Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-143/2023 от 29.09.2023

Дело № 5-143/2023

УИД 27RS0002-01-2023-002939-22

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

20 октября 2023 года г. Хабаровск

Судья Кировского районного суда г. Хабаровска Т.М. Водолажская,

рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 37 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении:

Общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток», юридический адрес: г. Хабаровск <адрес>А, ИНН 2722088329, КПП 272201001, ОГРН 1172724006520

УСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственность «Газэнергосеть Дальний Восток» по адресу: г. Хабаровск <адрес>А не выполнило п. 2, 3, 5, 6, 9, 10 предписания отдела государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> от ДАТА со сроком исполнения ДАТА, а именно ДАТА в 00 часов 01 минуту общество с ограниченной ответственность «Газэнергосеть Дальний Восток» будучи привлеченным к административной ответственности по ч. 36 ст. 19.5 КоАП РФ нарушило ч.1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от ДАТА № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп, а именно на объекте «Газонаполнительная станция » ООО «Газэнергосеть Дальний Восток»:

- пункт 2 предписания: оборудовать основное ограждение по всему периметру объекта нижним дополнительным противоподкопным ограждением, согласно пунктов 81, 83, 84 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп;

- пункт 3 предписания: оборудовать критические элементы (подъездные ж/д пути; эстакада для слива СУГ; база хранения СУГ; газопровод жидкой фазы; насосно-компрессорный участок; наполнительный цех; котельная) предупредительным ограждением, согласно п. 88 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп;

- пункт 5 предписания: привести в соответствие досмотровую площадку для автомобильного транспорта, согласно подп. «г» п. 131, п. 133-138, подп. «г» п. 139 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп;

- пункт 6 предписания: оборудовать объект досмотровой площадкой для железнодорожного транспорта, согласно п. 148-152, 154-159 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп;

- пункт 9 предписания: оборудовать периметр территории объекта системой охранного освещения, согласно п. 247, 249-253, 255-257 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп;

- - пункт 10 предписания: оборудовать автоматическое переключение с основного электропитания на резервное и обратно, без нарушения работы технических средств охраны, в течение не более 10 миллисекунд, согласно п. 265, 275 Правил, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп, что является административным правонарушением, предусмотренным ч. 37 ст. 19.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Представитель юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, ФИО2 в судебном заседании пояснила, что вину признают, исполняют предписание насколько могут, с учетом тяжелого финансового положения, имеют долги и другие предписания. Стараются распределять денежные средства на всех предписаний. Есть решение Кировского районного суда от ДАТА по иску прокурора, по которому должны оснастить ГНС основным ограждением, установить пропускные пункты, дистанционное управление и другое. Закупают СУГ для населения города Хабаровска, осуществляют коммунальные услуги, обеспечивают газоснабжением население, денежные средства, уходя на закупку сжиженного газа. Изыскивают денежные средства при помощи судебных приказов, прибыль только от населения, других источников финансирования нет. Просят уменьшить размер административного штрафа.

Из представленных письменных пояснений следует, что решением Кировского районного суда г. Хабаровска от ДАТА удовлетворены исковые требования прокурора Кировского <адрес> г. Хабаровска о возложении обязанности на ООО «Газэнергосеть Дальний Восток» оснастить объект «Газонаполнительную станцию », расположенную по адресу: г. Хабаровск <адрес>А. В основном денежные средства за оказанные услуги получает через предъявление исполнительных документов в банк или ФССП России. Мораторий на взыскание в 2020 и 2021 года в связи с эпидемией отрицательно сказалось на финансовом положении организации. За период ДАТА. у ООО «Газэнергосеть Дальний Восток» сложился отрицательный финансовый результата убытки составили: <данные изъяты>. Ведется работа с судебными приставами-исполнителями, с банками, однако 90 процентов исполнительных документов возвращается с актом невозможности взыскания. Изыскать денежные средства на выполнение оставшихся пунктов предписания не представилось возможным. ООО «Газэнергосеть Дальний Восток» не отказывается выполнять требования предписания и по мере возможности исполняет их.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении ФИО3 в судебном заседании пояснил, что согласно ст. 7 Федерального закона РФ № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливо-энергетического комплекса», Требований обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса в зависимости от объектов опасности определяется Правительством Российской Федерации. Указанные требования являются обязательными для выполнения субъектами ТЭК. Согласно ст. 12 субъекты ТЭК обязаны выполнять предписания должностных лиц, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти по устранению нарушений требований по обеспечению безопасности ТЭК, требований антитеррористической защищенности объекта ТЭК. Соблюдение требований по обеспечению безопасности ТЭК, требований антитеррористической защищенности объекта являются обязанностью субъекта ТЭК. Неисполнение мероприятий указанных в предписании могут повлечь за собой возможность возникновения негативных последствий, в результате бездействия по выполнению указанных в предписании требований, в том числе угроза жизни и здоровью людей не может быть поставлена в зависимость от финансового положения. Предписание было выдано в 2021 году, установлены достаточные сроки для выполнения, со сроками субъект был согласен, предписание не было обжаловано. В силу последних событий, проведения специальной операции, пункты предписания должны быть выполнены. В сентябре 2023 года Общество обращалось с продлением срока, было отказано. Меры стали предпринимать только в июне, июле 2023 года, 2021-2022 не предпринимались меры.

В соответствии со ст. 25.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении может быть рассмотрено в отсутствие юридического лица, в отношении которого ведется производство, лишь в случаях, предусмотренных ч. 3 ст. 28.6 настоящего Кодекса, или если имеются данные о надлежащем извещении лиц о месте и времени рассмотрения дела и если от них не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Изучив и проанализировав материалы дела, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами РФ, уполномоченные государственные органы (должностные лица) вправе осуществлять надзорные (контрольные) функции в отношении граждан, должностных лиц (в том числе органов исполнительной власти и органов местного самоуправления) и организаций, осуществляющих коммерческую и некоммерческую деятельность. При этом могут выноситься обязательные для исполнения предписания (постановления, представления, решения) о прекращении нарушений тех или иных норм закона, устранении негативных последствий, и т.д.

Граждане, должностные лица, юридические лица обязаны неукоснительно исполнять возложенные на них законом обязанности, связанные со сферой их деятельности, выполнять адресованные им предписания органов государственного надзора и контроля.

В соответствии с ч.1 ст. 7 Федерального закона Российской Федерации от ДАТА № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса» субъекты топливно-энергетического комплекса, владеющие на праве собственности или ином законном основании объектами, которым присвоена категория опасности, обязаны соблюдать установленные Правительством Российской Федерации требования обеспечения безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса, которым присвоена категория опасности.

В целях реализации положений названного Федерального закона Постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп утверждены Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса (далее также - Правила), которыми предусмотрены соответствующие требования в зависимости от установленной категории опасности объектов.

ДАТА отделом государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> проведена плановая выездная проверка «Газонаполнительной станции » ООО «Газэнергосеть Дальний Восток», <адрес>, район сучья Малая Эгге, в ходе проверки установлены нарушения, в вязи, с чем выдано предписание /ГК-382 от ДАТА со сроком исполнения пунктов 2, 3, 5, 6, 9,10 – ДАТА.

В соответствии с п. 81 Постановления Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп «Об утверждении Правил по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объектов топливно-энергетического комплекса» (далее по тексту Правила) дополнительное ограждение устанавливается вверху (должно быть просматриваемым) и (или) внизу основного ограждения для увеличения его задерживающих свойств и размещения дополнительных периметральных средств обнаружения, усиливающих сигнализационное блокирование соответственно перелаза и (или) подкопа.

Нижнее дополнительное ограждение для защиты от подкопа заглубляется в грунт на глубину не менее 0,5 метра, выполняется в виде бетонированного цоколя или сварной решетки с размером ячейки не более 15 сантиметров (п. 83 Правил).

В качестве нижнего дополнительного ограждения возможно использование проволочного или сеточного полотна шириной не менее 0,5 метра, которое блокируется противоподкопным периметральным средством обнаружения, или противотаранного цоколя основного ограждения, заглубленного в грунт на 0,5 метра и более (п. 84 Правил).

Предупредительным ограждением оборудуются отдельные участки территории, критические элементы объекта, досмотровые площадки контрольно-пропускных пунктов автомобильного и железнодорожного транспорта. Высота предупредительного ограждения составляет 1,5-2 метра, для досмотровых площадок 2 - 2,5 метра (п. 88 Правил).

Досмотровая площадка должна отвечать следующим требованиям: быть изолированной о других сооружений, не имеющих отношения к защите охраняемого объекта и оборудованию контрольно-пропускного пункта (подп. «г» п. 131 Правил).

Поперечный уклон досмотровой площадки делается не более 2 процентов места несения службы контролером (постовым) контрольнопропускного пункта в направлении ее боковых сторон (перпендикулярно проезжей части). Продольный уклон площадок не допускается (п. 133 Правил).

Поверхность досмотровой площадки покрывается бетоном или асфальтом (п. 134 Правил).

На проезжей части площадки выделяется место остановки автомобильного транспорта для досмотра, ограниченное двумя линиями и надписью "Стоп", выполненными белой краской. Допускается устанавливать дорожный информационный знак "Стоп-линия" (п. 135 Правил).

Перед въездом на досмотровую площадку с внешней стороны основных и вспомогательных ворот на расстоянии не менее 3 метров от них наносятся поперечная линия и надпись "Стоп" (п. 136 Правил).

В целях обеспечения безопасности движения автомобильного транспорта на расстоянии не менее 100 метров от ворот с правой стороны или над дорогой устанавливаются дорожный запрещающий знак "Обгон запрещен", дорожный знак приоритета "Движение без остановки запрещено", не менее 50 метров - дорожный запрещающий знак "Ограничение максимальной скорости", запрещающий движение со скоростью более 5 километров в час, а перед площадкой досмотра - дорожный запрещающий знак "Контроль" (п. 137 Правил).

На подъезде к контрольно-пропускному пункту для автомобильного транспорта на территории досмотровой площадки устанавливается противотаранное устройство специальной конструкции, которое приводится в рабочее состояние с пульта управления, установленного на контрольно-пропускном пункте, или вручную (п. 138 Правил).

Досмотровая площадка оборудуется ограждением места несения службы, колесоотбоями (подп. «г» п. 139 Правил).

Контрольно-пропускные пункты для железнодорожного транспорта состоят из досмотровой площадки и служебных помещений (п. 148 Правил).

На досмотровой площадке оборудуются досмотровые эстакады (п. 149 Правил).

Размеры досмотровой площадки должны обеспечивать одновременное расположение на ней принимаемого железнодорожного состава, а высота настила досмотровой эстакады - досмотр транспорта сверху (п. 150 Правил).

Досмотровая площадка оборудуется следующими инженерными средствами охраны ограждение, пост охраны, основные и вспомогательные ворота (шлагбаумы), эстакада, приставные лестницы, устройства принудительной остановки транспорта, противотаранные устройства, спаренные башмаки (п. 151 Правил).

В основном ограждении объекта и ограждении досмотровой площадки устанавливаются основные и вспомогательные ворота на расстоянии, обеспечивающем размещение между ними принимаемого железнодорожного состава, для образования, так называемого шлюза (п. 152 Правил).

Ворота контрольно-пропускных пунктов для железнодорожного транспорта оборудуются со стороны территории площадки запирающими устройствами и средствами сигнализации. Проездные ворота оборудуются электромеханическим приводом с блокировкой, предотвращающей возможность одновременного открытия внешних и внутренних проездных ворот, и механизмом ручного открывания (п. 154 Правил).

Для досмотра железнодорожного транспорта применяются досмотровые вышки, перекидные мостики, досмотровые эстакады, стремянки и подвесные подножки (п. 155 Правил).

Досмотровые эстакады строятся с одной или двух сторон железнодорожного пути и состоят из опор, пролетного строения и 2-х лестниц. Настил пролетного строения устраивается на высоте 1,1 метра от уровня головки рельса. Для входа на пролетное строение устраиваются лестницы под углом не более 45 градусов. Лестницы и пролетные строения по всей длине оборудуются перилами. Элементы перил по отношению к оси железнодорожного пути должны находиться не ближе 1050 миллиметров (п. 156 Правил).

Для проверки верхних люков и крыш вагонов неподвижного железнодорожного транспорта используются передвижные вышки и стремянки (п. 157 Правил).

Для обеспечения безопасности работы контролера (постового) контрольно-пропускного пункта при проверке железнодорожного транспорта, стоящего на досмотровой площадке, применяются спаренные тормозные башмаки для предотвращения несанкционированного проезда (п. 158 Правил).

Допускается оснащение зон досмотра техническими средствами визуального контроля (телекамерами) со сценой просмотра транспортного средства со всех сторон. При этом должен быть предусмотрен вывод информации на отдельный монитор и ее архивирование в отдельный архив. В этом случае строительство досмотровых сооружений не производится (п. 159 Правил).

Система охранного освещения объекта обеспечивает необходимые условия видимости ограждения территории, периметров зданий, зоны внешней территории, прилегающей к объекту, дорог и троп для движения служебного транспорта и пеших нарядов (караула), мест несения службы подразделений охраны (п. 247 Правил).

В состав системы охранного освещения объекта входят осветительные приборы (светильники), кабельные и проводные сети, аппаратура управления (п. 249 Правил).

Светильники охранного освещения устанавливаются на кронштейнах на основном ограждении или отдельных опорах. Их количество, высота установки и мощность ламп определяются заданным уровнем освещенности (п. 250 Правил).

Охранное освещение объекта должно состоять из основного и дополнительного освещения (п. 251 Правил).

Охранное освещение должно обеспечивать гарантированную освещенность не менее 10 люкс во всех контролируемых зонах (п. 252 Правил).

Дополнительное охранное освещение предназначено для улучшения эксплуатационных качеств системы охранной телевизионной и расширения возможности визуального контроля. Оно должно включаться при фиксации нарушения на соответствующем охраняемом участке в ночное время, а при плохой видимости и в дневное (п. 253 Правил).

Система охранного освещения объекта должна обеспечивать освещенность на уровне земли в горизонтальной плоскости или на уровне 0,5 метра от земли на одной стороне вертикальной плоскости, перпендикулярной к линии границы, не менее 0,5 люкс (в темное время суток); равномерно освещенную сплошную полосу шириной не менее 3 метров по периметру объекта; возможность автоматического включения дополнительных источников света на отдельных зонах охраняемой территории (периметра) при срабатывании системы охранной сигнализации; ручное управление аппаратурой освещения из помещения охраны; совместимость с техническими средствами системы охранной сигнализации и системы охранной телевизионной (п. 255 Правил).

Светильники наружного охранного освещения должны быть защищены от механических повреждений, иметь рабочий диапазон температур, соответствующий климатической зоне, и обеспечивать световую эффективность не менее 100 люмен/ватт (п. 257 Правил).

Электропитание комплекса инженерно-технических средств охраны охраняемого объекта должно быть бесперебойным и осуществляться либо от двух независимых источников переменного тока, либо от одного источника переменного ока с автоматическим переключением на резервное питание (в аварийном режиме) и оповещением персонала физической защиты о переходе на электропитание от резервного источника (п. 265 Правил).

Переключение с основного электропитания на резервное и обратно должно происходить автоматически, без нарушения работы технических средств охраны, в течение не более 10 миллисекунд (п. 275 Правил).

Отделом государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> проведена проверка общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть», согласно акту /ГК-443 от ДАТА, на предмет устранения выявленных ранее нарушений, установлено, что пункты 2, 3, 5, 6, 9, 10 предписания от ДАТА не выполнены.

Частью 36 ст. 19.5 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение в установленный срок законного предписания органа (должностного лица) войск национальной гвардии Российской Федерации, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в установленных сферах деятельности.

Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 36 настоящей статьи, влечет административную ответственность по ч. 37 ст. 19.5 КоАП РФ, с наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до тридцати суток.

Как следует из материалов дела ООО «Газэнергосеть Дальний Восток» ДАТА привлечено к административной ответственности по ч. 36 ст. 19.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере рублей, постановление , постановление вступило в законную силу ДАТА.

В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок, указанный в предписании, достаточный для устранения допущенных нарушений.

Вина общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток» в совершении административного правонарушения подтверждается:

протоколом об административном правонарушении от ДАТА, составленным надлежащим образом, уполномоченным должностным лицом;

предписанием от ДАТА, в котором указаны вышеперечисленные нарушения, выявленные в ходе проверки;

распоряжением от ДАТА о проведении внеплановой выездной проверки;

актом проверки от ДАТА, согласно которого п. 2, 3, 5, 6, 9, 10 предписания должностного лица от ДАТА со сроком исполнения до ДАТА не выполнены;

выпиской из ЕГРЮЛ;

уставом ООО «Газэнергосеть Дальний Восток»;

выпиской из реестра Министерства энергетики Российской Федерации.

Данные доказательства отвечают требованиям ст. 26.2 КоАП РФ, предъявляемым к доказательствам по делу об административном правонарушении и оценены судьей при рассмотрении дела с учетом требований ст. 26.11 КоАП РФ.

Факт неисполнения обществом с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток» в установленный срок предписания отдела государственного контроля Управления Росгвардии по <адрес> от ДАТА не опровергнут, а также суду не представлено доказательств уважительности невыполнения предписания от ДАТА, судья приходит к выводу, что у общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток» имелась реальная возможность обеспечивать выполнение требований Федерального закона Российской Федерации от ДАТА № 256-ФЗ «О безопасности объектов топливно-энергетического комплекса», Правила по обеспечению безопасности и антитеррористической защищенности объекта топливно-энергетического комплекса, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДАТА дсп», вместе с тем мер к исполнению требований юридическим лицом не предпринято.

Таким образом, судья считает вину общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток» установленной и квалифицирует его действия по ч. 37 ст. 19.5 КоАП РФ, как повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.36ст. 19.5 КоАП РФ.

Обстоятельством, смягчающим ответственность правонарушителя, на основании ст. 4.2 КоАП РФ, является признание вины.

Обстоятельств, отягчающих ответственность правонарушителя, на основании ст. 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Оснований для освобождения юридического лица общества с ограниченной ответственностью «Газэнергосеть Дальний Восток» от административной ответственности не имеется.

При назначении наказания суд учитывает характер и степень общественной опасности совершенного административного правонарушения, установленные судом обстоятельства его совершения, место и время совершенного административного проступка, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, цели и задачи предупреждения административных правонарушений, предусмотренные ст. 1.2, 3.1 КоАП РФ, санкцию ч.37 ст. 19.5 КоАП РФ, считаю возможным назначить наказание в виде административного штрафа в минимальном размере.

Оснований признать совершенное обществом правонарушение малозначительным в силу ст. 2.9 КоАП РФ, применение положений ст. 4.1.1 КоАП РФ по делу не усматривается.

Частью 3 ст. 4.1 КоАП РФ определено, что при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В силу ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II указанного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 названной статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II данного Кодекса (ч. 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ).

Санкция ч.37 ст. 19.5 КоАП РФ предусматривает назначение наказания для юридических лиц от пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей либо административное приостановление их деятельности на срок до тридцати суток.

В подтверждение доводов Общества о применении положений ч. 3.2 ст. 4.1 названного Кодекса, надлежащих доказательств наличия исключительных обстоятельств, связанных с имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, в материалы дела не представлено. Само по себе сложное финансовое и материальное положение лица, привлекаемого к административной ответственности, не является безусловным основанием для применения положений ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ.

Частью 1 ст. 3.12 КоАП РФ установлено, что административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В пункте 23.3 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДАТА "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" разъяснено, что наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, что должно быть мотивировано в постановлении по делу об административном правонарушении.

Из материалов дела следует, что наличие обстоятельств для назначения Обществу более строгого вида наказания не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11 КоАП РФ, судья

ПОСТАНОВИЛ:

Общество с ограниченной ответственностью«Газэнергосеть Дальний Восток» признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 37 ст. 19.5 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере <данные изъяты>

Административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах по истечении срока, указанного в части 1 ст. 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, изготавливают второй экземпляр указанного постановления и направляют его в течение десяти суток судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, судебный пристав-исполнитель составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

В соответствии с ч.1 ст. 31.5 КоАП РФ при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

В соответствии с ч.2 ст. 31.5 КоАП РФ с учетом материального положения лица, привлеченного к административной ответственности, уплата административного штрафа может быть рассрочена судьей, вынесшим постановление, на срок до трех месяцев.

Штраф подлежит уплате в течение 60 дней со дня вступления постановления в законную силу на счет: <данные изъяты>

<данные изъяты>

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в <адрес>вой суд в течение 10 суток со дня получения или вручения копии постановления через Кировский районный суд г. Хабаровска.

Судья: Т.М. Водолажская

5-143/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Газэнергосеть Дальний Восток"
Суд
Кировский районный суд г. Хабаровска
Судья
Водолажская Татьяна Михайловна
Статьи

ст.19.5 ч.36 КоАП РФ

Дело на странице суда
kirovsky--hbr.sudrf.ru
29.09.2023Передача дела судье
02.10.2023Подготовка дела к рассмотрению
20.10.2023Рассмотрение дела по существу
23.10.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
17.11.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
09.12.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
09.01.2024Обращено к исполнению
07.02.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее