Судья: Волков М.В. Гр. дело № 33-6881/2021
(Гр. дело № 2-20/2021 )
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
21 июля 2021 года г. Самара
Судебная коллегия по гражданским делам Самарского областного суда в составе:
председательствующего – Маркина А.В.
судей - Маликовой Т.А., Дудовой Е.И,
при секретаре - Зенкевиче В.И.
рассмотрела в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционным жалобам администрации Красноглинского внутригородского района г.о.Самара, Департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о.Самара на решение Красноглинского районного суда г.Самары от 10.12.2020г.,, которым постановлено:
«иск прокурора Красноглинского района г. Самары к администрации г.о. Самара, департаменту городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрации Красноглинского района г. Самара о возложении обязанности удовлетворить.
Возложить на администрацию г.о. Самара, департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрацию Красноглинского района г. Самара обязанность в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресам:
- п. <данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), площадью 8 500 (по ширине дороги) кв.м, объем отходов 2 560 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- п. <данные изъяты>, ГСК (вдоль обводной дороги на п. <данные изъяты>), площадью 1 000кв.м. объем отходов 200 куб.м., <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- <адрес>, <данные изъяты>, площадью 1 250 кв.м, объем отходов 250 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>.
Разработать проект рекультивации земель по указанным адресам.
Организовать проведение работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанным адресам, по рекультивации земель в соответствии с разработанным проектом»,
заслушав доклад судьи Самарского областного суда Маликовой Т.А.,
УСТАНОВИЛА:
Прокурор Красноглинского района г. Самары в интересах неопределенного круга лиц обратился в Красноглинский районный суд г. Самары с указанным иском, указав, что в ходе прокурорской проверки выявлены нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования со стороны администрации г.о. Самара, департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара и администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, выразившиеся в непринятии мер по ликвидации несанкционированных свалок на территории г.о. Самара по 11 адресам.
Ссылаясь на изложенные обстоятельства, прокурор, уточнив требования в связи с ликвидацией части свалок, просил суд возложить на ответчиков обязанность в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресам:
- п. <данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), площадью 8 500 (по ширине дороги) кв.м, объем отходов 2560 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- п. <данные изъяты>, ГСК (вдоль обводной дороги на п. <данные изъяты>), площадью 1 000кв.м. объем отходов 200 куб.м., <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- <адрес>, <данные изъяты>, площадью 1250 кв.м, объем отходов 250 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>.
Разработать проект рекультивации земель по указанным адресам.
Организовать проведение работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанным адресам, по рекультивации земель в соответствии с разработанным проектом.
Судом постановлено вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе администрация Красноглинского внутригородского района г.о.Самара просит решение отменить в части возложения на нее обязанности по разработке проекта рекультивации земель, а также организации проведения работ по рекультивации земель.
В апелляционной жалобе Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара просит решение отменить в части удовлетворения требований к Администрации г.о.Самара и Департаменту городского хозяйства.
В заседании судебной коллегии представитель администрации г.о.Самара, Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара Рябова Е.Б. доводы апелляционной жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям, дополнив, что администрации внутригородских районов имеют свой бюджет, предусматривающий бюджетные ассигнования (подраздел 05 03 «Благоустройство). Кроме того, содержание территории, подразумевающее уборку и очистку от отходов, относится к вопросам благоустройства, а не к организации деятельности по обращению с отходами. Выявленные прокурором свалки к объектам накопленного вреда не относятся и под мероприятия природоохранного характера не подпадают. Кроме того, решение об обязании определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресам, не возлагает обязанности по выделению денежных средств и финансированию мероприятий в этой части.
В процессе рассмотрения дела от истца поступил отказ от иска в части возложения на ответчиков обязанности определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов в части свалки по адресу : <адрес> ГСК (вдоль обводной дороги на п.<данные изъяты>) площадью 1000кв.м объемом отходов 200куб.м., организации проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по указанному адресу, а также в части возложения обязанности на орган местного самоуправления разработать проект рекультивации земель по всем адресам свалок, указанным в иске.
В судебном заседании помощник прокурора Валюткина С.Ш. просила прекратить производство в указанной выше части, дополнив, что свалка по адресу п.<данные изъяты> ГСК в настоящее время ликвидирована. От требований в части рекультивации земель по адресам свалок истец также отказался. В остальной части исковые требования поддержала, а решение в оставшейся части просила оставить без изменения. Считает, что на Департамент и Администрацию г.о.Самара должна быть возложена обязанность по финансированию мероприятий по ликвидации несанкционированных свалок.
Иные лица, участвующие в деле, в суд апелляционной инстанции не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались своевременно и надлежащим образом.
В силу ст. 327 и ст. 167 ГПК РФ, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Судебная коллегия, рассмотрев дело в порядке, установленном главой 39 ГПК РФ, выслушав явившихся лиц, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, приходит к следующему выводу.
В соответствии со ст.326.1 ГПК РФ, отказ истца от иска, признание иска ответчиком или мировое соглашение сторон, совершенные после принятия апелляционных жалобы, представления, должны быть выражены в поданных суду апелляционной инстанции заявлениях в письменной форме. В случае, если отказ истца от иска, признание иска ответчиком, условия мирового соглашения сторон были заявлены в судебном заседании, такие отказ, признание, условия заносятся в протокол судебного заседания и подписываются соответственно истцом, ответчиком, сторонами мирового соглашения.
Порядок и последствия рассмотрения заявления об отказе истца от иска или заявления сторон о заключении мирового соглашения определяются по правилам, установленным частями второй и третьей статьи 173, главой 14.1 настоящего Кодекса. При принятии отказа истца от иска или при утверждении мирового соглашения сторон суд апелляционной инстанции отменяет принятое решение суда и прекращает производство по делу. В случае признания ответчиком иска и принятия его судом апелляционной инстанции принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
В соответствии с ч.2, 3 ст.173 ГПК РФ, Суд разъясняет истцу, ответчику или сторонам последствия отказа от иска, признания иска или заключения мирового соглашения сторон.
При отказе истца от иска и принятии его судом или утверждении мирового соглашения сторон суд выносит определение, которым одновременно прекращается производство по делу.
На основании ст.39 ГПК РФ, Истец вправе изменить основание или предмет иска, увеличить или уменьшить размер исковых требований либо отказаться от иска, ответчик вправе признать иск, стороны могут окончить дело мировым соглашением.
Суд не принимает отказ истца от иска, признание иска ответчиком и не утверждает мировое соглашение сторон, если это противоречит закону или нарушает права и законные интересы других лиц.
В соответствии со ст. 221 ГПК РФ, производство по делу прекращается определением суда, в котором указывается, что повторное обращение в суд по спору между теми же сторонами, о том же предмете и по тем же основаниям не допускается.
Обсудив поступившее заявление представителя истца об отказе от части исковых требований и прекращении производства по делу, судебная коллегия полагает возможным его удовлетворить, поскольку данный отказ не противоречит закону и не нарушает права и законные интересы других лиц (часть 2 статьи 39 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).
Заявление об отказе от исковых требований выражено в адресованном суду апелляционной инстанции заявлении в письменной форме, подписанном уполномоченным лицом, приобщенном к материалам дела, что соответствует положениям части 1 статьи 326.1 ГПК РФ. Последствия отказа от искового заявления в части, предусмотренные статьей 221 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, известны и понятны.
С учетом изложенного, решение суда в части возложения на администрацию г.о. Самара, Департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрацию Красноглинского района г. Самара обязанности в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресу п. <данные изъяты>, ГСК (вдоль обводной дороги на п. <данные изъяты>), площадью 1 000кв.м. объем отходов 200 куб.м., по организации работ по вывозу бытовых и строительных отходов по данному адресу, в части возложения обязанности разработать проект рекультивации земель по указанным в иске адресам, в т.ч. п.<данные изъяты> за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), п.<данные изъяты> ГСК(вдоль дороги на п.<данные изъяты>),
<адрес>, <данные изъяты> и организации работ по рекультивации земель по данным адресам подлежит отмене, а исковые требования в этой части – прекращению.
Суд апелляционной инстанции в силу ст. 327.1 ГПК РФ рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.
Поскольку решение суда отменено, в т.ч. в части возложения на администрацию Красноглинского внутригородского района г.Самары обязанности по рекультивации земель, иных доводов апелляционная жалоба администрации Красноглинского внутригородского района г.о.Самара не содержит, оснований для ее удовлетворения не имеется.
В апелляционной жалобе Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара просит решение суда отменить в части удовлетворения требований к Департаменту и Администрации, как ненадлежащим ответчикам.
Судебная коллегия, рассматривая указанные доводы, приходит к следующему выводу.
Из материалов дела следует, что в ходе проведенной 10.08.2020 прокурорской проверки выявлены нарушения законодательства в сфере охраны окружающей среды и природопользования со стороны администрации г.о. Самара, департамента городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрации Красноглинского внутригородского района г.о. Самара, выразившиеся в непринятии мер по ликвидации несанкционированных свалок на территории г.о. Самара по 11 адресам, что подтверждается соответствующим актом проверки, фотоматериалами, актами осмотров.
В связи с чем, 20.12.2019 прокурором внесено представление № об устранении данных нарушений, которое осталось не исполненным, с учетом уточненных требований и частичного отказа от иска, в части 2 адресов:
- п. <данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), площадью 8 500 (по ширине дороги) кв.м, объем отходов 2 560 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- <адрес>, <данные изъяты>, площадью 1 250 кв.м, объем отходов 250 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>, что по существу сторонами не оспаривается.
Поскольку судом установлен факт бездействия Администрации Красноглинского внутригородского района г.Самары по содержанию и благоустройству территории, заявленные требования прокурора обоснованно удовлетворены путем возложения обязанности по устранению нарушений на администрацию района.
Решение суда в указанной части по существу не оспаривается, в т.ч. Администрацией Красноглинского внутригородского района г.о.Самары.
При этом заслуживают внимание доводы Департамента городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара о необоснованном возложении на них обязанности по определению объема денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов, а также организации проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанным адресам.
Так, в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24.06.1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», территории муниципальных образований подлежат регулярной очистке от отходов в соответствии с экологическими, санитарными и иными требованиями (п. 1).
Организация деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению твердых коммунальных отходов на территориях муниципальных образований осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом (п. 2).
Согласно ст. 22 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", отходы производства и потребления подлежат сбору, накоплению, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению, условия и способы которых должны быть безопасными для здоровья населения и среды обитания и которые должны осуществляться в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В силу ст. 1 Закона Самарской области от 06.04.2010 № 36-ГД «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями в сфере охраны окружающей среды», отдельными государственными полномочиями Самарской области в сфере охраны окружающей среды наделяются органы местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Самарской области.
Согласно пункту 24 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального, городского округа относится участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
В соответствии с Федеральным классификационным каталогом отходов, утвержденным приказом Росприроднадзора от 22.05.2017 г. № 242, к ТКО относятся все виды отходов подтипа отходов "Отходы коммунальные твердые" (код 7 31 000 00 00 0), а также другие отходы типа отходов "Отходы коммунальные, подобные коммунальным на производстве и при предоставлении услуг населению" (код 7 30 000 00 00 0) в случае, если в наименовании подтипа отходов или группы отходов указано, что отходы относятся к ТКО.
В соответствии с ч. 2 ст. 7 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», к вопросам местного значения городского округа относится организация мероприятий по охране окружающей среды в границах городского округа.
Согласно ст. 10 Федерального закона от 10.01.2002 г. № 7-ФЗ, управление в области охраны окружающей среды осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, уставами муниципальных образований и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с примечанием к п. 7.8 Межгосударственного стандарта ГОСТ 30772-2001 «Ресурсосбережение. Обращение с отходами. Термины и определения», если собственник отходов не установлен, собственником отходов являются органы местного самоуправления, юридические лица или индивидуальные предприниматели, ответственные за территории, на которых эти отходы находятся.
Согласно п.10 ст.1 Закона Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД (ред. от 17.06.2020) "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов", за внутригородскими районами городского округа Самара закрепляются следующие вопросы местного значения городского округа из числа установленных в соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", полномочия по решению которых разграничиваются между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара: участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
На основании п.1 ч.2 ст. 26 указанного Закона Самарской области, органы местного самоуправления внутригородских районов городского округа Самара: осуществляют контроль за соблюдением правил благоустройства территории внутригородского района.
Согласно п. 11 ст. 4 Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 г. № 444, содержание и благоустройство территорий, не принадлежащих юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям на праве собственности или ином вещном праве и не закрепленных за ними в соответствии с настоящими Правилами, осуществляется администрациями внутригородских районов.
Содержание объектов благоустройства - комплекс мероприятий, связанных с уборкой территории, поддержанием в чистоте и проведением своевременного ремонта фасадов зданий, строений, сооружений, малых архитектурных форм, заборов и ограждений; содержанием строительных площадок, инженерных коммуникаций и их конструктивных элементов, зеленых насаждений, объектов транспортной инфраструктуры и иных объектов недвижимости, находящихся на земельном участке (ст.2 п.63).
На основании пп.12 п.2 ст.5 Устава Красноглинского внутригородского района городского округа Самара, к вопросам местного значения Красноглинского внутригородского района относятся участие в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов.
При этом на реализацию указанных полномочий органов местного самоуправления внутригородских районов г.о.Самара, установленных п.п.3 п.2 ст.26 Закона № 74 –ГД в части организации благоустройства территории внутригородского района в соответствии с правилами благоустройства территории внутригородского района в бюджете Красноглинского внутригородского района г.Самара ежегодно предусматриваются бюджетные ассигнования (подраздел 05 03 «Благоустройство»).
В соответствии с п.п.1, 3 п.2 ст.20 Закона № 74-ГД, к полномочиям органов местного самоуправления внутригородских районов г.о.Самара относится формирование бюджетов внутригородских районов г.о.Самара и их исполнение.
Из приведенных положений следует, что органу местного самоуправления федеральным законодательством предоставлено право регулировать вопрос содержания и уборки объектов благоустройства на территории города.
При этом установленные требования к уборке территории относятся к требованиям по благоустройству территории и являются нормами, регулирующими порядок благоустройства территории муниципального образования, а не нормами, регламентирующими порядок обращения с твердыми коммунальными отходами,.
Поскольку бытовые и строительные отходы, об организации вывоза которых ставятся требования в настоящем иске, находятся на территории Красноглинского г.о.Самара, именно органы местного самоуправления внутригородских районов г.о.Самара осуществляют контроль за соблюдением правил благоустройства территории внутригородского района и организации благоустройства территории внутригородского района, обязанность по организации мероприятий по погрузке и вывозу отходов должна быть возложена на администрацию Красноглинского внутригородского района г.Самары.
При этом в процессе рассмотрения дела представитель Администрации Красноглинского внутригородского района пояснила, что в настоящее время ведутся работы по ликвидации несанкционированного складирования мусора в рамках заключенного муниципального контракта от 1.04.2002г. №, по адресу: <адрес>, <данные изъяты>, т.е. одного из двух мест несанкционированного складирования мусора. Не ликвидированным остается 1 место несанкционированного складирования мусора, которое находится в плане работы Администрации района на 2002-2021год по адресу, п.<данные изъяты>, ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>). Приблизительный объем финансирования для ликвидации свалки 1585459, 2руб.
Таким образом, мероприятия по организации ликвидации несанкционированных свалок производятся администрацией Красноглинского внутригородского района г.о.Самара, которой в силу Устава, ФЗ «Об осуществлении местного самоуправления на территории г.о.Самара», уже определены сроки проведения мероприятий и объем необходимого финансирования, в связи с чем, оснований для возложения таких же обязанностей на Администрацию г.о.Самара и Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара не имеется.
Ссылки истца на Положение о департаменте городского хозяйства и экологии администрации г.о.Самара, согласно которому, к функциям департамента относится участие в решении вопросов охраны окружающей среды, природопользования, осуществления финансирования на договорной основе мероприятий экологической направленности за счет и в пределах целевых средств городского, областного, федерального бюджетов, за счет субвенций, формирование источников финансирования и расторжение их по направлениям деятельности департамента, что возлагает на Департамент обязанность по финансированию мероприятий по вывозу бытовых отходов, исходя из установленных выше обстоятельств не могут являться основанием для удовлетворения требований в указной части.
Так, объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по оставшимся адресам : п.<данные изъяты> за ТЦ <данные изъяты> администрацией Красноглинского района определен, проводятся мероприятия по ликвидации данной свалки в рамках уже заключенного муниципального контракта, а по адресу <адрес> определен объем финансирования для ликвидации свалки на сумму 1 585 459, 2руб. Доводов о несогласии с проведенными мероприятиями истцом не приводится. Оснований для обязания Администрации г.о.Самара и Департамента повторно определять объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных материалов, не имеется.
Более того, требования о возложении на Администрацию г.о.Самара и Департамент городского хозяйства и экологии Администрации г.о.Самара обязанности определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов, не влекут возложения обязанности по выделению и финансированию в определенном объеме. Требований о финансировании мероприятий по вывозу бытовых и строительных отходов по указанным в иске адресам истцом не заявлялось.
В соответствии с ч.ч. 1, 2 ст.327.1 ГПК РФ, суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления.
В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.327-330 ГПК РФ, судебная коллегия
ОПРЕДЕЛИЛА:
Принять отказ прокурора Красноглинского района г. Самары к администрации г.о. Самара, департаменту городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрации Красноглинского района г.Самара о возложении обязанности определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресу п. <данные изъяты>, ГСК (вдоль обводной дороги на п. <данные изъяты>), площадью 1 000кв.м. объем отходов 200 куб.м., организации проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанному адресу, разработки проекта рекультивации земель, рекультивации земель в соответствии с разработанным проектом по адресам п.<данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), п.<данные изъяты> ГСК (вдоль обводной дороги на п.<данные изъяты>), <адрес>, <данные изъяты>.
Отменить решение Красноглинского районного суда г.Самара в части удовлетворения указанных исковых требований.
Прекратить производство по иску прокурора Красноглинского района в части возложения обязанности на администрацию г.о. Самара, департамент городского хозяйства и экологии администрации г.о. Самара, администрацию Красноглинского района г.Самара определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресу п. <данные изъяты>, ГСК (вдоль обводной дороги на п. <данные изъяты>), площадью 1 000кв.м. объем отходов 200 куб.м., организации проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанному адресу, разработки проекта рекультивации земель, рекультивации земель в соответствии с разработанным проектом по адресам п.<данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), п.<данные изъяты> ГСК (вдоль обводной дороги на п.<данные изъяты>), <адрес>, <данные изъяты>.
В остальной части решение изменить, изложив резолютивную часть следующим образом:
«Возложить на администрацию Красноглинского внутригородского района г. Самара в месячный срок с момента вступления в законную силу решения суда определить объем денежных средств, необходимых для проведения работ по вывозу бытовых и строительных отходов по адресам:
- п. <данные изъяты>, за ТЦ <данные изъяты> за переездом дорога на СДТ (<данные изъяты>), площадью 8 500 (по ширине дороги) кв.м, объем отходов 2 560 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>;
- <адрес>, <данные изъяты>, площадью 1 250 кв.м, объем отходов 250 куб.м, <данные изъяты>; <данные изъяты>,
организовать проведение работ по вывозу бытовых и строительных отходов по вышеуказанным адресам.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев через суд первой инстанции.
Председательствующий:
Судьи: