Судебный акт #1 (Определение) по делу № 5-148/2022 от 07.04.2022

УИД 75RS0031-01-2022-000665-17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

08 апреля 2022 года                 п. Ясногорск

    Судья Оловяннинского районного суда Забайкальского края Сафонова Е.В., изучив протокол об административном правонарушении от 10.03.2022г. составленный Государственной инспекцией труда в Забайкальском крае в отношении Государственного учреждения здравоохранения «Оловяннинская центральная районная больница», привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В Оловяннинский районный суд поступил протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ в отношении ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница».

Из протокола об административном правонарушении от 10.03.2022г. установлено, что Государственной инспекцией труда в Забайкальском крае в ходе проведения проверки проведенной в период с 21.01.2022г. по 11.02.2022г. выявлены нарушения трудового законодательства. По результатам проверки ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» выдано предписание от 23.12.2021г., которое является документом-основанием к организации дальнейших мероприятий по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но не выплаченных денежных средств. В рамках реализации Федерального закона от 02.12.2019 №393-ФЗ «О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации по вопросам принудительного исполнения обязанности работодателя по выплате заработной платы и иных сумм, причитающихся работнику», в адрес и.о. главного врача ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» был направлен запрос о предоставлении сведений о реквизитах банковских счетов работников с указанием фамилии имени отчества и домашних адресов работников, указанных в акте проверки и предписании от 23.12.2021г. . в установленный законом срок, запрашиваемые документы работодатель ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» не предоставил, что повлекло невозможность надлежащим образом обеспечить исполнение полномочий по принудительному исполнению обязанности работодателя по выплате начисленных, но невыплаченных в установленный срок работнику заработной платы и (или) других выплат, осуществляемых в рамках трудовых отношений. Таким образом, ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» воспрепятствовало законной деятельности должностного лица орган государственного контроля (надзора) – Государственной инспекции труда в Забайкальском крае, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора по проведению проверок, что повлекло невозможность проведения проверки. Сведений, свидетельствующих о невозможности исполнения запроса Государственной инспекции труда в Забайкальском крае работодателем не представлено.

Изучив представленный материал об административном правонарушении, прихожу к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 23.1 КоАП РФ судьи рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных, в том числе ст.19.4.1 КоАП РФ.

В силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 - 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.

В остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

В соответствии с п. 5 ч. 1 ст. 29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении разрешаются следующие вопросы, по которым в случае необходимости выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение, либо вынесено определение об отводе судьи, состава коллегиального органа, должностного лица.

В соответствии с ч.1 ст.29.5 КоАП РФ, дело об административном правонарушении рассматривается по месту его совершения.

Местом совершения административного правонарушения является место совершения противоправного действия независимо от места наступления его последствий, а если такое деяние носит длящийся характер, - место окончания противоправной деятельности, ее пресечения; если правонарушение совершено в форме бездействия, то местом его совершения следует считать то место, где должно быть совершено действие, выполнена возложенная на лицо обязанность. При определении территориальной подсудности дел об административных правонарушениях, объективная сторона которых выражается в бездействии в виде неисполнения установленной правовым актом обязанности, необходимо исходить из места жительства физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, места исполнения должностным лицом своих обязанностей либо нахождения юридического лица, определяемого в соответствии со статьей 54 ГК РФ (п.п. «з» п.3 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").

Как следует из представленных материалов дела об административном правонарушении, юридическое лицо – ГУЗ «Оловяннинская ЦРБ» расположено по адресу Оловяннинский район п.Ясногорск пер.Больничный д.7. Данный адрес относится к юрисдикции мирового судьи судебного участка №49 Оловяннинского судебного района.

Исходя из положений ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает не только наличие законных оснований для применения административного взыскания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.

В связи с чем, протокол об административном правонарушении от 10.03.2022г. составленный Государственной инспекцией труда в Забайкальском крае в отношении ГУЗ «Оловяннинская центральная районная больница», привлекаемого к административной ответственности по ч.2 ст.19.4.1 КоАП РФ не подведомственен Оловяннинскому районному суду и подлежит передаче мировому судье судебного участка №49 Оловяннинского судебного района Забайкальского края.

Руководствуясь ст. 29.4, 29.5 КоАП РФ, судья

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ 10.03.2022░. ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.19.4.1 ░░░░ ░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ №49 ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░             ░░░░░░░░ ░.░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-148/2022

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Лялин Игорь Петрович
Суд
Оловяннинский районный суд Забайкальского края
Судья
Сафонова Елена Валериевна
Дело на сайте суда
olov--cht.sudrf.ru
07.04.2022Передача дела судье
08.04.2022Подготовка дела к рассмотрению

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее