дело № 2-362/2021
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
3 декабря 2021 года село Малые Дербеты
Малодербетовский районный суд Республики Калмыкия в составе:
председательствующего судьи Бадмаевой О.В.,
при ведении протокола помощником судьи Паникиной Е.Н.,
с участием административного истца – заместителя прокурора <адрес> Республики Калмыкия Кузьменко Н.Ш.,
представителя административного ответчика – администрации <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия ФИО6,
представителя административного ответчика – Общества с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО4,
представителя заинтересованного лица – Территориального отдела «Северный» Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по <адрес> в Малодербетовском, Сарпинском и <адрес>х ФИО11,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению прокурора <адрес> Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия, Обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия о возложении обязанности совершить определенные действия,
у с т а н о в и л:
прокурор <адрес> Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд к администрации <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия (далее – администрация Малодербетовского РМО), Обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия (далее – ООО «Коммунальные сети») с указанным иском, мотивируя тем, что прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при добыче, производстве, транспортировке и реализации питьевой воды, включая упакованную и природную минеральную воду, в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности ООО «Коммунальные сети». Проверка проводилась совместно со специалистом Территориального отдела «Северный» Управления Роспотребнадзора по <адрес> в Малодербетовском, Сарпинском и <адрес>х (далее - Территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по <адрес>). В ходе проверки установлено, что предприятие ООО «Коммунальные сети» согласно ЕГРЮЛ осуществляет деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, предоставляет коммунальные услуги в сфере водоснабжения населения <адрес> и <адрес> из подземных источников. Водозабор состоит из 4 артезианских скважин (№р-э, 1,4,6), которые располагаются на северном склоне водораздела балок Ялмата и Аршинкина, на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной на территории Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия. Система подачи воды заключается в том, что вода из скважин поступает в резервуар объемом 150 м3, затем в распределительную сеть. Между тем, проведенной проверкой в феврале 2021 г. установлено, что в ООО «Коммунальные сети» допускаются нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, которые выразились в том, что представленная Обществом рабочая программа производственного контроля качества воды не согласована с органами Роспотребнадзора; в нарушение положений п. 1.3, п. 1.4, п. 1.5 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» первый пояс зоны санитарной охраны территории расположения водозабора, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала представлен частичным ограждением сеткой - рабицей и железной проволокой, которые имеют дефекты и повреждения; в нарушение ст. 11, ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник; также отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника с планом мероприятий, что является нарушением ст. 10 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ, п. 1.6, п. 1.10, п. 1.13 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения». По указанным фактам в адрес администрации Малодербетовского РМО, являющейся учредителем ООО «Коммунальные сети» вносилось представление об устранении нарушений закона. Между тем, в ходе контроля по исполнению представления установлено, что нарушения, выявленные прокуратурой района, не устранены в полном объеме. Из объяснений директора ООО «Коммунальные сети» ФИО8 и главного бухгалтера ФИО9 установлено, что в данный момент рабочая программа производственного контроля находится в стадии разработки. По факту устранения нарушений по установке поясов зон санитарной охраны, устранены нарушения в части установления первого пояса на скважине №рэ, еще 3 пояса на скважине №, 6, 4 будут установлены в последующем, так как в данный момент не имеется финансовой возможности для их установки. Санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник в процессе разработки, заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника не получено. Таким образом, выявленные нарушения создают реальную угрозу ухудшения состояния окружающей среды и санитарно-эпидемиологической обстановки, а также потенциальный риск возникновения заболеваний населения, что является недопустимым. Кроме того, прокуратурой района проведена проверка по обращению ФИО5, проживающего по адресу: <адрес>, пер. Дербетовский, <адрес>, поступившего прокурору с личного выездного приема граждан по факту ненадлежащего оказания коммунальных услуг по водоснабжению. Установлено, что ООО «Коммунальные сети» в осенне-весенний период подает населению воду из систем централизованного водоснабжения ежедневно. В летний период с мая по сентябрь организация обеспечивает население жилых домов <адрес> и <адрес> водой согласно графику подачи воды всего 1 раз в неделю, при этом в этот день подачи воды соответствующее давление в водопроводе отсутствует. Причиной отсутствия давления в системе водопровода является низкая мощность водозабора. Водоснабжение объектов <адрес> обеспечивается из 4 артезианских скважин. Мощность водоводов составляет 1300 куб. м/сутки. За последние 10 лет количество абонентов увеличилось вдвое с 1100 до 2138, что требует увеличение мощности водозабора до 3500 куб.м. Протяженность водопроводных сетей составляет 40,08 км, изношенность около 94%. Бурение новой артезианской скважины не улучшило ситуацию в указанной сфере, так как проблемы водоснабжения населения остались прежними, график подачи воды в летний период не отменен и не соблюдается, на частный сектор вода не подается с нарушением графика, круглосуточная подача воды потребителям отсутствует. Указанные обстоятельства требуют действенных и конкретных мер со стороны органа местного самоуправления по улучшению ситуации в сфере водоснабжения. При указанных обстоятельствах несоблюдение требований законодательства в сфере водоснабжения ведет к нарушению прав граждан на безопасные и качественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В связи с чем просит возложить на ООО «Коммунальные сети» обязанности утвердить рабочую программу производственного контроля качества воды и согласовать ее с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по <адрес>; получить санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник, расположенный на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной в 7 км на запад от <адрес> СМО; возложить на ООО «Коммунальные сети» и администрацию Малодербетовского РМО обязанность получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника, расположенного на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной в 7 км на запад от <адрес> СМО; возложить на администрацию Малодербетовского РМО обязанность организовать в границах поселения Малодербетовского СМО и Тундутовского СМО бесперебойное и круглосуточное в течение года холодное водоснабжение.
Определением Малодербетовского районного суда Республики Калмыкия от ДД.ММ.ГГГГ суд при рассмотрении данного дела установил, что дело по иску прокурора <адрес> Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к администрации Малодербетовского РМО, ООО «Коммунальные сети» о возложении обязанности совершить определенные действия подлежит рассмотрению по правилам административного судопроизводства.
Определением Малодербетовского районного суда Республики Калмыкия от ДД.ММ.ГГГГ в связи с принятием отказа прокурора <адрес> Республики Калмыкия от иска в части возложения обязанности на администрацию <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия по организации в границах поселения Малодербетовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и Тундутовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия бесперебойного и круглосуточного в течение года холодного водоснабжения производство по делу в указанной части прекращено.
В судебном заседании административный истец – заместитель прокурора Кузьменко Н.Ш. остальные требования поддержала в полном объеме и просила их удовлетворить.
Представитель административного ответчика – заместитель главы администрации Малодербетовского РМО ФИО6 указал на отсутствие возражений против удовлетворения иска, в части возложения обязанности на администрацию Малодербетовского РМО по получению санитарно-эпидемиологического заключения на проект организации зон санитарной охраны водоисточника просил отказать.
Представители административного ответчика – ООО «Коммунальные сети» ФИО7, ФИО8, ФИО9, ФИО10 с административными исковыми требованиями прокурора согласились.
Представитель заинтересованного лица – Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по <адрес> ФИО11 в судебном заседании поддержала заявленные требования прокурора района.
Суд, выслушав объяснения сторон и представителя заинтересованного лица, изучив материалы дела, считает административное исковое заявление подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со ст. 23 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение с использованием централизованной системы холодного водоснабжения, обязана подавать абонентам питьевую воду, соответствующую установленным требованиям, органы местного самоуправления, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации обязаны обеспечить условия, необходимые для организации подачи организацией, осуществляющей холодное водоснабжение, питьевой воды, соответствующей установленным требованиям.
Согласно ст. 11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор должностных лиц, разрабатывать и проводить санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг, а также продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд при их производстве, транспортировке, хранении, реализации населению, своевременно информировать население, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, об аварийных ситуациях, остановках производства, о нарушениях технологических процессов, создающих угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения и т.д.
На основании ст. 32 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» производственный контроль, в том числе проведение лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе производства, хранения, транспортировки и реализации продукции, выполнения работ и оказания услуг, а также условиями труда осуществляется индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами в целях обеспечения безопасности и (или) безвредности для человека и среды обитания таких продукции, работ и услуг.
В соответствии с п. 77, 78 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 3 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», хозяйствующие субъекты, осуществляющие водоснабжение и эксплуатацию систем водоснабжения, должны осуществлять производственный контроль по программе производственного контроля качества питьевой и горячей воды, разработанной и согласованной в соответствии с Правилами осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. № 10 и приложениями № 2 - № 4 к Санитарным правилам.
Пунктом 1 Приложения № 2 к СанПиН 2.1.3684-21 установлено, что выбор показателей химического состава питьевой воды, подлежащих постоянному производственному контролю, проводится для каждой системы водоснабжения на основании анализа результатов расширенных исследований химического состава воды источников питьевого водоснабжения, а также технологии водоподготовки в системе водоснабжения.
Согласно п. 1.3, 1.4, 1.5 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. ЗСО организуются на всех водопроводах, вне зависимости от ведомственной принадлежности, подающих воду как из поверхностных, так и из подземных источников. Основной целью создания и обеспечения режима в ЗСО является санитарная охрана от загрязнения источников водоснабжения и водопроводных сооружений, а также территорий, на которых они расположены. ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения. Второй и третий пояса (пояса ограничений) включают территорию, предназначенную для предупреждения загрязнения воды источников водоснабжения. Санитарная охрана водоводов обеспечивается санитарно-защитной полосой. В каждом из трех поясов, а также в пределах санитарно-защитной полосы, соответственно их назначению, устанавливается специальный режим и определяется комплекс мероприятий, направленных на предупреждение ухудшения качества воды.
Пунктом 3 статьи 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» предусмотрено, что использование водного объекта в конкретно указанных целях допускается при наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии водного объекта санитарным правилам и условиям безопасного для здоровья населения использования водного объекта.
На основании п. 1 ст. 10 Федерального закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с п. 1.6, 1.10, 1.13 Санитарных правил и норм СанПиН 2.1.4.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» организации ЗСО должна предшествовать разработка ее проекта, в который включаются: а) определение границ зоны и составляющих ее поясов; б) план мероприятий по улучшению санитарного состояния территории ЗСО и предупреждению загрязнения источника; в) правила и режим хозяйственного использования территорий трех поясов ЗСО. При разработке проекта ЗСО для крупных водопроводов предварительно создается положение о ЗСО, содержащее гигиенические основы их организации для данного водопровода.
На санитарно-эпидемиологическое заключение выбора в центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора заказчик представляет материалы, характеризующие источник водоснабжения, в том числе ориентировочные границы ЗСО и возможные источники загрязнения. Объем материалов определен в приложении 1. Акт о выборе площадки (трассы) подписывается при наличии положительного санитарно-эпидемиологического заключения центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора.
Проект ЗСО с планом мероприятий должен иметь заключение центра государственного санитарно-эпидемиологического надзора и иных заинтересованных организаций, после чего утверждается в установленном порядке.
В соответствии с частью 4 статьи 218 КАС РФ в случаях, предусмотренных законом, прокурор в пределах своей компетенции может обратиться в суд с административным исковым заявлением о признании незаконными решений, действий (бездействия) органов, организаций, лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в защиту прав, свобод и законных интересов иных лиц, если полагает, что оспариваемые решения, действия (бездействие) не соответствуют нормативному правовому акту, нарушают права, свободы и законные интересы граждан, организаций, иных лиц, создают препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов.
Судом установлено судом и следует из письменных материалов дела, прокуратурой района проведена проверка исполнения законодательства при добыче, производстве, транспортировке и реализации питьевой воды, включая упакованную и природную минеральную воду, в ходе которой выявлены нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства в деятельности ООО «Коммунальные сети», осуществляющего деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и предоставлении коммунальных услуг в сфере водоснабжения населения <адрес> и <адрес> из подземных источников. Водозабор состоит из 4 артезианских скважин (№р-э, 1,4,6), которые располагаются на северном склоне водораздела балок Ялмата и Аршинкина, на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной на территории Тундутовского СМО. Система подачи воды заключается в том, что вода из скважин поступает в резервуар объемом 150 м3, затем в распределительную сеть. Между тем, проведенной проверкой в феврале 2021 г. установлено, что в ООО «Коммунальные сети» допускаются нарушения санитарно-эпидемиологического законодательства, которые выразились в том, что представленная Обществом рабочая программа производственного контроля качества воды не согласована с органами Роспотребнадзора; в нарушение положений п. 1.3, п. 1.4, п. 1.5 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения» первый пояс зоны санитарной охраны территории расположения водозабора, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала представлен частичным ограждением сеткой - рабицей и железной проволокой, которые имеют дефекты и повреждения; в нарушение ст. 11, ст. 18 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник; также отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника с планом мероприятий, что является нарушением ст. 10 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ, п. 1.6, п. 1.10, п. 1.13 СанПиН 2.14.1110-02 «Зоны санитарной охраны источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения».
Данные обстоятельства подтверждаются письменными доказательствами по делу: письменной информацией Территориального отдела «Северный» Управления Роспотребнадзора по <адрес> о выявленных нарушениях в ООО «Коммунальные сети» от ДД.ММ.ГГГГ №/ДД.ММ.ГГГГ; лицензией ООО «Коммунальные сети» на пользование недрами серии ЭЛИ № вида ВЭ, выданной Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия, с целевым назначением и видами работ в виде добычи подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в <адрес> Республики Калмыкия на земельном участке с кадастровым номером 08:05:050101:7; письменными объяснениями директора ООО «Коммунальные сети» ФИО8 от 25 мая и ДД.ММ.ГГГГ согласно которым в данный момент рабочая программа производственного контроля находится в стадии разработки. По факту устранения нарушений по установке поясов зон санитарной охраны, устранены нарушения в части установления первого пояса на скважине №рэ, еще 3 пояса на скважине №, 6, 4 будут установлены в последующем, так как в данный момент не имеется финансовой возможности для их установки. Санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник в процессе разработки; письменными объяснениями главного бухгалтера ООО «Коммунальные сети» ФИО9 от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которым рабочая программа производственного контроля находится в стадии разработки, заказан расширенный химический анализ воды, который необходим для разработки производственной программы. Данная программа будет разработана с учетом замечаний в части проведения ежемесячного анализа результатов контроля качества воды и будет определен порядок передачи информации по результатам контроля администрации системы водоснабжения, Территориальному органу «Северный» и органу местного самоуправления. В соответствии с программой будет организован производственный контроль за соблюдением санитарных правил и проведение санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний.
В судебном заседании представители ООО «Коммунальные сети» подтвердили, что в настоящий момент в рамках республиканской программы «Повышение качества предоставления жилищно-коммунальных услуг, развитие инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса Республики Калмыкия» подготовлен проект по бурению двух дополнительных артезианских скважин и установлению резервуара воды объемом500 м3, в ходе реализации которой и будут устранены нарушения, указанные в представлении прокурора района.
Удовлетворяя исковые требования прокурора района, суд пришел к выводу об обоснованности заявленных требований, поскольку материалы дела содержат перечень достоверных, относимых и достаточных доказательств, подтверждающих ненадлежащее осуществление административными ответчиками своих полномочий по организации водоснабжения населения, что ведет к нарушению прав граждан на безопасные и качественные услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
С учетом данных обстоятельств суд считает требования прокурора <адрес> Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к ООО «Коммунальные сети» подлежащими удовлетворению.
Вместе с тем, в части требований административного истца о возложении обязанности на администрации Малодербетовского РМО обязанности получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
В соответствии со ст. 10 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» собственники и иные законные владельцы централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, нецентрализованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и их отдельных объектов, организации, осуществляющие горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и (или) водоотведение, принимают меры по обеспечению безопасности таких систем и их отдельных объектов, направленные на их защиту от угроз техногенного, природного характера и террористических актов, предотвращение возникновения аварийных ситуаций, снижение риска и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций.
Так, на основании договора аренды имущества от ДД.ММ.ГГГГ, заключенного между Администрацией Малодербетовского РМО, конкурсным управляющим муниципального унитарного предприятия «Коммунальное хозяйство» ФИО12 и ООО «Коммунальные сети», объекты холодного водоснабжения и водоотведения <адрес> и <адрес> переданы во временное владение и пользование ООО «Коммунальные сети».
Принимая во внимание, что фактическим владельцем, осуществляющим деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства и предоставлении коммунальных услуг в сфере водоснабжения населения <адрес> и <адрес>, в настоящее время является ООО «Коммунальные сети», оснований для возложения обязанности по получению санитарно-эпидемиологического заключения на проект организации зон санитарной охраны водоисточника на администрацию <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия не имеется. В связи с изложенным исковые требования в указанной части подлежат отказу в удовлетворении.
На основании изложенного и руководствуясь ст. 175-180 КАС РФ, суд
р е ш и л:
административные исковые требования прокурора <адрес> Республики Калмыкия в интересах неопределенного круга лиц к администрации <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия, Обществу с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия о возложении обязанности совершить определенные действия удовлетворить частично.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия утвердить рабочую программу производственного контроля качества воды и согласовать ее с Территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по <адрес>.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия получить санитарно-эпидемиологическое заключение на водоисточник, расположенный на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной в 7 км на запад от <адрес> сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Коммунальные сети» <адрес> муниципального образования Республики Калмыкия получить санитарно-эпидемиологическое заключение на проект организации зон санитарной охраны водоисточника, расположенного на площадке насосной станции 1 подъема, расположенной в 7 км на запад от <адрес> сельского муниципального образования Республики Калмыкия.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по административным делам Верховного Суда Республики Калмыкия в течение месяца со дня его принятия через Малодербетовский районный суд Республики Калмыкия.
Председательствующий: Судья О.В. Бадмаева
Копия верна: Судья О.В. Бадмаева