Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-174/2020 от 19.06.2020

Дело № 5-174/2020

18RS0013-01-2020-001564-55

Завьяловский районный суд Удмуртской Республики

427000 Удмуртская Республика, Завьяловский район, с. Завьялово, ул. Речная, д. 17

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

25 августа 2020 года                         село Завьялово УР

Судья Завьяловского районного суда Удмуртской Республики Гущина Светлана Дмитриевна

рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту также – КоАП РФ),

в отношении Б. О.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки д.<адрес> УР, зарегистрированной и проживающей по адресу УР <адрес>14, работающей в ООО «ЛИВ» продавцом

У С Т А Н О В И Л :

ДД.ММ.ГГГГ в 15 час. 25 мин. Б. О.В., являясь продавцом магазина «Мираж» ООО «ЛИВ», находилась в магазине по адресу: УР, <адрес>, 17 не обеспечила исполнение требования, в отсутствие установленных законом и подзаконными актами оснований, в нарушение условий режима повышенной готовности, введенного на территории Удмуртской Республики распоряжением Главы Удмуртской Республики -РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельных мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Удмуртской Республики», тем самым нарушила требования подпункта «б» пункта 3, подпунктов «в», «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

В судебное заседание Б. О.В. не явилась, явку своего представителя (защитника) не обеспечила, о дне, времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, просила суд о рассмотрении дела в свое отсутствие. В соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ дело рассмотрено в его отсутствие, по имеющимся в деле доказательствам.

Изучив материалы дела, исследовав собранные по делу доказательства, суд приходит к выводу, что вина Б. О.В. в совершении вменяемого правонарушения нашла свое подтверждение в судебном заседании следующими доказательствами: протоколом об административном правонарушении, ее признательными показаниями, рапортами УУП отдела МВД России по <адрес>, иными письменными доказательствами.

Вышеприведенные доказательства, полученные с соблюдением требований закона, согласуются между собой, оснований не доверять не имеется.

Вышеприведенные доказательства, полученные с соблюдением требований закона, согласуются между собой, оснований оговаривать Б. О.В. сотрудники полиции, не имеют.

Подпунктом «б» пункта 3 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , установлено, что при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации граждане обязаны выполнять законные требования (указания) руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, представителей экстренных оперативных служб и иных должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (далее - уполномоченные должностные лица).

Подпунктами «в», «г» пункта 4 указанных Правил также определено, что при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации гражданам запрещается, в том числе, осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью; осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В соответствии с пунктом 1 распоряжения Главы Удмуртской Республики от ДД.ММ.ГГГГ -РГ с ДД.ММ.ГГГГ впредь до особого распоряжения на территории Удмуртской Республики введен режим функционирования «Повышенная готовность» для органов управления, сил и средств Удмуртской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

Подпунктом 6 пункта 12 указанного распоряжения установлено, что с ДД.ММ.ГГГГ государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, иные организации, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, физические лица, которым принадлежат на праве собственности или ином праве объекты (территории, помещения, транспортные средства), в которых (с использованием которых) осуществляется деятельность, предусмотренная подпунктом 5 настоящего пункта, в том числе осуществляется реализация товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Объекты), принять меры, направленные на обеспечение исполнения гражданами обязанности по использованию масок или иных их заменяющих изделий, в том числе:

а) обеспечить информирование посетителей об установленных подпунктом 5 настоящего пункта требованиях (о недопущении нахождения (посещения) Объектов гражданами без использования масок или иных их заменяющих изделий).

Информирование о данных ограничениях осуществляется путем вывешивания доступных для любого посетителя в любое время информационных табличек, вывесок, баннеров, плакатов, а также нанесения соответствующих предупредительных надписей на стендах на русском языке перед входом на Объекты. Соответствующие лица и организации вправе в дополнение к вышеуказанным способам доводить информацию о данных ограничениях иными способами, не запрещенными законодательством;

б) торговые сети и иные организации розничной торговли обеспечить масками или иными их заменяющими изделиями граждан, у которых при входе в торговый объект отсутствуют маски или иные их заменяющие изделия, и (или) принять другие необходимые меры по недопущению нахождения таких граждан на Объектах и защите иных граждан, находящихся на Объектах, от распространения новой коронавирусной инфекции;

в) при обнаружении на Объектах граждан без масок или иных их заменяющих изделий, предложить гражданину воспользоваться маской или иным ее заменяющим изделием или покинуть Объекты, а в случае отказа гражданина незамедлительно уведомить органы внутренних дел о факте нахождения такого гражданина на Объектах.

Указанные требования Б. О.В., как продавцом торгового объекта выполнены не были.

Таким образом, Б. О.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.

При назначении наказания судом учитываются характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность, судом не установлены.

Принимая во внимание положения ст. 3.1 КоАП РФ, определяющей цели административного наказания, сведения о личности Б. О.В., судья приходит к выводу о необходимости назначить административное наказание в виде предупреждения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 29.9-29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд

П О С Т А Н О В И Л :

Б. О.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначить ей административное наказание в виде предупреждения

Постановление может быть обжаловано в Верховный суд Удмуртской Республики в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления, через суд вынесший постановление.

Судья                                    С.Д.Гущина

5-174/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Бузанова Оксана Вячеславовна
Суд
Завьяловский районный суд Удмуртской Республики
Судья
Гущина Светлана Дмитриевна
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
zavyalovskiy--udm.sudrf.ru
19.06.2020Передача дела судье
29.06.2020Подготовка дела к рассмотрению
19.08.2020Рассмотрение дела по существу
09.09.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
16.09.2020Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
30.09.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
21.10.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее