Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1214/2024 (2-5344/2023;) ~ М-4166/2023 от 18.10.2023

Производство №<номер>

(уникальный идентификатор дела

91RS0024-01-2023-005535-41)

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

15 февраля 2024 года                              город Ялта

Ялтинский городской суд Республики Крым в составе председательствующего судьи Дацюка В.П., при секретаре Козак К.В.,

с участие ответчика Зленко О.В., её представителя Стасюка А.С., представителя ответчика Можайского Д.Е. Можайского А.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Инспекции по жилищному надзору Республики Крым к Бочкаревой Валентине Евгеньевне, Можайскому Дмитрию Евгеньевичу, Зленко Ольге Вячеславовне о понуждении предоставить доступ в нежилое помещение,

третье лицо: Товарищество собственников недвижимости «Фамилия»,

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в Ялтинский городской суд Республики Крым с настоящим исковым заявлением, в котором просит обязать ответчиков предоставить государственным жилищным инспекторам Инспекции по жилищному надзору Республики Крым доступ в нежилое помещение, расположенное по адресу: <адрес> помещения №№<номер>, 207-23, 207-25.

Требования мотивированы тем, что в соответствии с пунктом 2.1.1 Положения №<номер> одной из задач Инспекции является организация и осуществление в <адрес> государственного жилищного контроля (надзора) в соответствии с требованиями Жилищного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от <дата> № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от <дата> №<номер> «Об утверждении общих требований к организации и осуществлению регионального государственного жилищного контроля (надзора)», постановления Совета министров Республики Крым от <дата> №<номер> «Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в <адрес>», иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения в сфере жилищного контроля (надзора). <дата> за №И-11/4688/2 в Инспекцию поступило обращение Исмагиловой Е.А., содержащее сведения о проведении несогласованной перепланировки собственником доли нежилых помещений №<номер>, 207-23, 207-25 в МКД №<номер> по <адрес>, пгт. Гурзуф, <адрес> Республики Крым (далее объект недвижимости). Собственником доли нежилых помещений №<номер>, 207-23,     207-25 в МКД №<номер> по <адрес>, пгт. Гурзуф, <адрес> было допущено нарушения жилищного законодательства РФ при выполнении работ по перепланировке (переустройству) нежилых помещений №<номер>, 207-23, 207-25 в МКД №<номер> по <адрес> в пгт. Гурзуф, <адрес> в части соблюдения требований к использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме тем самым были нарушены требования «Жилищного кодекса РФ» от <дата> №188-ФЗ, а также Постановления Госстроя РФ от <дата> №<номер> «Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда», что повлекло за собой нарушение прав заявителя. Согласно договору купли-продажи нежилого помещения №<номер> от <дата> и дополнительного соглашения от <дата> Бочкарева В.Е. является долевым собственником нежилых помещений, расположенных по адресу: РК, <адрес>, пгт. Гурзуф, <адрес>, этаж.1: помещение №<номер>, 207-30 площадью 61,70 кв.м., кадастровый №<номер>; помещение №<номер> площадью 59,5 кв.м., кадастровый №<номер>; помещение №<номер> площадью 52,4 кв.м., кадастровый №<номер>. С целью проверки сведений, содержащихся в обращении Исмагиловой Е.А. на основании мотивированных представлений от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер>, от 23.08.2023    №<номер>, и в соответствии с решениями от <дата> №<номер>, №<номер>, №<номер> в отношении Бочкаревой В.Е., Можайского Д.Е., Зленко О.В., назначено проведение внеплановой выездной проверки. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия в виде внеплановой выездной проверки в отношении Бочкаревой В.Е., Можайского Д.Е., Зленко О.В., на предмет соблюдения обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда, в т.ч требований к порядку осуществления перепланировки и(или) переустройства помещений №<номер>, 207-23, 207-25, осуществлено Инспекцией в соответствии с положениями Федерального закона от <дата> №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон №248-ФЗ), «Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в <адрес>», утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от <дата> №<номер>. В п.13 решений Инспекции от <дата> №<номер>, №<номер>, №<номер> от Бочкаревой В.Е., Можайского Д.Е., Зленко О.В. истребованы документы, необходимые для выполнения целей документарной проверки, а именно: 1) Кадастровый, технический паспорта на нежилые помещения №<номер>, 207-23, 207-25; 2) Документы, подтверждающие право собственности на помещения №<номер>, 207-23, 207-25; 3) Документы, подтверждающие законность перепланировки (переустройства) помещений №<номер>, 207-23, 207-25. Уведомления от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер> о проведении внеплановой выездной проверки с приложением копий решений от <дата> №<номер>, №<номер>, №<номер> заказной почтовой корреспонденцией с РПО №<номер>, №<номер>, №<номер>, согласно отчету об отслеживании почтового отправления, корреспонденция вручена адресатам почтальоном. В период проведения выездной проверки, в уведомлении о проведении внеплановой выездной проверки от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер> необходимо было контролируемым лицом предоставить доступ к объекту проверки, который обеспечен не был, документы к проверке так же не были представлены, в связи с чем провести и завершить назначенную внеплановую выездную проверку в соответствии с решениями от <дата> №<номер>, №<номер>, №<номер> не представилось возможным. По результатам проверки составлены акты от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер>, от <дата> №<номер> о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия. Акты от <дата> №<номер>, №<номер>, №<номер> о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия направлены Бочкаревой В.Е., Можайскому Д.Е., Зленко О.В. письмами от <дата> №<номер>, №<номер>, №№<номер> заказной почтовой корреспонденцией с РПО №<номер>, №<номер>, №<номер>. Непредставление Бочкаревой В.Е., Можайским Д.Е., Зленко О.В. доступа к объекту проверки препятствует проведению Инспекцией контрольного (надзорного) мероприятия, делает невозможным прийти уполномоченному органу к выводам о законности деятельности Бочкаревой В.Е., Можайского Д.Е., Зленко О.В. при использовании помещений в многоквартирном доме и, соответственно, нарушает права и законные интересы иных граждан - собственников помещений в указанном многоквартирном доме.

В судебное заседание истец явку представителя не обеспечил, извещен надлежащим образом, заблаговременно. В письменном заявлении представитель истца просил рассмотреть дело в его отсутствие, исковые требования поддержал.

Ответчик Зленко О.В. и её представитель исковые требования признали, поддержали их удовлетворение. Пояснили, что доступа к помещениям не имеют по причине незаконных действий иных соответчиков, что является предметом рассмотрения в суде.

Представитель ответчика Можайского Д.Е. просил исковые требования оставить без удовлетворения, поскольку истец злоупотребляет правами, должным образом не извещал ответчиков, при этом ответчик готов предоставить доступ к помещениям, о чем направил соответствующее обращение истцу, однако оно оставлено без реакции.

Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, заблаговременно, уважительных причин неявки суду не предоставлено.

Под надлежащим извещением судом принимается возвращение почтовой корреспонденции, направленной по адресу регистрации, за истечением срока хранения, вручение извещения представителю (ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. 117 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Информация о дате и месте рассмотрения дела была своевременно размещена на официальном сайте Ялтинского городского суда Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии со ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее – ГПК РФ) заявление рассмотрено в отсутствие неявившихся в судебное заседание лиц.

Выслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав материалы дела и представленные доказательства, оценив эти доказательства с учетом требований закона об их допустимости, относимости и достоверности как в отдельности, так и их взаимной связи в совокупности, а установленные судом обстоятельства с учетом характера правоотношений сторон и их значимости для правильного разрешения спора, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, содержание которой следует рассматривать в контексте с положениями пункта 3 статьи 123 Конституции Российской Федерации и статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, закрепляющими принцип состязательности гражданского судопроизводства и принцип равноправия сторон, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Ст. 3 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что жилище неприкосновенно и проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан возможно только в установленном законом порядке или на основании судебного решения.

Проникновение в жилище без согласия проживающих в нем на законных основаниях граждан допускается в случаях и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом, только в целях спасения жизни граждан и (или) их имущества, обеспечения их личной безопасности или общественной безопасности при аварийных ситуациях, стихийных бедствиях, катастрофах, массовых беспорядках либо иных обстоятельствах чрезвычайного характера, а также в целях задержания лиц, подозреваемых в совершении преступлений, пресечения совершаемых преступлений или установления обстоятельств совершенного преступления либо произошедшего несчастного случая.

По смыслу данной нормы отсутствует запрет на обеспечение доступа в жилое помещение уполномоченных лиц при отсутствии согласия собственника на основании судебного решения. При этом наличием обстоятельств, указанных в ч. 3 ст. 3 ЖК РФ, суд не связан.

В силу положений статьи 13 Жилищного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений относятся: осуществление контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда субъекта Российской Федерации, соответствием жилых помещений данного фонда установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства; осуществление регионального государственного жилищного надзора; иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области жилищных отношений Конституцией Российской Федерации, настоящим Кодексом, другими федеральными законами и не отнесенные к полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно части 1 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации под государственным жилищным надзором понимаются деятельность уполномоченных органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах посредством организации и проведения проверок указанных лиц, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению выявленных нарушений.

В соответствии с частью 2 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации государственный жилищный надзор осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (далее - органы государственного жилищного надзора), в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, с учетом требований к организации и проведению государственного жилищного надзора, установленных Правительством Российской Федерации.

Предметом проверки является соблюдение органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований (часть 4 статьи 20 ЖК РФ).

Пунктом 2 части 5 статьи 20 Жилищного кодекса Российской Федерации предусмотрено право должностных лиц государственного жилищного контроля посещать с согласия собственников жилые помещения в многоквартирных домах и проводить их обследования.

Исходя из положений п. 6 Положения о государственном жилищном контроле, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 11.06.2013 N 493, законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено наделение отдельными государственными полномочиями по государственному жилищному надзору органов местного самоуправления (за исключением полномочий по государственному жилищному надзору по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления обязательных требований).

Постановлением Совета министров Республики Крым от 27 июня 2014 г. № 73 утверждено Положение об Инспекции по жилищному надзору Республики Крым (далее – Положение).

Инспекция по жилищному надзору Республики Крым является исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим государственный жилищный надзор на территории Республики Крым (п. 1.1 Положения).

В соответствии с п. 3.6 к полномочиям Инспекции относится, в частности, проведение проверки соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами обязательных требований к, среди прочего: содержанию общего имущества в многоквартирном доме; порядку перевода жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое; порядку переустройства и перепланировки помещений в многоквартирных домах; определению состава, содержанию и использованию общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

Согласно п. 4.16 Положения государственные жилищные инспекторы при осуществлении государственного жилищного надзора имеют право, среди прочего:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Крым, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа начальника Инспекции о проведении проверки посещать территорию и расположенные на ней многоквартирные дома, наемные дома социального использования, помещения общего пользования в многоквартирных домах; с согласия собственников помещений в многоквартирном доме, нанимателей жилых помещений по договорам социального найма, нанимателей жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования; проводить исследования, испытания, расследования, экспертизы и другие мероприятия по контролю, проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

в) выдавать предписания: о прекращении нарушений обязательных требований; об устранении выявленных нарушений; о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, внесенных в устав изменений обязательным требованиям;

То есть положением предусмотрены полномочия по проверке не только жилых помещений, но и проверка порядка порядку переустройства и перепланировки всех, а не только жилых помещений в многоквартирных домах. Равно как предусмотрено право государственных жилищных инспекторов при осуществлении государственного жилищного надзора с согласия собственников помещений в многоквартирном доме посещать такие помещения в многоквартирном доме и проводить их обследования, то есть всех помещений, а не только жилых.

Согласно п. 4.8. Положения Инспекция по жилищному надзору Республики Крым вправе обращаться в установленном законодательством порядке в судебные и правоохранительные органы в целях защиты своих прав, а также пресечения нарушений законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, обеспечения прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, обеспечения сохранности жилищного фонда независимо от форм собственности и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме.

В соответствии с п. 2.1 Постановления Совета министров Республики Крым от 21 октября 2014 г. N 387 «Об утверждении Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Республике Крым» жилищный надзор на территории Республики Крым осуществляется Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым. Положение об Инспекции утверждается Советом министров Республики Крым.

Согласно п. 1.2 Положения о региональном государственном жилищном контроле (надзоре) в Республике Крым предметом регионального государственного жилищного надзора является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами (далее - контролируемые лица) обязательных требований, в частности, к порядку осуществления перепланировки и (или) переустройства помещений в многоквартирном доме, то есть всех помещений многоквартирного жилого дома.

В силу п. 5.6 этого же Положения в случае выявления по результатам проведения контрольного (надзорного) мероприятия нарушения обязательных требований контролируемым лицом Инспекцией после оформления акта выдается предписание об устранении таких нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля, в том числе:

незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения вплоть до обращения в суд с требованием о запрете эксплуатации (использования) зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и о доведении до сведения граждан, организаций любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения в случае, если при проведении контрольного (надзорного) мероприятия установлено, что деятельность гражданина, организации, владеющих и (или) пользующихся объектом контроля, эксплуатация (использование) ими зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, выполняемые работы, оказываемые услуги представляют непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или что такой вред (ущерб) причинен.

То есть принятие мер предусмотрено не только в отношении жилых помещений.

Судом установлено и следует из материалов дела, что ответчики (Можайский Д.Е. – ?, Бочкарева В.Е. и Зленко О.В. – по ?) являются собственниками нежилых помещений №№<номер>, 208-23, 207-25 по адресу: <адрес>

Названный жилой дом является многоквартирным, находится под управлением Товарищества собственников недвижимости «Фамилия».

Как следует из материалов дела, <дата> в адрес Инспекции по жилищному надзору Республики Крым поступило обращение Исмагиловой Е.А., содержащее в том числе и сведения о произведенных работах по реконструкции, перепланировке, переустройству или переоборудованию названных выше помещений.

Решением истца от <дата> №<номер> в отношении Зленко О.В. предписано провести внеплановую выездную проверку в срок с <дата> по <дата>.

В тот же день в адрес ответчика Зленко О.В. направлено уведомление о проведении данной проверки №<номер>.

Названное уведомление направлено Зленко О.В. по адресам: <адрес>, пгт. Советское, <адрес>Н и <адрес>, пгт. Гурзуф, <адрес>, пом. 207-18, 207-23, 207-25, заказными письмами с уведомлением о вручении почтового отправления соответственно №<номер> и №<номер>.

Согласно отчету о движении почтового отправления №<номер> последнее получено адресатом <дата>, отправление №<номер> получено <дата>.

Решением истца от <дата> №<номер> в отношении Можайского Д.Е. предписано провести внеплановую выездную проверку в срок с <дата> по <дата>.

В тот же день в адрес ответчика Можайского Д.Е. направлено уведомление о проведении данной проверки №<номер>.

Названное уведомление направлено по адресам: <адрес>, пом. 207-18, 207-23, 207-25, заказными письмами с уведомлением о вручении почтового отправления соответственно №<номер> и №<номер>.

Согласно отчету о движении почтового отправления №<номер> последнее получено адресатом <дата> в пгт. Гурзуф, отправление №<номер> получено сентября 2023 года в <адрес>.

Решением истца от <дата> №<номер> в отношении Бочкаревой В.Е. предписано провести внеплановую выездную проверку в срок с <дата> по <дата>.

В тот же день в адрес ответчика Можайского Д.Е. направлено уведомление о проведении данной проверки №<номер>.

Названное уведомление направлено по адресам: <адрес> пом. 207-18, 207-23, 207-25, заказными письмами с уведомлением о вручении почтового отправления соответственно №<номер>.

Согласно отчету о движении почтового отправления №<номер> последнее получено адресатом <дата> в пгт. Гурзуф.

При этом, как следует из материалов дела 11 сентября 2023 года в адрес истца поступало заявление Бочкаревой В.Е. в лице представителя Мирона А.М. о приостановлении проведения внеплановой выездной проверки до рассмотрения судом дела о разделе совместного имущества ответчиков, в том числе и спорных помещений.

Таким образом, является очевидным, что ответчики были извещены о дате и времени проведении проверки.

Доказательств недобросовестности сотрудников организации почтовой связи суду не предоставлено и не установлено.

15 сентября 2023 года Инспекцией по жилищному надзору Республики Крым составлены в отношении ответчиков акты о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия по причине непредоставления доступа: №344 – Можайский Д.Е., №343 – Зленко О.В., №342 – Бочкарева В.Е.

Названные акты направлены ответчикам заказными письмами с уведомления о вручении почтовых отправлений по названным выше адресам, ответчики извещены о составлении таковых актов (в том числе и в порядке ст. 165.1 ГК РФ).

Доводы стороны ответчика Можайского Д.Е. и Бочкаревой В.Е. о том, что они готовы предоставить доступ и предоставят таковой в настоящем случае правового значения не имеют, поскольку в установленный срок, будучи извещенными о проведении проверки, ответчики таковую обязанность не исполнили, представителей для участие в проверке не направили, не смотря на наличие таковых в г. Ялте.

Более того, согласие на предоставление доступа в спорные помещения ответчиками выражено уже после обращения в суд.

Однако данное обстоятельство не является основанием для отказа в удовлетворении исковых требований, поскольку отказ в иске может иметь место лишь в случае признания исковых требований незаконными или необоснованными.

В настоящем случае, ответчик соглашаясь на предоставление доступа к нежилым помещения фактически признает обоснованность требований в процессе рассмотрения гражданского дела в суде. При этом в силу части 3 статьи 173 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.

Следовательно, установление судом того факта, что в процессе рассмотрения дела до вынесения судом решения ответчик осуществил действия по устранению нарушений, то есть фактически исполнил требования истца в процессе рассмотрения дела, не свидетельствует о необоснованности иска и не может служить основанием для отказа в удовлетворении исковых требований в данной части.

Данное обстоятельство может служить основанием для указания суда о том, что решение суда в этой части не подлежит исполнению.

В противном бы случае также нарушалось право истца на возмещение судебных расходов, материального вреда от противоправного поведения, основанием для взыскания которых является установление факта нарушения и удовлетворения требований.

Аналогичная по своему смыслу, хоть и по иной категории споров, позиция нашла своё отображение в определении Верховного Суда Российской Федерации от <дата> №<номер>-КГ15-16, определении Четвертого кассационного суда общей юрисдикции от <дата> №<номер>.

В данном же случае доступ не предоставлен до сих пор.

Поскольку доступ в спорные помещения ответчиками предоставлен не был, то с учетом изложенного и названных выше положений закона, исковые требования Инспекции являются обоснованными и подлежащими удовлетворению, они направлены на реализацию предоставленных полномочий в сфере государственного жилищного надзора с целью пресечения нарушения прав и законных интересов граждан, проживающих в многоквартирном жилом доме.

На основании изложенного и руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

исковые требования Инспекции по жилищному надзору Республики Крым – удовлетворить.

Обязать Бочкареву В. Е., паспорт серии №<номер>, Можайского Д. Е., паспорт серии №<номер> Зленко О. В., паспорт серии №<номер>, предоставить должностным лицам Инспекции по жилищному надзору Республики Крым, ОГРН №<номер> доступ в помещения №№<номер>, 208-23, 207-25 по адресу: <адрес>, для проведения обследования на предмет возможного нарушения требований жилищного законодательства в части выполнения реконструкции, перепланировки, переустройства или переоборудования.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Ялтинский городской суд Республики Крым.

Председательствующий судья                     В.П. Дацюк

Мотивированное решение составлено в окончательной форме 22 февраля 2024 года

2-1214/2024 (2-5344/2023;) ~ М-4166/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Инспекция по жилищному надзору Республики Крым
Ответчики
Можайский Дмитрий Евгеньевич
Бочкарева Валентина Евгеньевна
Зленко Ольга Вячеславовна
Другие
ТСН «Фамилия»
Суд
Ялтинский городской суд Республики Крым
Судья
Дацюк Вадим Петрович
Дело на сайте суда
yalta--krm.sudrf.ru
18.10.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
19.10.2023Передача материалов судье
20.10.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.10.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.10.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2023Судебное заседание
15.02.2024Судебное заседание
22.02.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее