Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-83/2022 от 14.04.2022

Дело № 5-83/2022

УИД 21RS0017-01-2022-000376-66

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

11 мая 2022 года                         г.Шумерля Чувашской Республики

(резолютивная часть оглашена 05.05.2022)

Судья Шумерлинского районного суда Чувашской Республики Миронова Н.Б.,

с участием законного представителя ООО «Стратегия Восток-Запад» Краснова В.В. и защитника Быковой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Стратегия Восток-Запад», расположенного по адресу ........................, фактически осуществляющего деятельность по адресу: ........................

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью «Стратегия Восток-Запад» (далее – ООО «Стратегия Восток-Запад») допустило нарушение требований промышленной безопасности, выразившееся в следующем.

Так, при проведении проверки устранения обстоятельств, послуживших основанием для назначения административного наказания в виде административного приостановления деятельности, вынесенного на основании постановления судьи Шумерлинского районного суда Чувашской Республики от "___" ___________ г., принятого в отношении ООО «Стратегия Восток-Запад», в 10 часов 00 минут "___" ___________ г. по адресу: ........................ выявлены следующие нарушения Федерального закона от 21 июля 1997 года №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» и иных нормативов в области промышленной безопасности:

1. Не актуализированы сведения, характеризующие опасный производственный объект «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, в части внесения в госреестр сведений о горелках паровых котлов Е-1,0-09, внутреннего газопровода природного газа, находящихся в котельной АБК по адресу: ........................;

2. Не актуализированы сведения, характеризующие опасный производственный объект «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, в части внесения в госреестр сведений о колонке заправочной зав. № ___________ (8179) год изготовления 2017; сведения о колонке (пост наполнения автоцистерн - 2 шт.), находящихся на опасном производственном объекте А40-18759-0001;

3. Не поставлено на учет техническое устройство (сосуд конденсатосборник зав. № ___________), расположенный возле здания компрессорной на опасном производственном объекте А40-18759-0001;

4. Не внесены данные в сведения, характеризующие опасный производственный объект, «Станция газонаполнительная», 11 класс, per. № А40-18759-0001, о применяемом техническом устройстве, эксплуатируется сосуд для сжиженных углеводородных газов на базе ЗИЛ (зав. № ___________);

5. Не внесены данные в сведения, характеризующие опасный производственный объект (в связи с отсутствием правоустанавливающего документа на техническое устройство), эксплуатируется устройство зав. № ___________;

6. Не проведена экспертиза промышленной безопасности здания котельной и металлической дымовой трубы паровых котлов Е-1,0-09, расположенных по адресу: Чувашская Республика, ........................, эксплуатируемых на ОПО «Станция газонаполнительная ООО Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, ввиду отсутствия в проекте установленного срока службы сооружения;

7. Отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности на здание компрессорной, предназначенное для осуществления технологического процесса на опасном производственном объекте «Станция газонаполнительная», II класс, Per. № А40-18759-0001, ввиду отсутствия в проекте установленного срока службы сооружения;

8. Не обеспечено наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля на ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад», II класс, Per. № А40-18759-0001, а именно: не поверены монометры в пункте редуцирования газа; не поверены сигнализаторы загазованности в котельной АБОК, расположенной по адресу: Чувашская Республика, ........................;

9. Не обеспечено наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля на ОПО «Станция газонаполнительная», II класс, рeг.№ А40-18759-0001, а именно: не поверены сигнализаторы загазованности в компрессорном помещении (не реже одного раза в три месяца);

10. Не проведена экспертиза промышленной безопасности стальных газопроводов природного газа, введенных в эксплуатацию в 1977, расположенных по адресу: Чувашская Республика, ........................, эксплуатируемых на ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, рег.№ А40-18759-0001, ввиду отсутствия в проекте установленного срока службы сооружения;

11. Отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности стальных газопроводов сжиженного углеводородного газа, отработавших более 30 лет (введены в эксплуатацию в 1977), расположенных по адресу: Чувашская Республика, ........................, эксплуатируемых на ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс. рег.№ А40-18759-0001;

12. Отсутствует положительное заключение экспертизы промышленной безопасности на техническое устройство сосуд СУГ АЦТ-8М-431 зав.№ ___________, эксплуатируемое на ОПО «Станция газонаполнительная», II класс, Per.№А40-18759-0001;

13. Не переработан план мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001 в соответствии с требованиями пункта 11 Постановления Правительства Российской Федерации № ___________ от "___" ___________ г. «Об утверждении Положения о разработке планов мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасных производственных объектах;

14. Не обеспечена готовность к действиям по локализации и ликвидации последствий аварии на опасном производственном объекте, а именно: не проводится обучение действиям при аварии с персоналом, обслуживающим ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, рег.№ А40-18759-0001;

15. Не переработано в соответствии с действующим законодательством Положение по организации и осуществлению производственного контроле за соблюдением требований промышленной безопасности на ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, рег.№ А40-18759-0001;

16. Не организован и не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии с Положением о производственном контроле за соблюдением требований промышленной безопасности при эксплуатации ОПО, а именно: не разрабатываются планы работ по осуществлению производственного контроля, не представлено документарное подтверждение выполнения комплексных, оперативных и целевых проверок за соблюдением требований промышленной безопасности; не контролируется сроки заключения договора обязательного страхования гражданской ответственности (не осуществлялось страхование с "___" ___________ г. по "___" ___________ г..г.);

17. Не аттестован в области промышленной безопасности генеральный директор ФИО2;

18. Не аттестованы в области промышленной безопасности работники непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования (ответственный за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования и ответственный за исправное состояние и безопасную эксплуатацию);

19. Не обеспечена укомплектованность штата, эксплуатирующего ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, а именно: в штате предприятия отсутствуют главный инженер - лицо, ответственное за осуществление производственного контроля на ОПО и операторы газовой котельной АБК;

20. Не проводится ежесменное обслуживание компрессоров и насосов;

21. Отсутствует заключение о прохождении периодического медосмотра обслуживающего оборудование;

22. Не переработана в соответствии с действующим законодательством документация, регламентирующая техническое расследование причин инцидентов на опасных производственных объектах, их учет и анализ;

23. Не обеспечено заключение договора со сторонней организацией для оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту сети газопотребления, входящей в состав ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, ввиду отсутствия в составе организации газовой службы;

24. Не выполняется комплекс мероприятий, включая мониторинг вибрации, сплющивания и прогиба надземных и фасадных газопроводов, входящих в состав ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад»», II класс, Per.№А40-18759-0001, обеспечивающих содержание ОПО в исправном и безопасном состоянии;

25. Не обеспечен порядок и условия хранения исполнительной и проектной документации на объекте, а именно: отсутствует проект газоснабжения котельной АБК;

26. Не назначено приказом лицо, ответственное за эксплуатацию зданий и сооружений, соблюдение сроков и качество их ремонта, а также за исправное состояние ограждений территории дорог, тротуаров, отмосток зданий, находящихся на территории объекта;

27. Нарушена целостность применяемых соединительных рукавов (имеются трещины, надрезы) при сливоналивных операциях;

28. Отсутствует эксплуатационный журнал, а именно, не оформляются сведения, о техническом обслуживании на арматуру, установленную на газопроводах; не проводятся периодические осмотры газопроводов;

29. Отсутствует график ремонта, утвержденный техническим руководителем;

30. Отопление компрессорного помещения не соответствует проекту № ___________ (Саратовский институт «ГИПРОНИИГАЗ»), а именно, отсутствует воздушное отопление;

31. Отсутствует сменный журнал работы насосов, компрессоров;

32. Не установлены сроки технического обслуживания, текущего и капитального ремонта насосов, компрессоров, утвержденные техническим руководителем;

33. Не разработан порядок допуска к проведению газоопасных и огневых работ;

34. Не организован контроль за исправностью средств измерений и своевременностью проведения метрологического контроля;

35. Не предъявлены инструкции по сливу СУГ;

36. Отсутствует график по проверке срабатывания предохранительных клапанов, сливу конденсата, осмотру и профилактике задвижек;

37. Не предъявлен журнал с записью осмотра резервуаров и КИПиА;

38. Не переработана декларация промышленной безопасности: в связи с изменениями требований промышленной безопасности; в связи с несоответствием сведений, содержащихся в декларации;

39. Не проведены профилактические испытания и измерения электроустановок;

40. Отсутствует ответственное лицо за электрохозяйство и его заместитель, прошедшие проверку знаний в комиссии Ростехнадзора;

41. Электроустановки не укомплектованы электрозащитными средствами;

42. Отсутствует подготовленный электротехнический персонал для эксплуатации электроустановок;

43. Светильники в помещениях ТП и бытовом помещении эксплуатируются без плафонов, экранирующих и защитных решеток;

44. Не проводится периодическая очистка электрооборудования ТП от пыли и грязи;

45. На оборотной стороне дверей ШР в электрощитовой отсутствуют схемы заполнения;

46. Отсутствует перечень технической документации, утвержденный руководителем;

47. Металлические части ТП подвержены коррозии;

48. В местах прохождения кабелей через стены в ТП и в электрощитовой не уплотнены отверстия;

49. Не выполнены требования по нанесению предупреждающих надписей и плакатов на дверях ТП: надписей, указывающих назначение присоединений и их диспетчерское наименование на лицевой и оборотной сторонах панелей щитов; наличия предупреждающих плакатов и знаков на дверях РУ электрощитовой;

50. В стене РУ-0,4 кВ ТП не заделаны отверстия в стене, не предотвращено попадание птиц и животных.

Представитель Приволжского Управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в судебное заседание не явился, надлежаще извещен, в связи с чем дело рассмотрено в его отсутствие.

Защитник Быкова Н.В. в судебном заседании с протоколом об административном правонарушении от "___" ___________ г. не согласилась, пояснила, что с "___" ___________ г. полномочия генерального директора ООО «Стратегия Восток-Запад» ФИО2 прекращены, но он не сдал никакую документацию, "___" ___________ г. новый директор ФИО4 запросил у него документы, но ФИО2 ничего не представил. О существовании данного дела они узнали недавно, большую часть нарушений они устранили, а именно, недостачу газа и других ценностей, в настоящее время они работают над устранением остальных нарушений. С марта 2022 года Ростехнадзор к ним не приезжал, то есть, протокол составлен без выезда на место, значит, обстоятельства установлены недостоверно. Не оспаривает, что остались неустраненные нарушения, но основная часть нарушений устранена. С "___" ___________ г. в отношении ООО «Стратегия Восток-Запад» введено внешнее управление, то есть, начат процесс банкротства. Неполучение прибыли от эксплуатации объекта сделает невозможным функционирование объекта, следовательно, просит не приостанавливать его деятельность. В настоящее время они продолжают устранять нарушения, указанные в протоколе об административном правонарушении, ищут работников. В случае установления вины ООО «Стратегия Восток-Запад» просит назначить наказание в виде штрафа, учесть частичное признание вины, отсутствие отягчающих обстоятельств и уменьшить размер штрафа до 100 000 рублей в соответствии со ст.4.1 КРФоАП.

Из письменного объяснения представителя ООО «Стратегия Восток-Запад» ФИО3 следует, что "___" ___________ г. в соответствии с решением единственного участника ООО «Стратегия Восток-Запад» от "___" ___________ г. полномочия генерального директора ФИО2, как единственного исполнительного органа ООО прекращены с "___" ___________ г.. Документы переданы в МИФНС России № ___________ по ........................ (Единый регистрационный центр) "___" ___________ г., дата выдачи документов "___" ___________ г.. Во избежание убытков кредиторов, а также в целях сохранения имущества должника, выявления причин недостачи было принято решение досрочно прекратить трудовой договор с генеральным директором ФИО2 и смене единоличного исполнительного органа на ФИО4 В адрес бывшего генерального директора ФИО2 также путем направления на электронную почту было направлено уведомление с требованием прекратить бухгалтерскую и иную документацию, связанную с деятельностью должника. В настоящее время бывший директор на связь так и не вышел. В период с 27 по "___" ___________ г. новым директором проводилась инвентаризация имущества, находящегося на балансе должника. ФИО2 на инвентаризацию не явился. Новым генеральным директором была выявлена недостача газа, находящегося на балансе Общества, результаты будут оформлены по итогу инвентаризации и будут приняты соответствующие меры. Одновременно новым генеральным директором проводятся мероприятия по восстановлению бухгалтерской документации должника, направляются запросы в организации, с которыми должник потенциально может иметь договорные и обязательственные отношения, восстанавливается реестр текущих требований должника и устанавливается размере дебиторской и кредиторской задолженности, восстанавливаются иные документы, связанные с деятельностью Общества. По факту составления акта проверки отмечает, что выезд на территорию ГНС со стороны представителей Ростехнадзора осуществлен не был, хотя при визуальном осмотре было бы выявлено отсутствие части нарушений, указанных в акте. "___" ___________ г. и "___" ___________ г. генеральным директором ФИО4, заместителем генерального директора ФИО5 и главным бухгалтером ФИО7 проводился сбор документов по данному делу. По итогам проведенных мероприятий был подготовлен отчет о выполнении мероприятий по промышленной безопасности, указанный в акте проверки от "___" ___________ г.. Согласно акта проверки, полученного бывшим генеральным директором ФИО2, ни одно из нарушений, указанных ранее не устранено, но указанный факт не соответствует обстоятельствам дела. Причины неуказания данного факта ФИО2 Обществу не известны. Однако, большая часть нарушений была устранена еще на стадии рассмотрения судьей дела по протоколу (постановлению) об АП № ___________. Существуют несущественные нарушения, которые уже в процессе устранения, но многие нарушения устранить в короткие сроки не представляется возможным, поскольку их устранение зависит от обязательств третьих лиц по договорам, заключенным Обществом. Также просит учесть, что определением Арбитражного суда ........................ от "___" ___________ г. по делу №А43-53348/2018 в отношении ООО «Стратегия Восток-Запад» была открыта процедура наблюдения. Таким образом, на Обществе помимо требований о соблюдении требований промышленной безопасности лежит обязанность соблюдать очередность требований кредиторов. Общество пытается соблюдать баланс интересов и безопасности и банкротного законодательства, но единственным доходом в настоящий момент является получение прибыли от эксплуатации объекта. Приостановление деятельности предприятия может повлечь за собой следующие неблагоприятные последствия: работники предприятия в отсутствии выплат по заработной плате приостановят свою трудовую деятельность, чем поставят под угрозу безопасность объекта в целом; охранное предприятие приостановит оказание услуг по охране объекта, что сделает свободным доступ на опасный производственный объект посторонним лицам; энергоснабжающая организация приостановит подачу электроэнергии, что приведет к обесточиванию объекта в целом; железнодорожные станции приостановят подачу и уборку вагонов, что приведет к убыткам третьих лиц. Таким образом, цель административного наказания в виде приостановления деятельности не достигнет желаемого результата, а может причинить еще больший ущерб текущим кредиторам, а также поставит под угрозу безопасность опасного производственного объекта. При назначении наказания просит учесть финансовую составляющую предприятия (наличие в производстве Арбитражного суда дела о несостоятельности (банкротстве)), занятость работников на производстве (заработная плата выплачивается своевременно). Считает, что из представленных доказательств достоверно не установлен факт грубых нарушений юридическим лицом требований лицензии на эксплуатацию опасного производственного объекта, имеющиеся нарушения не создают непосредственную угрозу жизни и здоровью людей, угрозу возникновения техногенной катастрофы и причинения существенного вреда состоянию и качеству окружающей среды, Общество реально предприняло все меры для устранения замечаний Ростехнадзора за кратчайший период. Просит применить при назначении наказания п.3.2 ст.4.1 КРФоАП.

Законный представитель ООО «Стратегия Восток-Запад» ФИО4 в судебном заседании поддержал позицию ФИО3, пояснил, что сроки очень маленькие, протокол об административном правонарушении был составлен без выхода на место, никто не проверил, что часть нарушений ими уже устранена.

Выслушав участников, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Основанием административной ответственности по ч.1 ст.9.1 КРФоАП является нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Вопросы регулирования в области обеспечения промышленной безопасности опасных производственных объектов, отношения между учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, между общественными объединениями, должностными лицами и гражданами определены Федеральным законом от "___" ___________ г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее - Закон №116-ФЗ).

Согласно ст.1 Закона №116-ФЗ промышленная безопасность опасных производственных объектов - это состояние защищенности жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных производственных объектах и последствий указанных аварий.

Под требованиями промышленной безопасности понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в Законе №116-ФЗ, в других федеральных законах и иных нормативных правовых актах Российской Федерации, а также в нормативных технических документах, которые принимаются в установленном порядке и соблюдение которых обеспечивает промышленную безопасность (ст.3 настоящего Закона).

Частью 1 статьи 9 Закона №116-ФЗ установлено, что организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана, в частности: соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; обеспечивать наличие и функционирование необходимых приборов и систем контроля за производственными процессами в соответствии с установленными требованиями.

Факт нарушения ООО «Стратегия Восток Запад» требований промышленной безопасности подтверждается протоколом об административном правонарушении № ___________ от "___" ___________ г., в котором зафиксированы выявленные нарушения, и фактически не оспаривались представителями ООО «Стратегия Восток Запад»; актом проверки исполнения постановления об административном приостановлении деятельности по административному делу № ___________, возбужденного в отношении ООО «Стратегия Восток Запад» от "___" ___________ г..

В настоящее время часть нарушений, указанных в протоколе по делу об административном правонарушении, устранена ООО «Стратегия Восток-Запад», о чем суду представлены подтверждающие документы о заключении договоров по техническому перевооружению объекта и разработку рабочей документации, договора на обслуживание опасного производственного объекта, договора на выполнение экспертизы промышленной безопасности, о закупке и установке необходимого оборудования, об обучении соответствующих специалистов, о назначении ответственных лиц, о ведении соответствующей документации, об очистке и приведении в порядок соответствующих помещений и оборудования, о чем представлены также фотоматериалы и чеки. Обязуются в ближайшее время завершить устранение всех нарушений.

Таким образом, исследовав и оценив все доказательства в совокупности, суд приходит к выводу, что юридическое лицо ООО «Стратегия Восток Запад» допустило указанные в описательной части постановления нарушения Федерального закона от "___" ___________ г. №116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Эти действия ООО «Стратегия Восток Запад» подлежат квалификации по ч. 1 ст.9.1 КРФоАП, как нарушение требований промышленной безопасности опасных производственных объектов.

При назначении наказания, суд учитывает следующие обстоятельства.

Определением Арбитражного суда ........................ от "___" ___________ г. по делу №А43-5338/2018 в отношении ООО «Стратегия Восток-Запад» введена процедура наблюдения сроком на 6 месяцев.

Согласно Отчету о выполнении мероприятий по промышленной безопасности генерального директора ООО «Стратегия Восток-Запад» ФИО4 ООО «Стратегия Восток Запад» выполнило ряд мероприятий, направленных на устранение нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении в отношении ООО «Стратегия Восток Запад», а именно:

"___" ___________ г. между ООО «Институт Технологий» и ООО «Стратегия Восток-Запад» заключен договор № ___________ на выполнение экспертизы промышленной безопасности производственного здания (V=5 000м3 ООО «Стратегия Восток Заад»

"___" ___________ г. между ООО «Институт Технологий» и ООО «Стратегия Восток-Запад» заключен договор № ___________ на выполнение экспертизы промышленной безопасности газопроводов ГНС ООО «Стратегия Восток Запад».

"___" ___________ г. между ООО «Институт Технологий» и ООО «Стратегия Восток-Запад» заключен договор № ___________ на выполнение экспертизы промышленной безопасности автоцистерна АЦТ-8М-431 V=7,25м3 и емкости конденсатосборника V=1,0 м3 зав.№ ___________ ГНС ООО «Стратегия Восток-Запад».

"___" ___________ г. между ООО «Институт Технологий» и ООО «Стратегия Восток-Запад» заключен договор № ___________ на выполнение работ по разработке рабочей документации «Техническое перевооружение насосно-компрессорного отделения ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток Запад», с последующим проведением экспертизы промышленной безопасности рабочей докуемнтации.

"___" ___________ г. между ООО «Институт Технологий» и ООО «Стратегия Восток-Запад» заключен договор № ___________ на выполнение работ по разработке рабочей документации по объекту «Техническое перевооружение ОПО «Станция газонаполнительная ООО «Стратегия Восток-Запад». Демонтаж и ликвидация паровых водогрейных котлов», с последующим проведением экспертизы промышленной безопасности рабочей документации.

Аттестованы работники, непосредственно связанные с эксплуатацией оборудования (ФИО5, ФИО6), что подтверждается соответствующими удостоверениямии о повышении квалификации.

Проведено СО КУ УК ГШ1-4, заводской номер № ___________, произведены следующие работы: замена масла с промывкой с очисткой поддона, проведена замена клапанов всасывающих и нагнетательных, проведена смазка электродвигателя, проведен пуск и заливка автоцистерны, откачка паров с базы хранения СУГ, что подтверждается актом техническим от "___" ___________ г..

Таким образом, ООО «Стратегия Восток Запад» проведены мероприятия по устранению значительной нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении.

При таких обстоятельствах суд считает необходимым назначить административное наказание в виде штрафа.

При определении размера штрафа, с учетом материального положения ООО «Стратегия Восток Запад», в отношении которого введена процедура наблюдения сроком на 6 месяцев, суд считает необходимым снизить размер штрафа, исходя из следующего.

В соответствии с правовой позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Постановлении от "___" ___________ г. № ___________-П, снижение размера штрафа ниже низшего предела возможно в исключительных случаях, когда административный штраф в пределах санкции является для юридического лица весьма обременительным и приобретает характер избыточного административного принуждения.

Согласно ч.3.2 ст.4.1 КРФоАП (в редакции Федерального закона от "___" ___________ г. №515-ФЗ) при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II (особенной части) КРФоАП, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

В силу ч.3.3 ст.4.1 при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II (особенной части) КРФоАП.

Учитывая, вышеизложенное, суд считает необходимым назначить административное наказание в размере половины минимального размера штрафа, установленного санкцией ч.1 ст.9.1 КРФоАП, т.е. в размере 100 000 рублей.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 29.9 - 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 9.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100 000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ "___" ___________ ░..

░░░░░              ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-83/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Стратегия Восток-Запад"
Другие
Приволжское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор)
Суд
Шумерлинский районный суд Чувашской Республики
Судья
Миронова Н.Б.
Дело на сайте суда
shumerlinsky--chv.sudrf.ru
14.04.2022Передача дела судье
14.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
19.04.2022Рассмотрение дела по существу
05.05.2022Рассмотрение дела по существу
11.05.2022Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
12.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.05.2022Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
10.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
22.08.2022Обращено к исполнению
22.12.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее