Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-195/2023 от 30.03.2023

Дело

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

<адрес>                                                                       30 марта 2023 год

         Судья Киевского районного суда <адрес> <данные изъяты>, <адрес>), рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 Кодекса РФ об АП, в отношении ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца ФИО3, ФИО1, проживающего по адресу: <адрес> (<данные изъяты>

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 А. въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ с целью «работа», что указанно в миграционной карте серии 0323 , согласно учетным базам МВД России обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование не проходил, чем нарушил требование ст. 13 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ №274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в РФ».

Старший инспектор ОИК УМВД по РК ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ составил протокол об административном правонарушении , согласно которому действия ФИО6 квалифицированы по ч.1. ст. 18.11 КоАП РФ.

ФИО6 в судебном заседании вину в совершении указанного правонарушения ФИО2.

Выслушав ФИО6, исследовав представленные материалы, суд приходит к следующему.

Правовое положение иностранных ФИО1 в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных ФИО1 в Российской Федерации" (далее - Закон N 115-ФЗ).

Согласно п.5 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 274-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О правовом положении иностранных ФИО1 в Российской Федерации" и п. «п» ст. 9 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №128-ФЗ "О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации" иностранные ФИО1, прибывшие в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию либо при обращении с заявлением об оформлении патента или при получении разрешения на работу в соответствии с пунктом 4.6 статьи 13 настоящего Федерального закона.

Подпунктом "б" п. 7 Положения об осуществлении федерального государственного контроля (надзора) в сфере миграции, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 1162, закреплено, что должностными лицами уполномоченных органов проводится проверка соблюдения положений миграционного законодательства Российской Федерации, в том числе определение законности пребывания иностранными ФИО1 на территории Российской Федерации.

Судом установлено, что ФИО6 является ФИО1, въехал на территорию РФ ДД.ММ.ГГГГ, обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование не прошел.

В соответствии с ч.1 ст. 2.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях иностранные ФИО1, лица без гражданства и иностранные юридические лица, совершившие на территории Российской Федерации административные правонарушения, подлежат административной ответственности на общих основаниях, установленных Кодексом.

ФИО2 факт нарушения миграционного законодательства подтвердил.

Обстоятельства, изложенные в протоколе об административном правонарушении, подтверждаются копией паспорта ФИО1, сведениями о миграционном учете, как при составлении протокола, так и в судебном заседании.

Оценив представленные доказательства, суд считает установленным, что в нарушение требований действующего законодательства ФИО2 А., как иностранный ФИО1, нарушил режим нахождения в Российской Федерации.

Действия ФИО2 А. правильно квалифицированы по ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ как уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

При назначении ФИО2 вида и размера административного наказания суд в соответствии с положениями ст.ст. 3.1. и 4.1. КоАП РФ учитывает характер и обстоятельства совершенного административного правонарушения, в том числе длительность незаконного пребывания на территории Российской Федерации, совершение правонарушения впервые, а так же данные о личности нарушителя.

Санкция ч.1 ст.18.11 Кодекса в качестве административного наказания предусматривает наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Вместе с тем, исходя из общих принципов права, установление ответственности за нарушение порядка пребывания (проживания) иностранных ФИО1 и лиц без гражданства в Российской Федерации и назначение конкретной санкции, ограничивающей конституционные права ФИО1, должно отвечать требованиям справедливости, соразмерности, а также конституционно закрепленным целям (ч.3 ст.55 Конституции Российской Федерации).

Поэтому при назначении дополнительного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации по ч.1. ст.18.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд исходит как из действительной необходимости применения к иностранному ФИО1 такой меры ответственности, так из ее соразмерности целям административного наказания, считает необходимым обеспечить достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В связи с изложенным суд считает необходимым назначить ФИО2 административное наказание в виде штрафа без выдворения за пределы РФ, что будет являться в рассматриваемом случае надлежащей мерой ответственности в целях предупреждения совершения в дальнейшем со стороны данного лица аналогичных административных проступков.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 23.1, 29.9, 29.10 КоАП РФ, суд

ПОСТАНОВИЛ:

ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1. ст. 18.11 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2 000 (Две тысячи) рублей без административного выдворения за пределы Российской Федерации.

<данные изъяты>

Одновременно разъяснить, что согласно ст. 32.2. КоАП РФ административный штраф, должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                     ФИО8

5-195/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Мурадханов Аяз
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Кузнецова Ольга Павловна
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
30.03.2023Передача дела судье
30.03.2023Подготовка дела к рассмотрению
30.03.2023Рассмотрение дела по существу
30.03.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.04.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.04.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
11.04.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее