Дело № 2а-695/2021 07 апреля 2023 года
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
Приморский районный суд Архангельской области в составе
председательствующего судьи Кохановской Н.Н.,
при секретаре судебного заседания Пугачевой Я.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Архангельске заявление администрации муниципального образования «Заостровское» о прекращении исполнительного производства в части, изменении способа исполнения решения суда от 30 июня 2021 года, предоставления отсрочки исполнения решения суда от 30 июня 2021 года по административному делу по административному иску заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях,
установил:
администрация муниципального образования «Заостровское» (далее – администрация МО «Заостровское») обратилась в суд с заявлением о прекращении исполнительного производства в части и изменении способа исполнения судебного решения от 30 июня 2021 года по административному делу по административному иску заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях.
В обоснование заявления указано, что решением Приморского районного суда Архангельской области по делу № 2а-695/2021 по административному исковому заявлению заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях на администрацию муниципального образования «Заостровское» возложена обязанность в течение 3 (трех) месяцев со дня вступления в законную силу решения суда обратиться в региональное Управление Федеральной антимонопольной службы по Архангельской области в целях подтверждения отсутствия нарушений антимонопольного законодательства и согласования возможности заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское» - водопроводных сетей (кадастровый №) и канализационных сетей (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, при неполучении указанного согласия в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда заключить концессионное соглашение на указанные объекты.
Также возложена обязанность в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда заключить концессионное соглашение в отношении следующих объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское»: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), здания котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>
В порядке исполнения решения суда администрацией муниципального образования «Заостровское» проделана следующая работа: по объектам коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) в поселке <адрес> в соответствии с ч.3 ст.41.1 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» 01 августа 2021 года с ООО «ЖКХ-Сервис» заключен договор аренды, который, в соответствии с решением суда, после регистрации в Росреестре согласован в УФАС России по Архангельской области, где получено заключение об отсутствии нарушения антимонопольного законодательства. Сети теплоснабжения в д. Большое Анисимово и д. Рикасово, также, в соответствии с ч.3 ст.41.1 Федерального закона от 07 декабря 2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» и п.8 ч.1 ст.17.1 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции», переданы 01 декабря 2021 года в аренду ресурсоснабжающей организации ООО «СРК». Договор аренды сетей теплоснабжения прошел регистрацию в Росреестре. Договор аренды котельной в д. Большое Анисимово с ООО «Северная ресурсоснабжающая компания» расторгнут, и котельная выведена из схемы теплоснабжения. С целью заключения концессионного соглашения в отношении объектов коммунальной инфраструктуры: водопроводной сети, канализационной сети, канализационно-насосная станции, канализационных очистных сооружений, в д. Рикасово и Большое Анисимово, администрацией в 2021 и 2022 годах проведено четыре конкурса, все из которых признаны несостоявшимися. В декабре 2021 года с МУП «Водоочистка» был заключен договор концессии, который в последствии был расторгнут. В октябре 2022 года МУП «Водоочистка» было предложено заключить договор концессии на сети водоснабжения и водоотведения, от заключения договора последний отказался. В настоящее время готовится новый пакет документов для проведения конкурсных процедур в 2023 году, совместно с администрацией МО «Приморский муниципальный район» продолжается работа по улучшению системы водоснабжения и водоотведения в д. Рикасово и д. Большое Анисимово. В перспективе на 2023-2024 годы в МО «Приморский муниципальный район» рассматривается вопрос об установке в д. Рикасово новой автономной канализационно – очистной установки, которая, впоследствии может быть включена в состав распределительных сетей водопровода и сетей отвода канализационных стоков, и передана ресурсоснабжающей организации в порядке заявительной концессии.
С учетом уточнения просит прекратить исполнительное производство в части возложения на администрацию обязанности заключить договоры аренды на объекты коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское» - водопроводных сетей (кадастровый №) и канализационных сетей (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, в связи с фактическим исполнением решения суда в указанной части, а также прекратить исполнительное производство в части возложения обязанности на администрацию заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: здание котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенные по адресу: <адрес> в связи с исключением из эксплуатации здания котельной с оборудованием, выделением теплосетей в качестве самостоятельного объекта недвижимости и передачей их в долгосрочную аренду; объектов водопроводной сети и канализационных очистных сооружений, расположенных по адресу: <адрес> ввиду предстоящего ввода в эксплуатацию нового водопровода Архангельск-Рикасово, и исключением указанных объектов из системы водоснабжения.
Также просит изменить способ исполнения решения суда в остальной части, определив, что решение суда может быть исполнено путем заключения договора концессии, либо договора долгосрочной аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, д. Большое Анисимово и д. Рикасово.
Представитель заявителя Евсеев **** в судебном заседании поддержал заявление по изложенным в нем доводам.
Представитель заинтересованного лица помощник Приморской межрайонной прокуратуры Архангельской области Бакина **** в судебном заседании не возражала против удовлетворения заявления о прекращения исполнительно производства в части возложения на администрацию обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: здание котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенных адресу: <адрес>, а также в части предоставления отсрочки исполнения решения суда до 01 февраля 2024 года.
Судебный пристав-исполнитель Бызов ****. в судебное заседание не явился, направил заявление о рассмотрении заявления в свое отсутствие и вынесении решения на усмотрение суда.
Иные заинтересованные лица, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения заявления, в судебное заседание представителей не направили.
По определению суда заявление рассмотрено при данной явке.
Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, оценив представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.
Решением Приморского районного суда Архангельской области от 30 июня 2021 года исковые требования заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях удовлетворены. На администрацию муниципального образования «Заостровское» возложена обязанность в течение 3 (трех) месяцев со дня вступления в законную силу решения суда обратиться в региональное Управление Федеральной антимонопольной службы по <адрес> в целях подтверждения отсутствия нарушений антимонопольного законодательства и согласования возможности заключения договора аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское» - водопроводных сетей (кадастровый №) и канализационных сетей (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, при неполучении указанного согласия в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда заключить концессионное соглашение на указанные объекты. Также на администрацию муниципального образования «Заостровское» возложена обязанность в течение 1 (одного) года со дня вступления в законную силу решения суда заключить концессионное соглашение в отношении следующих объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское»: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), здания котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>
Решение суда сторонами не обжаловалось и вступило в законную силу 06 августа 2021 года.
13 октября 2022 года судебным приставом-исполнителем Межрайонного отделения по особо важным исполнительным производствам УФССП России по АО и НАО на основании исполнительно листа ФС №, выданного в рамках административного дела №а-695/2021, возбуждено исполнительное производство №-ИП.
На основании постановления судебного пристава-исполнителя МО по ОВИП УФССП России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу от 14 ноября 2022 года с администрации МО «Заостровское» взыскан исполнительский сбор в размере 50 000 рублей.
В соответствии с частью 1,2 статьи 16 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) вступившие в законную силу судебные акты (решения, судебные приказы, определения, постановления) по административным делам, а также законные распоряжения, требования, поручения, вызовы и обращения судов являются обязательными для органов государственной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, комиссий референдума, организаций, объединений, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, граждан и подлежат исполнению на всей территории Российской Федерации; неисполнение судебных актов по административным делам, а также задержка их исполнения влечет за собой применение мер, предусмотренных настоящим Кодексом, или ответственность, установленную федеральными законами.
Частью 1 статьи 359 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации закреплено, что суд по заявлению взыскателя, должника, судебного пристава-исполнителя может приостановить или прекратить исполнительное производство, возбужденное Федеральной службой судебных приставов или судебным приставом-исполнителем, в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве".
Пункт 2 части 1 статьи 43 Федерального закона "Об исполнительном производстве", предусматривающий, что исполнительное производство прекращается судом в случае утраты возможности исполнения исполнительного документа, обязывающего должника совершить определенные действия (воздержаться от совершения определенных действий), не предполагает произвольного применения и допускает принятие судом соответствующего решения лишь в случае возникновения на стадии исполнительного производства объективных и неустранимых обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее принудительное исполнение требований исполнительного документа.
Решение же вопроса о наличии оснований для прекращения исполнительного производства осуществляется судом в каждом конкретном деле исходя из его фактических обстоятельств.
Из материалов дела следует, что на момент вынесения решения суда от 30 июня 2021 года объект коммунальной инфраструктуры - здание котельной с оборудованием, с тепловыми сетями, расположенные по адресу: <адрес>, существовали как единый объект недвижимости, с кадастровым номером №
Здание котельной, расположенное по адресу: <адрес> выведено из системы теплоснабжения д. Большое Анисимово МО «Заостровское» в связи с вводом в эксплуатацию новой котельной, принадлежащей ООО «СРК», что подтверждается постановлением главы администрации муниципального образования «Заостровское» от 01 октября 2021 года №а.
При этом тепловые сети, расположенные в <адрес>, выделены в качестве самостоятельного объекта недвижимости, которому присвоен кадастровый №, и переданы ресурсоснабжающей организации ООО «СРК» в долгосрочную аренду по договору от 1 декабря 2021 года на срок до 30 ноября 2024 года. Пунктом 2.3.7 Договора предусмотрено, что по согласованию с арендодателем арендатор обязуется проводить капитальный ремонт арендованного имущества.
Письмом от 08 августа 2022 года № ООО «СРК» сообщило администрации МО «Заостровское» о готовности выступить инвестором для проведения масштабной реконструкции и модернизации тепловой сети в д. Большое Анисимово, в связи с чем просят рассмотреть возможность реализации тепловой сети ООО «СРК».
Принимая во внимание вышеприведенные нормы, установленные по делу обстоятельства, мнение заинтересованного лица, суд приходит к выводу об утрате возможности исполнения исполнительного документа в части возложения на администрацию обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: здание котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенных адресу: <адрес>
Заявление администрации МО «Заостровское» о прекращении исполнительного производства в части возложения на администрацию обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов водопроводной сети и канализационных очистных сооружений, расположенных по адресу: <адрес>, ввиду предстоящего ввода в эксплуатацию нового водопровода Архангельск-Рикасово, и исключением указанных объектов из системы водоснабжения, не подлежит удовлетворению, поскольку обстоятельства, на которые ссылается заявитель, фактически не наступили.
Требования заявителя о прекращении исполнительного производства в части передачи в аренду водопроводных и канализационных сетей, расположенных в <адрес>, в связи с фактическим исполнением также подлежат оставлению без удовлетворения.
Принудительное исполнение судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы (часть 1 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве").
В силу части 3 статьи 5 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" полномочия судебных приставов-исполнителей определяются настоящим Федеральным законом, Федеральным законом "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" и иными федеральными законами.
В процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве", судебный пристав-исполнитель рассматривает заявления сторон по поводу исполнительного производства и их ходатайства, выносит соответствующие постановления, разъясняя сроки и порядок их обжалования (абзац четвертый пункта 1 статьи 12 Закона РФ "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации").
Установленные ст. 43 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" основания для прекращения исполнительного производства не предусматривают возможность прекращения исполнительного производства в связи с фактическим исполнением требований исполнительного документа.
В соответствии со ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе является основанием для окончания исполнительного производства.
В силу ч. 1 ст. 47 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" окончание исполнительного производства отнесено к компетенции судебного пристава-исполнителя, который в соответствии с частями 3, 4 указанной статьи выносит об этом постановление с указанием на исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе, полностью или частично либо на их неисполнение.
Из содержания приведенных нормативных положений, регламентирующих отношения по вопросам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, следует, что определение наличия либо отсутствия оснований для окончания исполнительного производства, в том числе в связи с фактическим исполнением требований исполнительного документа относится к исключительной компетенции судебного пристава-исполнителя, в связи с чем правовых оснований прекращения исполнительного производства судом по указанному заявителем основанию не имеется.
Не подлежат удовлетворению и требования заявителя об изменении способа исполнения решения суда путем заключения договора долгосрочной аренды в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, <адрес>
В соответствии со ст. 189 КАС РФ суд, рассмотревший административное дело, в соответствии с заявлениями лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
Частью 1 статьи 37 Федерального закона от 2 октября 2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», предусмотрено, что взыскатель, должник, судебный пристав-исполнитель вправе обратиться с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки исполнения судебного акта, акта другого органа или должностного лица, а также об изменении способа и порядка его исполнения в суд, другой орган или к должностному лицу, выдавшим исполнительный документ.
По смыслу приведенных норм права суд вправе решить вопрос об изменении способа и порядка исполнения решения при наличии установленных законом оснований и исходя из совокупности представленных сторонами доказательств с учетом принципов равноправия и состязательности сторон, а также принципа справедливости судебного разбирательства. Основанием для изменения способа и порядка исполнения решения являются неустранимые на момент обращения в суд обстоятельства, которые носят исключительный характер, свидетельствуют о невозможности или крайней затруднительности исполнения решения суда в том порядке, который был определен ранее.
Предлагаемый администрацией способ в части заключения договора долгосрочной аренды в отношении указанных в заявлении объектов коммунальной инфраструктуры противоречит существу решения суда, а также действующему законодательному регулированию спорных отношений. Администрация МО «Заостровское» фактически просит изменить решение суда.
Заявление администрация МО «Заостровское» в части изменения срока исполнения решения суда до 01 февраля 2024 года, по сути является требованием о предоставлении отсрочки исполнения решения суда.
Согласно ч. 1 ст. 189 КАС РФ суд, рассмотревший административное дело, в соответствии с заявлениями лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя либо исходя из имущественного положения сторон или других обстоятельств вправе отсрочить или рассрочить исполнение решения суда, изменить способ и порядок его исполнения.
В силу ч. 1 ст. 358 КАС РФ при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, суд, выдавший исполнительный документ, по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения.
Как разъяснено в п. 25 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» от 17 ноября 2015 года №50, по смыслу положений ст. 37 Закона об исполнительном производстве, ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ, ст. 358 Кодекса административного судопроизводства РФ и ст. 324 Арбитражного процессуального кодекса РФ, основаниями для предоставления отсрочки или рассрочки исполнения исполнительного документа могут являться неустранимые на момент обращения в суд обстоятельства, препятствующие исполнению должником исполнительного документа в установленный срок. При предоставлении отсрочки или рассрочки судам необходимо обеспечивать баланс прав и законных интересов взыскателей и должников таким образом, чтобы такой порядок исполнения решения суда отвечал требованиям справедливости, соразмерности и не затрагивал существа гарантированных прав лиц, участвующих в исполнительном производстве, в том числе права взыскателя на исполнение судебного акта в разумный срок (абзацы 1, 3 п. 25 названного Постановления Пленума Верховного Суда РФ).
Исходя из приведенных нормативных положений в их системной взаимосвязи, разъяснений Пленума Верховного Суда РФ по их применению, суд вправе решить вопрос об отсрочке исполнения решения по заявлению лиц, участвующих в деле, судебного пристава-исполнителя при наличии установленных законом оснований и исходя из обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, с учетом необходимости обеспечения баланса прав и законных интересов взыскателей и должников, соблюдения гарантированных прав лиц, участвующих в исполнительном производстве, требований справедливости и соразмерности.
Как следует из материалов дела, в рамках исполнения судебного решения администрацией муниципального образования «Заостровское» в 2021 и 2022 годах проведено четыре конкурса, все из которых признаны несостоявшимися.
В настоящее время администрацией муниципального образования «Заостровское» готовится новый пакет документов для проведения конкурсных процедур в 2023 году, совместно с администраций муниципального образования «Приморский муниципальный район» продолжается работа по улучшению системы водоснабжения и водоотведения в д. Рикасово и д. Большое Анисимово, по результатам которой предполагается: к концу первого квартала 2023 года, после реализации программы «Чистая вода» и ввода в действие новой ветки водопровода от <адрес> до д. Рикасово существующие водоочистные сооружения, подлежащие по решению суда передаче концессионеру, будет исключены из схемы водоснабжения и выведены из эксплуатации. Вновь возведенные сети водопровода и насосную станцию планируется передать в долгосрочную аренду на конкурсной основе, а существующие сети водоснабжения и водоотведения передать также в долгосрочную аренду.
В перспективе на 2023-2024 годы в муниципальном образовании «Приморский муниципальный район» рассматривается вопрос об установке в д. Рикасово новой автономной канализационно - очистной установки, которая, впоследствии может быть включена в состав распределительных сетей водопровода и сетей отвода канализационных стоков, и передана ресурсоснабжающей организации в порядке заявительной концессии.
01 августа 2021 года между администрацией МО «Заостровское» и ООО «ЖКХ-Сервис» заключен договор аренды объектов коммунальной инфраструктуры (водоснабжения и водоотведения) в <адрес>.
01 декабря 2021 года между администрацией МО «Заостровское» и ООО «СРК» заключен договор аренды объектов коммунальной инфраструктуры в <адрес>.
Данные обстоятельства свидетельствуют о том, что работы по исполнению решения суда администрацией МО «Заостровское» проводятся.
Таким образом, учитывая, что необходимые меры, направленные на исполнение решения суда, административным ответчиком предпринимаются, ответчик приступил к исполнению решения суда, суд приходит к выводу о том, что исполнение судебного решения в установленные сроки не зависит от воли администрации, учитывая мнение представителя заинтересованного лица старшего помощника Приморского межрайонного прокурора <адрес>, не возражавшего против предоставления отсрочки по исполнению решения суда, заявленные обстоятельства суд признает исключительными и считает возможным предоставить администрации МО «Заостровское» отсрочку исполнения решения Приморского районного суда Архангельской области от 30 июня 2021 года в части возложения на администрацию МО «Заостровское» обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности МО «Заостровское», а именно: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 189, 358, 359 КАС РФ, суд
определил:
заявление администрации муниципального образования «Заостровское» о прекращении исполнительного производства в части, изменении способа исполнения решения суда от 30 июня 2021 года, предоставления отсрочки исполнения решения суда от 30 июня 2021 года по административному делу по административному иску заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях – удовлетворить частично.
Исполнительное производство №-ИП, возбужденное 13 октября 2022 года судебным приставом исполнителем Межрайонного отделения по особо важным исполнительным производствам Управления Федеральной службы судебных приставов по <адрес> и Ненецкому автономному округу, в отношении администрации муниципального образования «Заостровское» в части возложения обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: здания котельной с оборудованием, с тепловыми сетями (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес>, прекратить.
Предоставить администрации муниципального образования «Заостровское» (№) отсрочку исполнения решения Приморского районного суда Архангельской области от 30 июня 2021 года по административному делу по административному иску заместителя Приморского межрайонного прокурора в интересах неопределенного круга лиц к администрации муниципального образования «Заостровское» об обязании устранить нарушения законодательства о концессионных соглашениях в части возложения обязанности заключить концессионное соглашение в отношении объектов коммунальной инфраструктуры, находящихся в собственности муниципального образования «Заостровское», а именно: водопроводной сети (кадастровый №), канализационной сети (кадастровый №), канализационной насосной станции (кадастровый №), канализационных очистных сооружений (кадастровый №), расположенных по адресу: <адрес> на срок до 01 февраля 2024 года.
В удовлетворении заявления администрации муниципального образования «Заостровское» в остальной части - отказать.
На определение может быть подана частная жалоба в Архангельский областной суд через Приморский районный суд Архангельской области в течение пятнадцати дней со дня вынесения определения судом первой инстанции.
Председательствующий Н.Н. Кохановская