Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1-183/2024 от 08.04.2024

                                                                                                       73RS0021-01-2023-000039-66

дело № 2а-1-183/2024

                                                              Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 мая 2024 года                                                                                        г. Сенгилей

Сенгилеевский районный суд Ульяновской области в составе судьи Горбачевой Т.Ю., при секретаре Мартьяновой Т.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области к Областному государственному бюджетному учреждению «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия», Ульяновскому областному фонду защиты животных «Флора и Лавра», Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области о признании бездействия незаконным,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области обратилось в суд с административным исковым заявление к ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия», УОФЗЖ «Флора и Лавра», Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области об оспаривании бездействия, выразившегося в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной защиты объектов по содержанию (передержке) животных и возложении обязанности разработать проекты указанных зон.

В обоснование требований административный истец указал, что в Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области в Ульяновском районе поступило обращение Разенковой С.В. от 14.10.2022 по вопросу осуществления деятельности УОФЗЖ «Флора и Лавра» по содержанию животных без владельцев (приюты) на территории частного сектора в Сенгилеевском и Тереньгульском районах Ульяновской области без разработанных санитарно-защитных зон, что нарушает права граждан на санитарно-эпидемиологическое благополучие.

В ходе рассмотрения данного обращения получен ответ от Агентства ветеринарии Ульяновской области о том, что на территории Ульяновской области функционирует 8 приютов, 6 из которых принадлежат УОФЗЖ «Флора и Лавра».

ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» представил копии договоров с УОФЗЖ «Флора и Лавра» о безвозмездном пользовании недвижимым имуществом. На основании данных договоров недвижимое имущество предоставлено в пользование с целью временного размещения животных без владельцев (приют). Информация по санитарно-защитным зонам отсутствует. Согласно размещенной информации на сайте zakupki.gov.ru заказчиком государственного контракта от 18.04.2022 на содержание животных является администрация города Ульяновска, а исполнителем - УОФЗЖ «Флора и Лавра».

Свою деятельность УОФЗЖ «Флора и Лавра» осуществляет по следующим адресам: <адрес>, кадастровый номер земельного участка вид разрешенного использования - под ветстанцию; <адрес>, р.<адрес>, кадастровый номер земельного участка , вид разрешенного использования - для размещения зданий и сооружений.

Полагает, что со стороны административных ответчиков имеет место бездействие, выразившееся в непринятии мер по соблюдению требований СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» по разработке санитарно-защитных зон.

Управление Роспотребнадзора по Ульяновской области просит признать противоправным бездействие ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» и УОФЗЖ «Флора и Лавра», выразившееся в невыполнении обязательных требований санитарного законодательства о разработке проектов зон санитарной защиты приютов по содержанию (передержке) животных Сенгилеевского и Тереньгульского районов Ульяновской области; обязать административных ответчиков в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу обеспечить выполнение требований санитарного законодательства - разработать в соответствии с санитарным законодательством проекты зон санитарной защиты объектов, расположенных по адресам: <адрес> (кадастровый номер земельного участка и <адрес>, р.<адрес> (кадастровый номер земельного участка

Представитель административного истца Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, дело просил рассмотреть без его участия.

Представители административных ответчиков областного государственного бюджетного учреждения «Симбирский центр ветеринарии и безопасности продовольствия» Рузанова Т.Н., Самсонова Н.И., Ульяновского областного фонда защиты животных «Флора и Лавра» Романова М.А. просили в удовлетворении заявленных требований административному истцу отказать в полном объеме, указывают, что оснований для удовлетворения административного иска не имеется.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области в судебное заседание не явился, о дне и месте судебного заседания извещен надлежащим образом.

Представители заинтересованных лиц - Агентства ветеринарии Ульяновской области, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ульяновской области, Администрации города Ульяновска в судебное заседании не явились, о дне и месте судебного заседания извещены надлежащим образом.

Суд полагает возможным рассмотреть дело при данной явке.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.1 ст.218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно положениям п.1 ч.2 ст.227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования об оспаривании решения, действия (бездействия) органа государственной власти, если установит, что оспариваемое решение, действие (бездействия) нарушает права и свободы административного истца, а также не соответствует закону или иному нормативному правовому акту.

Как установлено судом, земельный участок с кадастровым номером площадью 7206 кв.м., расположен по адресу: <адрес>; поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; категория земель – земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения; вид разрешенного использования – под ветстанцией; собственник с ДД.ММ.ГГГГ – Ульяновская область в лице Министерства имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области; находится с ДД.ММ.ГГГГ в постоянном (бессрочном) пользовании у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия».

В пределах данного земельного участка находятся следующие объекты недвижимости:

- здание с кадастровым номером : поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 486,2 кв.м; назначение: нежилое; наименование – здание ветстанции; год завершения строительства – 1979; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

- здание с кадастровым номером : поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 320 кв.м; назначение: нежилое; наименование – гараж; год завершения строительства – 1979; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

- здание с кадастровым номером поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 108,5 кв.м; назначение: нежилое; наименование – здание котельной; год завершения строительства – 1979; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

- здание с кадастровым номером : поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 31,8 кв.м; назначение: нежилое; наименование – крематорий; год завершения строительства – 1979; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия».

Земельный участок с кадастровым номером площадью 4667 кв.м, расположен по адресу: <адрес>, р.<адрес>; поставлен на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; категория земель – земли населенных пунктов; вид разрешенного использования – для размещения зданий и сооружений; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес> в лице Министерства имущественных отношений и архитектуры <адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в постоянном (бессрочном) пользовании у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия».

В пределах указанного земельного участка находятся следующие объекты недвижимости:

- здание с кадастровым номером : поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 387,5 кв.м; назначение: нежилое; наименование – здание ветлаборатории, ветстанции; год завершения строительства – 1993; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

- здание с кадастровым номером поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 65,9 кв.м; назначение: нежилое; наименование – здание ветсанэкспертизы; год завершения строительства – 1994; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия»;

- здание с кадастровым номером : поставлено на кадастровый учет ДД.ММ.ГГГГ; площадь – 75 кв.м; назначение: нежилое; наименование – здание вивария; год завершения строительства – 1994; собственник с ДД.ММ.ГГГГ<адрес>; находится с ДД.ММ.ГГГГ в оперативном управлении у ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия».

Находящиеся на данных земельных участках помещения в зданиях с кадастровыми номерами и переданы ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» в безвозмездное пользование УОФЗЖ «Флора и Лавра» (т. 1 л.д. 224-232).

УОФЗЖ «Флора и Лавра» является не имеющей членства некоммерческой организацией, учрежденной гражданами РФ на основе добровольных имущественных взносов для реализации общих целей, указанных в Уставе (п. 1.1. Устава).

Согласно уставу УОФЗЖ «Флора и Лавра», основной целью фонда является охрана окружающей среды, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защита животных и птиц, а также содействие развитию ветеринарного дела и полное использование имеющегося потенциала в ветеринарии для обеспечения устойчивого ветеринарного благополучия в области (том 1 л.д. 141-146).

Между администрацией <адрес> (заказчик) и УОФЗЖ «Флора и Лавра» (исполнитель) ДД.ММ.ГГГГ был заключен муниципальный контракт, согласно которому исполнитель по заданию заказчика оказывал услуги по отлову и содержанию животных без владельцев на территории <адрес> в объеме, установленном в спецификации к данному контракту (т.1 л.д. 82-109).

Согласно п.1.3 муниципального контракта оказание услуг производится в соответствии с контрактом, с установленными требованиями, предъявляемыми к каждому виду услуг в соответствии со спецификацией, нормативно-техническими документами, а также в соответствии с постановлением Правительства Ульяновской области от 19.12.2019 №740-П «Об утверждении Положения о порядке осуществления деятельности по обращению с животными без владельцев на территории <адрес>» и Техническим заданием.

Пунктом 1.2 Технического задания на организацию работ по отлову и содержанию животных без владельцев на территории <адрес>, являющегося приложением к муниципальному контракту, в целях обеспечения безопасности граждан от неблагоприятного физического, психологического и иного воздействия животных без владельцев, сохранения благополучного санитарно-эпидемиологического и эпизоотического состояния территории муниципального образования «<адрес>», заказчик поручает, а исполнитель обязуется с надлежащим качеством оказать услуги по отлову и содержанию животных без владельцев на территории <адрес> (т. 1 л.д. 94).

Статьей 42 Конституции Российской Федерации установлено, что каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

В соответствии со ст. 8 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (далее – Федеральный закон № 52-ФЗ) граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека.

Индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц (ст. 11 Федеральный закон № 52-ФЗ).

Таким образом, обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения - публично-правовая обязанность государства, обусловленная необходимостью реализации конституционного права граждан на охрану здоровья и благоприятную окружающую среду.

Отношения по обращению с животными, в том числе, без владельцев регулируются Федеральным законом от 27 декабря 2018 года № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 498-ФЗ), другими федеральными законами иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принимаемыми в соответствии с ними законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (ч. 1 ст. 1 и ст. 2 Федерального закона № 498-ФЗ).

Требования к приютам для животных установлены в статье 16 приведенного выше закона, в соответствии с частью 1 которой приюты для животных создаются в целях осуществления деятельности по содержанию животных, в том числе животных без владельцев, животных, от права собственности на которых владельцы отказались.

Приюты для животных размещаются в специально предназначенных для этого зданиях, строениях, сооружениях.

В приютах для животных может осуществляться деятельность по временному содержанию (размещению) домашних животных по соглашению с их владельцами, а также деятельность по оказанию ветеринарных и иных услуг.

Порядок организации деятельности приютов для животных, а также нормы содержания животных в них устанавливаются уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими указаниями, утвержденными Правительством Российской Федерации (части 2, 5, 13 статьи 16 Федерального закона № 498-ФЗ).

Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 ноября 2019 года № 1504 утверждены методические указания по организации деятельности приютов для животных и установлению норм содержания животных в них (далее - Методические указания), в соответствии с пунктом 1 которых органы государственной власти субъектов Российской Федерации утверждают правила организации деятельности приютов и установления норм содержания животных в них.

Под приютами понимаются государственные или муниципальные учреждения, негосударственные коммерческие и некоммерческие организации, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность по содержанию животных, во владении или пользовании которых находятся отдельно расположенные и предназначенные для содержания животных здания, строения и сооружения. Под животными понимаются животные, которые не имеют владельцев или владельцы которых неизвестны, животные, от права собственности на которых владельцы отказались (п. 2 Методических указаний).

Во исполнение пункта 1 Методических указаний постановлением Правительства Ульяновской области от 3 апреля 2020 года № 154-П утверждены Правила организации деятельности приютов для животных и нормы содержания животных в них на территории Ульяновской области, в соответствии с пунктом 1.3 которых организация деятельности приютов должна осуществляться с соблюдением установленных статьями 9, 16 и 17 Федерального закона от 27.12.2018 № 498-ФЗ «Об ответственном обращении с животными и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» требований к осуществлению деятельности по обращению с животными, а также размещение приютов осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о градостроительной деятельности к размещению объектов, связанных с содержанием животных.

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года № 74 введена в действие с 1 марта 2008 года новая редакция СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов» (далее - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

В соответствии с пунктами 1.4 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03, санитарные правила устанавливают класс опасности промышленных объектов и производств, требования к размеру санитарно-защитных зон, основания для пересмотра этих размеров, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и/или их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству, а также требования к санитарным разрывам опасных коммуникаций.

Согласно пункту 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

В соответствии с разделом VII приведенных выше нормативов, для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются следующие ориентировочные размеры санитарно-защитных зон: промышленные объекты и производства пятого класса - 50 м.

Приказом Минстроя России от 30 декабря 2020 года № 908/ПР утвержден «СП 492.1325800.2020. Свод правил. Приюты для животных. Правила проектирования», в соответствии с пунктом 4.7 которого минимальное санитарное расстояние (санитарно-защитная зона) от территории приютов до жилых и общественных территорий принимается в соответствии с действующими санитарно-эпидемиологическими нормами, в том числе СанПин 2.2.1/2.1.1.1200 (ранее по тексту - СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03).

Расстояние между зданием карантина для поступающих в приют животных и другими зданиями для содержания животных, а также другими зданиями и сооружениями приюта следует принимать не менее 50 м.

Исходя из анализа положений Федерального закона № 498-ФЗ и Методических указаний во взаимосвязи усматривается, что в приютах для животных может осуществляться деятельность по содержанию (передержке) животных, а также по оказанию ветеринарных услуг, что подпадает под требования пункта 12.5.14 санитарной классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

В соответствии с пунктом 12.5.14 санитарной классификации СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 к V классу относятся ветлечебницы с содержанием животных, виварии, питомники, пункты передержки животных.

Из содержания административного иска усматривается, что, обращаясь в суд, административный истец оспаривает бездействие административного ответчика, выразившееся в невыполнении требований санитарного законодательства по разработке проектов зон санитарной защиты объектов по содержанию (передержке) животных.

Принимая во внимание вышеизложенное, суд приходит к выводу об обоснованности требований истца о необходимости разработки в соответствии с санитарным законодательством проекта зон санитарной защиты объектов, расположенных по адресам: <адрес> (кадастровый номер земельного участка и <адрес>, р.<адрес> (кадастровый номер земельного участка ), а также признания бездействия ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» в данной части незаконным.

При этом, с учетом характера и объема совершаемых действий, суд полагает необходимым возложить на ОГБУ «Симбирский референтный центр ветеринарии и безопасности продовольствия» обязанность по разработке указанного выше проекта в течение 9 месяцев со дня вступления решения суда в законную силу.

Оснований для удовлетворения административных исковых требований к Ульяновскому областному фонду защиты животных «Флора и Лавра», Министерству имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области, суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст. 175-181 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░ 9 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░: <░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ) ░ <░░░░░>, ░.<░░░░░> (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ «░░░░░ ░ ░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░                                                             ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 22.05.2024.

2а-1-183/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ульяновской области
Ответчики
Министерство имущественных отношений и архитектуры Ульяновской области
областное государственное бюджетное учреждение "Симбирский центр ветеринарии и безопасности продовольствия"
Ульяновский областной фонд защиты животных "Флора и Лавра"
Другие
Администрация города Ульяновска
Управление Федеральной службы государственной регистрации,кадастра и картографии по Ульяновской области
Агентство ветеринарии Ульяновской области
Суд
Сенгилеевский районный суд Ульяновской области
Судья
Горбачёва Т. Ю.
Дело на сайте суда
sengileevskiy--uln.sudrf.ru
08.04.2024Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
09.04.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.04.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.04.2024Судебное заседание
08.04.2024Передача материалов судье
07.05.2024Судебное заседание
22.05.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
06.09.2024Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее