Дело 2- 185/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Андреаполь 25 июля 2014 года
Андреапольский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи О.О. Петровой,
при секретаре Л.Н. Малышевой,
с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасова,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Андреапольского района Тверской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды.
В судебном заседании помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасов заявленные требования поддержал по тем же основаниям и показал, что прокуратурой Андреапольского района на основании п. 6 Плана работы постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам обеспечения прав граждан в сфере жилищно-коммунальных правоотношений на 1-ое полугодие 2014 года проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования <адрес> законодательства «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ. В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей». Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий. Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования. В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований указанного законодательства водоразборная колонка, расположенная около <адрес>, не имеет отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды. Несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству водоразборных колонок со стороны администрации муниципального образования <адрес>, а также эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» может привести к загрязнению питьевой воды, ухудшению ее потребительских качеств, представляет угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, проживающих на территории <адрес>.
До настоящего времени со стороны эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» меры по приведению ее в соответствие с требованиями законодательства не принимались. Данное обстоятельство свидетельствует о бездействии ООО «<данные изъяты>» по организации обеспечения граждан питьевой водой.
Просит признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» привести указанную водоразборную колонку в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: оборудовать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ просит установить разумный срок для выполнения заявленных требований.
Ответчик представитель Администрации муниципального образования <адрес> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия. От представителя ответчика Дяченко Е.Ю., действующей по доверенности, поступили возражения относительно заявленных требований. Согласно отзыва, исковые требования в отношении Администрации муниципального образования <адрес> не признают, считают их необоснованными, так как <адрес> не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку согласно Договора аренды муниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между Комитетом по управлению имуществом <адрес> (арендодатель) и ООО «<данные изъяты> (арендатор), после передачи муниципального имущества (в том числе и колонки) в аренду и подписания акта приема-передачи, арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке, следовательно, надлежащим ответчиком по делу выступает только ООО «<данные изъяты>». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении заявленных требований.
Ответчик представитель ООО «<данные изъяты>» надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия, заявленные исковые требования признает в полном объеме. Просит установить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ года. Последствия признания иска разъяснены и понятны.
С согласия лиц, участвующих в деле и по определению суда дело рассматривалось в отсутствие ответчиков представителей Администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>».
Выслушав мнение прокурора, возражения ответчика Администрации муниципального образования <адрес> и исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ.
В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей».
Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация района организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий.
В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Согласно п. 1 ст. 39 Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки.
Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.
Из реестра муниципального имущества <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, следует, что колонки в количестве 27 штук марки КВ – 400 являются муниципальным имуществом (л.д. 6-9).
Актом передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт передачи муниципального имущества в том числе и колонок в количестве 27 штук марки КВ – 400 в аренду Обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» на основании договора арендымуниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-19).
Согласно п. 1.4 указанного договора аренды после подписания акта-приема передачи Арендатор получает право пользоваться имуществом в соответствии с его целевым назначением. С этого же момента арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке. Пунктом 2.3.8 договора предусмотрена обязанность арендатора соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные нормы и требования государственных надзорных органов при использовании арендованного имущества (л.д. 13-14).
Таким образом, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является ООО «<данные изъяты>». В части заявленных исковых требований к Администрации муниципального образования <адрес> следует отказать.
Суд принимает признание иска ответчиком ООО «<данные изъяты>», поскольку это не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц. В силу ст. 173 ГПК РФ принятие судом признания иска является достаточным основанием для его удовлетворения. Правовые последствия признания ответчиком иска сторонам разъяснены и понятны.
Вместе с тем, суд учитывает характер и объем допущенных нарушений и время, необходимое для их устранения, и полагает возможным установить ответчику ООО «<данные изъяты>» срок до ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах у суда имеются все законные основания для частичного удовлетворения исковых требований прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «<данные изъяты>» о признании незаконным бездействия ответчика в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостки, обеспечивающей отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды, удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие ООО «<данные изъяты> в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства.
Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» обязанность обустроить вокруг водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствии с требованиями законодательства отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки, обеспечивающую отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.
Председательствующий О.О. Петрова
Дело 2- 185/2014
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Андреаполь 25 июля 2014 года
Андреапольский районный суд Тверской области в составе:
председательствующего судьи О.О. Петровой,
при секретаре Л.Н. Малышевой,
с участием помощника прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасова,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды,
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Андреапольского района Тверской области, действующий в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды.
В судебном заседании помощник прокурора Андреапольского района Тверской области Н.А. Некрасов заявленные требования поддержал по тем же основаниям и показал, что прокуратурой Андреапольского района на основании п. 6 Плана работы постоянно действующей межведомственной рабочей группы по вопросам обеспечения прав граждан в сфере жилищно-коммунальных правоотношений на 1-ое полугодие 2014 года проведена проверка соблюдения администрацией муниципального образования <адрес> законодательства «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения». Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ. В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей». Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий. Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее - Закон) санитарно-эпидемиологическое благополучие населения обеспечивается посредством государственного санитарно-эпидемиологического нормирования. В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг. В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.
В ходе проверки установлено, что в нарушение требований указанного законодательства водоразборная колонка, расположенная около <адрес>, не имеет отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды. Несоблюдение требований действующего законодательства по обустройству водоразборных колонок со стороны администрации муниципального образования <адрес>, а также эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» может привести к загрязнению питьевой воды, ухудшению ее потребительских качеств, представляет угрозу для санитарно-эпидемиологического благополучия граждан, проживающих на территории <адрес>.
До настоящего времени со стороны эксплуатирующей водопровод организации ООО «<данные изъяты>» меры по приведению ее в соответствие с требованиями законодательства не принимались. Данное обстоятельство свидетельствует о бездействии ООО «<данные изъяты>» по организации обеспечения граждан питьевой водой.
Просит признать незаконным бездействие Общества с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства. Обязать администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» привести указанную водоразборную колонку в соответствие с требованиями действующего законодательства, а именно: оборудовать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки. В соответствии со ст. 206 ГПК РФ просит установить разумный срок для выполнения заявленных требований.
Ответчик представитель Администрации муниципального образования <адрес> надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия. От представителя ответчика Дяченко Е.Ю., действующей по доверенности, поступили возражения относительно заявленных требований. Согласно отзыва, исковые требования в отношении Администрации муниципального образования <адрес> не признают, считают их необоснованными, так как <адрес> не является надлежащим ответчиком по делу. Поскольку согласно Договора аренды муниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ года, заключенного между Комитетом по управлению имуществом <адрес> (арендодатель) и ООО «<данные изъяты> (арендатор), после передачи муниципального имущества (в том числе и колонки) в аренду и подписания акта приема-передачи, арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке, следовательно, надлежащим ответчиком по делу выступает только ООО «<данные изъяты>». В связи с чем, просят отказать в удовлетворении заявленных требований.
Ответчик представитель ООО «<данные изъяты>» надлежащим образом извещен о дате и времени судебного заседания, в своем заявлении просил рассмотреть дело без его участия, заявленные исковые требования признает в полном объеме. Просит установить срок для устранения нарушений до ДД.ММ.ГГГГ года. Последствия признания иска разъяснены и понятны.
С согласия лиц, участвующих в деле и по определению суда дело рассматривалось в отсутствие ответчиков представителей Администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>».
Выслушав мнение прокурора, возражения ответчика Администрации муниципального образования <адрес> и исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Согласно ст. 2 Конституции РФ человек, его свободы являются высшей ценностью. Из данного конституционного принципа вытекает ряд обязанностей государства: признание прав и свобод человека и гражданина, их соблюдение и защита. В части 1 ст. 17 Конституции РФ закреплено, что в РФ признаются и гарантируются права и свободы гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права в соответствии с Конституцией РФ.
В соответствии с требованиями ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», население городских и сельских поселений должно обеспечиваться питьевой водой в приоритетном порядке в количестве, достаточном для удовлетворения физиологических и бытовых потребностей».
Согласно положений п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрация района организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом в пределах полномочий.
В соответствии со ст. 11 указанного Закона юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства; разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия; обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг.
Согласно п. 1 ст. 39 Закона на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В силу п. 3 ст. 39 Закона соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
Так, для предотвращения загрязнения воды, как профилактическое мероприятие, вокруг водоразборной колонки, в соответствии с требованиями п. 11.19. СНиП 2.04.02.-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения» надлежит предусматривать отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки.
Согласно п. 2.10.10. «Правил эксплуатации систем и сооружений коммунального водоснабжения и канализации», предприятия, эксплуатирующие системы водоснабжения, должны проводить проверку технического состояния водопроводных колодцев, наличие и плотность прилегания крышек, целостность люков, крышек, горловин, наличие в колодце воды, действие уличных водозаборов.
Из реестра муниципального имущества <адрес> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ года, следует, что колонки в количестве 27 штук марки КВ – 400 являются муниципальным имуществом (л.д. 6-9).
Актом передачи муниципального имущества от ДД.ММ.ГГГГ подтверждается факт передачи муниципального имущества в том числе и колонок в количестве 27 штук марки КВ – 400 в аренду Обществу с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» на основании договора арендымуниципального имущества № от ДД.ММ.ГГГГ сроком на 5 лет до ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 10-19).
Согласно п. 1.4 указанного договора аренды после подписания акта-приема передачи Арендатор получает право пользоваться имуществом в соответствии с его целевым назначением. С этого же момента арендатор несет все расходы по поддержанию имущества в надлежащем порядке. Пунктом 2.3.8 договора предусмотрена обязанность арендатора соблюдать технические, санитарные, пожарные и иные нормы и требования государственных надзорных органов при использовании арендованного имущества (л.д. 13-14).
Таким образом, суд приходит к выводу, что надлежащим ответчиком по делу является ООО «<данные изъяты>». В части заявленных исковых требований к Администрации муниципального образования <адрес> следует отказать.
Суд принимает признание иска ответчиком ООО «<данные изъяты>», поскольку это не противоречит закону, не нарушает прав и законных интересов других лиц. В силу ст. 173 ГПК РФ принятие судом признания иска является достаточным основанием для его удовлетворения. Правовые последствия признания ответчиком иска сторонам разъяснены и понятны.
Вместе с тем, суд учитывает характер и объем допущенных нарушений и время, необходимое для их устранения, и полагает возможным установить ответчику ООО «<данные изъяты>» срок до ДД.ММ.ГГГГ.
При таких обстоятельствах у суда имеются все законные основания для частичного удовлетворения исковых требований прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ООО «<данные изъяты>» о признании незаконным бездействия ответчика в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостки, обеспечивающей отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
Руководствуясь ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление прокурора Андреапольского района Тверской области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к администрации муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>», о признании незаконным бездействия ООО «<данные изъяты>» в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства, возложению обязанности на администрацию муниципального образования <адрес> и ООО «<данные изъяты>» по обустройству вокруг указанной водоразборной колонки отмостков, обеспечивающих отвод от колонки воды, удовлетворить частично.
Признать незаконным бездействие ООО «<данные изъяты> в части не приведения водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствие с требованиями законодательства.
Возложить на Общество с ограниченной ответственностью «<данные изъяты>» обязанность обустроить вокруг водоразборной колонки, расположенной около <адрес>, в соответствии с требованиями законодательства отмостку шириной 1 м с уклоном 0,1 от колонки, обеспечивающую отвод от колонки воды в срок до ДД.ММ.ГГГГ.
В остальной части исковые требования оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Андреапольский районный суд в течение месяца со дня его вынесения.
Председательствующий О.О. Петрова