Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1513/2023 ~ М-537/2023 от 16.03.2023

Дело №2-1513/2023

24RS0004-01 -2023-000596-36

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

п. Березовка                 10 июля 2023 года

Березовский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Тоночакова И.В.,

при секретаре Потапчик О.В.,

с участием истца Шелепневой Т.Н.,

представителя ответчика МИФНС России №24 по Красноярскому краю Шарониной С.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Шелепнева Т.Н. к МИФНС России №24 по Красноярскому краю о взыскании денежной компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, морального вреда

УСТАНОВИЛ:

Шелепнева Т.Н. обратилась в суд с иском к МИФНС России по Красноярскому краю о взыскании компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, задолженности по оплате отпусков, компенсации морального вреда. Свои требования мотивировала тем, что истец проходила государственную гражданскую службу на основании служебного контракта от <дата> в МИФНС России по Красноярскому краю в должности старшего государственного налогового инспектора отдела камеральных проверок . Приказом от <дата> №СЗ-213-15/204 контракт с истцом расторгнут <дата> по п. 8.2 ч. 1 ст. 37 ФЗ №79-ФЗ от <дата> «О государственной гражданской службе РФ» в связи с сокращением должностей гражданской службы в государственном органе. Правопреемником Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю. В связи с увольнением истцу выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 151 908,88 руб. Также выплачена компенсация ща неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня) в размере 51 911,16 руб., также в период трудовых отношений, ей производилась оплата очередных отпусков. Истцом указано, что при расчете сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, компенсации за неиспользованный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня), Инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные за расчетный период для начисления компенсаций (в справках 2-НДФЛ за 2021 и 2022 годы материальные выплаты отражены как премии под кодом дохода 2002). На основании изложенного, истец просила взыскать с Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю недоплаченную компенсацию при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей в размере 162 134,25 руб., компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 58 102,72 руб., задолженность по оплате очередных отпусков за период с 2021 года по 2022 год в размере 61 586,39 руб., компенсацию морального вреда в сумме 20 000 руб.

Истец Шелепнева Т.Н. в судебном заседании исковые требования поддержала по изложенным в иске основаниям.

Представитель ответчика МИФНС России по Красноярскому краю ФИО3 в судебном заседании заявленные требования не признала по доводам, изложенным в письменных возражениях, кроме того, просила суд применить последствия пропуска истцом срока на обращение в суд с требованиями о взыскании задолженности по оплате отпусков за период свыше одного года. Также суду пояснила, что налоговой инспекцией проверен расчет заявленных истцом сумм, выявлена арифметическая ошибка, без ущерба для позиции ответчика о несогласии с заявленными требованиями полагает верным расчет истца: - компенсация при увольнении в сумме 157 550,45 руб.; отпускных выплат в сумме 61 543,29 руб., компенсации за неиспользованный отпуск при увольнении в сумме 56 460,06 руб.

В судебном заседании истцом согласился с уточненными расчетами ответчика.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, оценив в совокупности собранные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Положениями ч. 1 ст. 50 Федерального закона Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федераций» установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (ч. 2 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную № премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (ч. 5 ст. 50 Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с ч. 10 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением правительства Российской Федерации от <дата> (далее - Правила).

Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно ч. ч. 2 и 5 ст. 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лёт на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.

Абзацем 1 п. 8 Правил, в частности, определено, что в случае, предусмотренном подп. «д» п. 1 названных Правил (увольнение с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы), гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.

Согласно абз. 2 п. 8 Правил месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подп. «а» - «г» п. 2 Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подп. «д» - «ж» п. 2 Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.

В силу ч. 1 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.

При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых для выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе в размере трех должностных окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную , - в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7) единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (ч. 2 ст. 51 Федерального закона Федеральный закон «О государственной гражданской службе Российской Федерации»).

В соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных ч. 2 названной статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно ч. 6 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» порядок формирования фонда оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих и работников федерального государственного органа устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.

Пунктом 8 Указа Президента Российской Федерации от <дата> «О денежном содержаний федеральных государственных гражданских служащих» установлено, что фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).

Фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных п. 8 названного указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещающим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, коэффициента за работу в пустынных, безводных местностях, коэффициента за работу в высокогорных районах, процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, в южных районах Восточной Сибири и Дальнего Востока, - в размерах, определяемых с учетом размеров коэффициентов и процентных надбавок, установленных соответствующими нормативными правовыми актами Российской Федерации; в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации (п. 9 Указа Президента Российской Федерации от <дата> ).

Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в ч. ч. 2 и 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации», в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых имеется материальное стимулирование гражданских служащих.

В соответствии с абз. 8 подп. «р» п. 2 Указа Президента Российской Федерации от <дата> «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Правительству Российской Федерации было поручено до <дата> представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.

Из материалов дела следует, что с <дата> Шелепнева Т.Н. в соответствии с приказом № ВТ-2.15-06/216 от <дата> занимала должность федеральной государственной гражданской службы в Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю, проходила государственную гражданскую службу в различных должностях, последняя занимаемая должность - главный государственный налоговый инспектор.

Приказом от <дата> №СЗ-2.1.3-15/204, заключенный с Шелепнева Т.Н. служебный контракт расторгнут с <дата>, она освобождена от замещаемой должности государственной гражданской службы и уволена с государственной гражданской службы в связи с сокращением занимаемой ею должности (пункт 8.2 части 1 статьи 37 Федерального закона от <дата> №79-ФЗ).

В связи с увольнением по данному основанию, ФИО4 выплачена компенсация, предусмотренная частью 3.1 статьи 37 Федерального закона от <дата> №79-ФЗ, в размере четырехмесячного денежного содержания, а также выплачена в соответствии с ч.13 ст.46 Федерального закона от <дата> №79-ФЗ «О государственной службе Российской Федерации» компенсация за неиспользованный отпуск в количестве 42 дней. Кроме того, в период с апреля 2021 года по сентябрь 2022 года ФИО4 находилась в ежегодных оплачиваемых отпусках.

При исчислении среднего заработка для выплаты ФИО4 вышеуказанных компенсаций, а также оплаты ежегодных отпусков, ответчиком не были учтены суммы ежеквартального материального стимулирования, а также разовые суммы материального стимулирования, выплаченные истцу за счет дополнительных бюджетных ассигнований.

Указанное обстоятельство послужило основанием для обращения ФИО4 в суд с настоящим иском.

Установлено, что правопреемником Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю является Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в связи с реорганизацией в форме присоединения. При разрешении спора суд полагает необходимым исходить из следующего.

На основании приказов Межрайонной ИФНС России по Красноярскому краю, представленных в материалы дела, осуществлялась выплата материального стимулирования федеральным государственным гражданским служащим ИФНС по показателям эффективности профессиональной служебной деятельности за 2021-2022 годы, в пределах ассигнований федерального бюджета, предусмотренных на выплату материального стимулирования государственных служащих.

То обстоятельство, что бюджетные ассигнования на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих выделены сверх установленного фонда оплаты труда, не свидетельствует об отсутствии оснований для их учёта при определении размера среднего заработка государственного служащего для исчисления компенсации при увольнении в связи с сокращением должности, а также оплаты ежегодных отпусков.

Данные денежные средства поступают и направлены на оплату деятельности государственных гражданских служащих налоговой службы, которые получают их из фонда оплаты труда, а в соответствии с ч. 3 ст. 51 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Таким образом, материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих осуществляется за счет денежных средств, имеющих целевой характер - повышение материальной мотивации гражданских служащих, увеличение объема выплат гражданским служащим, обусловленных реальной эффективностью их работы, то есть выделяемых Федеральной налоговой службой России именно на оплату труда, носят систематический характер и, безусловно, подлежат включению в состав денежного содержания гражданского служащего и учету при исчислении среднего заработка.

Указанный вывод согласуется с разъяснениями, содержащимися в письме Министерства финансов Российской Федерации от <дата> «О дополнительном материальном стимулировании, осуществляемом на основании постановления Правительства РФ от <дата> », в соответствии с которыми для исчисления денежного содержания (на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, для выплаты компенсации при увольнении с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы) в соответствии с пунктами 6 и 8 Правил исчисления размеров денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> , дополнительно к выплатам, которые входят в состав денежного содержания гражданских служащих, определенного статьей 50 Федерального закона от <дата> № 79-ФЗ, следует учитывать суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> .

Поскольку на Министерство финансов Российской Федерации как на федеральный орган исполнительной власти возложены функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере бюджетной деятельности (пункты 1, 5.5 Положения о Министерстве финансов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от <дата> ), приведенные выше разъяснения необходимо учитывать при разрешении спора.

В Письмах Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от <дата> /В-2197, от <дата> /В-5300 указано, что в целях обеспечения принципов справедливости и системности в вопросах оплаты труда и исчисления денежного содержания гражданских служащих при одновременном соблюдении установленного Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от <дата>

При этом порядок выплаты средств материального стимулирования в рамках иных выплат, не предусмотренных частями 2 и 5 статьи 50 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации» в составе денежного содержания гражданских служащих не согласуется с положениями указанных выше Правил, определяющими перечень выплат, учитываемых при исчислении денежного содержания гражданского служащего, в том числе на период нахождения в ежегодном оплачиваемом отпуске и в целях расчета компенсации при увольнении с гражданской службы в связи с сокращением должности гражданской службы или упразднении государственного органа, что, по мнению Минтруда России, не является обоснованным и создает условия для ущемления прав гражданских служащих соответствующих федеральных государственных органов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости учета сумм материального стимулирования при расчете компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск за спорный период, оплаты ежегодных отпусков.

Определяя размер недоплаты денежных средств истцу при сокращении, а также при оплате неиспользованного отпуска при увольнении, суд учитывает, что представленный стороной ответчика уточненный расчёт истцом не оспаривался.

Так, при расчете сумм компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания, а также компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня), инспекцией не были учтены начисления в виде материального стимулирования, выплаченные за расчетный период для начисления компенсации (в справке о полученных суммах начислений за 2022 год материальные выплаты отражены как материальное стимулирование с ноября 2021 года по октябрь 2022 года (с учетом корректировки налоговым органом в размере 472 651,35 руб.).

В связи с увольнением истцу выплачена компенсация в размере четырехмесячного денежного содержания в сумме 151 908,88 рублей, а также выплачена компенсация за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня) в размере 51 911,16 руб.

Материальное стимулирование за расчетный период (12 мес. до расторжения контракта) составило 472 651,35 руб., что подтверждено справкой о полученных суммах начислений за 2021-2022 год. Таким образом, занижена сумма четырехмесячного денежного содержания на 157 550,45 руб. (472 651,35 руб. (материальное стимулирование) /12 (предшествующий период) х 4 (месяцы содержания) = 157 550,45 руб. Сумма начисленной компенсации за неиспользованный ежегодный оплачиваемый отпуск (42 календарных дня) занижена на 56 460,06 руб. 472 651,35 руб. (материальное стимулирование)/12 (предшествующий период) х 29,3 (среднемесячное количество дней) х 42 (количество дней отпуска) = 56 460,06 руб.).

Таким образом, с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в пользу Шелепнева Т.Н. подлежит взысканию недоплаченная компенсация при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей в размере 157 550,45 руб., компенсация за неиспользованный отпуск в размере 56 460,06 руб.

Ответчиком заявлено ходатайство о пропуске истцом срока на обращение в суд с вышеуказанными исковыми требованиями.

В соответствии со ст. 392 ТК РФ, за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.

С настоящим иском в суд истец Шелепнева Т.Н. обратилась <дата>.

В связи с чем, по требованиям Шелепнева Т.Н. о взыскании недоплаченной компенсации при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей, компенсации за неиспользованный отпуск, вышеуказанный срок истцом не пропущен, поскольку действующим законодательством предусмотрен срок для данных видов выплат на дату увольнения (<дата>).

Кроме того, истцом Шелепнева Т.Н. заявлены исковые требования о взыскании задолженности по оплате ежегодных отпусков за период с апреля 2021 года по август 2022 года. В соответствии со ст. 392 ТК РФ, срок на обращение в суд по данным требованиям не пропущен со сроком выплаты самого раннего отпуска с <дата> не ранее <дата> (срок оплаты отпуска не позднее трех дней до даты предоставления отпуска)

Таким образом, подлежат удовлетворению исковые требования истца о взыскании с ответчика задолженности по оплате ежегодных отпусков, представленных работнику с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата>, с <дата> по <дата> в общем размере 61 543,29 (согласно представленному ответчиком расчету), поскольку при исчислении среднего заработка при оплате истцу ежегодных отпусков ответчиком также не были учтены суммы материального стимулирования в нарушение действующего законодательства.

Расчет задолженности по оплате вышеуказанных отпусков, представленный ответчиком, судом проверен, является верным, истцом в судебном заседании не оспаривался.

Кроме того, руководствуясь положениями ст. 237 Трудового кодекса РФ, разъяснениями, изложенными в п. 63 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата> «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации», принимая во внимание конкретные обстоятельства дела, характер допущенного работодателем нарушения трудовых прав истца, значимость для истца нарушенного права, степень вины ответчика, а также учитывая требования разумности и справедливости, суд считает возможным удовлетворить требование истца о взыскании компенсации морального вреда частично в сумме 5.000 руб., полагая, что указанная сумма является достаточной и разумной, полностью компенсирует причиненный истцу моральный вред в связи с нарушением ее трудовых прав. При этом, заявленная Шелепнева Т.Н. сумма компенсации морального вреда в размере 20 000 руб. по мнению суда является не соразмерной и не соответствующей степени физических и нравственных страданий истца.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Шелепнева Т.Н. к МИФНС России по Красноярскому краю о взыскании денежной компенсации при увольнении, компенсации за неиспользованный отпуск, морального вреда, удовлетворить частично.

Взыскать с Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по Красноярскому краю в пользу Шелепнева Т.Н., недоплаченную компенсацию при увольнении с государственной гражданской службы в связи с сокращением должностей в размере 157 550 рублей 45 копеек, компенсацию за неиспользованный отпуск в размере 56 460 рублей 06 копеек, задолженность по оплате отпусков в размере 61 543 рубля 29 копеек, компенсацию морального вреда в размере 5 000 рублей, а всего 280 553 рубля 80 копеек.

В удовлетворении остальной части исковых требований Шелепнева Т.Н. к МИФНС России по Красноярскому краю, отказать.

Решение может быть обжаловано сторонами в апелляционном порядке в Красноярский краевой суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с подачей жалобы через Березовский районный суд Красноярского края.

Председательствующий                         И.В. Тоночаков

2-1513/2023 ~ М-537/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Шелепнева Татьяна Николаевна
Ответчики
МИФНС России № 24 по Красноярскому краю
Суд
Березовский районный суд Красноярского края
Судья
Тоночаков И.В
Дело на странице суда
berez--krk.sudrf.ru
16.03.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
16.03.2023Передача материалов судье
20.03.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.03.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.03.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
08.06.2023Предварительное судебное заседание
10.07.2023Судебное заседание
28.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.08.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.09.2023Дело оформлено
05.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее