Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-3217/2024 от 01.02.2024

Судья: Арефьева Н.В.      адм. дело № 33а-3217/2024

(2а-3320/2023)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27 февраля 2024 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Сивохина Д.А.,

судей Ромадановой И.А., Роменской В.Н,

при секретаре Исмаилове Э.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по апелляционной жалобе Горбунова А.М. на решение Красноглинского районного суда г. Самары от 05 декабря 2023 года по административному делу № 2а-3320/2023 по административному иску Горбунова А.М. к призывной комиссии Кировского и Красноглинского районов г. Самары, военному комиссариату Кировского и Красноглинского районов г. Самары, военному комиссариату Самарской области о признании решения призывной комиссии Самарской области о призыве на военную службу незаконным,

заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

Горбунов А.М. обратился в суд с административным исковым заявлением к призывной комиссии Кировского и Красноглинского районов г. Самары, военному комиссариату Кировского и Красноглинского районов г. Самары, военному комиссариату Самарской области о признании решения призывной комиссии Самарской области о призыве на военную службу незаконным.

В обосновании заявленных требований административный истец указал, что состоит на воинском учете в Военном комиссариате Кировского и Красноглинского районов г. Самара.

В рамках весеннего призыва 2023 года Горбунов А.М. проходил призывные мероприятия, по итогам которых 04.10.2023 года призывная комиссия приняла решение о призыве его на военную службу.

С данным решением административный истец не согласен. Во время медицинского освидетельствования он предъявлял жалобы врачам – специалистам на головные боли, боли в позвоночнике, повышенное артериальное давление, давление в висках и на глаза, сопровождающиеся головной болью, аллергию на молочные продукты, боль в поясничном отделе позвоночника с иррадиацией в ноги, слабость мышц голеней. Также у него имеется заключение невролога от 28.03.2023 с диагнозом «<данные изъяты>».

Административный истец, полагает, что в силу имеющихся заболеваний, у него должна быть определена категория годности «В» - ограничено годен к военной службе, однако его жалобы врачи проигнорировали, отказавшись выдать ему направление на дополнительное медицинское обследование.

Административный истец считает, что ответчиком при определении категории годности нарушено его право на всестороннее, полное и объективное медицинское освидетельствование, и как следствие - на вынесение законного решения призывной комиссии. Врач-специалист, проводивший медицинское освидетельствование, проигнорировал жалобы истца на состояние здоровья, не изучил анамнез, подтверждающий наличие непризывного заболевания. Врач самостоятельно исключил наличие у него заболевания, не направил на дополнительное обследование и определил категорию годности, не соответствующую действительности, чем нарушил его право на всестороннее полное и объективное медицинское освидетельствование, соответствующее его состоянию здоровья, и на вынесение в отношении него законного решения призывной комиссии. Горбуновым А.М. посредством подачи заявления по Почте России была запрошена выписка из протокола заседания призывной комиссии, на которое ответ не получен.

Ссылаясь на изложенные обстоятельства, административный истец просил суд признать незаконным решение призывной комиссии Кировского и Красноглинского районов г. Самары от 04.10.2023 о призыве его на военную службу, обязать призывную комиссию организовать повторное медицинское освидетельствование, принять решение о направлении на медицинское обследование.

Решением Красноглинского районного суда г. Самары от 05 декабря 2023 года административное исковое заявление Горбунова А.М. оставлено без удовлетворения (л.д. 65-72).

В апелляционной жалобе Горбунов А.М. просит решение суда отменить, принять по делу новое решение суда об удовлетворении административных исковых требований (л.д. 75-79).

Информация о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы в соответствии со статьями 14 и 16 Федерального закона от 22 декабря 2008 г. N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации" размещена на интернет-сайте суда апелляционной инстанции.

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда.

В силу ст. 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 Кодекса административного судопроизводства РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с пунктом 7 статьи 28 Федерального закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" решение (заключение) призывной комиссии может быть обжаловано гражданином в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации в течение трех месяцев со дня принятия обжалуемого решения (вынесения обжалуемого заключения) или в суд.

Согласно пункту 1 статьи 28 названного Федерального закона при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Таким образом, решение призывной комиссии зависит от результатов медицинского освидетельствования.

Медицинское освидетельствование призывников осуществляется в соответствии с Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации N 565 от 4 июля 2013 года (далее - Положение о военно-врачебной экспертизе).

Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что Горбунов А.М. состоит на воинском учете в военном комиссариате Кировского и Красноглинского районов г. Самара.

В рамках мероприятий, связанных с призывом на военную службу, Горбунов А.М. прошел медицинское освидетельствование, согласно которому был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями – категория годности «Б». Диагноз – <данные изъяты>.

04.10.2023 в отношении призывника Горбунова А.М. призывной комиссией принято решение о призыве на военную службу (протокол от 04.10.2023 ).

Решение призывной комиссии Горбунов А.М. в призывную комиссию военного комиссариата Самарской области не обжаловал.

Горбунов А.М. при прохождении медицинского освидетельствования не был лишен возможности самостоятельно представить медицинские документы, свидетельствующие о наличии у него заболевания, препятствующего призыву на военную службу, при рассмотрении спора такие доказательства не предоставлены.

При проведении медицинского освидетельствования призывник предъявлял жалобы на нестабильность артериального давления, головные боли, метеочувствительность, на основании чего ему выставлен диагноз вегетососудистая дистония по смешенному типу с полиморфными проявлениями, Горбунов А.М. признан годным к военной службе с незначительными ограничениями.

Доказательств, подтверждающих наличие у призывника заболеваний, препятствующих прохождению военной службы, врачам-специалистам в ходе медицинского освидетельствования представлено не было, правом проведения независимой военно-врачебной экспертизы заявитель не воспользовался.

Доказательства нарушения процедуры проведения медицинского обследования административным истцом не представлены, как и не представлены доказательства неверного установления категории годности к военной службе, наличия у Горбунова А.М. заболевания, препятствующего прохождению военной службы.

Выявленные у административного истца заболевания: вегето-сосудистая дистония по смешанному типу с полиморфными проявлениями, цефалгический синдром, по пункту «г» статьи 24 Расписания болезней (Приложение к Постановлению Правительства РФ от 04.07.2013 № 565) были учтены медицинской комиссией при принятии оспариваемого решения.

Оставляя административные исковые требования без удовлетворения, суд первой инстанции исходил из того, что оспариваемым решением права и законные интересы административного истца не нарушены, решение является законным и обоснованным, принятым в рамках установленных законом полномочий административного ответчика, основано на результатах медицинского освидетельствования, в ходе которого определена категория годности административного истца к военной службе.

У судебной коллегии не имеется оснований не согласиться с указанными выводами, поскольку они соответствуют материалам дела и основаны на правильном применении законодательства, регулирующего возникшие правоотношения.

В силу пункта 1 статьи 26 ФЗ "О воинской обязанности и военной службы" призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает: явку на медицинское освидетельствование, профессиональный психологический отбор и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы.

Призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

На мероприятия, связанные с призывом на военную службу, граждане вызываются повестками военного комиссариата (пункт 3 ФЗ "О воинской обязанности и военной службы").

На основании п. 4 ст. 26 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и другими нормативными правовыми актами.

В соответствии с п. 1 ст. 28 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу, о направлении на альтернативную гражданскую службу, о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, об освобождении от призыва на военную службу, о зачислении в запас, об освобождении от исполнения воинской обязанности.

Согласно пункта 1 статьи 31 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" граждане, не пребывающие в запасе, подлежащие призыву на военную службу, обязаны явиться в указанные в повестке военного комиссариата время и место на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии или для отправки в воинскую часть для прохождения военной службы, а также находиться в военном комиссариате до начала военной службы.

Граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку (пункт 2 статьи 31 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

В соответствии с п. 1 ст. 5.1 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе", граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу, а также граждане, ранее признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья, проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами (терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом) и в случае необходимости - врачами других специальностей.

Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе (пункт 2 статьи 5.1 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

Согласно пункту 3 ст. 5.1 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" порядок организации и проведения медицинского освидетельствования граждан определяется Положением о военно-врачебной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 04 июля 2013 года N 565 (далее по тексту Положение).

В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию (пункт 4 ст. 5.1 ФЗ "О воинской обязанности и военной службе").

Пунктом 4 Положения определено, что военно-врачебная экспертиза предусматривает проведение обследования и освидетельствования. При обследовании проводится комплекс диагностических мероприятий, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб гражданина, данных его анамнеза и осмотра, проведения лабораторных, инструментальных, морфологических и иных исследований, предшествующих освидетельствованию в целях, указанных в пункте 1 настоящего Положения. При освидетельствовании проводятся изучение и оценка состояния здоровья и физического развития граждан на момент проведения экспертизы в целях определения их годности к военной службе (приравненной службе), обучению (военной службе) по конкретным военно-учетным специальностям, обучению (службе) по специальностям в соответствии с занимаемой должностью, решения других вопросов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящим Положением, нормативными правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба (приравненная служба), с учетом результатов ранее проведенного обследования и с вынесением письменного заключения.

В соответствии с пунктом 6 Положения, годность к военной службе граждан при первоначальной постановке на воинский учет, при призыве на военную службу, граждан, призываемых на военные сборы, граждан, проходящих военные сборы, граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в мобилизационный людской резерв, пребывающих в мобилизационном людском резерве, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих и лиц, пребывающих в запасе Вооруженных Сил, определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно Приложению № 1.

Категория годности к военной службе при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу определяется в соответствии с графой I Расписания болезней (Приложение № 1 к Положению о военно-врачебной экспертизе - «Требования к состоянию здоровья граждан при первоначальной постановке на воинский учет, призыве на военную службу (военные сборы), граждан, поступающих на военную службу по контракту, граждан, поступающих в военно-учебные заведения, военнослужащих, граждан, пребывающих в запасе вооруженных сил Российской Федерации»)

Согласно пункту 20 Положения, в случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), принятого по заключению врачей-специалистов, направляется в медицинскую организацию государственной или муниципальной систем здравоохранения на обследование в амбулаторных или стационарных условиях для уточнения диагноза заболевания. При возможности завершения обследования гражданина до окончания работы комиссии по постановке граждан на воинский учет или призывной комиссии врач-специалист выносит заключение о том, что гражданин нуждается в обследовании с указанием срока явки на повторное освидетельствование. По завершении обследования составляется медицинское заключение о состоянии здоровья гражданина.

На основании пункта 17 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утвержденному постановлением Правительства РФ от 11.11.2006 N 663 "Об утверждении Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации" (далее по тексту - Положение о призыве на военную службу) при наличии оснований, предусмотренных ФЗ "О воинской обязанности и военной службе" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу. Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Пунктом 13 Положения о призыве на военную службу предусмотрено, что призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на военный комиссариат муниципального образования (муниципальных образований) и соответствующие медицинские организации (пункт 18 Положения о призыве на военную службу).

Призывник, у которого утрачены основания для освобождения от призыва на военную службу или истекли сроки предоставленной ему отсрочки от призыва на военную службу, подлежит призыву на военную службу на общих основаниях (пункт 19 Положения о призыве на военную службу).

Установлено, что медицинские документы и данные медицинского освидетельствования административного истца позволили медицинской комиссии дать заключение о категории годности: Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями.

Объективных данных о наличии у Горбунова А.М. других заболеваний, которые могли бы являться основанием для освобождения его от призыва на военную службу, не выявлено.

Горбунов А.М. при прохождении медицинского освидетельствования, не был лишен возможности самостоятельно представить медицинские документы, свидетельствующие о наличии у него заболевания, препятствующего призыву на военную службу.

Изучив анамнез Горбунова А.М., оценив состояние здоровья заявителя с учетом имеющихся данных, которые врачи-специалисты сочли достаточными, врачебная комиссия выставила заявителю диагноз: вегето-сосудистая дистония по смешанному типу с полиморфными проявлениями, цефалгический синдром, по пункту «г» статьи 24 Расписания болезней (Приложение к Постановлению Правительства РФ от 04.07.2013 № 565).

Оснований для направления заявителя в медицинскую организацию на амбулаторное или стационарное медицинское обследование для уточнения диагноза заболевания врачебной комиссией не усмотрено.

При этом, в случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или начальника отдела (муниципального) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

В соответствии с п. 20 Положения о военно-врачебной экспертизе, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.07.2013 № 565 в случае невозможности вынесения заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе освидетельствования гражданин на основании решения комиссии по постановке граждан на воинский учет, призывной комиссии, принятого по заключению врачей-специалистов, принимавших участие в освидетельствовании, направляется в медицинскую организацию государственной системы здравоохранения (за исключением медицинской организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти) или медицинскую организацию муниципальной системы здравоохранения, включенную в перечень медицинских организаций, указанный в пункте 4 статьи 5.1 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", на амбулаторное или стационарное обследование для уточнения диагноза увечья, заболевания.

Согласно п.6 Постановления Правительства РФ №565 от 04.07.2013 «Об утверждении положения о военно-врачебной экспертизе» (далее - Расписание болезней) годность к военной службе граждан при первоначальной постановке на воинский учет, при призыве на военную службу, определяется в соответствии с требованиями к состоянию здоровья согласно приложения к Положению о военно-врачебной экспертизе.

С учетом положений п. 4 ст. 5.1 Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» и п. 20 Постановления Правительства РФ от 11.11.2006 N 565 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе" судом первой инстанции правомерно установлено, что направление призывника на дополнительное обследование для уточнения диагноза является правом, а не обязанностью медицинской комиссии и реализация этого права не связана с желанием призывника, а находится в прямой зависимости от наличия у врачей-специалистов сомнений в правильности поставленного призывнику диагноза. При вынесении итогового заключения у врачей-специалистов медицинской комиссии не должно возникать никаких сомнений в вынесенном заключении, данное заключение выносится на основании медицинских документов призывника.

Суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что оспариваемое действие призывной комиссии принято в соответствии с законом в пределах полномочий призывной комиссии и права Горбунова А.М. не нарушены.

Доказательства нарушения процедуры проведения медицинского обследования административным истцом не представлены, как и не представлены доказательства неверного установления категории годности к военной службе, наличия у Горбунова А.М. заболевания, препятствующего прохождению военной службы.

Следует отметить, что годность к военной службе устанавливается по результатам медицинского освидетельствования, проведенного в рамках работы призывной комиссии.

Доводы апелляционной жалобы о том, в выписке отсутствуют жалобы на боль в поясничном отделе позвоночника с иррадиацией в ноги, слабость мышц голеней, аллергию на молочные продукт, повышенное артериальное давление, судебной коллегией признаны несостоятельными, подтверждения медицинскими документами указанных диагнозов не представлено, подтверждающие указанные обстоятельства, в материалы дела административным ответчиком не представлены, не соблюдение порядка проведения медицинского освидетельствования также не доказано.

По существу доводы апелляционной жалобы сводятся к несогласию административного истца с решением суда, не содержат фактов, которые не проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного решения по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судебной коллегией несостоятельными, основанными на неправильном применении норм материального права и не могут служить основанием для отмены решения суда.

В силу положений части 1 статьи 218, части 2 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) необходимым условием для удовлетворения административного иска, рассматриваемого в порядке главы 22 КАС РФ, является наличие обстоятельств, свидетельствующих о несоответствии обжалуемого решения, действий (бездействия) административного ответчика требованиям действующего законодательства и нарушение прав административного истца в результате принятия такого решения, совершения действий (бездействия). При этом на административного истца процессуальным законом возложена обязанность по доказыванию обстоятельств, свидетельствующих о нарушении его прав, а также соблюдению срока обращения в суд за защитой нарушенного права. Административный ответчик обязан доказать, что принятое им решение, действия (бездействие) соответствуют закону.

В случае признания решения, действия (бездействия) незаконными на соответствующий орган или должностное лицо возлагается обязанность в течение определенного судом срока принять решение по конкретному вопросу, совершить определенные действия либо иным способом устранить допущенные нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца (статья 227 КАС РФ).

Судебной коллегией совокупности таких условий не установлено. Административным истцом в нарушение пункта 1 части 9, части 10 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, доказательств нарушения прав, свобод и законных интересов в суд апелляционной инстанции не представлено.

Каких-либо новых обстоятельств, ставящих под сомнение правильность выводов суда и влекущих отмену судебного решения, апелляционная жалоба не содержит.

Таким образом, при рассмотрении дела судом первой инстанции правильно определены юридически значимые обстоятельства, нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права не допущено, вывод суда соответствуют обстоятельствам дела, оснований для отмены решения в апелляционном порядке не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия

ОПРЕДЕЛИЛА:

решение Красноглинского районного суда г. Самары от 05 декабря 2023 года оставить без изменения, апелляционную жалобу Горбунова А.М. - без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его принятия, может быть обжаловано в Шестой кассационной суд общей юрисдикции в течение шести месяцев через суд первой инстанции.

Председательствующий:

Судьи:

33а-3217/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Горбунов А.М.
Ответчики
Военный комиссариат Кировского и Красноглинского районов г. Самары
Военный комиссариат Самарской области
Призывная комиссия Красноглинского района г. Самары
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
01.02.2024Передача дела судье
27.02.2024Судебное заседание
15.03.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.03.2024Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее