Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-945/2022 (2-3900/2021;) ~ М-3198/2021 от 27.12.2021

дело №2-945/2022

32RS0-09

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 апреля 2022 год. г.Брянск

Бежицкий районный суд г. Брянска в составе:

председательствующего судьи Осиповой Е.Л.

при секретаре Солоповой А.Н.,

с участием истца Артюховой Т.А., ее представителя Федорова Г.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Артюховой Татьяны Алексеевны к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области о зачете периодов работы, дающих право на досрочное назначение страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

Артюхова Т.А. обратилась в суд с иском к Государственному учреждению – Отделению Пенсионного фонда Российской Федерации по Брянской области (далее - ГУ ОПФР по Брянской области), ссылаясь на то, что 04.08.2021 ею было подано заявление ответчику о назначении досрочной пенсии по старости, в виду того, что стаж ее работы в медицинских учреждениях составил 30 лет. Однако ответчик не засчитал в специальный стаж, дающий право на досрочное назначении пенсии, период ее работы с 20.01.1992 по 02.11.1993 в должности школьного фельдшера в ТМО г.Сельцо. Поскольку период в должности школьного фельдшера до 20.01.1992 был бесспорно засчитан ответчиком в специальный стаж, то в силу того, что функциональные обязанности ее не изменились, поменялось лишь наименование учреждения, просит зачесть указанный период в специальный стаж ее работы. Ответчиком также не был засчитан в специальный стаж период ее работы с 01.11.1999 по 22.11.2010 в должности медицинской сестры социальной помощи в ГАУЗ «<данные изъяты>, с чем она также не согласна, поскольку она работала в психиатрическом кабинете Бежицкого района г.Брянска в составе врача и четырех медсестер. Совместно с врачом она вела прием пациентов, выписывала рецепты, оказывала медицинскую помощь с применением инъекций, снимала болевые симптомы, а в экстренных случаях – вызывала психиатрическую бригаду. Таким образом, она осуществляла деятельность в должности медсестры кабинетной. Поскольку ее работа была связана с оказанием медицинской помощи психически больным пациентам, она неоднократно направлялась для повышения квалификации на обучение с циклом «сестринское дело в психиатрии». За время учебы она сдавала зачеты по специальности «синдромы, психические заболевания», стажировку проходила в психиатрической больнице. То, что ее деятельность протекала во вредных условиях, подтверждает и то, что ей выплачивалась надбавка к заработной плате в размере 25%, а также предоставлялись дополнительные отпуска в размере 35 календарных дней, что не предусмотрено для медсестер социальной помощи. Просит удовлетворить ее требования, зачесть периоды с 20.01.1992 по 02.11.1993 в должности школьного фельдшера в ТМО <адрес>, с 01.11.1999 по 22.11.2010 в должности медицинской сестры социальной помощи в ГАУЗ «Брянская областная психиатрическая больница №1 в специальный стаж, который образует на 04.08.2021 30-ти летний медицинский стаж, признав право на досрочное назначение пенсии.

В судебном заседании истец, ее представитель исковые требования поддержали, истец пояснил суду, что деятельность в должности школьного фельдшера в связи с изменением наименования на ТМО г.Сельцо никак не изменилась, она также осуществляла медицинскую деятельность в школе и была прикреплена к детской поликлинике. Указала также, что социальной адаптацией психически больных пациентов она не занималась, а работала при враче-психиатре, ведя совместный прием больных. О том, что ее должность так поименована не придала значение, думала, что является медсестрой и не знала, что указанное повлечет ограничение ее права на пенсию. Просила удовлетворить ее иск.

Представитель ответчика до объявленного перерыва в судебном заседании исковые требования не признала, ссылаясь на то, что период работы в должности школьного фельдшера не был включен в специальный стаж, поскольку наименование учреждения не предусмотрено Списками, утвержденными Постановлением Совета Министров РСФСР №464 от 06.09.1991. Период работы в психиатрической больнице не был зачтен в специальный стаж, поскольку наименование должности не предусмотрено Списками, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 №781, от 22.09.1999 №781. На этом основании просила отказать в иске.

Суд, выслушав истца, представителей сторон, свидетеля, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии со ст. 39 Конституции РФ государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом, при этом каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца и иных случаев, установленных законом.

Согласно ч.1 ст.8 ФЗ «О страховых пенсиях» № 400 – ФЗ от 28.12.2013 (далее – ФЗ «О страховых пенсиях»), право на страховую пенсию по старости имеют лица, достигшие возраста 65 и 60 лет (соответственно мужчины и женщины) (с учетом положений, предусмотренных приложением 6 к настоящему Федеральному закону).

Согласно п.п. 20 ч.1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях», страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста с применением положений части 1.1 настоящей статьи.

В силу ч. 2 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях» списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, засчитываются в стаж на соответствующих видах работ, дающий право на досрочное назначение страховой пенсии по старости, при условии признания указанных периодов в соответствии с законодательством, действовавшим в период выполнения данной работы (деятельности), дающий право на досрочное назначение пенсии.

Периоды работы (деятельности), имевшие место до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, могут исчисляться с применением правил исчисления, предусмотренных законодательством, действовавшим при назначении пенсии в период выполнения данной работы (деятельности) (части 3, 4 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 года N 400-ФЗ).

Согласно п. "н" ч. 1 Постановления Правительства РФ от 16.07.2014 N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

- за период до 01 января 1992 г. Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. № 1397 и Положение о порядке исчисления стажа для начисления пенсий за выслугу лет работникам просвещения и здравоохранения;

- за период с 01 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. – Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного постановлением Совета Министров РСФСР от 06 сентября 1991 г. № 464 с применением положений Постановления № 464;

- за период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно - Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. № 1066 «Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения»;

- за период с 01 января 2002 г. - Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подп.20 п.1 ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. № 781 «О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст.27 Федерального закона «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».

Как установлено судом и следует из материалов дела, истец 04.08.2021 обратилась к ответчику с заявлением о досрочном назначении страховой пенсии по основаниям, предусмотренным п.п. 20 п. 1 ст. 30 ФЗ «О страховых пенсиях».

Решением ГУ-УПФР в городском округе г.Брянска (межрайонное) от 17.08.2021 истцу было отказано в установлении страховой пенсии по старости в связи с отсутствием требуемой продолжительности стажа лечебной и иной деятельности по охране здоровья, который был определен ответчиком в размере 17 лет 01 месяц 25 дней. Не были засчитаны периоды с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности школьного фельдшера в ТМО <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности медицинской сестры социальной помощи в <данные изъяты>», в связи с изменением наименования учреждения, в связи с несоответствием должности.

Как неоднократно указывал в своих решениях Конституционный Суд Российской Федерации, в действующей системе пенсионного обеспечения установление для лиц льготных условий приобретения права на трудовую пенсию по старости направлено, главным образом, на защиту от риска утраты профессиональной трудоспособности ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, поэтому право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости связывается не с любой работой, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными характером профессиональной деятельности; при этом учитываются также и различия в характере труда, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях, организациях или их структурных подразделениях.

Выделение в особую категорию лиц, имеющих право на досрочное пенсионное обеспечение по старости отдельных работников, фактически основанное на учете особенностей выполняемой ими работы, а также профиля учреждения, в котором осуществляется их трудовая деятельность, само по себе не может расцениваться как нарушение принципа равенства всех перед законом (ст. 19 ч. 1 Конституции РФ). Определение же того, какого рода профессиональная деятельность сопряжена с повышенными психофизическими нагрузками, связано с установлением объективных критериев оценки характера труда в той или иной должности и его условий, зависит от вида и профиля соответствующего учреждения и относится к компетенции Правительства РФ.

Судом установлено и следует из трудовой книжки истца, что ДД.ММ.ГГГГ истец была принята на должность школьного фельдшера в медсанчасть БХЗ.

ДД.ММ.ГГГГ медсанчасть БХЗ переименована в территориальное медицинское объединение <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ истица уволена с данной должности по собственному желанию.

Согласно Списку профессий и должностей от 6 сентября 1991 года N 464 в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений засчитывались все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных прилагаемым Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций).

Списком поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Учитывая, что наименование учреждения не имеет правового значения, поскольку истица относилась к среднему медицинскому персоналу и осуществляла деятельность в медицинском учреждении, период работы истца с 20.01.1992 по 02.11.1993 в должности школьного фельдшера в ТМО г.Сельцо подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии.

Далее, судом установлено, что согласно трудовой книжке, истица ДД.ММ.ГГГГ принята в <данные изъяты> на должность участковой медицинской сестры в диспансерное отделение, затем ДД.ММ.ГГГГ зачислена в штат больницы на должность медицинской сестры социальной помощи, ДД.ММ.ГГГГ переведена на должность участковой медсестры диспансерного отделения. В указанной должности работает до настоящего времени.

Ответчиком период работы в должности медицинской сестры социальной помощи с 01.03.1999 по 31.10.1999 был бесспорно включен в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии, а период с 01.11.1999 по 22.11.2010 в той же должности включен не был.

Согласно Списку должностей, работа которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный Постановлением Правительства РФ№1066 от 22.09.99 в п.2 обозначена психиатрическая больница, в разделе среднего медицинского персонала : медицинская сестра.

В соответствии с п.9 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 20 декабря 2005 года N 25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализаций прав граждан на трудовые пенсии" в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Согласно представленной копии диплома истица 1988 окончила полный курс Брянского медицинского училища №1 по специальности «фельдшерская», ей присвоена квалификация «фельдшер».

За период работы в должности медицинской сестры социальной помощи Артюхова Т.А. для повышения квалификации направлялась Департаментом здравоохранения Брянской области в 2002, 2003, 2008, 2013, 2018 на обучение с циклом «сестринское дело в психиатрии» (специализация).

За время обучения по повышению своей квалификации, истица сдавала зачеты по специальностям синдромы, психические заболевания. Стажировку при этом проходила в <данные изъяты>

Указанные обстоятельства, подтверждают то, что работодатель, в спорный период трижды направлял истицу на обучение, в ходе которого Артюхова Т.А. изучала дисциплины по оказанию медицинской помощи, а не меры социальной адаптации психически больных людей, имел цель повысить ее квалификацию как медицинской сестры, оказывающей медицинскую помощь психически больным.

Как следует из должностной инструкции медицинской сестры социальной помощи, утвержденной главным врачом <данные изъяты> на эту должность принимаются лица, имеющие среднее медицинское образование и прошедшие специальную подготовку. В должностные обязанности входит, в том числе, оказание необходимой неотложной медицинской помощи. В должностные обязанности медицинской сестры участковой входит подготовка рабочего места врача к приему больных, следить за своевременным обеспечением врача необходимой документацией, вести учет диспансерных больных, вести прием совместно с врачом больных, посещать состоящих на диспансерном учете детей, оказывать необходимую неотложную доврачебную медицинскую помощь психически больным.

Как показала истец в судебном заседании, будучи медицинской сестрой социальной помощи, она исполняла обязанности, связанные непосредственно с оказанием медицинской помощи психически больным, пользовалась льготой, установленной для среднего медицинского персонала, и эта льгота предоставлена за медицинское, а не за социальное обслуживание этой категории больных.

Допрошенная судом свидетель ФИО6 - медицинская сестра того же кабинета, показала, что Артюхова Т.А. в своей должности, равно как и медсестры кабинета или участка исполняла обязанности медицинского персонала, связанные с оказанием медицинской помощи психически больным: как-то, совместный с врачом прием больных, заполнение медицинских карточек, выписка рецептов, и назначений, применение инъекций больным и т.д.

Как следует из справки, предоставленной ГАУЗ «<данные изъяты>» Артюхова Т.А., будучи в должности медицинской сестры социальной помощи диспансерного отделения находилась в постоянном контакте с пациентами, осуществляла иную деятельность по охране здоровья в учреждении здравоохранения.

Указано также, что ФИО4 в указанный период времени получала ежемесячную выплату в размере 25% должностного оклада за работу во вредных условиях, пользовалась правом на сокращенную продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, как участвующая в оказании психиатрической помощи.

В силу ст.22 Закона РФ от 02.07.92г. №3185-1 «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» медицинские и иные работники, участвующие в оказании психиатрической помощи, имеют право на сокращенную продолжительность рабочего времени, ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации. Продолжительность рабочего времени и ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска медицинских работников, участвующих в оказании психиатрической помощи, определяется Правительством Российской Федерации.

Размеры повышения оплаты труда за работу с вредными и (или) опасными условиями труда участвующим в оказании психиатрической помощи медицинским работникам медицинских организаций, подведомственных исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации, определяются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 06.06.2013 N 482 "О продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, предоставляемого отдельным категориям работников" утверждена продолжительность ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за работу с вредными и (или) опасными условиями труда медицинским работникам, участвующим в оказании психиатрической помощи.

Приложением к постановлению указан перечень медицинских работников, участвующих в оказании психиатрической помощи. В их числе поименованы средний и младший медицинский персонал (кроме медицинского статистика), медицинский психолог, главная медицинская сестра, врач клинической лабораторной диагностики, врач-лаборант (в том числе руководитель лаборатории), лаборант, медицинский лабораторный техник (фельдшер-лаборант), санитар лаборатории, врач-диетолог, медицинская сестра диетическая, медицинский регистратор, сестра-хозяйка, сестра-хозяйка, непосредственно участвующая в уходе за пациентами.

Таким образом, поскольку в перечне медицинских работников, участвующих в оказании медицинской помощи должность медицинской сестры указана и истица с учетом этого перечня получала надбавку к заработной плате, дополнительный отпуск за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, следует признать установленным, что трудовая деятельность Артюховой Т.А. была связана непосредственно с оказанием медицинской помощи больных в психиатрическом кабинете, предназначенном для медицинского обслуживания граждан, страдающих психическими заболеваниями, что означает, что истица осуществляла лечебную деятельность по охране здоровья граждан.

В связи с чем, период работы Артюховой Т.А. с 01.11.1999 по 22.11.2010 в должности медицинской сестры социальной помощи диспансерного отделения <данные изъяты> подлежит включению в специальный стаж, дающий право на досрочное назначение пенсии.

Согласно ч.1.1. ст.30 ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости лицам, имеющим право на ее получение независимо от возраста в соответствии с пунктами 19 - 21 части 1 настоящей статьи, назначается не ранее сроков, указанных в приложении 7 к настоящему Федеральному закону. Назначение страховой пенсии по старости лицам, имеющим право на ее получение по достижении соответствующего возраста в соответствии с пунктом 21 части 1 настоящей статьи, осуществляется при достижении ими возраста, указанного в приложении 6 к настоящему Федеральному закону.

Принимая во внимание, что срок с которого наступает назначение истице пенсии не наступил, однако согласно расчету страхового стажа, при включении спорных периодов в стаж, дающий Артюховой Т.А. право на досрочное назначение пенсии, следует, что 30-ти летний стаж медицинской деятельности выработан истцом 03.08.2021.

Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ :

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░ 20.01.1992 ░░ 02.11.1993 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ <░░░░░>, ░ 01.11.1999 ░░ 22.11.2010 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ <░░░░░░ ░░░░░░>

░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ 30-░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 03.08.2021.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░

░.░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 20.04.2022.


░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░.░░░░░░░

░.░░░░░░░

2-945/2022 (2-3900/2021;) ~ М-3198/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Артюхова Татьяна Алексеевна
Ответчики
ГУ- ОПФР по Брянской области
Другие
Федоров Геннадий Викторович
Суд
Бежицкий районный суд г. Брянска
Судья
Осипова Е.Л.
Дело на сайте суда
bezhitsky--brj.sudrf.ru
27.12.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.12.2021Передача материалов судье
28.12.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
28.12.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.02.2022Подготовка дела (собеседование)
14.02.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.04.2022Судебное заседание
14.04.2022Судебное заседание
20.04.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
28.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.03.2023Дело оформлено
17.04.2023Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее