Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-62/2024 ~ М-38/2024 от 22.02.2024

Дело № 2-62/2024

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с. Кваркено 10 апреля 2024 года

Кваркенский районный суд Оренбургской области в составе председательствующего судьи Тарасенко А.Г.

при секретаре Ходинской Н.С.,

с участием помощника прокурора Кваркенского района Тулаева И.Е.,

представителя соответчика РОО МО Кваркенский район Поспелова Е.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кваркенского района Оренбургской области, поданному фактически в интересах неопределенного круга лиц к районному отделу образования муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области, администрации муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области, муниципальному автономному образовательному учреждению «Кваркенская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Средняя образовательная школа № 20», муниципальному автономному образовательному учреждению «Уральская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Приморская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Бриентская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Кировская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Кульминская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Новооренбургская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Аландская средняя образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Просторская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Таналыкская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Зеленодольская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Верхне-Кардаиловская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Ново-Айдырлинская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Уртазымская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Екатериновская начальная образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Максим Горьковская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Первомайская общая образовательная школа», муниципальному автономному образовательному учреждению «Ново-Потоцкая общая образовательная школа», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Уральский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Красноярский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Красноярский детский сад № 141», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Октябрьский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Ново-Айдырлинский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Кваркенский детский сад №1 Колосок», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Приморский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Кировский детский сад», муниципальному автономному дошкольному образовательному учреждению «Аландский детский сад» о возложении обязанности обследовать техническое состояние здания школ и детских садов, финансировать мероприятия по обследованию технического состояния здания школ и детских садов,

установил:

прокурор обратился в суд с указанным иском к названным ответчикам.

Указал, что в образовательных организациях в Кваркенском районе не проведен эксплуатационный контроль за эксплуатацией зданий. В нарушение установленных нормативными актами правил детально-инструментальное обследование несущих конструкций таких зданий не велось со времени их ввода в эксплуатацию. Такое обследование не проводилось в: МАОУ «Кваркенская СОШ», «СОШ №20», «Уральская СОШ», «Приморская СОШ», «Бриентская СОШ», «Кировская СОШ», «Кульминская СОШ», «Новооренбургская ООШ», «Аландская СОШ», «Просторская ООШ», «Таналыкская ООШ», «Зеленодольская ООШ», «Верхне-Кардаиловская ООШ», «Ново-Айдырлинская ООШ», «Уртазымская ООШ», «Екатериновская НОШ», «М. Горьковская ООШ», «Первомайская ООШ», «Ново-Потоцкая НОШ», «Кульминская НОШ», «Уральский детский сад», МАДОУ «Красноярский детский сад», «Красноярский детский сад №141», «Октябрьская детский сад», «Ново-Айдырлинский детский сад», «Кваркенский детский сад №1 Колосок», «Приморский детский сад», «Кировский детский сад», «Аландский детский сад». Эти нарушения влекут нарушение безопасности лиц, пребывающих в учреждениях. Прокурор 19.06.2023 внес представление в РОО Кваркенского района в части не проведения обследования несущих конструкций зданий образовательных учреждений Кваркенского района, но нарушения не устранены.

Просил обязать МАОУ «Кваркенская СОШ», «СОШ №20», «Уральская СОШ», «Приморская СОШ», «Бриентская СОШ», «Кировская СОШ», «Кульминская СОШ», «Новооренбургская ООШ», «Аландская СОШ», «Просторская ООШ», «Таналыкская ООШ», «Зеленодольская ООШ», «Верхне-Кардаиловская ООШ», «Ново-Айдырлинская ООШ», «Уртазымская ООШ», «Екатериновская НОШ», «М. Горьковская ООШ», «Первомайская ООШ», «Ново-Потоцкая НОШ», МАДОУ «Уральский детский сад», «Красноярский детский сад», «Красноярский детский сад №141», «Октябрьский детский сад», Ново-Айдырлинский детский сад», «Кваркенский детский сад №1 Колосок», «Приморский детский сад», «Кировский детский сад», «Аландский детский сад» в срок до 01.09.2024 провести детально-инструментальное обследование технического состояния зданий школ и детских садов, расположенных, соответственно по адресам: <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, 1; <адрес>; <адрес>; <адрес>, пер. Школьный, 2; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>А; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>; <адрес>Б; <адрес>А; <адрес>; <адрес>, пер. Октябрьский, 1; <адрес>; <адрес>; <адрес>.

Просил также обязать администрацию МО Кваркенский район в лице РОО администрации Кваркенского района произвести финансирование мероприятий по детально-инструментальному обследованию технического состояния зданий образовательных учреждений Кваркенского района.

К участию в деле в качестве соответчиков привлечены Правительство Оренбургской области и Министерство образования Оренбургской области.

В отзыве на иск представители соответчиков РОО МО Кваркенский район и образовательных учреждений заявленные прокурором требования по существу признали, с условием финансирования мероприятий по устранению нарушений за счёт средств государственных бюджетов. Вместе с тем, сторона ответчика выразила несогласие со сроками устранения нарушений. Полагала необходимым установление такого срока до 01 сентября 2025 года.

В судебном заседании помощник прокурора Кваркенского района Тулаев И.Е. фактически уменьшил заявленные требования в части, заявленной МАОУ «Кваркенская СОШ», поскольку в период подготовки к делу названное учреждение фактически такие требования исполнило.

В остальной части представитель прокуратуры поддержал заявленные по делу требования, приведя в обоснование требования доводы, изложенные в иске. Просил заявленные требования удовлетворить.

Представитель соответчика РОО МО Кваркенский район Поспелов Е.В. в судебном заседании заявленные прокурором требования по существу признал. Полагал о необходимости указания в решении на его исполнение до 01 сентября 2025 года по мотивам, указанным в отзыве на иск. Представитель РОО МО Кваркенский район подтвердил, что в настоящее время МАОУ «Кваркенская СОШ» фактически исполнило требования прокурора.

Иные участвующие в деле лица в судебное заседание не явились, о месте и времени слушания дела извещены надлежащим способом своевременно.

Суд в соответствии с правилами ст. 167 ГПК РФ счел возможным рассмотреть дело в отсутствие означенных лиц.

Выслушав прокурора и представителя РОО МО Кваркенский район, исследовав материалы дела, суд пришел к следующим выводам.

Уставы указанных прокурором образовательных учреждений содержат сведения о том, что учредителями этих учреждений является МО Кваркенский район.

В ответе от 05 июня 2023 года на запрос должностного лица прокуратуры начальник РОО администрации МО Кваркенский район указал, что договоры со специализированными организациями, осуществляющими проведение оценки состояния зданий школ и детских садов, в Кваркенском районе последние 10 лет не заключались.

Выписки из ЕГРН содержит сведения о том, что названные прокурором здания являются школами и детскими садами. Правообладателями названных зданий являются сами образовательные учреждения и МО Кваркенский район Оренбургской области. Все вышеназванные здания введены в эксплуатацию более 10 лет назад.

В представлении от 19 июня 2023 года, адресованном начальнику РОО администрации МО Кваркенский район, прокурор, в числе прочего, требовал организовать эксплуатационный контроль образовательных учреждений, расположенных на территории Кваркенского района.

В ответе от 06 июля 2023 года на указанное представление начальник РОО администрации МО Кваркенский район не представил сведений о том, что обследование технического состояния зданий школ и детских садов в Кваркенском районе проведено.

Согласно существу справки о результатах проверки, составленной 22 февраля 2024 года сотрудником прокуратуры, обследование технического состояния зданий школ и детских садов в Кваркенском районе не проведено.

По правилам пунктов 1 и 3 ст. 123.21 ГК РФ учреждением признается унитарная некоммерческая организация, созданная собственником для осуществления управленческих, социально-культурных или иных функций некоммерческого характера. Учредитель является собственником имущества созданного им учреждения. На имущество, закрепленное собственником за учреждением и приобретенное учреждением по иным основаниям, оно приобретает право оперативного управления в соответствии с ГК РФ. Учреждение отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, а в случаях, установленных законом, также иным имуществом. При недостаточности указанных денежных средств или имущества субсидиарную ответственность по обязательствам учреждения в случаях, предусмотренных пунктами 4 - 6 статьи 123.22 и пунктом 2 статьи 123.23 ГК РФ, несет собственник соответствующего имущества.

В соответствии с пунктами 1-3 и 6 ст. 123.22 ГК РФ муниципальное учреждение может быть, в числе прочего автономным учреждением. Порядок финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений определяется законом. Муниципальные учреждения не отвечают по обязательствам собственников своего имущества. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного управления имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за автономным учреждением собственником этого имущества или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных собственником его имущества.

Ст. 210 ГК РФ установлено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

По правилам п. 1 ст. 296 ГК РФ учреждение, за которым имущество закреплено на праве оперативного управления, владеет, пользуется этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

В соответствии с частями 1, 2, и 5 ст. 2 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная, в том числе муниципальным образованием в целях, в числе прочего осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере образования. Автономное учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Собственник имущества автономного учреждения несет субсидиарную ответственность по обязательствам автономного учреждения в случаях, предусмотренных ГК РФ. Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено этим Федеральным законом.

По смыслу ч. 1 ст. 3 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с ГК РФ. Собственником имущества муниципального автономного учреждения является соответственно муниципальное образование.

Общими правилами частей 1, 2 и 3 ст. 4 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ установлено, что основной деятельностью автономного учреждения признается деятельность, непосредственно направленная на достижение целей, ради которых автономное учреждение создано. Муниципальное задание для автономного учреждения формируется и утверждается учредителем в соответствии с видами деятельности, отнесенными его уставом к основной деятельности. Автономное учреждение осуществляет в соответствии с муниципальным заданием деятельность, связанную с выполнением работ, оказанием услуг. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется с учетом расходов на содержание недвижимого имущества, закрепленного за автономным учреждением учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества, расходов на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки. Финансовое обеспечение мероприятий, направленных на развитие автономных учреждений, перечень которых определяется органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, осуществляется за счет субсидий из соответствующего бюджета бюджетной системы РФ.

В силу правил ч. 4 ст. 4 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ финансовое обеспечение указанной в частях 1 и 2 настоящей статьи деятельности осуществляется в виде субсидий из бюджетов бюджетной системы РФ и иных не запрещенных федеральными законами источников.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 4 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ условия и порядок формирования муниципального задания и порядок финансового обеспечения выполнения этого задания определяются местной администрацией в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности.

По правилам абзаца 1 п. 1 ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ в бюджетах бюджетной системы РФ предусматриваются субсидии автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.

Согласно общим правилам пунктам 4 и 5 ч. 1 ст. 9 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в РФ" к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов по решению вопросов местного значения в сфере образования относятся: создание, реорганизация, ликвидация муниципальных образовательных организаций, осуществление функций и полномочий учредителей муниципальных образовательных организаций; обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций.

В силу правил ч. 6 ст. 22 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ муниципальной образовательной организацией является образовательная организация, созданная муниципальным образованием, в том числе муниципальным районом.

В соответствии с ч. 1 ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении, в том числе административной и финансово-экономической деятельности.

П. 2 ч. 3 ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ установлено, что к компетенции образовательной организации в числе прочего относится оборудование помещений в соответствии с государственными и местными нормами и требованиями, также в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, требованиями.

Согласно п. 2 ч. 6 ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра, ухода за ними, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье учащихся и работников.

По правилам ст. 5 ФЗ от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" безопасность зданий при их эксплуатации обеспечивается установлением соответствующих требованиям безопасности проектных значений параметров зданий, качественных характеристик в течение их жизненного цикла, реализации значений и характеристик, поддержания параметров и характеристик на требуемом уровне при эксплуатации. Безопасность зданий обеспечивается соблюдением требований этого ФЗ, стандартов, сводов правил, включенных в указанные в частях 1 и 7 ст. 6 этого ФЗ перечни, требований технических условий.

В силу правил абзаца 1 п. 4.1 "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенного в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст, обследование и мониторинг технического состояния зданий и сооружений проводят силами специализированных организаций, оснащенных современной приборной базой и имеющих в своем составе высококвалифицированных и опытных специалистов.

В соответствии с общими правилами п. 4.3 названного Стандарта первое обследование технического состояния зданий проводится не позднее чем через два года после их ввода в эксплуатацию. В дальнейшем обследование технического состояния зданий проводится не реже одного раза в 10 лет.

В судебном заседании установлено, что стороной ответчика не исполнены обязательные требования вышеприведенных совокупных правил, установленных ФЗ от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений" и "ГОСТ 31937-2011. Межгосударственный стандарт. Здания и сооружения. Правила обследования и мониторинга технического состояния", введенного в действие Приказом Росстандарта от 27.12.2012 N 1984-ст, в части своевременного проведения обследование технического состояния зданий школ и детских садов в Кваркенском районе.

Несоблюдение таких правил может повлечь наступление неблагоприятных последствий для неограниченного круга лиц, а именно учащихся и воспитанников вышеназванных школ и детских садов, преподавательского состава и воспитателей школ и детских садов, иных служащих, иных посетителей школ и детских садов.

Суд полагает, что неблагоприятные последствия для названных лиц могут наступить в силу того, что из-за не проведения обследования технического состояния зданий школ и детских садов могут быть своевременно не выявлены конструктивные недостатки зданий школ и детских садов, что может повлечь обрушение этих зданий или иные неблагоприятные последствия.

В силу указанных обстоятельств заявленные прокурором требования, будучи законными и обоснованными, подлежат безусловному удовлетворению.

При этом, обязанность провести обследование технического состояния зданий школ и детских садов в силу совокупного смысла правил статей 123.22, 296 ГК РФ, статей 2 и 4 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ и ст. 28 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ надлежит возложить именно на образовательные учреждения.

В силу совокупного существа правил статей 123.21, 123.22 и 210 ГК РФ, статей 2-4 ФЗ от 03.11.2006 N 174-ФЗ, ст. 78.1 Бюджетного кодекса РФ и ст. 9 ФЗ от 29.12.2012 N 273-ФЗ обязанность произвести финансирование мероприятий по обследованию технического состояния зданий школ и детских садов надлежит возложить на эти учреждения.

В случае недостаточности средств, необходимых на проведение таких мероприятий, обязанность произвести финансирование мероприятий по обследованию технического состояния зданий школ и детских садов на территории Кваркенского района надлежит возложить на собственника имущества, а именно на администрацию МО Кваркенский район в лице РОО администрации МО Кваркенский район.

В случае недостаточности у администрации МО Кваркенский район средств, необходимых на проведение таких мероприятий, обязанность произвести финансирование мероприятий по обследованию технического состояния зданий школ и детских садов на территории Кваркенского района Оренбургской области надлежит возложить на Правительство Оренбургской области в лице Министерства образования Оренбургской области.

В части сроков исполнения обязанности осуществить требуемые прокурором мероприятия суд приходит к следующим выводам.

Суд полагает, что прокурор привел подлежащие принятию ссылки на основания необходимости осуществить требуемые им мероприятия в указанный им срок.

Суждения суда основаны на том, что дальнейшее не проведение мероприятия по обследованию состояния зданий образовательных учреждений влечёт опасность здоровью и жизни людей при пребывании в таких зданиях.

При таких обстоятельствах суд полагает необходимым удовлетворить требование прокурора о возложении на сторону ответчика обязанности осуществить мероприятия по обследованию состояния зданий образовательных учреждений в указанный прокурором срок.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

исковые требования прокурора Кваркенского района Оренбургской области удовлетворить.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Средняя образовательная школа № 20» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Уральская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Приморская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Бриентская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Кировская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Кульминская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>, пер. Школьный, 1.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Новооренбургская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Аландская средняя образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Просторская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>, пер. Школьный, 2.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Таналыкская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Зеленодольская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Верхне-Кардаиловская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Ново-Айдырлинская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Уртазымская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Екатериновская начальная образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>А.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Максим Горьковская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Первомайская общая образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное образовательное учреждение «Ново-Потоцкая начальная образовательная школа» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания школы, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Уральский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Красноярский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Красноярский детский сад № 141» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>Б.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Октябрьский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>А.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Ново-Айдырлинский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Кваркенский детский сад №1 Колосок» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>, пер. Октябрьский, 1.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Приморский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Кировский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Аландский детский сад» в срок до 01 сентября 2024 года провести детально-инструментальное обследование технического состояния здания детского сада, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать администрацию муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области в лице районного отдела образования местной администрации Кваркенского района Оренбургской области произвести финансирование мероприятий по детально-инструментальному обследованию технического состояния всех вышеназванных зданий образовательных учреждений Кваркенского района Оренбургской области.

В случае недостаточности у администрации муниципального образования Кваркенский район Оренбургской области средств для проведения детально-инструментального обследования технического состояния всех вышеназванных зданий образовательных учреждений Кваркенского района Оренбургской области, обязать Правительство Оренбургской области в лице Министерства образования Оренбургской области произвести финансирование мероприятий по детально-инструментальному обследованию технического состояния всех вышеназванных зданий образовательных учреждений Кваркенского района Оренбургской области.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке, на решение может быть принесено апелляционное представление прокурором в Оренбургский областной суд через Кваркенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья Тарасенко А.Г.

Мотивированное решение суда составлено 10 апреля 2024 года в 12 часов.

Судья Тарасенко А.Г.

2-62/2024 ~ М-38/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор Кваркенского района Оренбургской области
Ответчики
МАДОУ "Октябрьский детский сад"
МАДОУ "Кваркенский детский сад № 1 Колосок"
МАДОУ "Уральский детский сад"
МАДОУ "Аландский детский сад"
МАОУ "Уральская СОШ"
Администрация МО Кваркенский район
МАОУ "Таналыкская ООШ"
МАДОУ "Красноярский детский сад № 141"
МАОУ "Кировская СОШ"
МАОУ "Приморская СОШ"
МАОУ "Кваркенская СОШ"
Правительство Оренбургской области
МАДОУ " Приморский детский сад"
МАДОУ "Ново-Айдырлинский детский сад"
МАОУ "Екатериновская НОШ"
МАОУ "Кульминская СОШ"
МАДОУ " Кировский детский сад"
МАДОУ "Красноярский детский сад"
МАОУ "Просторская ООШ"
МАОУ "Ново-Айдырлинская ООШ"
МАОУ "СОШ № 20"
МАОУ "Верхне-Кардаиловская ООШ"
МАОУ "Уртазымская ООШ"
МАОУ "Новооренбургская СОШ"
МАОУ "М.Горьковская ООШ"
РОО Кваркенского района
МАОУ "Аландская СОШ"
МАОУ "Зеленодольская ООШ"
Министерство образования Оренбургской области
МАОУ "Первомайская ООШ"
МАОУ "Ново-Потоцкая ООШ"
МАОУ "Бриентская СОШ"
Суд
Кваркенский районный суд Оренбургской области
Судья
Тарасенко Андрей Григорьевич
Дело на странице суда
kvarkensky--orb.sudrf.ru
22.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
22.02.2024Передача материалов судье
26.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.03.2024Судебное заседание
10.04.2024Судебное заседание
10.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее