Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-29/2024 от 15.04.2024

Дело № 5-29/2024 г.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу об административном правонарушении

п. Курагино 23 апреля 2024 года

Судья Курагинского районного суда Красноярского края Романова А.В.,

рассмотрел в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко Алены Михайловны, о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

У С Т А Н О В И Л :

30.01.2024 года в 10 часов 00 минут в с. Каратузское, на дороге проходящей по улице Советская перед пересечением с улицей Колхозная - должностным лицом заместителем главы администрацией Каратузского сельсовета Болмутенко Аленой Михайловной, не соблюдены обязательные требования раздела 6.2, п. 6.2.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017, раздела 5.3, п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, а именно на дороге проходящей по улице Советская перед пересечением с улицей Колхозная с. Каратузское в нарушении обязательных требований раздела 6.2, п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; раздела 5.3, п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 - отсутствуют дорожные знаки ПДД РФ 2.1 «главная дорога».

В судебное заседание заместитель Главы Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. не явилась, будучи извещена надлежащим образом, представила в суд, письменные возражения на протокол из которых следует, что бюджет Каратузского сельсовета утверждается депутатами Каратузского сельского Совета и распределяется согласно статьям расходов в соответствии с полномочиями сельского поседения. Перечень работ, с финансированием, по содержанию улично-дорожной сети утверждается главой администрации Каратузского сельсовета Саар А. А., который подлежит соблюдению всеми работниками администрации. На 2023 год утвержден перечень, одним из пунктов которого является приобретение дорожно-знаковой информации необходимой по итогам обследования дорог 2022 года. Проверка проводилась в 2024 году. Следовательно, знаки, которые указаны в` протоколе будут заменены в течении 2024 года, после приобретения, на основaнии распоряжения главы Каратузского района, после утверждения перечня работ по содержанию УДС на 2024год. Согласно должностной инструкции Болмутенко А.М. является заместителем главы администрации Каратузского сельсовета и исполняет свои должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. Одним из пунктов должностной инструкции является контроль за содержанием и строительством дорог. Структурным подразделением администрации Каратузского сельсовета является служба благоустройства, начальником которой назначен ФИО6 в обязанности которого входит ответственность за дорожно-знаковую информацию. Начальник службы благоустройства свои должностные обязанности под непосредственным управлением главы администрации Каратузского сельсовета. Из вышеуказанного следует, что заместитель главы администрации не может ставить задачи начальнику службы благоустройства, который отвечает за безопасность дорожного движения на улицах сельсовета. Следовательно заместитель главы не является должным должностным лицом для привлечения к ответственности за указанные в протоколе правонарушения. Просила производство по делу об административном правонарушении в отношении Болмутенко А.М. прекратить.

Представитель ОГИБДД Межмуниципального отдела МВД РФ «Курагинский» в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Болмутенко А.М. в порядке ч.2 ст. 25.1 КоАП РФ.

Исследовав материалы об административном правонарушении, судья, приходит к следующему.

Частью 1 ст.12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за несоблюдение требований по обеспечению безопасности дорожного движения при строительстве, реконструкции, ремонте и содержании дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению помех в дорожном движении, по осуществлению временного ограничения или прекращения движения транспортных средств на отдельных участках дорог в случаях, если пользование такими участками угрожает безопасности дорожного движения, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц, ответственных за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений, в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

Объективную сторону указанного административного правонарушения составляют действия (бездействие) юридических и физических лиц, выразившиеся в несоблюдении (нарушении) требований по обеспечению безопасности дорожного движения при ремонте и содержании дорог и иных дорожных сооружений либо непринятие мер по своевременному устранению угрожающих безопасности дорожного движения помех.

Данная норма не содержит указаний на исключительные признаки субъекта рассматриваемого административного правонарушения, следовательно, таким субъектом может быть любое должностное или юридическое лицо, ответственное за состояние дорог, железнодорожных переездов или других дорожных сооружений.

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, установлено, что лица, ответственные за состояние дорог, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил; принимать меры к своевременному устранению помех для движения, запрещению или ограничению движения на отдельных участках дорог, когда пользование ими угрожает безопасности движения.

Как следует из п. 5.3.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 52289-2019 знаки приоритета применяются для указания очередности проездов перекрёстков, пересечение отдельных проезжих частей, а также узких участков дорог.

Согласно п. 5.3.2. знак 2.1 «Главная дорога» устанавливают в начале участка дороги с преимущественным правом проезда нерегулируемых перекрестков. В населенных пунктах знак устанавливают перед каждым перекрестком на главной дороге. Перед нерегулируемыми перекрестками, на которых главная дорога проходит в прямом направлении, а пересекающая дорога имеет не более четырех полос, допускается устанавливать знак уменьшенного размера по ГОСТ Р 52290. Знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестками, на которых главная дорога изменяет направление, а также перед перекрестками со сложной планировкой. В населенных пунктах знак 2.1 с табличкой 8.13 устанавливают перед перекрестком, а вне населенных пунктов - предварительно на расстоянии от 150 до 300 м до перекрестка и перед перекрестком. На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.

Согласно пункту6.2.1ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утверждённым проектом (схемой) организации дорожного движения.

Из пункта 6.2.3ГОСТ Р 50597-2017 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля» следует, что утраченные знаки должны быть восстановлены в сроки, указанные в таблице 6.1: утрата знака в течение 1-2 суток, нарушение целостности лицевой поверхности – в течение 1 суток, измене светотехнических характеристик – в течение 3 суток, изменение положения знака – в течение 3-5 суток.

Согласно статье 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Из протокола об административном правонарушении № <адрес> от 29 марта 2024 г. следует, что 30.01.2024 года в 10 часов 00 минут в с. Каратузское, на дороге проходящей по улице Советская перед пересечением с улицей Колхозная - должностным лицом заместителем главы администрацией Каратузского сельсовета Болмутенко Аленой Михайловной, не соблюдены обязательные требования раздела 6.2, п. 6.2.1 Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 50597-2017, раздела 5.3, п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, а именно на дороге проходящей по улице Советская перед пересечением с улицей Колхозная с. Каратузское в нарушении обязательных требований раздела 6.2, п. 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017; раздела 5.3, п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289-2019 - отсутствуют дорожные знаки ПДД РФ 2.1 «главная дорога». В соответствии с требованиями раздела 6.2, п.6.2.1 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597 - 2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", (раздел 6.2, п. 6.2.1) Дороги и улицы должны быть обустроены дорожными знаками по ГОСТ 32945, изображения, символы и надписи, фотометрические и колометрические характеристики которых должны соответствовать ГОСТ Р 52290, знаками переменной информации (далее - ЗПИ) - по ГОСТ 32865. Знаки должны быть установлены по ГОСТ Р 52289 в соответствии с утвержденным проектом (схемой) организации дорожного движения. Согласно предоставленной с администрации Каратузского сельсовета должностной инструкции Болмутенко Алены Михайловны установлено, что последняя на основании распоряжения главы Каратузского сельсовета № 36-Р от 24.04.2015, является заместителем главы администрации Каратузского сельсовета, в должностной инструкции которой вменены обязанности за контролем содержания автомобильных дорог местного значения в границах населенного пункта с. Каратузское и обеспечение безопасности дорожного движения на них. Дороги, проходящие по улично-дорожной сети с. Каратузское находятся в муниципальной собственности администрации Каратузского сельсовета, что подтверждается реестром муниципального имущества Каратузского сельсовета. На основании статьей 210 ГК РФ, собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

Как следует из задания на проведение контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом № 4 от 30.01.2024 г. старшему государственному инспектору дорожного надзора отдела Госавтоинспекции МО МВД России «Курагинский» капитану полиции Прокопенко Б.Н. поручено 30.01.2024 г. провести контрольное (надзорное) мероприятие без взаимодействия с контролируемым лицом в ходе которого провести осмотр с применением фото-съемки, в отношении улично-дорожной сети с. Каратузское в Каратузском районе Красноярского края. Предметом контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с контролируемым лицом является: Соблюдение обязательных требований п.6.2 ГОСТ Р 50597-2017 «Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационном состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасной дорожного движения», п. 5.3.2 Национального стандарта РФ ГОСТ Р 50597 — 2017.

Из акта выездного обследования № 4 от 30.01.2024 г. с фототаблицей, составленного старшим Государственным инспектором дорожного надзора отдела Госавтоинспекции МО МВД «Курагинский» Прокопенко Б.Н. следует, что по улице Советская перед пересечением с улицей Колхозная в с. Каратузское в нарушении требований раздела 6.2, п.6.2 Л ГОСТ Р 50597-2017, раздела 5.3:1 п. 5.3.2 ГОСТ Р 52289 - 20219 - отсутствуют знаки ПДД РФ 2.1 «Главная дорога».

Указанный акт составлен уполномоченным должностным лицом государственным инспектором МО МВД России «Курагинский», в соответствии с Административным регламентом МВД Российской Федерации, утвержденным Приказом от ДД.ММ.ГГГГ N 380, исполнение государственной функции включает в себя административную процедуру по надзору за дорожным движением, в том числе с использованием технических средств и специальных технических средств, работающих в автоматическом режиме (п. 33); надзор за дорожным движением осуществляется непрерывно, в целях контроля за эксплуатационным состоянием автомобильных дорог (п. 81); при надзоре за дорожным движением осуществляется выявление, пресечение и предупреждение нарушений обязательных требований безопасности при строительстве, реконструкции, ремонте и эксплуатации автомобильных дорог (п. 82).

Согласно определению <адрес> от 30.01.2024 г. о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования возбуждено дело по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ в отношении неустановленного лица Каратузского сельсовета ответственного за содержание автодорог в с. Каратузское.

Уведомление о возбуждении дела возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования направлено 01.02.2024 г. в адрес Главы администрации Каратузского сельсовета.

Как следует из рапорта государственного инспектора дорожного надзора от 10.01.2024 г. в адрес начальника управления Госавтоинспекции ГУ МВД России по Красноярскому краю при изучении обращения гр. Талачева И. (от 10.01.2024 вх. № 3/245400163997) установлено, что в заявлении содержится информация об отсутствии дорожно-знаковой информации в с. Каратузское Красноярского края, что образует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 12.34 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно письма на имя начальника МО МВД России «Курагинский» от 12.01.2024 г. направлено по территориальности обращение гр. ФИО11, зарегистрированное в Книге учета сообщений о происшествиях ГУ МВД России по Красноярскому краю № 183 от 10 января 2024 года, для рассмотрения по существу и подготовки ответа заявителю.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти. Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог.

Исходя из положений ч. 3 ст. 15 Федерального закона от 08 ноября 2007 г. № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ», п. 19 ч. 1 и ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 06 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения обеспечивается уполномоченными органами местного самоуправления.

Распоряжением Администрации Каратузского сельсовета -Р от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 с ДД.ММ.ГГГГ назначена заместителем главы администрации Каратузского сельсовета по жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и строительству.

Согласно распоряжения Каратузского сельсовета -Р от ДД.ММ.ГГГГ в бухгалтерских и иных официальных документах фамилия Яковлевой А.М. заменена на ФИО1 в связи с вступлением в брак.

Как следует из должностной инструкции заместителя главы администрации Каратузского сельсовета по социальным вопросам и по обеспечению жизнедеятельности населения заместитель главы Каратузского сельсовета обязан: контролировать содержание и строительство автомобильных дорог, осуществлять контроль за знаково-дорожной информацией, в период отсутствия главы исполняет его обязанности (п.п. 3.2.15, 3.2.16, 3.2.20 Должностной инструкции).

Из реестра муниципального имущества МО Каратузский сельсовет следует:

- автомобильная дорога по адресу: РФ, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское, ул. Советская, протяженностью 1 477 м., кадастровый , правообладатель- МО Каратузский сельсовет (п. 16);

- автомобильная дорога по адресу: РФ, Красноярский край, Каратузский район, с. Каратузское, ул. Колхозная, протяженностью 2 454 м., кадастровый , правообладатель- МО Каратузский сельсовет (п. 25).

Постановлением Администрации Каратузского сельсовета № 174-П от 23.08.2018 г. утвержден Проект организации дорожного движения на территории с. Каратузское, согласно этапов № 1-№ 5.

Как следует из муниципального контракта № 152/06/2023 от 07.04.2023 заключенного между Администрацией Каратузского сельсовета (Заказчик) и ИП Кукса Д.В. (Поставщик), Поставщик принимает на себя обязательства по поставке, в установленный контрактом
срок, дорожных знаков (далее - Товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1),
являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта, а Заказчик обязуется принять и
оплатить товар в установленный срок (п.1.1 Контракта). Согласно спецификации, являющейся приложением к Контракту № 152/06/2023 товар – дорожный знак 3.11 «Ограничение массы», крепление для знаков.

Субъектами правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст.12.34Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, являются юридические и должностные лица, ответственные за состояние дорог.

В соответствии с п. 6 ст.3Федерального закона от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» содержание и ремонт автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 Закона, относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Пунктом 5 ч. 1 ст.16Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» определено, что к вопросам местного значения городского округа относятся дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них.

Таким образом, в силу приведенных норм права лицом, ответственным за содержание автомобильных дорог местного значения, является соответствующий орган местного самоуправления или входящие в структуру администрации отраслевые (функциональные) и территориальные органы, наделенные соответствующими специальными полномочиями.

Учитывая, что обязанность по содержанию автомобильных дорог местного значения законом возложена на органы местного самоуправления или отраслевые (функциональные) и территориальные органы (учреждения), исполнение этой обязанности не может быть переложено на другое лицо путем включения в договор соответствующего условия либо путем заключения такого договора.

В соответствии со ст.1.5 КоАПРФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело (ч. 1,2).

Таким образом, ответственность заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. подтверждена собранными по делу доказательствами. Заместитель главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М., является ответственным лицом, которой в силу занимаемого положения, не предприняты должные меры по обеспечению безопасности дорожного движения при содержании дорог.

Выявленные несоответствия требованиям Федеральных законов и ГОСТ приводят к нарушению прав и законных интересов неопределенного круга лиц – участников дорожного движения, поскольку имеющиеся недостатки в содержании проезжих частей и пешеходных переходов могут привести к дорожно-транспортным происшествиям, в результате которых могут пострадать как жизнь и здоровье людей, так и их имущество.

Изучив материалы дела, прихожу к выводу, что собранные по делу доказательства являются допустимыми, относимыми и в совокупности достаточными для привлечения заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. к административной ответственности.

Оснований для прекращения производства по административному делу и переквалификации действий заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. не имеется.

При этом судья учитывает, что наличие должностной инструкции начальника службы благоустройства Администрации Каратузского сельсовета, согласно пунктам 2.10, 2.11 которой на него возложена должностная обязанность по содержанию дорог в безопасном для дорожного движения состояния и дорожно-знаковой информации, не освобождало заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. от выполнения возложенных на неё полномочий по обеспечению надлежащего контроля содержания дорог местного значения муниципального образования и контроля за знаково-дорожной информацией.

Виновность заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. в совершении указанного правонарушения не вызывает сомнений, являясь ответственным лицом за содержание указанных автомобильных дорог в безопасном для дорожного движения состоянии, не только не выполнило требования, предъявляемые к эксплуатационному состоянию дороги, но имея реальную возможность для принятия необходимых и достаточных мер для соблюдения законодательства об обеспечении безопасности дорожного движения, не приняло все зависящие от него меры по их соблюдению.

Доказательств невозможности исполнения требований ГОСТ Р 50597-2017и ГОСТ Р 52289-2019, которые заместитель главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко А.М. могла предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от нее требовалась, в материалах дела не имеется.

Согласно ч.ч. 1, 3 ст.4.1 КоАПРФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

В силу ст.3.1 КоАПРФ целью административного наказания, в том числе административного штрафа, является предупреждение совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Судом, обстоятельств смягчающими и отягчающих административную ответственность Болмутенко А.М., предусмотренных ст. 4.2, ст. 4.3. КоАП РФ не установлено.

Частью 1 ст. 3.1. КоАП РФ определено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая наличие смягчающих обстоятельств, отсутствие отягчающих обстоятельств, исходя из положений ч.1 ст. 3.1. КоАП РФ в целях предупреждения совершения новых правонарушений, суд считает необходимым назначить Болмутенко А.М. наказание в виде штрафа в пределах санкции статьи.

Учитывая изложенное, руководствуясь ч.1 ст.12.24 и ст. ст. 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

П О С Т А Н О В И Л :

Признать заместителя главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко Алену Михайловну виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ.

Назначить заместителю главы администрации Каратузского сельсовета Болмутенко Алене Михайловне по ч. 1 ст. 12.34 КоАП РФ наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

Разъяснить, что в соответствии с ч.1 ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

Постановление может быть обжаловано в Красноярский краевой суд в течение 10 дней со дня его вынесения.

Судья

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>

<...>а

5-29/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Болмутенко Алена Михайловна
Суд
Курагинский районный суд Красноярского края
Судья
Романова Александра Владимировна
Статьи

ст.12.34 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
kuragino--krk.sudrf.ru
15.04.2024Передача дела судье
16.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
23.04.2024Рассмотрение дела по существу
24.04.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
02.05.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее