Судебный акт #1 (Решение) по делу № 3а-835/2019 ~ М-345/2019 от 25.02.2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 марта 2019 года Самарский областной суд в составе:

председательствующего судьи        Панковой М.А.,

при секретаре судебного заседания Терентьевой М.Д.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 3а-835/2019 по административному исковому заявлению Куличенкова Ю.А., Ионова С.П., ООО строительная компания «ДМС», ЗАО «Электросвет», ООО «Новый мир» к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости,

УСТАНОВИЛ:

Административные истцы обратились в Самарский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости, просили суд установить кадастровую стоимость объектов недвижимости:

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 117,6 кв.м., этаж -1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 711 130 рублей 79 копеек,

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 128,8 кв.м., этаж 2, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 882 610 рублей 37 копеек,

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 228,8 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2012 года в размере 3 333 402 рубля 76 копеек,

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,8 кв.м., этаж 2, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 133 160 рублей 25 копеек,

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 147,9 кв.м., этаж -1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 150 321 рубль 12 копеек,

- нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,4 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 130 787 рублей 56 копеек.

    Административные истцы являются собственниками указанных нежилых помещений.

Кадастровая стоимость объектов капитального строительства установлена и составляет:

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 3 415 958,95 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года –3 741 288,38 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2012 года – 6 646015,38 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 4 296 091,23 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 2 248 258,70 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 2 259 877,61 рублей.

К настоящему административному исковому заявлению представлен отчет об оценке от 04.02.2019 года № , выполненный ООО «Консалтинговый центр «ЭКСПЕРТ», согласно которому рыночная стоимость объектов недвижимости по состоянию на 09.08.2013 года составляет:

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 1 711 130,79 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 2 150 321,12 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 1 130 787,56 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером –1 133 160,25 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером –1 882 610,37 рублей,

Согласно отчету об оценке от 29.01.2019 года № , выполненному ООО «Консалтинговый центр «ЭКСПЕРТ», рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым по состоянию на 09.08.2012 года составляет 3 333 402, 76 рублей.

Завышение кадастровой стоимости объектов недвижимости нарушает права и законные интересы административных истцов, в связи с этим административные истцы просят установить кадастровую стоимость вышеуказанных нежилых помещений равной рыночной стоимости в размере, определенном отчетом об оценке, восстановить пропущенный процессуальный срок для обращения с административным иском в суд.

    В судебном заседании представитель административных истцов по доверенностям Петросян Г.Ф. административный иск поддержал по основаниям, изложенным в иске.

Представители Правительства Самарской области, Управления Росреестра по Самарской области, ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области, министерства имущественных отношений Самарской области, администрации г.о. Тольятти Самарской областив судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.

Суд полагает в соответствии с положениями ст. 247 КАС РФ возможным рассматривать дело в их отсутствии.

Представитель ФГБУ «ФКП Росреестра» по Самарской области представил письменный отзыв на административный иск, в котором оставил разрешение заявленных требований на усмотрение суда.

Представитель Администрации г.о.Тольятти Самарской области представил письменный отзыв, в котором просил в удовлетворении административного иска отказать, рассмотреть дело в отсутствии представителя Администрации.

Иные участвующие в деле лица письменных возражений на административное исковое заявление в адрес суда не направили.

В соответствии с положениями ст.ст. 150, 247 КАС РФ, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц.

Заслушав представителя административных истцов, изучив материалы дела, представленные доказательства, суд приходит к выводу о том, что требования административных истцов подлежат удовлетворению, при этом суд исходит из следующего.

В соответствии с положениями части 1 статьи 245 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, юридические лица и граждане вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости, включая оспаривание решений комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, а также с административным исковым заявлением об оспаривании действий (бездействия) такой комиссии в случае, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 117,6 кв.м., этаж -1, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Куличенкову Ю.А., что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 19.11.2018 года.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 128,8 кв.м., этаж 2, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности Ионову С.П, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 05.12.2017 года.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 228,8 кв.м., этаж 1, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ООО «Новый мир», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 19.11.2018 года.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,8 кв.м., этаж 2, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ООО строительная компания «ДМС», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 14.12.2018 года.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 147,9 кв.м., этаж -1, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ЗАО «Электросвет», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 27.12.2018 года.

Нежилое помещение, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,4 кв.м., этаж 1, расположенное по адресу: <адрес>, принадлежит на праве собственности ЗАО «Электросвет», что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости от 26.12.2018 года.

Постановлением Правительства Самарской области от 14.03.2012 года № 118 утверждены результаты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости на территории Самарской области.

Кадастровая стоимость объектов капитального строительства установлена и составляет:

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 3 415 958,95 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года –3 741 288,38 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2012 года – 6 646015,38 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 4 296 091,23 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 2 248 258,70 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером по состоянию на 09.08.2013 года – 2 259 877,61 рублей, что подтверждается выписками из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объектов недвижимости от 19.11.2018 года, 20.11.2018 года, 27.12.2018 года.

В Перечень объектов недвижимого имущества, находящихся на территории Самарской области, в отношении которых налоговая база определяется как их кадастровая стоимость для целей налогообложения, на 2019 года, утвержденного приказом министерства имущественных отношений Самарской области от 29.10.2018 года № 1608, под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером , под номером включено нежилое помещение с кадастровым номером .

Административные истцы, будучи собственниками спорных объектов, являются плательщиком налога на имущество юридических лиц и физических лиц, зачисляемого в бюджет муниципального образования городского округа Тольятти Самарской области. Налоговой базой для исчисления налога на имущество является кадастровая стоимость объектов недвижимости.

Как разъяснено в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», с административным исковым заявлением о пересмотре кадастровой стоимости вправе обратиться юридические и физические лица, владеющие объектом недвижимости на праве собственности, постоянного (бессрочного) пользования или пожизненного наследуемого владения, а также иные лица, если результатами определения кадастровой стоимости затронуты их права и обязанности (абзацы первый и второй статьи 24.18 Закона об оценочной деятельности, статьи 373, 388, 400 НК РФ).

Установление кадастровой стоимости нежилых помещений в размере их рыночной стоимости направлено на защиту интересов административных истцов как плательщиков налога на имущество, размер которого исчисляется исходя из кадастровой стоимости.

Согласно статье 24.18 Федерального закона РФ от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», результаты определения кадастровой стоимости могут быть оспорены юридическими лицами и физическими лицами в случае, если результаты определения кадастровой стоимости затрагивают права и обязанности этих лиц, в суде или комиссии.

Для оспаривания физическими лицами результатов определения кадастровой стоимости в суде предварительное обращение в комиссию не является обязательным.

ЗАО «Электросвет» 07.02.2019 года обращалось в Комиссию по рассмотрению споров об определении кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости с кадастровыми номерами , . Заявление не принято к рассмотрению, в связи с истечением срока его подачи.

ООО «Новый мир» 07.02.2019 года обращалось в Комиссию по рассмотрению споров об определении кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером . Заявление не принято к рассмотрению, в связи с истечением срока его подачи.

ООО «ДМС» 07.02.2019 года обращалось в Комиссию по рассмотрению споров об определении кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области с заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объекта недвижимости с кадастровым номером . Заявление не принято к рассмотрению, в связи с истечением срока его подачи.

При таких обстоятельствах и на основании ст. 24.18 Федерального закона РФ от 29 июля 1998 г. № 135-ФЗ, ч.1 ст. 245 КАС РФ, обращение административных истцов в суд с настоящим административным исковым заявлением об установлении кадастровой стоимости объектов недвижимости равной их рыночной стоимости является обоснованным.

В соответствии с пунктом 8 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.06.2015 года № 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», согласно абзацу первому статьи 24.12 Закона об оценочной деятельности государственная кадастровая оценка проводится по решению исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или в случаях, установленных законодательством субъекта Российской Федерации, по решению органа местного самоуправления не чаще чем один раз в течение трех лет (в городах федерального значения не чаще чем один раз в течение двух лет) и не реже чем один раз в течение пяти лет с даты, по состоянию на которую была проведена государственная кадастровая оценка. Ввиду закрепленной законом периодичности проведения государственной кадастровой оценки заявление о пересмотре кадастровой стоимости может быть подано в суд не позднее пяти лет с даты внесения в государственный кадастр недвижимости оспариваемых результатов определения кадастровой стоимости в том случае, если на момент обращения в суд в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик объекта недвижимости, повлекшие изменение его кадастровой стоимости (часть 3 статьи 245 КАС РФ). Пропуск указанного срока не является основанием для отказа в принятии заявления. Если по истечении установленного законом периода в государственный кадастр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости, срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости может быть восстановлен.

Поскольку на момент обращения в суд в Единый государственный реестр недвижимости не внесены очередные результаты определения кадастровой стоимости либо сведения, связанные с изменением качественных или количественных характеристик спорных нежилых помещений, повлекшие изменение их кадастровой стоимости, суд полагает возможным восстановить административным истцам срок для обращения в суд с заявлением о пересмотре кадастровой стоимости рассматриваемых объектов недвижимости.

Целью настоящего административного судебного разбирательства является не опровержение кадастровой стоимости (определенной методами массовой оценки), а установление кадастровой стоимости в размере рыночной, что предусмотрено нормами действующего законодательства.

Основанием для пересмотра результатов определения кадастровой стоимости является, в частности, установление в отношении объектов недвижимости их рыночной стоимости на дату, по состоянию на которую установлена их кадастровая стоимость.

В силу ст. 70 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, при разрешении дел об оспаривании результатов кадастровой оценки по основанию установления в отношении объекта оценки его рыночной стоимости одним из допустимых письменных доказательств является отчет независимого оценщика.

Административными истцами в обоснование своих требований представлен отчет об оценке от 04.02.2019 года № , выполненный ООО «Консалтинговый центр «ЭКСПЕРТ», согласно которому рыночная стоимость объектов недвижимости по состоянию на 09.08.2013 года составляет:

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 1 711 130,79 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 2 150 321,12 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером – 1 130 787,56 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером –1 133 160,25 рублей,

- в отношении объекта недвижимости с кадастровым номером –1 882 610,37 рублей,

Также представлен отчет об оценке от 29.01.2019 года № , выполненный ООО «Консалтинговый центр «ЭКСПЕРТ», согласно которому рыночная стоимость объекта недвижимости с кадастровым по состоянию на 09.08.2012 года составляет 3 333 402, 76 рублей.

Общие требования к отчетам об оценке установлены в ст.11 Федерального закона РФ «Об оценочной деятельности», согласно которой отчет не должен допускать неоднозначного толкования или вводить в заблуждение. В отчете в обязательном порядке должны быть указаны сведения, которые необходимы для полного и недвусмысленного толкования результатов проведения оценки объекта, установленных в отчете.

В соответствии с требованиями статьи 24.18 Федерального закона Российской Федерации «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», оценка выполнена в отношении объектов недвижимости на даты определения кадастровой стоимости объектов недвижимости.

Давая оценку исследованным доказательствам, суд полагает, что приведенные в Отчетах об оценке выводы оценщика не допускают их неоднозначного толкования, исходные данные и расчеты не вводят в заблуждение. Профессиональное суждение оценщика относительно рыночной стоимости объектов оценки полностью подтверждается собранной информацией и приведенными расчетами. Итоговое суждение о величине рыночной стоимости каждого нежилого помещения основано на полном и объективном анализе ценностных характеристик и расчетных показателей стоимости, что в полной мере согласуется с требованиями федеральных стандартов оценки.

Полномочия, компетенция и квалификация оценщика подтверждены приложенными к Отчетам об оценке документами.

С учетом изложенного, оснований полагать, что представленные административными истцами Отчеты об оценке не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации об оценочной деятельности и требованиям федеральных стандартов оценки, у суда не имеется.

Согласно статье 12 Федерального Закона Российской Федерации N 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», отчет независимого оценщика, составленный по основаниям и в порядке, которые предусмотрены названным Законом, признается документом, содержащим сведения доказательственного значения, а итоговая величина рыночной или иной стоимости объекта оценки, указанная в таком отчете, - достоверной и рекомендуемой для целей совершения сделки с объектом оценки, если законодательством Российской Федерации не определено или в судебном порядке не установлено иное.

В соответствии с частью 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, которая в том числе распространяет свое действие и на дела о пересмотре кадастровой стоимости, лица, участвующие в деле, обязаны доказать те обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований и возражений.

Обязанность доказать обоснованность размера рыночной стоимости, устанавливаемой в качестве кадастровой, лежит на заявителе. Если заинтересованные лица возражают против удовлетворения заявления, они должны доказать неправильное определение величины рыночной стоимости, а также иные обстоятельства, подтверждающие их доводы.

Доказательств, опровергающих заявленную рыночную стоимость нежилых помещений, содержащих сведения об иной их рыночной стоимости, административными ответчиками и заинтересованными лицами не представлено, ходатайств о назначении судебной экспертизы сторонами при рассмотрении дела по существу не заявлено. Правовых оснований для назначения судебной оценочной экспертизы по инициативе суда не имеется.

Суд считает возможным принять отчеты об оценке, подготовленные ООО «Консалтинговый центр «ЭКСПЕРТ» в качестве надлежащих доказательств, подтверждающих величину рыночной стоимости нежилых помещений по состоянию на дату оценки и положить в основу судебного решения по настоящему административному делу выводы указанных отчетов.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что требования административных истцов подлежат удовлетворению.

Установление кадастровой стоимости в размере равном его рыночной стоимости на основании решения комиссии или суда является основанием для внесения соответствующих сведений в государственный кадастр недвижимости без принятия какого-либо дополнительного решения.

В соответствии с разъяснениями, изложенными в п. 25 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30 июня 2015 г. N 28 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости», ввиду того, что сведения о дате подачи заявления о пересмотре кадастровой стоимости подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости и применяются для целей налогообложения и иных установленных законодательством целей, в резолютивной части решения указывается дата подачи соответствующего заявления.

Из материалов дела следует, что ООО строительная компания «ДМС», ЗАО «Электросвет», ООО «Новый мир» обращались в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области 07.02.2019 года, дата обращения административных истцов в суд - 25.02.2019 года, что подлежит указанию в резолютивной части решения суда.

Руководствуясь статьями 175-180, 249 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

Административный иск Куличенкова Ю.А., Ионова С.П., ООО строительная компания «ДМС», ЗАО «Электросвет», ООО «Новый мир» к Правительству Самарской области, Управлению Росреестра по Самарской области об оспаривании результатов определения кадастровой стоимости объектов недвижимости удовлетворить.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 117,6 кв.м., этаж -1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 711 130 рублей 79 копеек.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 128,8 кв.м., этаж 2, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 882 610 рублей 37 копеек.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 228,8 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2012 года в размере 3 333 402 рубля 76 копеек.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,8 кв.м., этаж 2, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 133 160 рублей 25 копеек.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 147,9 кв.м., этаж -1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 2 150 321 рубль 12 копеек.

Установить кадастровую стоимость нежилого помещения, назначение: нежилое помещение, кадастровый номер , площадью 77,4 кв.м., этаж 1, расположенного по адресу: <адрес>, равной его рыночной стоимости по состоянию на 09.08.2013 года в размере 1 130 787 рублей 56 копеек.

Датой подачи административного иска в суд считать 25.02.2019 года, дата обращения ООО строительная компания «ДМС», ЗАО «Электросвет», ООО «Новый мир» обращались в Комиссию по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости при Управлении Росреестра по Самарской области 07.02.2019 года.

Решение суда может быть обжаловано в апелляционную инстанцию Самарского областного суда в течение одного месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 22 марта 2019 года.

Председательствующий:                      Панкова М.А.

3а-835/2019 ~ М-345/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Ионов С.П.
Куличенков Ю.А.
ЗАО "Электросвет"
ООО строительная компания "ДМС"
ООО "Новый мир"
Ответчики
Правительство Самарской области (для Министерства имущественных отношений Самарской области)
Управление Росреестра по Самарской области
Другие
ФГБУ "ФКП Росреестра" по Самарской области
Администрация г.о. Тольятти
Министерство имущественных отношений Самарской области
Суд
Самарский областной суд
Судья
Панкова М. А.
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
25.02.2019Регистрация административного искового заявления
25.02.2019Передача материалов судье
26.02.2019Решение вопроса о принятии к производству
26.02.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.02.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.03.2019Судебное заседание
22.03.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
01.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее