Судебный акт #1 (Решения) по делу № 2-426/2023 ~ М-350/2023 от 31.07.2023

УИД 29RS0007-01-2023-000473-24

Дело № 2- 426/2023                                          Мотивированное решение составлено

               06 ноября 2023 года

РЕШЕНИЕ

     Именем Российской Федерации

27 октября 2023 г.                                                                                          п. Коноша

Коношский районный суд Архангельской области в составе:

председательствующего Зайцевой М.В.,

при секретаре Ширяевской В.А.,

с участием представителей ответчиков: администрации муниципального образования «Коношское» ФИО4, ООО «УК Жилкомсервис плюс» ФИО2,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области в лице Вельского территориального отдела к администрации муниципального образования «Коношское» и Обществу с ограниченной ответственностью «УК «Жилкомсервис+» о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области в лице Вельского территориального отдела (далее - Управление Роспотребнадзора по Архангельской области, Роспотребнадзор) обратилось с иском к администрации муниципального образования «Коношское» (далее администрация МО «Коношское») и обществу с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилклмсервис+» (далее ООО «УК «Жилкомсервис+») о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства, а именно обязать администрацию МО «Коношское», являющуюся собственником источников питьевого водоснабжения, в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требований, установленных в проектной документации государственным санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования по адресам расположения водозаборных скважин в отношении следующих источников водоснабжения:1)Артезианская скважина (<адрес>);

2)Артезианские скважины № (<адрес>);

3)Артезианские скважины № (<адрес>);

4) Артезианские скважины № (<адрес>);

5)Артезианская скважина (<адрес>);

        6)Артезианская скважина (<адрес>);

        7)Скважина (<адрес>);

        8)Артезианская скважина (<адрес>);

        9)Артезианская скважина (<адрес>);

      10)Артезианская скважина (<адрес>);

      11)Артезианская скважина (<адрес>

      12)Скважина (<адрес>);

      13)Скважина (<адрес>);

      14)Скважина (<адрес>);

      15)Артезианская скважина (<адрес>);

      16)Артезианская скважина (<адрес>);

      17)Скважина (<адрес>),

используемых в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения для населения и иных потребителей <адрес> и <адрес>.

Обязать ООО «Управляющая компания «Жилклмсервис+» прекратить подачу питьевой воды населению и иным потребителям по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин с ДД.ММ.ГГГГ до получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в целях питьевого водоснабжения и обязать администрацию МО «Коношское» Коношского района Архангельской области организовать обеспечение населения и иных потребителей Коношского района по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин питьевой водой, соответствующей п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилых помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» из водоисточника, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации на период запрета использования водоисточника.

Исковые требования мотивированы тем, что хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию вышеуказанных источников питьевого водоснабжения и поставляющим холодную питьевую воду в распределительную сеть на территориях и. Коноша и п. Вересово Коношского района на основании договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию объектов водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Коношское» от ДД.ММ.ГГГГ является ООО «Управляющая компания «Жилкомсервис+». В настоящее время проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения не разработаны, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требований, установленных в проектной документации государственным санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам отсутствуют, администрацией МО «Коношское», являющейся собственником источников водоснабжения, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования по адресам расположения водозаборных скважин в отношении вышеуказанных источников водоснабжения не получено. Таким образом, администрацией МО «Коношское» и ООО «Управляющая компания «Жилкомсервис+» не исполняются требования п. 3, п.5 статьи 18 Закона № 52-ФЗ, ч. 3 ст. 23 Закона № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», п.п.1.1, 1.13 Сан ПиН 2.1.4.1110-02.

В ходе рассмотрения дела истец заявил отказ от исковых требований в части возложения на ООО «УК «Жилкомсервис+» обязанности прекратить подачу питьевой воды населению и иным потребителям по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин с ДД.ММ.ГГГГ до получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в целях питьевого водоснабжения и возложения на администрацию муниципального образования «Коношское» Коношского района Архангельской области обязанности организовать обеспечение населения и иных потребителей Коношского района по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин питьевой водой, соответствующей п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилых помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» из водоисточника, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации на период запрета использования водоисточника.

Данный отказ поддержала представитель Роспотребнадзора ФИО3 в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ.

Представитель Роспотребнадзора в судебное заседание ДД.ММ.ГГГГ не явился, просил рассмотреть дело без его участия.

Ответчик - представитель администрации МО «Коношское» ФИО4 в судебном заседании исковые требования признала, пояснила, что объекты водоснабжения, в том числе, водоисточники в ходе банкротства МУП «Жилкомсервис» были изъяты из собственности МО «Коношское» и находились в конкурсной массе. Весной 2023 года конкурсный управляющий вернул эти объекты в МО «Коношское», по этой причине не были оформлены эти документы. Вместе с тем полагает, что для разработки проектов зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и получения санитарно-эпидемиологических заключений требуется больший срок нежели указывает истец в исковом заявлении. Просила установить срок исполнения решения, учитывая характер выявленных нарушений, возможности ответчика по устранению вышеуказанных нарушений до ДД.ММ.ГГГГ

Ответчик - ООО «Управляющая компания «Жилкомсервис+» в судебном заседании не возражал против удовлетворения исковых требований, просил установить срок исполнения решения суда до ДД.ММ.ГГГГ

Представитель третьего лица - Министерства природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области в судебном заседании не участвовал, извещен надлежащим образом.

Суд, заслушав представителей ответчиков, исследовав письменные доказательства, приходит к следующему.

         Статья 42 Конституции Российской Федерации и ст. 8, 11 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Федерального закона № 52-ФЗ) закрепляют право граждан на благоприятную окружающую среду и благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства.

         В силу п. 1 ст. 55 Водного кодекса РФ собственники водных объектов осуществляют мероприятия по охране водных объектов, предотвращению их загрязнения, засорения и истощения вод, а также меры по ликвидации последствий указанных явлений. Охрана водных объектов, находящихся в федеральной собственности, собственности субъектов РФ, собственности муниципальных образований, осуществляется исполнительными органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах их полномочий.

         Согласно подп. 3 п. 1 ст. 27 названного кодекса к полномочиям органов местного самоуправления в отношении водных объектов, находящихся в собственности муниципальных образований, относится осуществление мер по охране таких водных объектов.

В силу п.п.1,3,5 ст.18 Федерального закона № 52-ФЗ водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также в лечебных, оздоровительных и рекреационных целях, в том числе водные объекты, расположенные в границах городских и сельских населенных пунктов (далее - водные объекты), не должны являться источниками биологических, химических и физических факторов вредного воздействия на человека (п.1). Использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта (п.3). Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, индивидуальные предприниматели и юридические лица в случае, если водные объекты представляют опасность для здоровья населения, обязаны в соответствии с их полномочиями принять меры по ограничению, приостановлению или запрещению использования указанных водных объектов (п.5).

Пунктами 1, 2 статьи 19 Федерального закона № 52-ФЗ установлено, что питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства. Организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение с использованием централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения, обязаны обеспечить соответствие качества горячей и питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Согласно ст. 43 Водного кодекса РФ для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения должны использоваться защищенные от загрязнения и засорения поверхностные водные объекты и подземные водные объекты, пригодность которых для указанных целей определяется на основании санитарно-эпидемиологических заключений.

На территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. (Пункты 1,3 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 14.03.2002 №10 введены в действие санитарные правила и нормативы «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. СанПиН 2.1.4.1110-02», утвержденные Главным государственным санитарным врачом Российской Федерации 26 февраля 2002 г., с 1 июня 2002 г.

Санитарные правила и нормы (СанПиН) «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» разработаны на основании Федерального закона «О санитарно - эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ, Постановления Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 г. N 554, утвердившего «Положение о государственной санитарно - эпидемиологической службе Российской Федерации» и «Положение о государственном санитарно - эпидемиологическом нормировании». Настоящие СанПиН определяют санитарно - эпидемиологические требования к организации и эксплуатации зон санитарной охраны (ЗСО) источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения. (п.п. 1.1, 1.2 СанПиН 2.1.4.1110-02).

ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду, как из поверхностных, так и из подземных источников.

Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены(п. 1.4 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО.

При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.(п. 1.6 СанПиН 2.1.4.1110-02).

В состав проекта ЗСО должны входить текстовая часть, картографический материал, перечень предусмотренных мероприятий, согласованный с землепользователями, сроками их исполнения и исполнителями (п. 1.12 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно - эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.(п. 1.13 СанПиН 2.1.4.1110-02).

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3 утверждены санитарные правила и нормы СанПиН 2.1.3684-21 "Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий", которые обязательны для исполнения органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами и гражданами, в том числе индивидуальными предпринимателями (п.1), в соответствии с которыми качество и безопасность питьевой и горячей воды должны соответствовать гигиеническим нормативам.

         Порядок получения санитарно-эпидемиологического заключения (СЭЗ) регламентирован Приказом Роспотребнадзора от 05.11.2020 N 747 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по выдаче санитарно-эпидемиологических заключений на основании результатов санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований"

В соответствии с п. 16 данного Административного регламента для получения СЭЗ заявитель предоставляет в Управление заявление о выдаче санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, проектной документации по формам, установленным в приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту соответственно; результаты санитарно-эпидемиологических экспертиз, расследований, обследований, исследований, испытаний, токсикологических, гигиенических и иных видов оценок соблюдения санитарно-эпидемиологических и гигиенических требований, проведенных и оформленных в соответствии с порядком, утвержденным приказом Роспотребнадзора от 19.07.2007 N 224 "О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок" (зарегистрирован Минюстом России 20.07.2007, регистрационный N 9866) с изменениями, внесенными приказами Роспотребнадзора от 30.04.2009 N 359 (зарегистрирован Минюстом России 09.06.2009, регистрационный N 14054), от 12.08.2010 N 309 (зарегистрирован Минюстом России от 07.09.2010, регистрационный N 18366), от 22.07.2016 N 813 (зарегистрирован Минюстом России 26.09.2016, регистрационный N 43802), от 04.04.2017 N 208 (зарегистрирован Минюстом России 24.04.2017, регистрационный N 46463), от 01.12.2017 N 1117 (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2017, регистрационный N 49281), от 16.11.2018 N 950 (зарегистрирован Минюстом России 25.12.2018, регистрационный N 53135) (далее - приказ N 224).

Как следует из материалов дела, водозаборные скважины: 1)Артезианская скважина (<адрес>); 2)Артезианские скважины № (<адрес>); 3)Артезианские скважины № (<адрес>) Артезианские скважины № (<адрес>); 5)Артезианская скважина Д (<адрес>); 6)Артезианская скважина (<адрес>); 7)Скважина (<адрес>); 8)Артезианская скважина (<адрес>); 9)Артезианская скважина (<адрес>); 10)Артезианская скважина (<адрес>); 11)Артезианская скважина (<адрес>); 12)Скважина (<адрес>); 13)Скважина (<адрес>); 14)Скважина (<адрес>); 15)Артезианская скважина (<адрес>); 16)Артезианская скважина (<адрес>); 17)Скважина (<адрес>) используются в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения для населения и иных потребителей <адрес> и <адрес>.

Данные водозаборные скважины находятся в собственности МО «Коношское».

Хозяйствующим субъектом, осуществляющим эксплуатацию вышеуказанных источников питьевого водоснабжения и поставляющим холодную питьевую воду в распределительную сеть на территориях п. Коноша и п. Вересово Коношского района на основании договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию объектов водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Коношское» от ДД.ММ.ГГГГ является ООО «Управляющая компания «Жилкомсервис+».

Данные факты подтверждаются копией акта приема-передачи имущества от ДД.ММ.ГГГГ, копией постановления администрации городского поселения «Коношское» от ДД.ММ.ГГГГ «О присвоении статуса «Единой водоснабжающей организации», копией постановления администрации городского поселения «Коношское» от ДД.ММ.ГГГГ «О присвоении статуса «Гарантирующей организации в области водоснабжения и водоотведения на территории городского поселения «Коношское» Коношского муниципального района Архангельской области», копией договора аренды объектов коммунальной инфраструктуры от ДД.ММ.ГГГГ и приложениями к нему, копией договора на выполнение работ по техническому обслуживанию и содержанию объектов водоснабжения и водоотведения, находящиеся в собственности муниципального образования «Коношское» от ДД.ММ.ГГГГ и приложениями к нему, и не оспариваются сторонами.

Согласно договору об оказании услуг природоохранного назначения от ДД.ММ.ГГГГ, ООО «УК «Жилкомсервис+» заключило договор с частным учреждением дополнительного профессионального образования «Экологический консалтинговый центр» о разработке проектов зон санитарной охраны подземного питьевого водоснабжения для объектов ООО «УК «Жилкомсервис+», в том числе на указанные в иске водоисточники: скважина (<адрес>); скважины (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>); скважина (<адрес>).

Из материалов дела следует и сторонами не оспаривается, что проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения администрацией МО «Коношское» не разработаны, санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требований, установленных в проектной документации государственным санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам, а также санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования по адресам вышеуказанных водозаборных скважин администрацией МО «Коношское» не выдавались.

Принимая во внимание вышеизложенное, с учетом приведенных положений законодательства требования, предъявленные к ответчику администрации МО «Коношское», подлежат удовлетворению в полном объеме.

На администрацию МО «Коношское» суд полагает необходимым возложить обязанность разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требований, установленных в проектной документации государственным санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования по адресам расположения водозаборных скважин в отношении следующих источников водоснабжения:

Артезианская скважина (<адрес>);

Артезианские скважины (<адрес>);

Артезианские скважины № (и. Коноша, <адрес>;

Артезианские скважины № (<адрес>);

Артезианская скважина (<адрес>);

Артезианская скважина (<адрес>);

Скважина (<адрес>);

Артезианская скважина (<адрес>);

         Артезианская скважина (<адрес>); Артезианская скважина (<адрес>);

        Артезианская скважина (<адрес>);

        Скважина (<адрес>);

        Скважина (<адрес>);

        Скважина (<адрес>);

        Артезианская скважина (<адрес>);

        Артезианская скважина (<адрес>);

        Скважина (<адрес>),

используемых в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения для населения и иных потребителей пос. Коноша и п. Вересово Коношского района Архангельской области.

Истец просит установить срок для устранения выявленных нарушений - до ДД.ММ.ГГГГ.

В соответствии с п.2 ст.206 ГПК РФ при определении срока исполнения решения, суд учитывает характер выявленных нарушений, возможности ответчика администрации МО «Коношское» по устранению вышеуказанных требований законодательства и находит возможным установить для исполнения ответчиком вышеуказанных обязанностей до ДД.ММ.ГГГГ, поскольку такой срок является разумным и обеспечивает соблюдение баланса интересов сторон.

В связи с отказом истца Управления Роспотребнадзора по Архангельской области от исковых требований к ООО «УК «Жилкомсервис+» прекратить подачу питьевой воды населению и иным потребителям по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин с ДД.ММ.ГГГГ до получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в целях питьевого водоснабжения и к администрации МО «Коношское» организовать обеспечение населения и иных потребителей Коношского района по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин питьевой водой, соответствующей п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилых помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» из водоисточника, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации на период запрета использования водоисточника, производство по делу в данной части подлежит прекращению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Архангельской области в лице Вельского территориального отдела к администрации муниципального образования «Коношское» о возложении обязанности устранить нарушения санитарного законодательства удовлетворить частично.

Обязать администрацию муниципального образования «Коношское» Коношского района Архангельской области, являющуюся собственником источников питьевого водоснабжения, в срок до ДД.ММ.ГГГГ разработать проекты зон санитарной охраны источников питьевого водоснабжения и получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии требований, установленных в проектной документации государственным санитарно -эпидемиологическим правилам и нормативам, а также получить санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования по адресам расположения водозаборных скважин в отношении следующих источников водоснабжения:

1) Артезианская скважина (<адрес>);

2) Артезианские скважины № (<адрес>);

3) Артезианские скважины № (<адрес>

4) Артезианские скважины № (<адрес>)

5) Артезианская скважина (<адрес>)

6) Артезианская скважина (<адрес>)

7) Скважина (<адрес>)

8) Артезианская скважина (<адрес>)

9) Артезианская скважина (<адрес>)

10) Артезианская скважина (<адрес>)

11) Артезианская скважина (<адрес>)

12) Скважина (<адрес>)

13) Скважина (<адрес>)

14) Скважина (<адрес>)

15) Артезианская скважина (<адрес>)

16) Артезианская скважина (<адрес>)

17) Скважина (<адрес>)

используемых в качестве источника хозяйственно-питьевого водоснабжения для населения и иных потребителей пос. Коноша и п. Вересово Коношского района Архангельской области.

Производство по делу в части требований обязать общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Жилкомсервис+» прекратить подачу питьевой воды населению и иным потребителям по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин с ДД.ММ.ГГГГ до получения санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта в целях питьевого водоснабжения и обязать администрацию муниципального образования «Коношское» Коношского района Архангельской области организовать обеспечение населения и иных потребителей Коношского района по адресам расположения вышеуказанных водозаборных скважин питьевой водой, соответствующей п. 75 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилых помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» из водоисточника, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации на период запрета использования водоисточника прекратить.

         Решение может быть обжаловано в Архангельском областном суде в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Коношский районный суд Архангельской области.

Председательствующий                                               М.В. Зайцева

2-426/2023 ~ М-350/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Вельский территориальный отдел Управление Роспотребнадзора по Архангельской области
Ответчики
ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис +"
Администрация МО Коношское
Другие
Министерство природных ресурсов и лесопромышленного комплекса Архангельской области
ООО "Управляющая компания "Жилкомсервис +"
Суд
Коношский районный суд Архангельской области
Судья
Зайцева Марина Владимировна
Дело на странице суда
konoshasud--arh.sudrf.ru
31.07.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
31.07.2023Передача материалов судье
04.08.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.08.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.08.2023Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.08.2023Предварительное судебное заседание
29.08.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.10.2023Судебное заседание
23.10.2023Судебное заседание
27.10.2023Судебное заседание
06.11.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
16.11.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее