Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-22/2022 от 28.12.2021

                                                                                      Дело №12-22/2022

                                                                         №3-855-09-431/2021

                                     26МS0028-01-2021-004948-56

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление об административном правонарушении

<адрес>                                                          10 февраля 2022 года

Судья Ессентукского городского суда ФИО2 края                ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ФИО1 ТСЖ «ФИО9» ФИО3 на постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка <адрес> ФИО2 края, мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ТСЖ "ФИО10» к административной ответственности по ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением мирового судьи судебного участка <адрес> от    ДД.ММ.ГГГГ    ТСЖ «ФИО11» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, ФИО1 ТСЖ «ФИО12» – ФИО3 обратился в Ессентукский городской суд с жалобой, указав в обоснование требований, что ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела по контролю (надзору) за начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, формированием фондов и финансированием капитального ремонта - ФИО4 составлен протокол об административном правонарушении в отношении юридического лица ТСЖ «ФИО13» предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Согласно протокола об административном правонарушении Ю от ДД.ММ.ГГГГ в период с 18 августа по ДД.ММ.ГГГГ проведена внеплановая документарная проверка ТСЖ «А- Сергеева 21» по обращению собственников помещений ФИО6 и ФИО7, в ходе которой ТСЖ в нарушение п.п. 5 и 6 ст. И ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального надзора» (далее ФЗ ) не предоставило в адрес ФИО1 края - Государственной жилищной инспекции документы указанные в и. 13 распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с определением о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела об административном правонарушении на рассмотрение по подведомственности от ДД.ММ.ГГГГ указанное административное дело было направлено по подсудности мировому судье судебного участка <адрес>.

Постановлением по Делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ ТСЖ «ФИО14» признано виновным в совершении административного правонарушения предусмотренному ч.2 ст. 19.4.1. КоАП РФ. И ему назначено наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Товарищество не согласно с постановлением по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, считает его незаконным и не обоснованным и вынесенным с нарушением норм процессуального права по следующим основаниям:

        В соответствии со ст. 26.1 КоАП РФ одним из обстоятельством, подлежащим выяснению при рассмотрении дела об административном правонарушении является наличие событие административного правонарушения. Время совершения административного правонарушения относится к событию административного правонарушения, входит в предмет доказывания и является обстоятельством, подлежащим выяснению делу об административном правонарушении.

Согласно протоколу об административном правонарушении Ю от ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом ФИО4 установлено, что дата и время совершения административного правонарушения является «07» сентября 2021 г. в 12 ч. 00 мин.

При этом правонарушение выразилось в несоблюдении товариществом п. 5 ст. 11 ФЗ ,согласно которой, товарищество в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса обязано направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Товарищество мотивированный запрос не получало, однако 18 августа согласно материалам Дела получило распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки .

Даже если предположить, что мотивированный запрос и Распоряжение является одним и тем же документам, что противоречит ч. 4 ст. 11 ФЗ , то таким образом дата и время правонарушения исчисляется с момента получения указанного документа, а именно с ДД.ММ.ГГГГ

По смыслу ч. 3 и ч. 4 ст. 4.8 КоАП РФ срок, исчисляемый днями, истекает в последний день установленного срока. Если окончание срока, исчисляемого днями, приходится на нерабочий день, последним днем срока считается первый следующий за ним рабочий день. При этом если заявление, жалоба, другие документы либо денежные средства были сданы в организацию связи, кредитную организацию, заявлены или переданы в орган либо уполномоченному их принять лицу до 24 часов последнего дня срока, срок не считается пропущенным. При этом течение срока, определенного периодом, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено начало срока.

Таким образом, дата и время совершения административного правонарушения является не «07» сентября 2021 г. в 12 ч. 00 мин., а «02» сентября 2021 г. в 00 ч 00 мин.

Из изложенного видно, что дата и время совершения административного правонарушения, указанная в протоколе об административном правонарушении, указана не верно.

По смыслу п. 2 и п. 4 Постановления Пленума Верховного суда № 5 от 24.03.2005 г. «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» При подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении судья обязан произвести перечисленные в статье 29.1 КоАП РФ процессуальные действия в целях выполнения предусмотренных статьей 24,1 КоАП РФ задач всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения обстоятельств каждого дела, разрешения его в соответствии с законом, а также выявления причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

В порядке подготовки дела к рассмотрению судья должен также установить, правильно ли составлен протокол об административном правонарушении с точки зрения полноты исследования события правонарушения и сведений о лице, его совершившем, а также соблюдения процедуры оформления протокола.

Существенным недостатком протокола является отсутствие данных, прямо перечисленных в части 2 статьи 28.2 КоАП РФ, и иных сведений в зависимости от их значимости для данного конкретного дела об административном правонарушении (например, отсутствие данных о том, владеет ли лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, языком, на котором ведется производство по делу, а также данных о предоставлении переводчика при составлении протокола и т.п.).

В том случае, когда протокол об административном правонарушении составлен неправомочным лицом либо когда протокол или другие материалы оформлены неправильно, материалы представлены неполно, судье на основании пункта 4 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ необходимо вынести определение о возвращении протокола об административном правонарушении и других материалов дела в орган или должностному лицу, которыми- составлен протокол. Определение судьи должно быть мотивированным, содержать указание на выявленные недостатки протокола и других материалов, требующие устранения. Однако указанное определение судом вынесено не было, чем были нарушены процессуальные права товарищества.

При этом согласно неоднократно изложенной позиции Верховного суда по указанному доводу, например в Постановлении -АД 17-22 от ДД.ММ.ГГГГ, а так же в более поздних Постановлениях «Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.

Сведения, которые должны быть указаны в протоколе об административном правонарушении, предусмотрены частью 2 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно данной норме в протоколе об административном правонарушении указываются, в том числе время совершения и событие административного правонарушения.

Время совершения административного правонарушения относится к событию административного правонарушения, входит в предмет доказывания и является обстоятельством, подлежащим выяснению по делу об административном правонарушении.

Время совершения административного правонарушения также подлежит указанию в постановлении по делу об административном правонарушении в соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой предусмотрено, что в данном акте должны быть отражены обстоятельства, установленные при рассмотрении дела.

В протоколе об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ при описании события вмененного ООО "РЕАЛ" административного правонарушения указано, что оно имело место ДД.ММ.ГГГГ в период с 14 часов 40 минут до 15 часов 20 минут.

Вместе с тем данная дата совершения административного правонарушения противоречит иным материалам дела».

Данный довод свидетельствует, о факте отсутствия в действиях товарищества состава административного правонарушения.

        Кроме того, истек срок привлечений к административной ответственности, так как с момента совершения административного правонарушения прошло более 3-х месяцев.

Согласно п. 14 постановления Пленума Верховного суда РФ по смыслу части 1 статьи 4.5 и пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ истечение сроков привлечения к административной ответственности на время пересмотра постановления не влечет за собой его отмену и прекращение производства по делу, если для этого отсутствуют иные основания.

И этим основанием является как раз факт того, что в деле имеются противоречия, которые мировой судья не разрешил.

С точки зрения прохождения анализируемой административной процедуры не указание или неверное указание сведений о времени, месте и событии административного правонарушения в рамках рассмотрения дела или пересмотра постановления устранено быть не может, - ни судья, ни должностное лицо, уполномоченное рассматривать подобные дела, не имеют указанных прав. Подтверждением являются правила п. 4 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ, согласно которому они вправе лишь вернуть протокол для доработки.

Однако настоящий протокол на данном этапе рассмотрения дела возвращению не подлежит, следовательно, дело должно быть прекращено.

      Согласно протокола об административным правонарушениям Ю административное правонарушение выразилось в том, что ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения внеплановой документарной проверки по обращению ФИО6 и ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ -Б в нарушение ч.ч. 5, 6 ст. И ФЗ № 294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ товарищество уклонилось от проведения указанной проверки не предоставив информацию и документы лицу проводившему указанную проверку.

В соответствии с ч. 5 ст. 11 ФЗ , на которое ссылается должностное лицо, юридическое лицо обязано предоставить указанные в мотивированном запросе документы в течении 10 рабочих дней с момента его получения.

Однако в материалах дела отсутствует мотивированный запрос. А товариществу было отправлено только Распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки .

Более того, указанное Распоряжение не было получено товариществом.

В оспариваемом постановлении Мировой судья судебного участка приходит к выводу, что мотивированный запрос и Распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки, является таким же мотивированным запросом о необходимости предоставления документов.

В данном вопросе товарищество не может согласится с выводами мирового судьи, потому, что согласно ч. 4 и ч. 3 ст. 11 ФЗ органы государственного надзора, в данном случае ГЖИ после издания распоряжения о проведении проверки сначала проверяет документы и материалы имеющиеся у данного органа, а в случае, если этих сведений недостаточно, но орган направляет в адрес проверяемого лица мотивированный запрос, к которому прикладывает копию распоряжения. Т.Е. законодатель прямо оговорил, что к мотивированному запросу прикладывается копия распоряжения о проведении проверки!!!! Следовательно, это 2 разных документа.

Следовательно, Распоряжение о проведении проверки не является основанием для предоставления документов, так как распоряжение не является мотивированным запросом. Что говорит об отсутствии состава административного правонарушения.

      Основанием для проведения указанной проверки послужило Распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки в отношении ТСЖ «ФИО15» от ДД.ММ.ГГГГ изданное заместителем начальника ФИО1-заместителем главного государственного жилищного инспектора ФИО2 края ФИО5. Однако в материалах Дела отсутствует обращение указанных граждан ФИО6 и ФИО7

В ст. 10 ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального надзора» (Далее ФЗ ) указаны основания для проведения внеплановой проверки.

Однако без указанного обращение невозможно установить законность вынесенного распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки, так как не ясно на кого именно подали жалобу гр. ФИО6 и ФИО7 Следовательно, данный факт является основанием для прекращения Дела об административном правонарушении за отсутствием состава административного правонарушения.

Согласно Распоряжению целью настоящей проверки являлось рассмотрение обращения по вопросу расчета размера платы за коммунальные ресурсы потребленные при использовании и содержании общего имущества в МКД расположенного по <адрес>, в <адрес> ФИО2 края. Однако ТСЖ не производит расчет платы за коммунальный ресурс потребленный при использовании и содержании общего имущества в МКД расположенного по <адрес>, в <адрес> ФИО2 края.

Данные расчеты производит ресурсоснабжающая организация на основании ст. 157.2 ЖК РФ и Правил .

Кроме того, в п. 13 указанного Распоряжения указан перечень документов, которые товарищество обязано предоставить в надзорный орган.

Среди истребуемых документов были протоколы и решения общих собраний собственников МКД.

В соответствии с п. И ст. И ФЗ при проведении документарной проверки орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Однако данные протоколы и решения уже имелись в органах гос. жил. инспекции, так как направлялись в ее адрес заказными письмами или вручались нарочно.

Кроме того, в истребуемых документах указаны показания ИПУ, информация о площади мест общего пользования и площади жилых помещений платежные документы.

Однако на основании каких документов ФИО1 государственной жилищной инспекции пришло к выводу, что между ТСЖ и РСО поставляющими коммунальные ресурсы заключены какие либо договора на поставку коммунального ресурса не ясно. Так же не ясно на основ ании каких документов ФИО1 ГЖИ решило, что обязанность снятия показаний ИПУ лежит на ТСЖ, при том, что в распоряжении жилищной инспекции имеется протокол общего собрания на котором собственники решили перейти в силу ст. 157.2 ЖК РФ на «прямые» договора.

Более того, протоколы общих собраний, площади жилых помещений и мест общего пользования имеются в свободном доступе на сайте ГИС ЖКХ. Следовательно, истребовать документы, которые находятся в общедоступном пользовании ФИО1 ГЖИ не имело права.

Резюмируя все выше сказанное видно, что внеплановая документарная проверка в отношении ТСЖ прошла с нарушением ст. 10, 11, 14 и 16 ФЗ № 294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ, а сам протокол об административном правонарушении составлен с нарушением ст. 28.2 КоАП РФ.

Более того, согласно Решения ФИО2 краевого суда, от ДД.ММ.ГГГГ по Делу № Приказ ФИО1 края по строительному и жилищному надзору от ДД.ММ.ГГГГ -од «Об утверждении Перечней должностных лиц ФИО1 края по строительному и жилищному надзору, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по ФИО1 многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и составление протоколов об административных правонарушениях» признан недействительным с момента принятия.

С учетом изложенного и в соответствии с ч. 1 и п. 69), ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ, а так же на основании ст. 23.55 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях, а именно главные государственные жилищные инспектора субъектов Российской Федерации, их заместители.

Так как согласно Решения ФИО2 Краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ по Делу № у государственного жилищного инспектора отдела по контролю (надзору) за начислением платы за жилищно-коммунальные услуги, формированием фондов и финансированием капитального ремонта ФИО4 отсутствуют полномочия на составление протокола об административном правонарушении.

Следовательно, данный факт является существенным процессуальным нарушением.

В силу ч.1 и ч.5 ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения в которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

В соответствии с ч. 3 ст. 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.

Данными доказательствами полученными с нарушением закона является- Распоряжение о проведении внеплановой документальной проверки и протокол об административном правонарушении Ю. И данные документы составлены с нарушением норм законодательства, а следовательно не могут являться доказательством правонарушения.

В соответствии с п.1 и п. 9 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствие события административного правонарушения и при иных предусмотренных настоящим Кодексом обстоятельствах, при наличии которых лицо, совершившее действия (бездействие), содержащие признаки состава административного правонарушения, освобождается от административной ответственности.

Просил производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьей 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении юридического лица ТСЖ «ФИО16» на основании п.1 и п. 9 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить за отсутствием в его действиях состава административного правонарушения, недоказанностью правонарушения.

ФИО1 ТСЖ «ФИО17» - ФИО3 в судебное заседание не явился, извещен о слушании дела надлежащим образом путем СМС оповещения, ходатайств об отложении не подавал. При таких обстоятельствах считаю с учетом положений ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ, возможным рассмотреть дело в отсутствие ФИО1 ТСЖ «ФИО18», при этом обеспечив соблюдение его процессуального права на участие в судебном заседании.

ФИО1 края - государственная жилищная инспекция в судебное заседание не явился, извещен о слушании дела, ходатайств об отложении не подавал.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, изучив доводы жалобы, суд приходит к следующему.

Согласно ч. 3 ст. 20 Жилищного кодекса Российской Федерации к отношениям, связанным с осуществлением государственного жилищного надзора, муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения плановых и внеплановых проверок, установленных частями 4.1 и 4.2 данной статьи.

В силу частей 1, 2 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих его организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с исполнением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля.

Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в порядке, установленном статьей 14 настоящего Федерального закона, и проводится по месту нахождения органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля.

Согласно части 4 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля направляют в адрес юридического лица, мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы.

Частью 5 статьи 11 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" предусмотрено, что в рамках проведения документарной проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо обязано направить в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля указанные в запросе документы.

Согласно части 2 статьи 25 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ юридические лица, их руководители, иные должностные лица или уполномоченные представители юридических лиц, допустившие нарушение указанного закона, необоснованно препятствующие проведению проверок, уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа государственного финансового контроля, органа муниципального контроля, органа муниципального финансового контроля по проведению проверок или уклонение от таких проверок, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 статьи 14.24, частью 9 статьи 15.29 и статьей 19.4.2 настоящего Кодекса, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Действия (бездействие), предусмотренные ч. 1 ст. 19.4.1 КоАП РФ, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки, образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении юридического лица ТСЖ «ФИО19» по обращению собственников помещений гр. ФИО6 и ФИО7 от ДД.ММ.ГГГГ -Б, по вопросу расчета размера платы за электроэнергию, потребленную при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном <адрес> в <адрес> ФИО2 края, в ходе которой, в нарушение ч.ч. 5,6 ст.11 ФЗ № 294-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ ТСЖ «АФИО20», не были представлены в ФИО1 края - государственную жилищную инспекцию заверенные надлежащим образом документы и информации, указанные в п.13 распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ , а именно: показания индивидуальных приборов учета электроэнергии по указанному МКД за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (поквартирно и суммарно); показания общедомого прибора учета электроэнергии по указанному МКД за период с ДД.ММ.ГГГГ по 31.07..2021 (начальные и конечные); информацию о площади жилых помещений и мест общего пользования по указанному МКД; копию протокола с решением собственников помещений в вышеуказанном МКД об определении размера платы за коммунальные ресурсы, потребленные при использовании и содержании общего имущества в МКД; платежные документы по жилым помещениям в , в МКД за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ год.

В подтверждение, что ТСЖ «ФИО21» совершено административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ, мировым судьей обоснованно принято во внимание в качестве доказательств: протокол Ю об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.13-14), скриншот информации размещения на портале ГИС ЖКХ (л.д.З), распоряжение о проведении внеплановой документарной проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 4-5), сопроводительное письмо от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 6), почтовое уведомление о вручении (л.д. 7), акт проверки от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 8-9), уведомление о составлении протокола об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10), сопроводительное письмо от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 11), почтовое уведомление о вручении (л.д. 12), сопроводительное письмо от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 15), список внутренних почтовых отправлений от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.16), выписка из ЕГРЮЛ от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 17-18), - поскольку перечисленные доказательства получены с соблюдением установленного законом порядка, отвечают требованиям относимости, допустимости и достаточности, отнесены ст. 26.2 КоАП РФ к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела, и исключают какие-либо сомнения в виновности ТСЖ «ФИО22» в совершении данного административного правонарушения.

В судебном постановлении вышеперечисленным доказательствам в их совокупности с учетом всестороннего, полного и непосредственного исследования с соблюдением положений ст. 26.11 КоАП РФ дана объективная правовая оценка.

Таким образом, действия ТСЖ «ФИО23» правильно квалифицированы по части 2 статьи 19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Доводы жалобы о том, что дата и время совершения административного правонарушения является не «07» сентября 2021 г. в 12 ч. 00 мин., а «02» сентября 2021 г. в 00 ч 00 мин. не обоснованы, так как протокол об административном правонарушении Ю в отношении ТСЖ ФИО24» был составлен на основании акта проверки от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которого датами проверки были установлены ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ.

Доводы жалобы о том, что распоряжение о проведении проверки не является основанием для предоставления документов, так как распоряжение не является мотивированным запросом, мировым судьей были тщательно исследованы и мотивированно опровергнуты. Оснований не согласиться с правильными выводами мирового судьи, не имеется.

Доводы жалобы о том, что у государственного инспектора отдела по контрою (надзору) за начислением плат за жилищно-коммунальные услуги, формированием фондов и финансированием капитального ремонта ФИО4 отсутствуют полномочия на составление протокола об административном правонарушении судом принято не могут, так как решение ФИО2 краевого суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым приказ ФИО1 края по строительному и жилищному надзору от ДД.ММ.ГГГГ -од «Об утверждении Перечней должностных лиц ФИО1 края по строительному и жилищному надзору, уполномоченных на осуществление регионального государственного жилищного надзора, регионального государственного контроля (надзора) в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, лицензионного контроля предпринимательской деятельности по ФИО1 многоквартирными домами, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, и составление протоколов об административных правонарушениях» признан недействительным с момента принятия судом на момент рассмотрения жалобы обжаловано и в законную силу не вступило.

Иные доводы жалобы не опровергают выводы мирового судьи о наличии в действиях (бездействии) ТСЖ «ФИО25» состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.4.1 КРФ об АП, основанные на представленных в дело доказательствах и установленных мировым судьей обстоятельствах.

Административное наказание назначено ТСЖ «ФИО26» в соответствии с требованиями ст.4.1 КРФ об АП, с учетом общих правил назначения наказания и установленных обстоятельств дела и в пределах санкции ч. 2 ст. 19.4.1 КоАП РФ.

Срок давности и порядок привлечения ТСЖ «ФИО27» к административной ответственности не нарушены.

Вопреки доводам жалобы, существенных нарушений норм материального и процессуального права по делу не допущено.

В соответствии с требованиями п.1 ст. 30.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, обстоятельств исключающих возможность рассмотрения жалобы, а также обстоятельств, исключающих производство по делу, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 30.1, ст. ст. 30.6 – 30.8 КоАП РФ, судья

                                                         РЕШИЛ:

постановление исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка <адрес> ФИО2 края, мирового судьи судебного участка <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о привлечении ТСЖ "ФИО28» к административной ответственности по ч.2 ст.19.4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, а жалобу ФИО1 ТСЖ «ФИО29» ФИО3 - без удовлетворения.

Судья                                                                                       ФИО8

12-22/2022

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ТСЖ "А-Сергеева 21"
Суд
Ессентукский городской суд Ставропольского края
Судья
Зацепина Ася Николаевна
Статьи

ст.19.4.1 ч.2 КоАП РФ

Дело на сайте суда
essentuksky--stv.sudrf.ru
28.12.2021Материалы переданы в производство судье
10.02.2022Судебное заседание
10.02.2022Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
10.02.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.02.2022Вступило в законную силу
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее