского муниципального округа, относящимся к ведущей группе должностей муниципальной службы.

На основании распоряжения администрации Устьянского муниципального округа ... от 16 июня 2023 г. в должностную инструкцию заместителя заведующего отделом по работе с сельскими территориями (...), утвержденную распоряжением администрации от 25 января 2023 года ..., внесены изменения: слова «Заместитель заведующего» заменены словами «консультант».

По распоряжению главы администрации Устьянского муниципального округа от 30 ноября 2023 г. ... «О внесении изменений в штатное расписание администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области» решено в штатное расписание, утвержденное распоряжением главы ... от 27.10.2023 «Об утверждении штатного расписания администрации Устьянского муниципального округа на 1 октября 2023 года» внести изменения, исключив с 1 февраля 2024 года должность консультанта отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (...).

По распоряжению от 23 января 2024 г. за ... истец уволена по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ по сокращению штата работников организации.

С указанным распоряжением истец ознакомлена 1 февраля 2024 г.

В электронной трудовой книжке Завьяловой Е.А. на основании указанного приказа произведена запись об увольнении по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ в связи с сокращением численности работников организации.

На основании ст. 392 ТК РФ работник имеет право обратиться в суд за разрешением индивидуального трудового спора по спорам об увольнении - в течение одного месяца со дня вручения ему копии приказа об увольнении либо со дня выдачи трудовой книжки.

Сроки обращения по требованию о восстановлении на работе истцом соблюдены, так как согласно протоколу проверки электронной подписи иск в электронном виде был направлен Завьяловой Е.А. в суд 29 февраля 2024 г.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно указывал, что принятие решения об изменении структуры, штатного расписания, численного состава работников организации, в том числе о сокращении вакантных должностей, относится к исключительной компетенции работодателя. При этом расторжение трудового договора с работником в связи с сокращением численности или штата работников организации (п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ) допускается лишь при условии соблюдения порядка увольнения и гарантий, предусмотренных в ч. 3 ст. 81, ч. 1 ст. 179, ч.ч. 1 и 2 ст. 180 ТК РФ (определения Конституционного Суда РФ от 24.04.2018 № 930-О, от 18.12.2007 № 867-О-О, от 28.03.2017 № 477-О, от 29.09.2016 № 1841-О, от 19.07.2016 № 1437-О, от 24.09.2012 № 1690-О и др.).

Реализуя закрепленные Конституцией РФ (ч. 1 ст.34, ч.2 ст. 35) права, работодатель в целях осуществления эффективной экономической деятельности и рационального управления имуществом вправе самостоятельно, под свою ответственность принимать необходимые кадровые решения (подбор, расстановка, увольнение персонала), обеспечивая при этом в соответствии с требованиями ст. 37 Конституции РФ закрепленные трудовым законодательством гарантии трудовых прав работников, направленные против возможного произвольного увольнения.

При этом суд не вправе входить в обсуждение вопроса целесообразности либо нецелесообразности сокращения штата. Трудовое законодательство не определяет цели сокращений и их оснований, не вменяет в обязанность работодателя обоснование решения о сокращении. Поэтому проверять обоснованность проводимых в организации организационно-штатных мероприятий в компетенцию суда не входит.

Как следует из материалов дела решения о внесении изменений в штатное расписание принимались в целях оптимизации численности штата администрации округа, сокращения трудовых ресурсов в соответствии с текущей потребностью.

Установлено, что с 1 января 2023 года в отделе по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области по ... с фактическим местом работы: ..., имелось две штатных единицы - заместитель заведующего (...) (с 16.06.2023 – консультант (...)) и ведущий специалист (...).

В должности заместитель заведующего (с 16.06.2023 – консультанта) отдела по работе с сельскими территориями работала истец Завьялова Е.А., а в должности ведущего специалиста ФИО2, принятая на эту должность распоряжением ... от 09.01.2023.

Согласно трудовому договору с муниципальным служащим ... от 09.01.2023 ФИО2 принята на должность ведущего специалиста отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области, относящейся согласно реестру должностей муниципальной службы в Архангельской области к старшей группе должностей муниципальной службы. Фактическим местом работы служащего - ..., юридическим местом работы муниципального служащего является администрация Устьянского муниципального округа Архангельской области работодателя, расположенная по адресу: ... (п. 1.4). Данная работа является основной работой (п. 1.6). Дата начала исполнения должностных обязанностей 9 января 2023 года.

По распоряжению главы администрации Устьянского муниципального округа от 27 октября 2023 г. ... «О внесении изменений в штатное расписание администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области» решено в штатное расписание, утвержденное распоряжением главы ... от 25.08.2023 «Об утверждении штатного расписания администрации Устьянского муниципального округа на 28 августа 2023 года» внести изменения, перевести с 1 января 2024 года должность ведущего специалиста отдела по работе с сельскими территориями (... в архивный отдел администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (п. Октябрьский).

27 октября 2023 г. ведущему специалисту отдела по работе с сельскими территориями (...) ФИО2 направлено уведомление об изменении условий трудового договора, а именно переводе на должность ведущего специалиста архивного отдела администрации с местом работы по адресу: ..., по истечении двух месяцев с даты уведомления. На изменение указанных условий ФИО2 согласилась, о чем свидетельствует ее запись в уведомлении.

Распоряжением ... от 09.01.2024 ФИО2 была переведена с 1 января 2024 года ведущим специалистом архивного отдела администрации округа.

Дополнительным соглашением от 09.01.2024 в трудовой договор ... внесены изменения, согласно которым ФИО2 с 1 января 2024 года назначается на старшую должность муниципальной службы - ведущий специалист архивного отдела администрации Устьянского муниципального округа.

Истец Завьялова Е.А. уволена с должности «Консультант отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (...)» по п.2 ч.1 ст.81 ТК РФ по сокращению штата работников организации (Распоряжение от 23.01.2024 ...).

По штатному расписанию с 02.02.2024 в отделе по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области отдельная должность муниципальной службы по обслуживанию населения ... ... отсутствует.

Сравнивая штатные расписания, утвержденные представителем работодателя по состоянию на период с 10 января 2023 г., на период с 9 января 2024 г. и на период действия со 2 февраля 2024 года суд приходит к выводу, что организационно-штатные мероприятия в учреждении проводились и имело место фактическое сокращение штата: с 1 января 2024 года сокращена штатная единица по должности «Ведущий специалист отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (...)», которую на основании трудового договора занимала ФИО2 с образованием должности «Ведущий специалист архивного отдела администрации Устьянского муниципального округа»; со 2 февраля 2024 года сокращена штатная единица по должности «Консультант отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области (...)», которую на основании трудового договора занимала истец Завьялова Е.А.

Анализируя штатные расписания, судом установлено, что всего после организационно-штатных мероприятий со 2 февраля 2024 года в штате администрации в отделе по работе с сельскими территориями осталось 13 штатных единиц, по сравнению с 14 единицами на период с 9 января 2024 г.; в архивном отделе – 3 штатных единицы, по сравнению с 2 единицами на 9 января 2024 г.; а всего 91 единица, по сравнению с 92 единицами с 9 января 2024 г.

Распоряжением главы администрации Устьянского муниципального округа от 6 февраля 2024 г. ... «О работе ведущего специалиста Шангальского территориального отдела» ведущему специалисту Шангальского территориального отдела ФИО1 с 6 февраля 2024 года определено дополнительное рабочее место: ..., для обслуживания населения д... в пределах возникающей потребности.

Из материалов дела следует, что ФИО1 была принята на должность ведущего специалиста Шангальского территориального отдела с 1 января 2023 года, с ней заключен трудовой договор, согласно которому фактическим местом работы является - ..., юридическим местом работы - администрация Устьянского муниципального округа Архангельской области, расположенная по адресу: ....

Следовательно, функции и полномочия отдела по работе с сельскими территориями администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области по обслуживанию населения д. ... были перераспределены ведущему специалисту Шангальского территориального отдела и с 6 февраля 2024 г. исполняются ведущим специалистом Шангальского территориального отдела ФИО1

Работа ФИО1 в ... с местом работы: ..., подтверждается также свидетелем ФИО3, который пояснил, что является УУП ОМВД России «Устьянский» с территорией обслуживания, в том числе в ... с местом работы в здании по адресу: ..., где в настоящее время с 4 или 5 февраля 2024 года также работает ФИО1 как представитель администрации Устьянского муниципального округа. Какой режим работы у ФИО1 он не знает, но в некоторые дни, когда он прибывал в ..., он видел, что она находилась на рабочем месте с утра до вечера.

Как следует из постановления администрации Устьянского муниципального округа ... от 05.02.2024 нотариальные действия осуществляются на территории д..., ... и ... ведущим специалистом ФИО1 Из постановления администрации Устьянского муниципального округа ... от 19.02.2024 следует, что при установлении полномочий должностным лицам при работе в ФИАС используются адреса, в том числе ведущим специалистом ФИО1 - ....

Вместе с тем, само по себе наличие рабочего места в ... не является «вакантной должностью муниципальной службы».

Определение термина «вакантная должность» трудовое законодательство не раскрывает. Под вакантной следует понимать не занятую (не замещенную) никем должность в организации.

Под должностью муниципальной службы понимается должность в органе местного самоуправления, которые образуются в соответствии с уставом муниципального образования, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность (ч. 1 ст. 6 Закона № 25-ФЗ).

Соответственно, в администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области со 2 февраля 2024 года по фактическому месту осуществления полномочий: ..., отсутствовала вакантная должность муниципальной службы соответствующая квалификации Завьяловой Е.А., так и вакантная нижестоящая должность.

Таким образом, доводы истца о том, что должность «Ведущий специалист отдела по работе с сельскими территориями (Илеза)» не сокращена и имеется в наличии и по которой в настоящее время в ... работает ФИО1 судом не принимаются, так как опровергаются материалами дела, не соответствуют действительности.

Согласно предоставленным ответчиком в материалы дела документам в период со дня вручения уведомления истцу об увольнении по сокращению штата и по день увольнения (с ...г. по 1 февраля 2024 г.) администрацией Завьяловой Е.А. были предложены имеющиеся вакансии по должностям: заместитель главы по социальным вопросам и заведующий Октябрьским территориальным отделом (уведомление от 17 января 2024 г.). Истец указала, что не согласна с предложенными должностями.

Доказательств, подтверждающих наличие иных вакантных должностей в указанный период в материалы дела не представлено.

С учетом отсутствия иных работников подпадающих под сокращение исполнение ответчиком требований ст. 179 ТК РФ об определении преимущественного права истца по сравнению с другими сотрудниками организации на оставление на работе с учетом производительности труда, уровня квалификации, образования, профессиональных качеств и других обстоятельств не требовалось. Данные обстоятельства истцом Завьяловой Е.А. не оспаривались.

К числу гарантий трудовых прав, направленных против возможного произвольного увольнения граждан с работы в связи с сокращением штата работников, относится необходимость соблюдения работодателем установленного порядка увольнения: о предстоящем увольнении работник должен быть предупрежден работодателем персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения (ч.3 ст. 81 ТК РФ).

Соблюдение ответчиком процедуры увольнения работника в части предупреждения его персонально и под роспись не менее чем за два месяца до увольнения в соответствии с требованиями ч. 2 ст. 180 ТК РФ подтверждается уведомлением от 1 декабря 2023 г., что истцом не оспаривается.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что у нанимателя имелись правовые основания для расторжения с истцом трудового договора по п. 2 ч. 1 ст. 81 ТК РФ с соблюдением гарантий, предусмотренных действующим трудовым законодательством.

В соответствии со ст. 373 ТК РФ при принятии решения о возможном расторжении трудового договора в соответствии с пунктами 2, 3 или 5 ч. 1 ст. 81 Кодекса с работником, являющимся членом профессионального союза, работодатель направляет в выборный орган соответствующей первичной профсоюзной организации проект приказа, а также копии документов, являющихся основанием для принятия указанного решения.

Работодатель имеет право расторгнуть трудовой договор не позднее одного месяца со дня получения мотивированного мнения выборного органа первичной профсоюзной организации.

Как установлено в судебном заседании, истец не являлся членом профессионального союза, поэтому согласование решения о возможном расторжении трудового договора не требовалось. Данные обстоятельства истцом также не оспариваются.

Учитывая вышеизложенные обстоятельства, суд приходит к выводу о соблюдении работодателем порядка увольнения работника по сокращению штата, не находит оснований для признания требований истца обоснованными и отказывает в удовлетворении иска о восстановлении на работе, взыскании денежных средств за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

в удовлетворении исковых требований Завьяловой Е.А. к администрации Устьянского муниципального округа Архангельской области о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула, компенсации морального вреда отказать.

Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение месяца со дня принятия судом решения в окончательной форме с подачей жалобы через Устьянский районный суд.

Председательствующий Ручьев Н.М.

Мотивированное решение принято 29 марта 2024 года.

2-149/2024 ~ М-101/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Устьянского района Архангельской области
Завьялова Елена Александровна
Ответчики
Администрация Устьянского муниципального округа
Суд
Устьянский районный суд Архангельской области
Судья
Ручьев Николай Михайлович
Дело на странице суда
ustyansud--arh.sudrf.ru
01.03.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.03.2024Передача материалов судье
05.03.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
05.03.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2024Подготовка дела (собеседование)
15.03.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.03.2024Судебное заседание
27.03.2024Судебное заседание
29.03.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.05.2024Дело оформлено
03.05.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее