Судебный акт #1 (Решения) по делу № 12-39/2023 от 06.07.2023

    УИД RS0-85

    Судья Зарудняк Н.Н.                                                                      Дело

(номер дела в суде первой

инстанции 5-12/2023)

    РЕШЕНИЕ

    по делу об административном правонарушении

    25 августа 2023 года    г. Севастополь

Судья Севастопольского городского суда Бояринова Елена Владимировна, рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда (г. Севастополь, ул. Суворова, 20) жалобу государственного инспектора Севастопольского территориального отдела Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и городу Севастополю Знаменского Сергея Дмитриевича на постановление судьи Балаклавского районного суда города Севастополя от 31 мая 2023 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.1 и частью 3 статьи 9.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении юридического лица Общества с ограниченной ответственностью «КрымПропан»,

установил:

постановлением судьи Балаклавского районного суда города Севастополя от 31 мая 2023 года ООО «КрымПропан» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.9.1, ч. 3 ст.9.1 КоАП РФ и ему назначено административное наказание в виде штрафа в размере 250 000 рублей.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением, государственный инспектор Севастопольского территориального отдела Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и городу Севастополю Знаменский С.Д. подал жалобу.

В обоснование жалобы указывает, что при назначении административного наказания судья районного суда не рассматривал имущественное и финансовое положение привлекаемого к административной ответственности. Обществом не были приняты меры по устранению выявленного правонарушения. Суд не дал оценку принятым Управлением мерам в целях пресечения административного правонарушения в виде временного запрета деятельности от 10 апреля 2023 года и тому, что Общество не приостановило эксплуатацию ОПО. Основания для снижения штрафа по правилам ч.3.2 ст. 4.1 КоАП РФ не установлены, исключительные обстоятельства совершения административного правонарушения отсутствуют.

Назначенное судьей районного суда административное наказание не согласуется с его предупредительными целями, не соответствует принципам законности, справедливости, неотвратимости и целесообразности юридической ответственности.

В связи с чем, просят административный штраф отменить и назначить административное наказание в виде административного приостановления лицензируемого вида деятельности по эксплуатации Опасного производственного объекта «Станция газонаполнительная» -II класс опасности, рег. № Ф80-00015-0001, расположенного по адресу: <адрес>.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении в судебное заседание не явился, извещен своевременно и надлежащим образом.

Защитник ООО «КрымПропан» - Волосатов Д.В., в судебном заседании возражал против удовлетворения жалобы, просил оставить без изменения постановление судьи от 31 мая 2023 года, указав, что практически все нарушения устранены и выплачена большая часть штрафа, о чем свидетельствуют: акт выездной проверки, уведомления о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности в реестр, платежные поручения.

Проверив материалы дела в соответствии с частью 3 статьи 30.6 КоАП РФ, изучив доводы жалобы, оснований для отмены или изменения постановления судьи Балаклавского районного суда города Севастополя не нахожу по следующим основаниям.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (статья 24.1 КоАП РФ).

Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению, в частности: событие административного правонарушения, лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, а также виновность лица в совершении административного правонарушения.

Решение вопроса о лице, совершившем противоправное деяние, имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного к административной ответственности.

Установление виновности предполагает доказывание вины лица и его непосредственной причастности к совершению противоправного действия (бездействия).

В соответствии со статьей 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

В силу статьи 26.11 КоАП РФ судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Административная ответственность, предусмотренная ч. 1 ст. 9.1 КоАП РФ наступает за нарушение требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до трёхсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Административная ответственность, предусмотренная ч. 3 ст. 9.1 КоАП РФ наступает за грубое нарушение требований промышленной безопасности или грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов влечёт наложение административного штрафа на юридических лиц от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Федеральный закон от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» определяет правовые, экономические и социальные основы обеспечения безопасной эксплуатации опасных производственных объектов и направлен на предупреждение аварий на опасных производственных объектах и обеспечение готовности эксплуатирующих опасные производственные объекты юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (также - организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты) к локализации и ликвидации последствий указанных аварий.

Положения настоящего Федерального закона распространяются на все организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющие деятельность в области промышленной безопасности опасных производственных объектов на территории Российской Федерации и на иных территориях, над которыми Российская Федерация осуществляет юрисдикцию в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормами международного права.

Правовое регулирование в области промышленной безопасности осуществляется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, а также федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности (статья 4 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»).

Согласно статье 9 Федерального закона от 21 июля 1997 года № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения настоящего Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности.

В силу пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II, III классов опасности, утверждённых Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 октября 2020 года № 1661, лицензионными требованиями к лицензиату при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются:

б) эксплуатация технических устройств, применяемых на объектах, в пределах установленных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) установленного ресурса);

г) применение на объектах технических устройств, соответствующих требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьёй 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании»;

е) обеспечение проведения подготовки и аттестации в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организаций, осуществляющих деятельность на объектах, в соответствии со статьями 9, 14.1 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

з) осуществление производственного контроля за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии со статьёй 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

и) наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объектах - в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьёй 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», в соответствии со статьёй 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»;

к) наличие положительных заключений экспертизы промышленной безопасности, внесённых в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в соответствии со статьёй 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».

Грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности являются нарушения лицензионных требований, предусмотренных подпунктами а-г, е-н, п-с пункта 5 настоящего Положения, повлекшие за собой последствия, установленные частью 10 статьи 19.2 Федерального закона «О лицензировании отдельных видов деятельности» (пункт 6 Положения).

Как было установлено судьей районного суда и следует из протокола об административном правонарушении, в рамках осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности, на основании решения врио руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и городу Севастополю от 27 марта 2023 года № РП-421-63-о, в отношении ООО «КрымПропан», осуществляющего деятельность по адресу: <адрес>, в период с 04 апреля 2023 года по 17 апреля 2023 года проведена плановая выездная проверка на предмет соблюдения требований промышленной безопасности (а именно опасного производственного объекта «Станция газонаполнительная», рег. № А80-00015-0001 от 17 сентября 2015 года).

Согласно акту проверки № 17/04/2023-РП-421-63-о/А от 17 апреля 2023 года, в ходе проверки на ОПО «Станция газонаполнительная» рег. № А80-00015-0001 выявлены следующие нарушения требований законодательства о промышленной безопасности, а также грубые нарушения условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов:

- отсутствует экспертиза промышленной безопасности на технические устройства, сооружения, применяемые на опасном производственном объекте: ёмкость для хранения газа (подземная), V=4,2 м3 зав. № 856; ёмкость для хранения газа подземная), V=4,2 м3 зав. № 851; ёмкость для хранения газа (подземная), V=2,5 м3 зав. № 398; насосная установка зав. № 182; насосная установка зав. № 137; компрессор АВ100/3 зав. № 6783, компрессор АВ 100/3 зав. № 5060, эстакада слива железнодорожных цистерн, 5 двусторонних постов, 3 колонки для слива-налива газа из автоцистерны (нарушение пункта 1 статьи 13 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»);

- не обеспечена полнота и достоверность сведений, представленных ООО «КрымПропан» при регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, а именно: в сведениях, характеризующих ОПО «Станция газонаполнительная» не учтены технические устройства насосная установка зав. № 182; насосная установка зав. № 137; компрессор АВ100/3 зав. № 6783; компрессор АВ100/3 зав. № 5060; в сведениях, характеризующих ОПО «Станция газонаполнительная» не учтено сооружение эстакада слива железнодорожных цистерн, 5 двусторонних постов, 3 колонки для слива-налива газа из автоцистерны; в сведениях, характеризующих ОПО «Станция газонаполнительная» не учтено здание наполнительного цеха, здание компрессорного отделения (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 10 Требований к регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов и ведению государственного реестра опасных производственных объектов, утверждённых приказом Ростехнадзора от 30 ноября 2020 года № 471);

- после испытания отсутствует опломбирование четырнадцати предохранительных сбросных клапанов (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 218 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при ежемесячном осматривании дежурным персоналом газопроводов и арматуры не выявляются и не устраняются утечки СУГ (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 211 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- допускаются к применению манометры, у которых имеются повреждения, которые могут отразиться на правильности его показаний, именно: выявлены значительные коррозионные повреждения шкалы и корпуса манометров эстакады (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 376 «г» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- на газопроводах объектов, использующих СУГ, не указаны направления движения потока газа, а именно: на трубопроводах жидкой и паровой фазы СУГ эстакады для приёма железнодорожных цистерн (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 27 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- не производится периодическое окрашивание. металлических конструкций зданий и сооружений для предохранения от коррозии, а именно: металлические конструкции стационарных площадок эстакады для доступа, обслуживания и управления процессом слива СУГ из железнодорожных цистерн (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 237 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- строительные конструкции и основание здания или сооружения не обладают прочностью и устойчивостью, в результате чего в процессе эксплуатации может возникнуть угроза причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате: разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей, а именно: выявлены разрушения отдельных несущих строительных конструкций или их частей (железобетонных балок и ребристых плит перекрытия эстакады, бетонных оснований молниеприёмных мачт) (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 1 стати 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений);

- строительные конструкции и основание здания или сооружения не обладают прочностью и устойчивостью, в результате чего в процессе эксплуатации может возникнуть угроза причинения вреда жизни или здоровью людей, имуществу физических или юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, окружающей среде, жизни и здоровью животных и растений в результате: деформации недопустимой величины строительных конструкций, а именно: металлических конструкций стационарных площадок эстакады для доступа, обслуживания и управления процессом слива СУГ из железнодорожных цистерн (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 1 стати 7 Федерального закона от 30 декабря 2009 года № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений);

- при проведении технического обслуживания газопроводов и арматуры не выполняется: проверка состояния пожарных гидрантов (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 212 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- клиновидные ремни передач компрессоров не защищены от воздействия веществ, влияющих на их прочность и передачу усилий (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 73 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- отработанное масло не хранится в специально отведённом месте и не утилизируется в соответствии с требованиями по утилизации отходов I-IV классов опасности (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 91 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- повреждённые участки газопровода не заменятся вваркой катушек длиной не менее двухсот миллиметров, а именно: на технологическом трубопроводе жидкой фазы в месте присоединения заправочного рукава пункта налива автоцистерн (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 267 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- допускается нахождение водителя во время слива СУГ в кабине автомобиля (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 167 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- количество персонала, выполняющего слив СУГ из автомобильных цистерн и наполнение автомобильных цистерн, допускается менее 3 рабочих (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 144 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- кровли зданий и сооружений объектов, использующих СУГ (наполнительное отделение и склад хранения баллонов), не содержатся в исправном состоянии (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 238 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- полы во взрывопожарных помещениях (наполнительное отделение и склад хранения баллонов) имеют неровности, выбоины и приямки (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 239 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- территория объектов, использующих СУГ, не очищена от посторонних предметов (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 242 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- дороги, проезды и выезды на дороги общего пользования не находятся в исправном состоянии (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 243 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- на объекте, использующем СУГ, не обеспечен контроль за состоянием и работой приточно-вытяжной вентиляции, проведение проверки кратности воздухообмена в помещениях не реже одного раза в три месяца (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 113 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при техническом обслуживание газопроводов и арматуры не проводится проверка загазованности колодцев подземных коммуникаций в пределах территории объекта, использующего СУГ, по графику, утверждённому техническим руководителем объекта, использующего СУГ (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 213 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- к газоопасным работам на объектах, использующих СУГ, в помещениях станции допускается инженерно-технический работник - мастер газонаполнительной станции, не прошедший аттестацию в области промышленной безопасности. (Б 7.2, Б 8.3, Б 8.5) (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 281 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- допускается установка вставок (заплат) на повреждённых участках технологических трубопроводов без вварки катушек длиной не менее двухсот миллиметров (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 267 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- отсутствуют производственные инструкции, соблюдение требований которых обеспечивает безопасное проведение работ, с учётом профиля производственного объекта, конкретных требований к эксплуатации газового оборудования (технических устройств), технологическую последовательность выполнения работ, методы и объёмы проверки качества их выполнения (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 22 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- руководителем организации не назначено лицо, из числа руководителей или инженерно-технических работников, прошедших аттестацию, ответственное за безопасную эксплуатацию объекта, использующего СУГ (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 39 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- отсутствует должностная инструкция лица, ответственного за безопасную эксплуатацию объекта, использующего СУГ (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 40 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- отсутствует производственная инструкция по режиму работы и безопасному обслуживанию сосудов, утверждённая руководителем эксплуатирующей организации (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 344 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- руководителем организации не назначено лицо, ответственное за исправное состояние и безопасную эксплуатацию резервуаров, из числа инженерно-технических работников (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 122 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- руководителем организации не назначено лицо ответственное за эксплуатацию зданий и сооружений, соблюдение сроков и качества их ремонта, а также за исправное состояние ограждений территории дорог, тротуаров, отмосток зданий, находящихся на территории объекта, использующего СУГ (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 230 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- территория объектов, использующих СУГ, не очищена от горючих материалов (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 242 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- не осуществляется проверка срабатывания предохранительных клапанов на испытательном стенде в виду недопустимости принудительного открывания клапанов на работающих сосудах с учётом свойств рабочей среды (взрывоопасная, горючая) (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 346 «б» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- в эксплуатирующей организации отсутствует утверждённая схема включения сосуда (сосудов) с указанием: источника давления, параметров, рабочей среды, арматуры, контрольно-измерительных приборов, средств автоматического управления (при наличии), предохранительных и блокирующих устройств, в том числе, место их установки (расположения) (штуцер сосуда, трубопровод) и порядковый номер (по нумерации эксплуатирующей организации) (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 335 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- при осмотре надземных газопроводов не выявляется наличие вибрации в насосно-компрессорном отделении (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 49 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при осмотре надземных газопроводов не проводится проверка состояния окраски газопроводов и их текущий ремонт (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 47, 49 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при осмотре надземных газопроводов не проводится проверка состояния креплений газопроводов (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 49 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при проведении текущего ремонта запорной арматуры в соответствии с графиком ППР, утверждённым руководителем, не проводится очистка арматуры от грязи и ржавчины, окраска арматуры (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пунктов 221, 222 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- не проводится ежемесячное техническое обслуживание компрессоров и насосов, а именно: не проводится очистка компрессоров, насосов и КИП от пыли и загрязнений (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 71 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- при эксплуатации сосудов с рабочим давлением до 2,5 Мпа не применяются контрольно-измерительные приборы с классом точности не ниже 2,5 (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 338 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- не обеспечено наличие необходимого комплекта средств измерений дистанционного действия, стационарно установленных на оборудовании под давлением и в составе автоматизированных систем безопасности и управления, а также переносных для контроля параметров, влияющих на безопасность осуществляемых на ОПО технологических процессов и безопасность работы оборудования под давлением, а также точность показаний средств измерений прямого действия, стационарно установленных на оборудовании в соответствии с проектной документацией на техническое перевооружение «Техническое перевооружение ОПО «Станция газонаполнительная» per. № А80-00015-0001 ООО «КрымПропан». Устройство противоаварийной автоматической защиты (ПАЗ) «Шифр - ПАЗ 03/18 (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 228 «п» Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- фундаменты компрессоров, двигателей не защищены от попадания масла или других жидкостей под фундаментные рамы (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 88 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- металлокордовые и резинотканевые рукава не защищены от статического электричества (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 151 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- рукава пункта слива, налива автоцистерн не имеют обозначений с порядковыми номерами (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 149 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- не осуществляется периодическое окрашивание металлических конструкций зданий и сооружений для предохранения от коррозии, а именно: металлических конструкций площадок и перил (нарушение статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 237 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- работники, в том числе руководители организации, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах, использующих СУГ, не прошли аттестацию в области промышленной безопасности (нарушение статьи 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункта 4 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности для объектов, использующих сжиженные углеводородные газы», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 532);

- эксплуатация технических устройств, применяемых на объектах, не в пределах назначенных показателей эксплуатации этих технических устройств (назначенного срока службы и (или) назначенного ресурса) (нарушение подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года);

- применение на объектах технических устройств, не соответствует требованиям технических регламентов, федеральных норм и правил в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиям промышленной безопасности, установленным нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренным статьёй 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании» (нарушение подпункта «г» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года);

- не обеспечено проведение подготовки и аттестации в области промышленной безопасности работников, в том числе руководителей организации, осуществляющих деятельность на объектах, в соответствии со статьями 9 и 14.1 Федерального закона № 116-ФЗ от 21 июля 1997 года «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (нарушение подпункта «е» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года);

- не осуществляется производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности в соответствии со статьёй 11 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно: не осуществляется проведение экспертизы промышленной безопасности; не осуществляется аттестация работников в области промышленной безопасности (генеральный директор мастер газонаполнительной станции (Б 7.2, Б 8.3, Б 8.5) (нарушение подпункта «з» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года);

- не обеспечено наличие и функционирование приборов и систем контроля, управления, сигнализации, оповещения и противоаварийной автоматической защиты технологических процессов на объекте «Станция газонаполнительная» в случаях, если обязательность наличия таких приборов и систем предусмотрена федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности или до их вступления в силу требованиями промышленной безопасности, установленными нормативными документами федеральных органов исполнительной власти, предусмотренными статьёй 49 Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с реализацией положений Федерального закона «О техническом регулировании», в соответствии со статьёй 9 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (нарушение подпункта «и» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года, пункта 228 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности при использовании оборудования, работающего под избыточным давлением», утверждённых приказом Ростехнадзора от 15 декабря 2020 года № 536);

- отсутствуют положительные заключения экспертизы промышленной безопасности, внесённые в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности, в соответствии со статьёй 13 Федерального закона «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», а именно: ёмкость для хранения газа (подземная), V=4,2 м3 зав. № 856; ёмкость для хранения газа (подземная), V=4,2 м3 зав. № 851; ёмкость для хранения газа (подземная), V=2,5 м3 зав. № 398; насосная установка зав. № 182; насосная установка зав. № 137; компрессор АВ100/3 зав. № 6783, компрессор АВ 100/3 зав. № 5060, эстакада слива железнодорожных цистерн, 5 двусторонних постов, 3 колонки для слива-налива газа из автоцистерны (нарушение подпункта «к» пункта 5 Положения о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации № 1661 от 12 октября 2020 года).

Виновность ООО «КрымПропан» и факт совершения им данных административных правонарушений подтверждается признанием ООО «КрымПропан» вины в совершении административных правонарушений, а также собранными по делу доказательствами, а именно:

- протоколом об административном правонарушении от 25 апреля 2023 года № 25/04/2023-Ю3, содержащим подробное описание совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ. Данный протокол составлен уполномоченным должностным лицом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, он соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ;

- протоколом об административном правонарушении от 25 апреля 2023 года № 25/04/2023-Ю2, содержащим подробное описание совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 9.1 КоАП РФ. Данный протокол составлен уполномоченным должностным лицом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, он соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ;

- протоколом об административном правонарушении от 10 апреля 2023 года № 10/04/2023-Ю1, содержащим подробное описание совершенного административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.1 КоАП РФ. Данный протокол составлен уполномоченным должностным лицом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, он соответствует требованиям статьи 28.2 КоАП РФ;

- решением врио руководителя Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и городу Севастополю от 27 марта 2023 года № РП-421-63-0 о проведении плановой выездной проверки в отношении ООО «КрымПропан» (а именно его опасного производственного объекта «Станция газонаполнительная», рег. № А80-00015-0001 от 17 сентября 2015 года) в рамках осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности;

- актом выездной проверки № 14/04/2023-РП-421-63-о-А от 17 апреля 2023 года, согласно которому в ходе плановой выездной проверки ООО «КрымПропан» (ОПО «Станция газонаполнительная», рег. № А80-00015-0001 от 17 сентября 2015 года) выявлены нарушения требований федерального законодательства в области промышленной безопасности при эксплуатации опасного производственного объекта, а также нарушения лицензионных требований федерального законодательства при эксплуатации опасного производственного объекта;

- протоколом осмотра территорий, помещений, производственных и иных объектов от 10 апреля 2023 года № 10/04/2023-РП-421-63-о/ПО и фото таблицей к нему, согласно которым в ходе проверки в присутствии начальника ГНС ООО «КрымПропан» проведено визуальное обследование ОПО «Станция газонаполнительная», рег. № А80-00015-0001 от 17 сентября 2015 года (адрес: <адрес>);

- протоколом осмотра территорий, помещений, производственных и иных объектов от 14 апреля 2023 года № 14/04/2023-РП-421-63-о/ПО и фото таблицей к нему, согласно которым в ходе проверки в присутствии начальника ГНС ООО «КрымПропан» проведено визуальное обследование ОПО «Станция газонаполнительная», рег. № А80-00015-0001 от 17 сентября 2015 года (адрес: <адрес>);

- журналом учёта выдачи нарядов-допусков на производство работ с повышенной опасностью;

- нарядом-допуском № 44 от 20 февраля 2023 года на проведение газоопасных работ в газовом хозяйстве;

- актом от 06 июля 2022 года технического обслуживания систем вентиляции производственных помещений газонаполнительной станции ООО «КрымПропан».

Указанные обстоятельства послужили основанием для привлечения ООО «КрымПропан» к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст. 9.1, ч. 3 ст.9.1 КоАП РФ.

Судья районного суда в соответствии с требованиями статей 24.1, 26.1 КоАП РФ всесторонне, полно, объективно выяснили фактические обстоятельства дела, установили наличие события административного правонарушения, виновность общества в совершении вменяемых административных правонарушений, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

При определении квалификации действий ООО «КрымПропан» судья районного суда учёл, что в отношении ООО «КрымПропан» составлено три протокола об административных правонарушениях – два протокола по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ (за нарушение требований промышленной безопасности) и один протокол по части 3 статьи 9.1 КоАП РФ (за грубое нарушение условий лицензии на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов), а потому пришёл к верному выводу, что в соответствии с ч. 1 ст. 4.4 КоАП РФ квалификация действий ООО «КрымПропан» по двум протоколам об административных правонарушениях является идентичной – часть 1 стать 9.1 КоАП РФ (нарушение требований промышленной безопасности), и с учётом соединения дел в одно производство, повторная квалификация действия ООО «КрымПропан» по части 1 статьи 9.1 КоАП РФ является излишней.

При назначении административного наказания, судья районного суда учёл характер совершенных административных правонарушений, имущественное и финансовое положение ООО «КрымПропан», которое внесено в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, отсутствие необратимых последствий в результате совершения правонарушений, а также то, что ООО «КрымПропан» впервые привлекается к административной ответственности, его законный представитель вину в инкриминируемых деяниях признал полностью, принял исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений, в связи с чем посчитал возможным назначить ООО «КрымПропан» наказание в виде штрафа в размере менее минимального размера установленного санкцией части 3 статьи 9.1 КоАП РФ – в виде штрафа в размере 250 000 рублей, то есть в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания, а именно по правилам частей 2 и 4 статьи 4.4 КоАП РФ.

При этом судья районного суда верно отклонил ходатайство ООО «КрымПропан» назначения наказания в виде предупреждения указав, что осуществляя деятельность, связанную с эксплуатацией опасных производственных объектов с нарушением установленных требований, ООО «КрымПропан» создаёт прямую угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде. При этом, обстоятельство, что ООО «КрымПропан» правонарушение совершено впервые, а само правонарушение не относится к перечню правонарушений, указанных в части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ, не является достаточным основанием для замены административного штрафа на предупреждение.

При этом доводы жалобы должностного лица о несоответствии назначенного ООО «КрымПропан» административного штрафа характеру совершенного Обществом административного правонарушения являются необоснованными.

В соответствии с ч. 1 и ч. 2 статьи 4.1 КоАП РФ, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ. При назначении административного наказания юридическому лицу учитывается характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Согласно части 1 статьи 3.12 КоАП РФ, административное приостановление деятельности назначается только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части настоящего Кодекса, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Согласно разъяснению, содержащемуся в пункте 23.1 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» при назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности надлежит учитывать характер деятельности юридического лица, характер совершенных им действия (бездействия), а также другие обстоятельства, влияющие на создание условий для реальной возможности наступления негативных последствий для жизни и здоровья людей.

Назначенное судьёй районного суда наказание в виде административного штрафа в указанном размере соответствует санкциям ч. 1 ст. 9.1 и ч.3 ст. 9.1 КоАП РФ, назначено с учетом характера совершенного правонарушения, деятельности юридического лица, направленной на скорейшее устранение выявленных нарушений, принял исчерпывающие меры к устранению выявленных нарушений, а также того, что не установлено обстоятельств, свидетельствующих о создании реальной возможности наступления негативных последствий для жизни и здоровья людей.

Убедительных доводов о том, что назначенное ООО «КрымПропан» наказание в виде административного штрафа не сможет обеспечить достижение цели административного наказания, в жалобе не приведено.

Доводы, изложенные в настоящей жалобе, по существу сводятся к переоценке представленных по делу доказательств, которые являлись предметом исследования и правовой оценки судьёй районного суда и установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств.

    Принцип презумпции невиновности при рассмотрении дела об административном правонарушении не нарушен, каких-либо неустранимых сомнений по делу, нарушений норм материального и процессуального права либо обстоятельств, которые в силу пунктов 2 - 5 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

    В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

    При таких обстоятельствах, принимая во внимание вышеизложенное, прихожу к выводу о том, что обжалуемое постановление по делу вынесено обоснованно и в соответствии с законом, в связи с чем постановление судьи районного суда подлежит оставлению без изменения, а жалоба – без удовлетворения.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.2 - 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление судьи Балаклавского районного суда города Севастополя от 31 мая 2023 года оставлено без изменения, жалобу государственного инспектора Севастопольского территориального отдела Межрегионального управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по Республике Крым и городу Севастополю Знаменского С. Д. - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу после его вынесения и может быть обжаловано в Четвертый кассационный суд общей юрисдикции в порядке, предусмотренном статей 30.12 – 30.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Судья                                Е.В. Бояринова

12-39/2023

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "КрымПропан"
Суд
Севастопольский городской суд
Судья
Бояринова Елена Владимировна
Статьи

ст.9.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
gs--sev.sudrf.ru
06.07.2023Материалы переданы в производство судье
25.08.2023Судебное заседание
05.09.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решения)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее