Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-297/2022 от 24.03.2022

66RS0015-01-2022-000726-34     Дело № 5-297/2022

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении.

04 мая 2022 года                         г. Асбест

Судья Асбестовского городского суда Свердловской области Филимонов А.С., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица - директора Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Асбеста» Ермолаевой И. В., *Дата* года рождения, уроженки гор. Асбеста Свердловской области, гражданки Российской Федерации, паспорт *Номер* выдан *Дата* Отделом УФМС России по Свердловской области в Асбестовском районе, зарегистрированной и проживающей по адресу: *Адрес*,

УСТАНОВИЛ:

11 февраля 2022 года в 12:00 часов (на момент санитарно-эпидемиологической экспертизы с лабораторными исследованиями, испытаниями, и эпидемиологического расследования очага инфекционных заболеваний новой коронавирусной инфекции Covid-19 (с установлением причинно-следственной связи), проведенных органами и учреждениями федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора), а также в иные указанные периоды, в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Асбеста» (далее – ГБУ «СРЦН г. Асбеста), должностное лицо – директор Ермолаева И.В., обязанная соблюдать нормы действующего санитарного законодательства в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Уставом учреждения, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

11 марта 2022 года заместителем начальника территориального отдела Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области в городе Асбест и Белоярском районе Елизаровой Л.Ю. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении должностного лица – директора ГБУ «СРЦН г. Асбеста» Ермолаевой И.В..

24 марта 2022 года указанный протокол и приложенные к нему материалы поступили в Асбестовский городской суд.

В судебном заседании должностное лицо – директор ГБУ «СРЦН г. Асбеста» Ермолаева И.В. вину в правонарушении признала, указала, что в настоящее время нарушения, за исключением п.3, устранены. Ходатайствовала о снижении размера штрафа.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, Елизарова Л.Ю. в судебное заседание не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом.

Заслушав лицо, привлекаемое к административной ответственности, изучив и исследовав доказательства, имеющиеся в материалах дела об административном правонарушении, судья приходит к следующему выводу.

Обстоятельства совершения административного правонарушения описаны в протоколе об административном правонарушении от 11 марта 2022 года. При составлении данного протокола Ермолаевой И.В. разъяснены права, предусмотренные ст. 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, а также ст. 51 Конституции Российской Федерации, копию протокола она получила, о чем имеются подписи в соответствующих графах протокола.

В протоколе указано, что в 15:30 часов 11 марта 2022 года непосредственно обнаружено и установлено, что в 12:00 часов 11 февраля 2022 года (на момент санитарно-эпидемиологической экспертизы с лабораторными исследованиями, испытаниями, и эпидемиологического расследования очага инфекционных заболеваний новой коронавирусной инфекции Covid-19 (с установлением причинно-следственной связи), проведенных органами и учреждениями федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора), а также в иные указанные периоды, в Государственном бюджетном учреждении социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Асбеста» (далее – ГБУ «СРЦН г. Асбеста»), должностное лицо – директор Ермолаева И.В., обязанная соблюдать нормы действующего санитарного законодательства в соответствии со ст. 10 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Уставом учреждения, допустила нарушение санитарно-эпидемиологических требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

Нарушение выразилось в несоблюдении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенных в период действия в Российской Федерации, в Свердловской области режима повышенной готовности к чрезвычайной ситуации и осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий, при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих.

Кроме того, нарушение выразилось в несоблюдении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических (профилактических) мероприятий, а именно: при возникновении в учреждении особо опасных инфекционных заболеваний, вызванных коронавирусной инфекцией Covid-19 у воспитанников, должностное лицо не приняла должных мер к обеспечению и проведению в полном объеме санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, направленных на недопущение дальнейшего распространения указанного особо опасного для жизни и здоровья инфекционного заболевания среди работников и воспитанников учреждения, а именно:

Не обеспечила проведение в полном объеме комплекса дезинфекционных мероприятий в части проведения качественной дезинфекции, которая является одним из важнейших мероприятий по снижению рисков распространения инфекционных заболеваний, в том числе Covid-19, так как используются дезинфицирующие средства в не соответствии с инструкцией по их применению и применяются дезинфицирующие рабочие растворы в концентрации, не оказывающей губительного воздействия в отношении инфекций вирусной этиологии (дезинфекция поверхностей проводится с применением 0,008% рабочего дезинфицирующего раствора «Део-хлор» вместо 0,015%, как того требует Инструкция №24/12 от 12.03.2012 «По применению дезинфицирующего раствора «Део-хлор», производство ООО «ДЕО», Россия для целей дезинфекции»; дезинфекция сантехнического оборудования проводится с применением 0,048% рабочего дезинфицирующего раствора «Део-хлор» вместо 0,1%, как того требует Инструкция №24/12 от 12.03.2012 «По применению дезинфицирующего раствора «Део-хлор», производство ООО «ДЕО», Россия для целей дезинфекции»), что указывает на непроведение мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции, в нарушение требований п. 6.1 СП 3.1.3597-20, п. п. 83, 90, 93 СанПиН 3.3686-21, согласно которым дезинфекция включает работы по полному или частичному уничтожению (удалению) микроорганизмов – возбудителей инфекционных болезней на (в) объектах; требования к порядку проведения дезинфекции с целью профилактики отдельных инфекционных болезней устанавливаются в соответствии с требованиями Санитарных правил по профилактике соответствующего инфекционного заболевания; средства для дезинфекции должны быть эффективны в отношении целевых объектов;

Не обеспечила в организации проведение в полном объеме мероприятий, направленных на профилактику инфекционных заболеваний, так как в 10:30 часов 11 февраля 2022 года наличествовали: в смыве с кровати комнаты № 3 (проба №2757/4) обнаружены РНК коронавируса 2019-nCOV, наличие которых недопустимо; в смыве с тумбочки комнаты № 2 (проба № 2757/5) обнаружены РНК коронавируса 2019-nCOV, наличие которых недопустимо, что не соответствует требованиям п. 14, п. 2680, п. 2683 СанПиН 3686-21, согласно которым условия проживания в жилых зданиях и помещениях, их содержание в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны соответствовать требованиям санитарного законодательства; в очагах гриппозной инфекции и ОРИ организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий обеззараживание поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств, обеззараживателей воздуха и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений; в организациях социального обеспечения обеспечивается соблюдение текущей дезинфекции химическими дезинфицирующими средствами;

Допустила отделку стен в актовом зале бумажными обоями, что не позволяет проводить влажную уборку и дезинфекцию помещений и поверхностей, в нарушение требований п. 2.5.3. СП 2.4.3648-20, согласно которому стены и потолки помещений не должны иметь дефектов и повреждений, следов протеканий и признаков поражений грибком, должны иметь отделку, допускающую влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств;

Не обеспечила наличие во всех помещениях (комнатах) постоянного пребывания и проживания детей приборов для обеззараживания воздуха в нарушение требований п. 2.3. СП 3.1./2.4.3598-20, п. 3.8.3. СП 2.4.3648-20, согласно которым помещения постоянного пребывания и проживания детей оборудуются приборами по обеззараживанию воздуха;

Не осуществила контроль за соблюдением правил личной гигиены (использованием медицинских масок для защиты органов дыхания) работниками, а именно специалист по социальной работе Измоденова О.Н. находилась без маски, что не обеспечивает выполнение мероприятий, направленных на «разрыв» механизма передачи инфекции (COVID-19), не соответствует требованиям п. 4.4 СП 3.1.3597-20, согласно которому мероприятиями, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции являются: соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены: использование медицинских масок;

Указанное выше является нарушением: ст. 10, ч. 1 и 3 ст. 29, ст. 39 Федерального закона от 30.03.1992 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и влечет административную ответственность, предусмотренную ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административным правонарушением признается нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Установленные протоколом об административном правонарушении нарушения санитарно-эпидемиологических требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения при осуществлении деятельности должностным лицом – директором ГБУ «СРЦН г. Асбеста», не оспариваются. Оснований не доверять представленным доказательствам, что на момент проведения обследования имелись вышеуказанные нарушения санитарно-эпидемиологических требований, не имеется.

Обязанность по выполнению требований санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, закреплена в ст. 11 Федерального закона от 30.03.1999 №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федеральный закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

    Предусмотренные ст. ст. 29, 33, 39 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия в качестве мер направлены на предупреждение возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений), должны своевременно и в полном объеме проводиться предусмотренные санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия.

    П. 2 ст. 50 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» установлено, что при выявлении нарушения санитарного законодательства, а также при угрозе возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) должностные лица, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, имеют право давать гражданам и юридическим лицам предписания, обязательные для исполнения ими в установленные сроки: об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований; о проведении дополнительных санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий; о проведении лабораторного обследования граждан, контактировавших с больными инфекционными заболеваниями, и медицинского наблюдения за такими гражданами; о выполнении работ по дезинфекции, дезинсекции и дератизации в очагах инфекционных заболеваний, а также на территориях и в помещениях, где имеются и сохраняются условия для возникновения или распространения инфекционных заболеваний.

    Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека разработаны меры по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV), изложенные в рекомендациях, которые обязательны для исполнения, в том числе юридическими лицами.

Согласно п. 1.1 СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ 28.09.2020 № 28, настоящие санитарные правила направлены на охрану здоровья детей и молодежи, предотвращение инфекционных, массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) и устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к обеспечению безопасных условий образовательной деятельности, оказания услуг по воспитанию и обучению, спортивной подготовке, уходу и присмотру за детьми, включая требования к организации проведения временного досуга детей в помещениях (специально выделенных местах), устроенных в торговых, культурно-досуговых центрах, аэропортах, железнодорожных вокзалах и иных объектах нежилого назначения, отдыху и оздоровлению, предоставлению мест временного проживания, социальных услуг для детей, а также к условиям проведения спортивных, художественных и культурно-массовых мероприятий с участием детей и молодежи и определяют санитарно-противоэпидемические (профилактические) меры при организации перевозок организованных групп детей железнодорожным транспортом.

СП 3.1.3597-20 «Профилактика новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.05.2020 № 15, устанавливают требования к комплексу организационных, профилактических, санитарно-противоэпидемических мероприятий, проведение которых обеспечивает предупреждение возникновения и распространения случаев заболевания новой коронавирусной инфекцией (COVID-19) на территории Российской Федерации (п. 1.1. 3.1.3597-20).

СП 3.1/2.4.3598-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 30.06.2020 № 16, устанавливают санитарно-эпидемиологические требования к особому режиму работы Организаций в условиях распространения новой коронавирусной инфекции, и применяются в дополнение к обязательным требованиям, установленным для Организаций государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (п.п. 1.2, 1.3 СП 3.1/2.4.3598-20).

В разделах II, III и XXXIV СанПиН 3.3686-21 «Санитарно-эпидемиологические требования по профилактике инфекционных болезней», учрежденных постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 № 4, изложены требования по профилактике инфекционных болезней, к организации и осуществлению дезинфекционной, дератизационной и дезинсекционной деятельности, и к профилактике гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций.

Материалами дела подтверждено нарушение должностным лицом - директором ГБУ «СРЦН г. Асбест» Ермолаевой И.В. требований:

- пунктов 2.5.3., 3.1.3., 3.7.2., 3.8.3. СП 2.5.3648-20, закрепляющих требования к отделке стен и потолков помещений, допускающей влажную обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств; оборудованию приборами по обеззараживанию воздуха помещений постоянного пребывания детей для дезинфекции воздушной среды; оборудованию приборами по обеззараживанию воздуха помещения постоянного пребывания и проживания детей;

- пунктов 4.4., 6.1 СП 3.1.3597-20, закрепляющих требования к мероприятиям, направленными на «разрыв» механизма передачи инфекции (соблюдение всеми физическими лицами правил личной гигиены (в том числе использование медицинских масок), а также требования к проведению профилактической и очаговой (текущей, заключительной) дезинфекции. Для проведения дезинфекции применяют дезинфицирующие средства, применяемые для обеззараживания объектов при вирусных инфекциях;

- пункта 2.3. СП 3.1/2.4.3598-20, закрепляющего требования о том, что в организации должны проводиться противоэпидемические мероприятия, включающие регулярное обеззараживание воздуха с использованием оборудования по обеззараживанию воздуха и проветривание помещений в соответствии с графиком учебного, тренировочного, иных организационных процессов и режима работы организаций;

- пунктов 14, 83, 90, 93, 2680, 2683 СанПиН 3.3686-21, закрепляющих требования о том, что условия проживания в жилых зданиях и помещениях, их содержание в целях предупреждения возникновения и распространения инфекционных болезней должны соответствовать требованиям санитарного законодательства; средства для дезинфекции (далее - дезинфекционные средства) должны быть эффективны в отношении целевых объектов; Дезинфекция включает работы по полному или частичному уничтожению (удалению) микроорганизмов - возбудителей инфекционных болезней на (в) объектах; требования к порядку проведения дезинфекции с целью профилактики отдельных инфекционных болезней, которые устанавливаются в соответствии с требованиями Санитарных правил по профилактике соответствующего инфекционного заболевания; требования о том, что в очагах гриппозной инфекции и ОРИ организуется комплекс санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, предусматривающий в частности обеззараживание поверхностей в помещениях с использованием эффективных при вирусных инфекциях дезинфицирующих средств, обеззараживателей воздуха и методов, разрешенных к применению, а также текущую влажную уборку и проветривание помещений; в организациях социального обеспечения обеспечивается соблюдение текущей дезинфекции химическими дезинфицирующими средствами, разрешенными к применению.

Представленные в судебном заседании документы подтверждают устранение нарушений, указанных в протоколе об административном правонарушении, за исключением пункта 3, а именно, протоколы испытаний, локальные сметные расчеты, приказы учреждения об усилении мер и введении в действие рециркуляторов, графики включения рециркуляторов, договор пожертвования рециркуляторов.

Таким образом, вина должностного лица – директора ГБУ «СРЦН г. Асбест» Ермолаевой И.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подтверждена представленными судье доказательствами, которые являются допустимыми и достаточными, полученными в соответствии с требованиями ст. 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, нарушений закона при их получении не установлено.

Оценив в совокупности представленные доказательства, суд находит вину должностного лица – директором ГБУ «СРЦН г. Асбест» Ермолаевой И.В. в совершении административного правонарушения доказанной, действия должностного лица правильно квалифицированы по ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях как нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина).

Учитывая обстоятельства правонарушения, его последствия, в действиях Ермолаевой И.В. отсутствует малозначительность, поэтому оснований для прекращения дела на основании ст. 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.

На основании ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, личностью и имущественным положением привлекаемого к административной ответственности физического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для должностных лиц - не менее 50 000 рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с ч. 2.2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для граждан или должностных лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса (ч. 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

С учетом положений ч. 2.3 ст. 4.1 названного Кодекса размер административного штрафа для Ермолаевой И.В. не может быть менее 25 000 рублей.

Принимая во внимание характер административного правонарушения, объектом которого являются общественные отношения в области здоровья, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, устранение нарушений, материальное положение Ермолаевой И.В., судья приходит к выводу о возможности назначения ей наказания в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, но с соблюдением требований ч. 2.3 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Суд считает, что применение в данном случае меры административного наказания в виде штрафа в размере 50 000 рублей носит неоправданно карательный характер, не соответствующий характеру и существу правонарушения, степени вины лица, привлекаемого к ответственности.

Учитывая все приведенные обстоятельства, суд считает, что назначение Ермолаевой И.В. административного штрафа в размере 25 000 рублей будет отвечать принципу справедливости наказания, обеспечит возможность предупреждения совершения новых правонарушений, соответствует задачам законодательства об административных правонарушениях - охране прав и свобод человека и гражданина, охране здоровья граждан, санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – директора Государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Свердловской области «Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних города Асбеста» Ермолаеву И. В., *Дата* года рождения, виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 25 000 (двадцать пять тысяч) рублей.

При уплате штрафа указывать следующие реквизиты:

Наименование получателя платежа

УФК по Свердловской области

(Управление Роспотребнадзора по Свердловской области)

КПП

667001001

ИНН

6670083677

Номер счета банка получателя средств

номер счета получателя

40102810645370000054

03100643000000016200

Наименование банка

Уральское ГУ Банка России//УФК по Свердловской области г. Екатеринбург

БИК

016577551

Код бюджетной классификации (КБК)

14111601061010003140

ОКТМО

65730000

УИН

14102660014322000592

Наименование платежа

Административный штраф

Управления Роспотребнадзора по СО

Постановление может быть обжаловано либо опротестовано в течение 10 дней со дня получения копии настоящего постановления в Свердловский областной суд через Асбестовский городской суд Свердловской области.

Судья Асбестовского городского суда              А.С. Филимонов

5-297/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Ермолаева Ирина Валентиновна
Суд
Асбестовский городской суд Свердловской области
Судья
Филимонов Александр Сергеевич
Статьи

ст.6.3 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
asbestovsky--svd.sudrf.ru
24.03.2022Передача дела судье
08.04.2022Подготовка дела к рассмотрению
04.05.2022Рассмотрение дела по существу
19.05.2022Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
23.05.2022Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.06.2022Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
15.06.2022Вступление постановления (определения) в законную силу
27.01.2023Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее