Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-485/2022 ~ М-317/2022 от 10.02.2022

Дело № 2-485/2022 (УИД № 13RS0023-01-2022-000537-47)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

г. Саранск, Республика Мордовия 15 марта 2022 года

Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия в составе:

Председательствующего судьи Бурлакова И.И.,

при секретаре судебного заседания Пшеничниковой Е.В.,

с участием в деле:

истца – Прокурора Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия, представителе прокурора старшего помощника прокурора Ленинского района г. Саранска Мещеряковой И.М.

ответчика – Акционерного общества «Хлебозавод»,

представителя ответчика – Федорова Игоря Евгеньевича, действующего на основании доверенности от 29 июля 2021 года,

третьего лица, без самостоятельных требований на стороне истца - Главного управления МЧС России по Республике Мордовия,

представителя третьего лица – Морозкина Алексея Николаевича, действующего на основании доверенности № 37 от 23 октября 2019 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Прокурора Ленинского района г. Саранска к Акционерному обществу «Хлебозавод» о возложении обязанности устранения нарушений законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечив наличие в пользовании защитного сооружения гражданской обороны в соответствии с присвоенной категорией по гражданской обороне в течение 24 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, взыскании государственной пошлины,

установил:

Прокурор Ленинского района г. Саранска, действующий в защиту неопределенного круга лиц – работников АО «Хлебозавод», обратился в суд с иском к Акционерному обществу «Хлебозавод» о возложении обязанности устранения нарушений законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечив наличие в пользовании защитного сооружения гражданской обороны в соответствии с присвоенной категорией по гражданской обороне в течение 24 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, взыскании государственной пошлины.

В обоснование иска указано, что Прокуратурой Ленинского района г. Саранска проведена проверка исполнения АО «Хлебозавод» (далее - Общество) законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в ходе которой выявлены нарушения названного законодательства.

В соответствии со свидетельствами о государственной регистрации права от 13.08.2003 №№ 13-БА 001424 - 13-БА 001429 в собственности Общества имеются: здание материального склада общей площадью 198,8 кв.м., склад соли общей площадью 63,9 кв.м., здание проходной общей площадью 22,1 кв.м., здание компрессорной общей площадью 95 кв.м., здание административного корпуса общей площадью 2178,9 кв.м., здание производственного корпуса общей площадью 7523,8 кв.м., расположенные по адресу: г. Саранск, ул. Энгельса, д.11.

По сведениям Главного управления МЧС России по Республике Мордовия, а также Министерства жилищно - коммунального хозяйства и гражданской защиты населения Республики Мордовия Общество относится к организациям, на которые возложена обязанность по созданию и обеспечению работоспособного состояния защитного сооружения гражданской обороны.

Согласно сведениям Главного управления МЧС России по Республике Мордовия Обществу требуется в соответствии с п. 3 Порядка создание убежища ЗСГО.

Проведенной проверкой установлено, что у АО «Хлебозавод» защитное сооружение гражданской обороны отсутствует.

Вышеуказанные нарушения законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создают угрозу жизни и безопасности работников Общества в случае возникновения военных конфликтов.

На основании вышеизложенного просит обязать АО «Хлебозавод» устранить нарушения законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечив наличие в пользовании защитного сооружения гражданской обороны в соответствии с присвоенной категорией по гражданской обороне в течение 24 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда. С ответчика взыскать государственную пошлину.

В судебном заседании представитель истца старший помощник прокурора Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия Мещерякова И.М. исковые требования поддержала в полном объеме по тем же основаниям.

В судебном заседании представитель ответчика АО «Хлебозавод» Федоров И.Е. исковые требования признал, пояснил, что общества нет финансовой возможности содержать данное помещение.

В судебном заседании представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главное управление МСЧ России по Республике Мордовия Морозкин А.Н. считал требования обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Заслушав объяснения сторон, исследовав письменные материалы дела, суд находит исковые требования подлежащими удовлетворению.

В соответствии с пунктом 4 статьи 27, пунктом 3 статьи 35 Федерального закона от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», которые согласуются с положениями части первой статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прокурор вправе обратиться в суд с заявлениями, если того требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в иных обстоятельствах, если нарушение приобрело особое общественное значение.

Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия Управлением надзора деятельности и профилактической работы принято решение о проведении плановой выездной проверки от 15 сентября 2021 года № 38 по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11 АО «Хлебозавод».

01 октября 2021 года инспектором отдела надзорных мероприятий в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций управления надзорной деятельности и профилактической работы Главного управления МЧС России по Республике Мордовия Морозкиным А.Н. в отношении генерального АО «Хлебозавод» ФИО1 составлен протокол № 20 об административном правонарушении по части 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в котором указанно, что при проведении плановой выездной проверки № 38 в АО «Хлебозавод» были выявлены нарушения законодательства в области гражданской обороны.

Установлено, что в АО «Хлебозавод» отсутствует защитное сооружение, необходимое для работников наибольшей работающей смены организации, отнесенное к категориям по гражданской обороне, предназначенные для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических средств и поражающих концентрацию аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах), что нарушает обязательные требования и мероприятия в области гражданской обороны, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, что было выявлено путем плановой выездной проверки.

Постановлением исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка № 5 Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия – мировым судьей судебного участка № 4 Ленинского района г. Саранска Республики Мордовия от 20 октября 2021 года ФИО1 признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и ей назначено наказание в виде административного штрафа в размере 5000 рублей.

Таким образом, в ходе проведенной проверки, выявлены нарушения АО «Хлебозавод» законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а именно отсутствие обязательного ЗС ГО.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 12 февраля 1998 г. № 28-ФЗ «О гражданской обороне» (далее - Закон о гражданской обороне) под граждан­ской обороной понимается система мероприятий по подготовке к защите и по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Рос­сийской Федерации от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

В силу пункта 1 статьи 4 Закона о гражданской обороне организация и ведение гражданской обороны являются одними из важнейших функций госу­дарства, составными частями оборонного строительства, обеспечения безопас­ности государства.

Пунктом первым статьи 9 Закона о гражданской обороне установлено, что организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функ­ционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обоpоны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Согласно пункту 3 Указа Президента Российской Федерации 11 июля 2004 г. № 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий», МЧС России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики, нормативно-правовому регулированию, а также по надзору и контролю в области гражданской обороны, защиты населения.

В соответствии с п. 1.2, п. 2.2, п. 2.3, п. 2.4, п. 3.1.1, п. 3.2.1, п. 3.2.2, п. 3.2.11, п. 3.6, п. 5.2.1, п. 6.2.1 Приказа МЧС Российской Федерации от 15 декабря 2002 г. № 583 «Об утверждении и введении в действие Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны», требования настоящих Правил должны выполняться при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера защитных сооружений гражданской обороны - убежищ и ПРУ, которые являются объектами гражданской обороны.

При эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны в режиме повседневной деятельности должны выполняться требования по обеспечению постоянной готовности помещений к переводу их в установленные сроки на режим защитных сооружений и необходимые условия для безопасного пребывания укрываемых в ЗС ГО как в военное время, так и в условиях чрезвычайных ситуаций мирного времени. При этом, должна быть обеспечена сохранность защитных свойств как сооружения в целом, так и отдельных его элементов: входов, аварийных выходов, защитно-герметических и герметических дверей и ставней, противовзрывных устройств; герметизации и гидроизоляции всего сооружения; инженерно-технического оборудования и возможность перевода его в любое время на эксплуатацию в режиме чрезвычайной ситуации (п. 3.2.1 Правил).

На основании пунктов 1.3, 1.7 названных Правил организации, эксплуатирующие защитные сооружения гражданской обороны, обязаны обеспечивать их своевременное техническое обслуживание и ремонт, содержать их в состоянии, пригодном к использованию по предназначению, в соответствии с требованиями нормативных технических документов.

В силу статьи 6 Закона о гражданской обороне разработан Порядок создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. №1309 (далее – Порядок).

Пунктом 2 Порядка определено, что убежища, противорадиационные ук­рытия, специальные складские помещения и иные объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне, отнесены к объектам гражданской обороны.

В соответствии с пунктом 10 указанного Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, организации обеспечивают сохранность объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию, при этом указанный пункт ссылки на организационно-правовые формы организаций не содержит, следовательно, данная обязанность возложена на все организации независимо от организационно-правовой формы.

На основании пункта «а» статьи 14 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» организации обязаны планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций.

Согласно пункту 3 Положения о гражданской обороне в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 г. № 804, организации наряду с иными субъектами, в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне.

В силу статьи 12 Гражданского кодекса Российской Федерации защита гражданских прав осуществляется, в том числе, путем пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения, иными способами, предусмотренными законами.

В соответствии со статьей 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Согласно уставу, утвержденному решением Общего собрания акционеров ОАО «Хлебозавод», протокол б/н от 15 мая 2015 года, АО «Хлебозавод» создано в соответствии с законом Российской Федерации «О приватизации государственных и муниципальных предприятий в РСФСР» и Указом Президента Российской Федерации от 01 июля 1992 года № 721 «Об организационных мерах по преобразованию государственных предприятий, добровольных объединений государственных предприятий в акционерные общества». Общество создано в результате преобразования Саранского хлебозавода № 5, учрежденного на основании приказа Министерства пищевой промышленности РСФСР от 31 января 1978 года № 65 и является его правопреемником. Учредителем общества является комитет по управлению муниципальным имуществом г. Саранска. Основной задачей общества является извлечение прибыли путем осуществления различных видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством (л.д. 24-56).

Согласно письму представленному МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республики Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области от 25 мая 2021 года в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23 апреля 1994 года № 359 «Об утверждении Положения о порядке использования объектов и имущества гражданской обороны приватизированными предприятиями, учреждениями и организациями» МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республики Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области направляет проект договора «О правах и обязанностях в отношении объектов и имущества гражданской обороны, пожарной безопасности, а также на выполнение мероприятий гражданской обороны и пожарной безопасности» для согласования с Главным управлением МЧС России по Республике Мордовия в отношении объекта гражданской обороны: Бомбоубежище, площадью 233,6 кв.м. расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11. После согласования с главным управлением МЧС России по Республике Мордовия проекта договора в части характеристик объектов гражданской обороны, указанных в пунктах 1,2,3 договора, МТУ Росимущества будет принято решение о передаче объектов гражданской обороны на ответственное хранение и безвозмездное пользование филиалу в Республике Мордовия АО «Хлебозавод» (л.д. 11).

Согласно письму представленному Министерством жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и гражданской защиты населения Республики Мордовия от 18 октября 2021 года АО «Хлебозавод» отнесено к первой категории по гражданской обороне (л.д. 3).

Как следует из письма АО «Хлебозавод» от 26 января 2022 года на территории АО «Хлебозавод» имеется защитное сооружение, которое находится в собственности МТУ Росимущества в Республике Мордовия, Республики Марий Эл, Чувашской Республике и Пензенской области, но оно не пригодно к использованию. В наличие у АО «Хлебозавод» защитного сооружения гражданской обороны нет, так как его строительство и содержание требует значительных капитальных вложений, которые у хлебозавода отсутствует, так как по итогам финансово-хозяйственной деятельности АО «Хлебозавод» несет убытки (л.д. 4).

Согласно свидетельствам о государственной регистрации права ОАО «Хлебозавод» принадлежит здание материального склада общей площадью 195,8 кв.м. расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; склад соли общей площадью 63,9 кв.м., расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; здание проходной общей площадью 22,1 кв.м. расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; здание компессорной общей площадью 95 кв.м. расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; здание административного корпуса общей площадью 2178,9 кв.м., расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; здание производственного корпуса общей площадью 7523,8 кв.м. расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11; земельный участок, категория земель земли населенных пунктов, разрешенное использование для размещения производственных помещений, общая площадь 16121 кв.м., расположенное по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11 (л.д. 17-23).

Вместе с тем, инспектором Главного управления МЧС России по Республике Мордовия в ходе проведения проверки ЗС ГО, расположенного на территории АО «Хлебозавод» по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11, установлено, что ЗС ГО отсутствует (не обнаружено). В соответствии с требованиями пункта 3 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны АО «Хлебозавод» ЗС ГО требуется.

Инвентаризация предполагаемого ЗС ГО не проводилась, технические документы сведений о наличии ЗС ГО не содержат, на учете в уполномоченном органе Главном управлении МЧС России по <адрес> помещение в качестве ЗС ГО не состоит, оснований, позволяющих сделать вывод о его отнесении к ЗС ГО не установлено. Установленных законом оснований для оформления паспорта убежища учреждения не имелось.

Таким образом, убежище как ЗС ГО в АО «Хлебозавод» по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11, ЗС ГО отсутствует.

В соответствии с пунктом 3 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны для наибольшей работающей смены организации, отнесенной к первой или второй категории по гражданской обороне и расположенной на территории, отнесенной к группе по гражданской обороне создаются убежища.

Учитывая данное обстоятельство, на АО «Хлебозавод», отнесенное к первой категории по гражданской обороне, возложена обязанность по созданию и обеспечению работоспособного состояния защитного сооружения гражданской обороны.

Таким образом, суд приходит к выводу, что убежище как ЗС ГО в здании АО «Хлебозавод» расположенном по адресу: Республика Мордовия, г. Саранск, ул. Энгельса, д. 11, ЗС ГО отсутствует.

Вышеуказанное нарушение законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природ­ного и техногенного характера, создает угрозу жизни и безопасности работни­ков АО «Хлебозавод» в случае возникновения военных конфликтов, а также имеет место ненадлежащее содержание государственного имущества, переданного в оперативное ведение.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Прокурор Ленинского района г. Саранска, о возложении обязанности устранить нарушения законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, подлежат удовлетворению.

Доводы представителя ответчика об отсутствии средств на финансирование мероприятий по гражданской обороне не могут быть приняты во внимание, так как данное обстоятельство не является основанием для освобождения от исполнения установленных законом обязанностей в указанной сфере.

В соответствии со статьей 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

С учетом объема работ, принципа исполнимости решения суда в разумный срок, суд устанавливает ответчику срок для устранения нарушений законодательства в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в течение 24 месяцев с момента вступления в законную силу судебного постановления.

Согласно статье 88 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением дела.

Согласно части первой статьи 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Прокурор Ленинского района г.Саранска на основании подпункта 9 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации освобожден от уплаты государственной пошлины при подаче иска.

Таким образом, суд с учетом требований Налогового кодекса Российской Федерации взыскивает с ответчика государственную пошлину в размере 300 рублей.

На основании изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 24 ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 300 ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░

░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21 ░░░░░ 2022 ░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

2-485/2022 ~ М-317/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Ленинского района г. Саранска
Ответчики
Акционерное общество "Хлебозавод"
Другие
Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Мордовия
Суд
Ленинский районный суд г. Саранска Республики Мордовия
Судья
Бурлаков Игорь Иванович
Дело на сайте суда
leninsky--mor.sudrf.ru
10.02.2022Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.02.2022Передача материалов судье
14.02.2022Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.02.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.02.2022Подготовка дела (собеседование)
28.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.03.2022Судебное заседание
21.03.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2023Дело оформлено
07.02.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее