Судебный акт #1 (Определение) по делу № 12-304/2022 от 18.11.2022

Дело № 12-304/2022, УИД 51MS0016-01-2022-005121-49

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление

по делу об административном правонарушении

19 декабря 2022 года                         город Мурманск

Судья Первомайского районного суда города Мурманска            Дурягина М.С., рассмотрев жалобу защитника Школьникова Д.А.– Кяльмина А.П. на постановление заместителя начальника отделения пограничного контроля «Мурманский-рыбный порт» КПП «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району №*** от ***г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица – *** Школьникова Д.А.,

УСТАНОВИЛ:

Постановлением заместителя начальника отделения пограничного контроля «Мурманский-рыбный порт» КПП «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району №*** от ***г. должностное лицо – *** судна *** Школьников Д.А. привлечен к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 30 000 рублей.

Не согласившись с указанным постановлением, защитником должностного лица Школьникова Д.А. – Кяльминым А.П. подана жалоба, в которой заявитель просит оспариваемое постановление отменить, производство по делу прекратить за отсутствием состава правонарушения или применить положения ч.1 ст. 4.1.1 КоАП РФ. В обоснование жалобы указал, что вина Школьникова Д.А. в совершении вмененного административного правонарушения отсутствует. Школьников Д.А. не является субъектом вмененного правонарушения, поскольку ответственность должностного лица за пересечение государственной границы члена экипажа судна с недействительным документом, удостоверяющим личность, не установлена действующим законодательством. В полномочия капитана судна не входит осуществление контроля за своевременным получение (заменой) членами экипажа судна паспортов. Действие (бездействие) капитана судна не могли стать причиной совершения членом экипажа административного правонарушения или способствовать его предотвращению.

В судебное заседание Школьников Д.А. не явился, о времени и месте рассмотрения жалобы извещен надлежаще, просил рассмотреть жалобу в свое отсутствие, о чем сообщил защитник в судебном заседании.

Защитник Кяльмин А.П. в судебном заседании поддержал требования жалобы в полном объеме по изложенным в ней доводам.

Представитель ПУ ФСБ России по западному арктическому району в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен судом надлежаще.

Заслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу, представителя административного органа, изучив материалы дела об административном правонарушении и проверив доводы жалобы, прихожу к следующему.

В силу статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, в частности заслушиваются объяснения физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых вынесено постановление по делу об административном правонарушении; при необходимости заслушиваются показания других лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, пояснения специалиста и заключение эксперта, исследуются иные доказательства, осуществляются другие процессуальные действия в соответствии с данным Кодексом.

Судья, вышестоящее должностное лицо не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

Как следует из положений статьи 26.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые данным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба, причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Согласно части 1 статьи 2.1 Кодекса административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое данным Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со статьей 2.4 Кодекса и примечанием к данной статье административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в данном Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях, а также в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках и воинских формированиях Российской Федерации. Совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, арбитражные управляющие, а также совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 9.22, 13.25, 14.24, 14.25, 14.55, 14.56, частью 3 статьи 14.57, 14.61, 14.63, 14.64, 15.17 - 15.22, 15.23.1, 15.24.1, 15.25, 15.26.1, 15.26.2, 15.29 - 15.31, 15.37, 15.38, частью 9 статьи 19.5, статьями 19.7.3, 19.7.12 данного Кодекса, члены советов директоров (наблюдательных советов), коллегиальных исполнительных органов (правлений, дирекций), счетных комиссий, ревизионных комиссий (ревизоры), ликвидационных комиссий юридических лиц и руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов других организаций, физические лица, являющиеся учредителями (участниками) юридических лиц, руководители организаций, осуществляющих полномочия единоличных исполнительных органов организаций, являющихся учредителями юридических лиц, несут административную ответственность как должностные лица.

В соответствии с частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации лицами и (или) транспортными средствами либо нарушение порядка следования таких лиц и (или) транспортных средств от Государственной границы Российской Федерации до пунктов пропуска через Государственную границу Российской Федерации и в обратном направлении, за исключением случаев, предусмотренных статьей 18.5 данного Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В силу статьи 3 Закона Российской Федерации от 1 апреля 1993 года №4730-1 «О Государственной границе Российской Федерации» защита Государственной границы как часть системы обеспечения безопасности Российской Федерации и реализации государственной пограничной политики Российской Федерации заключается в согласованной деятельности федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляемой ими в пределах своих полномочий путем принятия политических, организационно-правовых, дипломатических, экономических, оборонных, пограничных, разведывательных, контрразведывательных, оперативно-розыскных, таможенных, природоохранных, санитарно-эпидемиологических, экологических и иных мер. В этой деятельности в установленном порядке участвуют организации и граждане.

Охрана Государственной границы является составной частью защиты Государственной границы и осуществляется пограничными органами федеральной службы безопасности в пределах приграничной территории, Вооруженными Силами Российской Федерации в воздушном пространстве и подводной среде и другими силами (органами) обеспечения безопасности Российской Федерации в случаях и в порядке, определяемых законодательством Российской Федерации. Охрана Государственной границы осуществляется в целях недопущения противоправного изменения прохождения Государственной границы, обеспечения соблюдения физическими и юридическими лицами режима Государственной границы, пограничного режима и режима в пунктах пропуска через Государственную границу. Меры по охране Государственной границы рассматриваются в настоящем Законе как пограничные меры.

Пограничные меры входят в систему мер безопасности, осуществляемых в рамках единой государственной политики обеспечения безопасности и соответствующих угрозе жизненно важным интересам личности, общества и государства.

Согласно статье 7 указанного Закона режим Государственной границы включает правила: содержания Государственной границы; пересечения Государственной границы лицами и транспортными средствами; перемещения через Государственную границу грузов, товаров и животных; пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных; ведения на Государственной границе либо вблизи нее на территории Российской Федерации хозяйственной, промысловой и иной деятельности; разрешения с иностранными государствами инцидентов, связанных с нарушением указанных правил.

Режим Государственной границы устанавливается данным Законом, другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.

В соответствии со статьей 11 указанного Закона пропуск через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных производится в установленных и открытых в соответствии со статьей 12 данного Закона пунктах пропуска через Государственную границу и заключается в признании законности пересечения Государственной границы лицами, транспортными средствами, прибывшими на территорию Российской Федерации, перемещения через Государственную границу грузов, товаров, животных на территорию Российской Федерации либо в разрешении на пересечение Государственной границы лицами, транспортными средствами, убывающими из пределов Российской Федерации, перемещение через Государственную границу грузов, товаров, животных за пределы Российской Федерации.

Основанием для пропуска через Государственную границу лиц, транспортных средств, грузов, товаров и животных является наличие действительных документов на право въезда лиц в Российскую Федерацию или выезда их из Российской Федерации, документов на транспортные средства, грузы, товары и животных.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 15 августа 1996 года № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию (включая транзитный проезд через ее территорию) регулируются Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, а также принятыми на основании данных федеральных законов указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации.

Порядок пересечения Государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию регулируется Законом Российской Федерации "О Государственной границе Российской Федерации" и данным Федеральным законом (статья 3).

Согласно статье 6 указанного Федерального закона выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию граждане Российской Федерации осуществляют по действительным документам, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации. Порядок оформления, выдачи и изъятия этих документов определяется данным Федеральным законом.

Статья 7 указанного Федерального закона устанавливает, что основными документами, удостоверяющими личность гражданина Российской Федерации, по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию, признаются: паспорт; дипломатический паспорт; служебный паспорт.

Согласно ст. 8 указанного Федерального закона паспорт оформляется гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению о выдаче паспорта, поданному лично, через его законного представителя или в форме электронного документа с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг, федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом и выдается гражданину Российской Федерации или его законному представителю указанными органами при личном обращении. Форма заявления о выдаче паспорта, порядок подачи заявления и фотографии в форме электронных документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, а также порядок выдачи паспорта устанавливается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел. В случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, паспорт оформляется и выдается гражданину Российской Федерации по его письменному заявлению, поданному лично или через его законного представителя, федеральным органом исполнительной власти, ведающим вопросами иностранных дел на территории Российской Федерации, а также дипломатическим представительством или консульским учреждением Российской Федерации. По заявлению о выдаче паспорта, поданному через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, паспорт оформляется федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом и выдается заявителю в данном многофункциональном центре

Как предусмотрено статьей 10 указанного Федерального закона паспорт оформляется соответствующим государственным органом в сроки, предусмотренные данной статьей, и выдается сроком на пять лет, за исключением случая, предусмотренного частью второй данной статьи, согласно которой паспорт, содержащий электронный носитель информации, выдается сроком на десять лет.

В ходе рассмотрения дела установлено, что ***г. в 18 часов 11 минут при прохождении судном *** (флаг – Российская Федерация), под управлением должностного лица – *** судна Школьникова Д.А., пограничного контроля на въезд в Российскую Федерацию в морском грузо-пассажирском постоянном многостороннем пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации морского порта Мурманск установлено, что у члена экипажа судна – второго *** Науменко Д.А. документы, предъявленные для проверки оснований на право въезда в Российскую Федерацию, не соответствовали установленным требованиям, а именно *** истек срок действия паспорта серии №*** №***, выданного *** №*** №***, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации.

Постановлением заместителя начальника отделения пограничного контроля «Мурманск – рыбный порт» КПП «Мурманск» ПУ ФСБ России по западному арктическому району от *** *** судна Школьников Д.А. привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Факт совершения Школьниковым Д.А. указанного административного правонарушения подтверждается материалами дела, а именно:

- рапортом *** опк «Мурманск – рыбный порт» кпп «Мурманск» от ***, в котором указаны обстоятельства выявления административного правонарушения;

- письменными объяснениями Школьникова Д.А. от ***г., согласно которым он был уведомлен о том, что срок действия загранпаспорта            Науменко Д.А. истекает ***г., рейс планировался до ***г., однако в связи с промысловой обстановкой рейс был продлен до ***г., возможности списания Науменко Д.А. с судна не было;

- выписками из судового журнала *** №***;

- копией трудового договора от ***г., заключенного между ООО «Персей» и Школьниковым Д.А., приказа от *** о приеме Школьникова Д.А. на работу на должность ***;

- уведомлением сотрудника опк «Мурманск-рыбный порт» кпп «Мурманск» ПУ ФСБ России по западному арктическому району от ***г., согласно которому *** судна Школьников Д.А. уведомлен об истечении срока действия загранпаспорта Науменко Д.А. ***г., а также предупрежден об административной ответственности за совершение правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.18.1 КоАП РФ;

- копией загранпаспорта Науменко Д.А. со сроком действия до ***г.;

- копией постановления от ***г. о привлечении               Науменко Д.А. к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 18.1 КоАП РФ;

- протоколом об административном правонарушении №*** от ***г., составленным в присутствии Школьникова Д.А., в котором зафиксировано событие административного правонарушения, а также иными материалами дела.

В соответствии со статьей 61 Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации на капитана судна возлагается управление судном, в том числе судовождение, принятие мер по обеспечению безопасности плавания судна, защите морской среды, поддержанию порядка на судне, предотвращению причинения вреда судну, находящимся на судне людям и грузу.

В соответствии с Уставом службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации, утвержденного Приказом Минсельхоза России от 27.07.2020 N 421, капитан судна возглавляет экипаж судна и является его руководителем. Капитан осуществляет управление судном на основе единоначалия и подчиняется непосредственно судовладельцу. Все указания судовладельца, относящиеся к деятельности судна, передаются только капитану, который отвечает за их выполнение. Труд членов экипажа судна организуется капитаном судна в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации, Положением об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха отдельных категорий работников рыбохозяйственного комплекса, имеющих особый характер работы. Капитан в силу своего служебного положения признается представителем судовладельца и грузовладельца в отношении сделок, необходимых в связи с нуждами судна, груза или плавания, а также исков, касающихся вверенного капитану имущества, если на месте нет иных представителей судовладельца и грузовладельца. Капитан издает распоряжения по судну. Распоряжения капитана в пределах его полномочий подлежат беспрекословному исполнению всеми находящимися на судне лицами. Капитан обязан обеспечить соблюдение на судне законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, правил рыболовства в районах добычи (вылова) водных биоресурсов и требований нормативных правовых актов в сфере безопасности мореплавания и организации рыболовства;

Положениями Кодекса торгового мореплавания Российской Федерации, Устава службы на судах рыбопромыслового флота Российской Федерации и другими Международными и национальными нормативными правовыми актами капитан является высшим должностным и доверенным лицом компании на судне.

Капитан обязан обеспечивать соблюдение на судне законов РФ и других актов государственной власти; проверять и утверждать судовые расписания; комплектовать экипаж судна компетентными специалистами согласно требованиям МК ПДНВ, штатного расписания, организовывать все виды судовых инструктажей. Капитан имеет право отстранить от исполнения служебных обязанностей любое лицо судового персонала и списать его с судна, указав основания в своем приказе. Все члены судового персонала назначаются на судно с согласия капитана.

Установив обстоятельства дела, проанализировав положения действующего законодательства и представленные доказательства, должностное лицо ПУ ФСБ России по западному арктическому району пришел к верному выводу о наличии в действиях (бездействии) *** Школьникова Д.А. состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представленные по делу доказательства в совокупности, вопреки доводам жалобы, исследованы полно и всесторонне, их оценка соответствует требованиям статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Материалами дела подтверждено, что *** судна Школьникову Д.А. было достоверно известно об истечении срока действия паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, у *** Науменко Д.А. в период рейса, так как согласно рейсовому заданию рейс планировался по ***. Между тем доказательств того, что им были приняты какие-либо меры, направленные на предотвращение нарушения членом экипажа судна правил пересечения Государственной границы Российской Федерации, и недопущение нарушения законодательства Российской Федерации о Государственной границе Российской Федерации не представлено.

Капитан не уведомил о данном обстоятельстве соответствующее дипломатическое представительство или консульское учреждение Российской Федерации, действующее на территории ближайшего иностранного государства, либо представительство федерального органа исполнительной власти, ведающего вопросами иностранных дел, находящееся в пределах приграничной территории, а также судовладельца. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что у капитана судна объективно не имелось возможности направления Науменко Д.А. на территорию Российской Федерации в период действия паспорта. В результате, в том числе противоправного бездействия *** судна, Науменко Д.А. осуществил въезд в Российскую Федерацию на основании недействительного документа.

Таким образом, *** судна Школьников Д.А. не проявил той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась при осуществлении своих должностных функций в целях недопущения нарушений законодательства о Государственной границе Российской Федерации, обладая в силу трудовых отношений и судовой роли всеми организационно-распорядительными функциями и административно-хозяйственными полномочиями в отношении судна, а также имея возможность для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации, не предпринял всех необходимых и зависящих от него мер по обеспечению надлежащего соблюдения членом экипажа судна правил пересечения Государственной границы Российской Федерации при возвращении на территорию Российской Федерации из промыслового рейса.

Довод жалобы о том, что на капитана судна не возлагается обязанность по осуществлению контроля за сроком действия паспорта у членов экипажа судна, и сам Науменко Д.А. должен был осуществлять контроль за своими документами, признаю несостоятельным, поскольку в соответствии с пунктом 44 Устава службы на судах рыбопромыслового флота РФ, утвержденного приказом Минсельхоза России от 27.07.2020 N 421, статьей 61 Кодекса торгового мореплавания РФ капитан судна возглавляет экипаж и является его руководителем, он обязан обеспечить соблюдение на судне законов государства, международных, национальных и местных правил, правил промысла и режима рыболовства в районе промысла судна и других нормативных актов. Капитан был уведомлен об истечении срока действия паспорта Науменко Д.А., однако не предпринял действий, направленных на предотвращение данного правонарушения, выразившегося в нарушение правил пересечения Государственной границы Российской Федерации членом экипажа судна.

Вопреки доводам защитника Школьников Д.А. является надлежащим субъектом вменного ему правонарушения.

Вывод должностного лица административного органа о виновности Школьникова в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 18.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, полностью соответствует фактическим обстоятельствам дела.

Состав административного правонарушения в бездействии             Школьникова Д.А. доказан материалами дела.

Доводы жалобы направлены на переоценку установленных по делу обстоятельств и имеющихся доказательств, обоснованными не являются и не ставят под сомнение выводы, приведенные в обжалуемом постановлении, свидетельствуя лишь о несогласии с вынесенным постановлением.

Иных доводов, способных повлечь отмену или изменение судебного постановления не заявлено.

Процессуальных нарушений при рассмотрении дела об административном правонарушении не допущено.

Постановление о привлечении к административной ответственности вынесено в пределах срока давности привлечения к административной ответственности.

Обстоятельств, которые в силу статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влекут прекращение производства по делу, не установлено.

Вместе с тем, вынесенное в отношении Школьникова Д.А., постановление подлежит изменению. Так, при назначении наказания не в полной мере учтены фактические обстоятельства совершенного правонарушения, данные о личности привлеченного лица.

В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 15.21, 15.27.3, 15.30, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса (ч.2 ст. 4.1.1 КоАП РФ).

Согласно части 2,3 статьи 3.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса.

Часть l статьи l8.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не входит в перечень административных правонарушений, перечисленных в части 2 статьи 4.1.1 названного Кодекса, при совершении которых административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение. Материалы дела об административном правонарушении не содержат сведений, о том, что Школьников Д.А. ранее привлекся к административной ответственности. В данном случае, совершенным правонарушением не причинен вред. не возникла угроза его причинения жизни и здоровью людей. объектам животного и растительного мира, окружающей среде. объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также имущественного ущерба.

Учитывая изложенное, полагаю возможным применить положения статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и заменить Школьникову Д.А. назначенное наказание в виде административного штрафа на предупреждение.

Предупредительные цели административного наказания в соответствии с частью l статьи 3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях достигнуты самим фактом производства по настоящему делу.

При таких обстоятельствах, нахожу постановление в отношении должностного лица подлежащим изменению в части назначенного наказания.

Оснований для отмены постановления, в том числе по иным доводам жалобы, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

РЕШИЛ:

Жалобу удовлетворить частично.

Постановление заместителя начальника отделения пограничного контроля «Мурманский-рыбный порт» КПП «Мурманск» Пограничного управления ФСБ России по западному арктическому району №№*** от ***г. по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.1 КоАП РФ, в отношении должностного лица – *** Школьникова Д.А., - изменить, назначив                  Школьникову Д.А. административное наказание в виде предупреждения.

Решение может быть обжаловано в Мурманский областной суд через Первомайский районный суд города Мурманска в течение 10 (десяти) суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                  М.С. Дурягина

12-304/2022

Категория:
Административные
Статус:
Изменено с изменением наказания
Ответчики
Школьников Дмитрий Анатольевич
Другие
Кяльмин Андрей Павлович
Суд
Первомайский районный суд г. Мурманска
Судья
Дурягина Маргарита Сергеевна
Статьи

ст.18.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
perv--mrm.sudrf.ru
18.11.2022Материалы переданы в производство судье
21.11.2022Истребованы материалы
01.12.2022Поступили истребованные материалы
19.12.2022Судебное заседание
28.12.2022Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
29.12.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.01.2023Направленная копия решения (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
24.01.2023Вступило в законную силу
20.02.2023Дело оформлено
20.02.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее