ОПРЕДЕЛЕНИЕ
<адрес> ДД.ММ.ГГГГ
Судья Балашихинского городского суда <адрес> ФИО3 рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ в отношении ФИО2,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом – инспектором отделения по розыску <данные изъяты>» составлен протокол <адрес> об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении ФИО2
Дело об указанном административном правонарушении в отношении ФИО2 поступило ДД.ММ.ГГГГ в Балашихинский городской суд <адрес> для рассмотрения по существу, в связи с тем, что по делу вынесено определение о проведении административного расследования.
Как следует из протокола об административном правонарушении, местом совершения ФИО2 вменяемого правонарушения является адрес: <адрес>.
Согласно ч.3 ст. 23.1 КоАП РФ, дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы РФ, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта РФ, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов.
В соответствии со ст. 28.7 КоАП РФ, административное расследование проводится в случаях, если после выявления административного правонарушения осуществляются экспертиза или иные процессуальные действия, требующие значительных временных затрат.
Согласно правовой позиции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005г. № «О некоторых вопросах, возникающих у судом при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» следует, что административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.
Как следует из материалов дела, ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении с дальнейшим проведением административного расследования. В тот же день по делу составлены документы по факту ДТП, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ, получены объяснения от свидетелей, ДД.ММ.ГГГГ получено объяснение от ФИО2
ДД.ММ.ГГГГ должностным лицом в отношении ФИО2, составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ.
Каких – либо реальных процессуальных действий, требующих значительных временных затрат, направленных на установление всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление, проведение экспертиз, установление потерпевших, свидетелей, допросов лиц, проживающих в другой местности, по делу за указанный период не проводилось.
В этой связи, суд приходит к выводу, что административное расследование фактически не проводилось, и протокол с другими материалами дела подлежит передаче мировому судье на основании пункта 5 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ для рассмотрения по подведомственности по месту совершения правонарушения.
На основании изложенного и руководствуясь п. 5 ч.1 ст. 29.4 КоАП РФ,
ОПРЕДЕЛИЛ:
Протокол <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ об административном правонарушении, предусмотренном ч.2 ст.12.27 КоАП РФ, в отношении <данные изъяты>
Судья ФИО4