Материал № 12-197/2019
РЕШЕНИЕ
по жалобе на постановление по делу об административном
правонарушении
г. Кирово-Чепецк 21 июня 2019 года
Судья Кирово-Чепецкого районного суда Кировской области Романова О.А., с участием представителя ООО «ПромЭкоСервис» Ситникова Р.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу ООО «ПромЭкоСервис» на постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Управления Росприроднадзора по Кировской области К. № от 11.04.2019 года о привлечении к административной ответственности по ст. 8.46 КоАП РФ,
у с т а н о в и л :
Постановлением государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Кировской области, специалиста-эксперта отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Кировской области К. № от 11.04.2019 года ООО «ПромЭкоСервис» привлечено к административной ответственности по ст.8.46 КоАП РФ и подвергнуто административному наказанию в виде штрафа в размере 30 000 рублей.
Не согласившись с данным постановлением, заявитель «ПромЭкоСервис» обратилось в суд с жалобой, в которой просит его отменить, а производство по делу прекратить, указав в обоснование заявленных требований, что оспариваемое постановление является незаконным, необоснованным и подлежащим отмене по следующим основаниям.
При вынесении Постановления должностным лицом установлено, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении 11.04.2019 Обществом не приняты исчерпывающие меры по выполнению обязанности по представлению сведений по актуализации учетных сведений о юридическом лице, собственнике полигона, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена статьей 8.46 КоАП РФ.
Между тем, должностным лицом не учтено то обстоятельство, что на момент вынесения обжалуемого Постановления, т.е. 11 апреля 2019 года в Управление Росприроднадзора по Кировской области были поданы актуализированные сведения об объекте негативного воздействия на окружающую среду (Вход. № от 11.04.2019 г.). Однако факт подачи Обществом 11.04.2019 года в Управление Росприроднадзора по Кировской области актуализированных сведений нашел свое отражение в Постановлении.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
В связи с чем, установленное должностным лицом обстоятельство, что на момент рассмотрения дела об административном правонарушении Обществом не приняты исчерпывающие меры по выполнению обязанности по представлению сведений по актуализации учетных сведений, нельзя признать обоснованным.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов РФ об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
В соответствии с частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Исходя из положений статьи 1.5 КоАП РФ, обязанность представления доказательств, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения, возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.
Исходя из приведенных норм, бремя доказывания наличия безусловных оснований к принятию решения о применении мер административной ответственности возлагается на должностных лиц уполномоченных государственных органов.
В качестве подтверждения обстоятельств административного правонарушения, вменяемому Обществу, в Постановлении указаны протокол от 26 марта 2019 года № и другие материалы дела.
Протокол от 26 марта 2019 года № Обществу по почте не направлялся и иным способом не передавался, в связи с чем, возможность представить свои возражения на него у Общества отсутствовала.
Статьей 8.46 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений.
В силу части 1 статьи 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В силу требований части 3 статьи 26.2 КоАП РФ не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Должностное лицо выявило и возбудило дело об административном правонарушении на основании пункта 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, что само по себе не свидетельствует о законности привлечения Общества к административной ответственности, поскольку положение названной статьи КоАП РФ не освобождает должностное лицо административного органа от соблюдения требований Федерального закона от 26.12,2008 № 294-ФЗ и Административного регламента исполнения Федеральной службой по надзору в сфере природопользования государственной функции по осуществлению федерального государственного экологического надзора.
Поскольку внеплановая выездная проверка в отношении Общества не проводилась, акт внеплановой выездной проверки не составлялся, то должностным лицом Управления Росприроднадзора по Кировской области меры по привлечению Общества к административной ответственности были приняты с нарушением процедуры, предусмотренной как Федеральным законом № 294-ФЗ, так и Административным регламентом, что влечет признание незаконным составление протокола об административном правонарушении от 26 марта 2019 года № и порочность его как доказательства в соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ.
Поскольку установленная законом процедура выявления нарушений обязательных требований законодательства не была соблюдена, то протокол об административном правонарушении от 26 марта 2019 года №, вместе с другими прилагаемыми к нему материалами, фиксирующий выявленное административное правонарушение, не может быть признан допустимым доказательством по делу об административном правонарушении в отношении Общества.
Иные материалы дела в отсутствие протокола об административном правонарушении не могут образовать совокупность доказательств, достаточную для вывода о виновности Общества в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 8.46 КоАП РФ, поскольку протокол об административном правонарушении является основным доказательством по делу, все иные доказательства по делу об административном правонарушении лишь дополняют протокол об административном правонарушении, но не могут его заменить.
Согласно пункту 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
На основании перечисленного, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ, просит Постановление государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды по Кировской области, специалиста-эксперта отдела экологического надзора Управления Росприроднадзора по Кировской области К. от 11 апреля 2019 года № по делу № отменить, производство по делу прекратить.
В судебном заседании представитель ООО «ПромЭкоСервис» по доверенности - Ситников Р.Н. поддержал доводы, изложенные в жалобе.
Представитель Управления Росприроднадзора по Кировской области в судебное заседание не явился, о дате и месте рассмотрения жалобы извещен надлежащим образом.
Суд, выслушав пояснения представителя заявителя, исследовав представленные материалы дела, приходит к следующему.
Согласно статье 8.46 КоАП РФ невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 69.2 Федерального закона от 10 января 2002 года N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" объекты, оказывающие негативное воздействие на окружающую среду, подлежат постановке на государственный учет юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность на указанных объектах, в уполномоченном Правительством Российской Федерации федеральном органе исполнительной власти или органе исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией.
В судебном заседании из представленных материалов дела установлено, что 13.02.2019 должностным лицом Управления Росприроднадзора по Кировской области в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ выявлено нарушение, выразившееся в несвоевременном выполнение обязанности ООО «ПромЭкоСервис» по представлению сведений для актуализации учетных сведений об объекте негативного воздействия на окружающую среду №-П, введенного в эксплуатацию 12.04.1989, оказывающего незначительное негативное воздействие на окружающую среду, отнесенного к объектам I категории.
Обязанность по актуализации возникла у ООО «ПромЭкоСервис» по следующим основаниям.
В соответствии с договором купли-продажи имущества от 21.03.2017 № между МУП «Коммунхоз» г. Кирово-Чепецка и ООО «Нанокосметика» (ИНН №) предметом договора является сооружение - полигон для захоронения твердых бытовых отходов (усовершенствованная свалка) 1989 года ввода в эксплуатацию, расположенного по <адрес>
Договор от 21.03.2017 № зарегистрирован в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кировской области 03.07.2007 №. В соответствии с передаточным актом к договору купли-продажи имущества № от 21.03.2017 ООО «Нанокосметика» (ИНН №) 20.06.2017 передано: сооружение - полигон для захоронения твердых бытовых отходов (усовершенствованная свалка) 1989 года ввода в эксплуатацию, расположенного по <адрес>
Согласно листу записи ЕГРЮЛ 12.02.2018 ООО «ПромЭкоСервис» внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО «ПромЭкоСервис» (юридический адрес: ул. Терещенко, д. 2, офис 211, г. Кирово-Чепецк) являющегося собственником объекта №-П.
08.02.2019 вход. № ООО «ПромЭкоСервис» подало актуализированные сведения об объекте негативного воздействия на окружающую среду (НВОС) №-П с приложением заявки о постановке объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, в том числе в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
14.02.2019 заявка об актуализации объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, на государственный учет, содержащую сведения для внесения в государственный реестр объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду ООО «ПромЭкоСервис» Полигон ТБО <данные изъяты> рассмотрена и отклонена в соответствии с. п. 20 «Правил создания и ведения государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду», утвержденных постановлением правительства РФ от 23.06.2016 №, в связи с непредставлением в полном объеме сведений для внесения в государственный реестр, а также предоставления недостоверной информации в части угловых координат объекта и координат стационарных источников выброса. ООО «ПромЭкоСервис» не представлены документы, подтверждающие изменение характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды в части ликвидации или консервации источников выброса загрязняющих веществ в атмосферный воздух и объекта размещения отходов.
ООО «ПромЭкоСервис» в течение тридцати дней со дня государственной регистрации изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления за основным регистрационным номером (ОГРН) 2184350097083 не выполнило обязанность по подаче заявки, содержащей сведения для актуализации учетных сведений об объекте негативного воздействия на окружающую среду №-П.
В силу статьи 2.1 КоАП РФ: 1. Административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
2. Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
3. Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.
В соответствии с ч. 7 ст. 69.2. Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» сведения о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, представляются юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями в уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с их компетенцией в срок не позднее чем через тридцать дней со дня государственной регистрации таких изменений.
Датой приема заявки считается дата представления в Росприроднадзор или орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (по месту нахождения объекта НВОС) заявки с сопроводительным письмом.
На момент составления протокола 26.03.2019 в 10 час. 00 мин. новая заявка для актуализации учетных сведений об объекте негативного воздействия на окружающую среду №-П в Управление Росприроднадзора по Кировской области ООО «ПромЭкоСервис» ни в электронном виде, ни на бумажном носителе не представлена.
Таким образом, ООО «ПромЭкоСервис» повторно в срок до 17.02.2019 не исполнило обязанность по представлению сведений для актуализации учетных сведений об объекте НВОС №-П.
На момент рассмотрения дела об административном правонарушении 11.04.2019 юридическим лицом ООО «ПромЭкоСервис» не приняты исчерпывающие меры по выполнению обязанности по представлению сведений по актуализации учетных сведений о юридическом лице ООО «ПромЭкоСервис», собственнике объекта НВОС №-П, что является нарушением ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, о дате, месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении был уведомлен надлежащим образом, а именно: определение от 26.04.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении №, получено по почте 04.04.2019, согласно списку внутренних почтовых отправлений № от 28.03.2019 с почтовым идентификатором №).
В соответствии с п. 6 ст. 69.2. Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды», сведения об объектах, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, подлежат актуализации в связи с представлением юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями сведений: о замене юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность на объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, реорганизации юридического лица в форме преобразования, об изменении его наименования, адреса (места нахождения), а также об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), места жительства индивидуального предпринимателя, реквизитов документа, удостоверяющего его личность; об изменении места нахождения объекта, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду; об изменении характеристик технологических процессов основных производств, источников загрязнения окружающей среды; об изменении характеристик технических средств по обезвреживанию выбросов, сбросов загрязняющих веществ, технологий использования, обезвреживания и размещения отходов производства и потребления.
Согласно листу записи ЕГРЮЛ 12.02.2018 года ООО «ПромЭкоСервис» внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы ООО «ПромЭкоСервис» (юридический адрес: ул.Терещенко, д.2, офис 211, г.Кирово-Чепецк) являющегося собственником объекта №-П.
04.04.2018 старшим государственным инспектором Управления Росприроднадзора по Кировской области С. в отношении ООО «ПромЭкоСервис» вынесено постановление о назначении административного наказания № по ст. 8.46 КоАП РФ, назначено наказание в виде предупреждения, вступило в законную силу 25.06.2018.
04.04.2018 вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу № (определение об исправлении описок, опечаток.. . от 17.08.2018). Представление получено ООО «ПромЭкоСервис» 14.06.2018, но обязанность по актуализации не исполнена.
Постановлением 18.10.2018 о назначении административного наказания № по ст. 8.46 КоАП РФ, назначен штраф в размере 30 тыс. руб. Постановление не вступило в законную силу.
ООО «ПромЭкоСервис» внесено представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения по делу №. Представление получено ООО «ПромЭкоСервис» 18.01.2019, но обязанность по актуализации не исполнена.
27.02.2019 года Кирово-Чепецким районным судом вынесено решение по жалобе на постановление от 18.10.2018 № по делу об административном правонарушении - оставлено без изменения, жалоба ООО «ПромЭкоСервис» - без удовлетворения. Решение не вступило в законную силу.
ООО «ПромЭкоСервис» заявило жалобу в Кировский областной суд на решение Кирово-Чепецкого районного суда.
В соответствии с п.1 ст. 2.10. КоАП РФ юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II настоящего Кодекса или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Согласно ст. 8.46. КоАП РФ невыполнение или несвоевременное выполнение обязанности по подаче заявки на постановку на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, представлению сведений для актуализации учетных сведений -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до ста тысяч рублей.
Объект правонарушения - общественные правоотношения, возникающие в сфере постановки на государственный учет в установленном законодательством порядке объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
Объективная сторона, выражена в бездействии, то есть в невыполнении обязанности по подаче сведений по актуализации учетных сведений о собственнике объекта, эксплуатирующего объект НВОС №-П, оказывающее негативное воздействие на окружающую среду.
Таким образом, бездействие ООО «ПромЭкоСервис», выразившееся в невыполнении обязательного требования по подаче заявки, содержащей сведения для актуализации учетных сведений об объекте №-П и оказывающего негативное воздействие на окружающую среду, образуют объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ.
Не доверять указанным доказательствам, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывают, основании не имеется, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований КоАП РФ.
Доводы заявителя о том, что в его действиях отсутствует состав административного правонарушения, опровергается совокупностью вышеприведенных доказательств.
Суд не принимает довод заявителя о том, что должностным лицом не учтено то обстоятельство, что на момент вынесения обжалуемого Постановления, т.е. 11 апреля 2019 года в Управление Росприроднадзора по Кировской области были поданы актуализированные сведения об объекте негативного воздействия на окружающую среду (Вход. № от 11.04.2019 г.), поскольку выполнение обязанности по актуализации сведений для актуализации учетных сведений об объекте, оказывающего негативное воздействие на окружающую среду не поставлена законодателем в зависимость от подачи заявки для актуализации учетных сведений об таком объекте.
В силу п. 9 ст. 69.2. Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды» при актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность на таком объекте, выдается свидетельство об актуализации учетных сведений.
Свидетельство об актуализации учетных сведений об объекте, оказывающем негативное воздействие на окружающую среду, выдается юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю в срок не более чем десять рабочих дней со дня подачи ими документов ( п.10 ст. 69.2 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ от 10.01.2002 «Об охране окружающей среды».
Ссылка заявителя о том, что Управлением Росприроднадзора по Кировской области не была соблюдена установленная законом процедура выявления нарушений обязательных требований законодательства, в силу чего протокол об административном правонарушении от 26 марта 2019 года № вместе с прилагаемыми материалами к нему, фиксирующий выявленное административное правонарушение, не может быть признан допустимым доказательством по делу об административном правонарушении в отношении Общества основана на неверном толковании норм материального права. В силу положений ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении в том числе являются непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.
Пленум Верховного Суда Российской Федерации в п. 16 постановления от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КоАП РФ» указал, что п. 2 ч. 1 ст. 4.3 КоАП РФ в качестве обстоятельства, отягчающего административную ответственность, предусмотрено повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения лицо уже подвергалось административному наказанию, по которому не истек предусмотренный ст. 4.6 КоАП РФ срок.
Иные доводы, приведенные в жалобе, не опровергают выводов должностного лица административного органа о виновности ООО «ПромЭкоСервис» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ.
Постановление о привлечении ООО «ПромЭкоСервис к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.46 КоАП РФ, вынесено с соблюдением срока давности привлечения к административной ответственности, установленного ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.
Административное наказание назначено ООО «ПромЭкоСервис» в пределах, установленных санкцией статьи 8.46 КоАП РФ.
Обстоятельств, влекущих в силу положений статей 2.9, 24.5 КоАП РФ прекращение производства по делу об административном правонарушении, не имеется.
В соответствии с ч.1 ст. 28.2 КоАП РФ о совершении административного правонарушения составляется протокол.
В соответствии с ч.1 ст. 28.3 КоАП РФ, протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом, составляются должностными лицами органов, уполномоченных рассматривать дела об административных правонарушениях в соответствии с главой 23 настоящего Кодекса, в пределах компетенции соответствующего органа.
Иных доводов, ставящих под сомнение законность принятого должностным лицом Управления Росприроднадзора по Кировской области постановления, не имеется.
При указанных выше обстоятельствах, оснований для удовлетворения жалобы ООО «ПромЭкоСервис» и отмены постановления государственного инспектора РФ в области охраны окружающей среды Управления Росприроднадзора по Кировской области К. № от 11.04.2019 года о привлечении ООО «ПромЭкоСервис» к административной ответственности по ст.8.46 КоАП РФ не имеется.
Руководствуясь ст. ст. 30.6-30.7 КоАП РФ,
р е ш и л :
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. № ░░ 11.04.2019 ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░» ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.8.46 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░» – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░░░