Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-395/2023 от 18.05.2023

                    Дело №5-395/2023

91RS000

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

18 мая 2023 года                                          <адрес>

Судья Киевского районного суда <адрес> Республики Крым ФИО5 с участием лица привлекаемого к административной ответственности ФИО1о. и переводчика ФИО4, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ в отношении ФИО1 ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, гражданина Азербайджана, проживающего по адресу: <адрес>, Тюленина 75, -

У С Т А Н О В И Л :

В адрес Киевского районного суда <адрес> Республики Крым поступил протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ АП, согласно которому ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут по адресу: <адрес>, выявлен гражданин Азербайджана, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита «работа», что указано в миграционной карте, который не исполнил обязанности иностранного гражданина прибывшего в РФ, не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течении 90 дней, чем нарушил абз. 1 п.13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и п. 18. Ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» и требования пп. 2 п.13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

В судебном заседании ФИО1о. вину в совершенном административном правонарушении признал в полном объеме.

Изучив материалы дела об административном правонарушении, суд приходит к следующему выводу.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Ст. 26.1 КоАП РФ установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: 1) наличие события административного правонарушения; 2) лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; 3) виновность лица в совершении административного правонарушения; 4) обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; 5) характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; 6) обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; 7) иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 18.11 КоАП РФ уклонение иммигранта от прохождения иммиграционного контроля, предусмотренного законодательством Российской Федерации, медицинского освидетельствования, идентификации личности, проживания в месте временного содержания, в центре временного размещения иммигрантов или в месте, определенном территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, для временного пребывания, а равно нарушение правил проживания в указанных местах либо уклонение от представления сведений или представление недостоверных сведений во время определения статуса иммигранта в Российской Федерации, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации или без такового.

Правовое положение иностранных граждан в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации".

Иностранный гражданин при въезде в Российскую Федерацию заполняет миграционную карту, которая вместе с документом, удостоверяющим личность иностранного гражданина, предъявляется должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. При выезде из Российской Федерации иностранный гражданин обязан сдать миграционную карту должностному лицу органа пограничного контроля в пункте пропуска через Государственную границу Российской Федерации. Должностное лицо органа пограничного контроля проставляет в миграционной карте отметку о въезде иностранного гражданина в Российскую Федерацию и отметку о его выезде из Российской Федерации (часть 3 статьи 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации").

В соответствии с положениями п. 4.6 ст. 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" иностранные граждане при получении разрешений на учебу подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию.

Иностранные граждане, прибывшие в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, подлежат обязательной государственной дактилоскопической регистрации и фотографированию.

Материалы дела свидетельствуют о том, что ДД.ММ.ГГГГ в 12 часов 00 минут по адресу: <адрес>, выявлен гражданин Азербайджана, который въехал на территорию Российской Федерации ДД.ММ.ГГГГ с целью визита «работа», что указано в миграционной карте, который не исполнил обязанности иностранного гражданина прибывшего в РФ, не прошел обязательную государственную дактилоскопическую регистрацию, фотографирование и медицинское освидетельствование в течении 90 дней, чем нарушил абз. 1 п.13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и п. 18. Ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации» и требования пп. 2 п.13 ст.5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 274-ФЗ «О государственной дактилоскопической регистрации в Российской Федерации».

Факт совершения ФИО1о. административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, подтверждается собранными по делу доказательствами, в том числе, протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, копией миграционной карты, в которой указан срок пребывания.

Кроме того, в судебном заседании ФИО1о. вину в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, признал в полном объеме.

Оценив представленные в дело доказательства всесторонне, полно, объективно, в их совокупности, в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о виновности ФИО1о. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, предусмотренными ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

Согласно ч. 2 ст. 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей административного наказания, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая изложенное, принимая во внимание обстоятельства дела, личность лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельства совершенного административного правонарушения, суд приходит к выводу о наличии правовых оснований для применения к ФИО1о., административного наказания в виде административного штрафа в размере 2 000 рублей с административным выдворением за пределы РФ, которое будет достигать целей, установленных в КоАП РФ при разрешении вопроса о назначении административного наказания, в том числе, исправления правонарушителя и предупреждения совершения им новых противоправных деяний.

Руководствуясь ст.ст. 4.1, ч. 1 ст. 18.11, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ, -

ПОСТАНОВИЛ:

Признать ФИО1 ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 18.11 КоАП РФ, назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 2000 (две тысячи) рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации в форме принудительного выдворения за пределы РФ.

До выдворения ФИО1о. за пределы РФ содержать его в Центре временного содержания иностранных граждан отдела МВД России по <адрес>, расположенного по адресу: <адрес>.

Исполнение выдворения возложить на Управление федеральной службы судебных приставов по <адрес>.

Выдворение осуществить за счет средств федерального бюджета.

Штраф подлежит перечислению: УФК (ОМВД России по <адрес>), л/с 04751А92590, ИНН получателя: 9102003230, КПП: 910201001, номер счета получателя: 03, отдел ЕНИЕ <адрес> России /УФК по <адрес>, БИК: 013510002, кор. счет: 40, КБК: 18, УИН: 18 наименование платежа: административный штраф.

Одновременно разъяснить, что в соответствии со ст. 32.10 КоАП РФ иностранный гражданин или лицо без гражданства, которым назначено административное наказание в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации в форме контролируемого самостоятельного выезда из Российской Федерации, обязаны выехать из Российской Федерации в течение пяти дней после дня вступления в силу постановления судьи о назначении соответствующего административного наказания.

Так же разъяснить, что согласно ст. 32.2. ч. 1.1 КоАП РФ административный штраф, назначенный иностранному гражданину или лицу без гражданства одновременно с административным выдворением за пределы Российской Федерации, должен быть уплачен не позднее следующего дня после дня вступления в законную силу соответствующего постановления по делу об административном правонарушении.

Постановление может быть обжаловано и опротестовано в Верховный суд Республики Крым через Киевский районный суд <адрес> Республики Крым в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                           ФИО6

5-395/2023

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Азизов Агиль Зейдулла Оглу
Суд
Киевский районный суд г. Симферополя Республики Крым
Судья
Белоусов Михаил Николаевич
Статьи

ст.18.11 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kiev-simph--krm.sudrf.ru
18.05.2023Передача дела судье
18.05.2023Подготовка дела к рассмотрению
18.05.2023Рассмотрение дела по существу
18.05.2023Вручение копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
22.05.2023Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
30.05.2023Вступление постановления (определения) в законную силу
30.05.2023Обращено к исполнению
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее