Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-187/2023 ~ М-156/2023 от 27.04.2023

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело № 2-187/2023

79RS0003-01-2023-000263-04

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

07 июня 2023 г. с. Ленинское ЕАО

Ленинский районный суд Еврейской автономной области в составе судьи Копыриной В.Г.,

при секретаре Черкашиной М.М.,

с участием истца старшего помощника прокурора Ленинского района ЕАО Приймак Г.С.,

представителя ответчика администрации Ленинского муниципального района ЕАО Куприенко Л.Г.,

представителя ответчика МУП «Гостиница Амур» Кригер Н.М.,

представителя ответчика МУП «Жилсервис» Ворониной С.В.,

представителя ответчика МУП «Ресурс» Мицкевича В.Г.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в интересах муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области к

муниципальному унитарному предприятию «Ленинская центральная районная аптека» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Гостиница Амур» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Жилсервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Ресурс» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Сервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Ленинское районное автотранспортное предприятие» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области об обязании совершить определенные действия,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Ленинского района ЕАО обратился в Ленинский районный суд ЕАО с исковым заявлением в интересах МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО к МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», администрации Ленинского муниципального района ЕАО. В заявлении указал, что по результатам проведенного анализа исполнения требований законодательства о муниципальных предприятиях и об обязательном аудите выявлены нарушения требований законодательства со стороны ответчиков муниципальных унитарных предприятий и администрации Ленинского муниципального района ЕАО. Администрацией Ленинского района ЕАО учреждены и наделены муниципальным имуществом МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», утверждены уставы указанных предприятий, согласно которым контроль за производственной, хозяйственной и финансовой деятельностью осуществляется соответствующими органами учредителя, согласно Уставам предприятия обязаны осуществлять оперативный и бухгалтерский учет результатов финансово-хозяйственной деятельности, вести статистическую отчетность, отчитываться о результатах деятельности и использования имущества с предоставлением отчетов в порядки и сроки, установленные законодательством. Муниципальные унитарные предприятия в соответствии с Порядком определения обязательной ежегодной аудиторской проверки независимым аудитором обязаны ежегодно проводить аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности. Согласно информации администрации Ленинского района ЕАО ежегодные аудиторские проверки независимым аудитором в отношении МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» не проводились по причине отсутствия денежных средств, в связи, с чем решение администрации Ленинского района ЕАО о проведении обязательного аудита бухгалтерской отчетности предприятиями не выполнено, администрацией Ленинского района ЕАО не утвержден аудитор и не определен размер оплаты его услуг. Изложенные факты свидетельствуют о нарушении интересов муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО, касающихся обеспечения сохранности муниципального имущества. Просит суд обязать администрацию Ленинского района ЕАО в срок до 01.08.2023 осуществить контроль за деятельностью МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» путем организации проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности данных предприятий, в том числе утвердить аудитора и определить размер оплаты его услуг. Обязать МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» в срок до 01.10.2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 и 2022 год, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством РФ.

Определением суда от 23.05.2023 гражданские дела № 2-187/2023, № 2-188/2023, 2-189/2023, 2-190-2023, 2-191/2023, 2-192/2023, 2-193/2023 объединены в одно производство.

В судебном заседании помощник прокурора Приймак Г.С. исковые требования поддержала, пояснила, что согласно ст. 26 ФЗ от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором. Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, согласно постановлению администрации от 22.12.2020 № 834 аудит МУП проводится ежегодный, однако аудит проведен не был. Учредителем – администрацией Ленинского муниципального района контролируется финансово-хозяйственная деятельность унитарных предприятий, установлено сложное финансовое положение в МУП, что свидетельствует об объективной необходимости проведения ежегодного аудита данных предприятий, доводы ответчика о том, что денежные средства отсутствуют на проведение указанных мероприятий, не может являться уважительной причиной для неисполнения требований законодательства, просила удовлетворить требования в полном объеме.

Представитель ответчика администрации Ленинского муниципального района ЕАО Куприенко Л.Г. в судебном заседании требования не признал, пояснил, что требования прокурора основаны на постановлении администрации Ленинского муниципального района № 834 от 22.12.2020, которое не является нормативно-правовым актом, не был опубликован, кроме того в настоящее время силы не имеет, в связи с изданием постановления администрации Ленинского муниципального района ЕАО № 416 от 06.06.2023. Постановлением администрации Ленинского муниципального района № 417 от 06.06.2023 определены случаи проведения независимым аудитором обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий. В 2021 и 2022 учредителем муниципальных унитарных предприятий не принималось решение о проведении ежегодной аудиторской проверки, статья 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 не предусматривает обязательной ежегодной аудиторской проверки муниципальных унитарных предприятий. Просил в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Представитель ответчика МУП «Ресурс» Мицкевич В.Г., в судебном заседании требования не признал, пояснил, что 5 Федерального закона № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» определяет категории организаций, которые попадают под обязательный аудит, МУП не относятся к данной категории. В отношении МУП «Ресурс» решения о проведении аудиторской проверки в 2021, 2022 не принималось, средств на проведение аудиторской проверки не имеется, предприятие было убыточным в 2022 году, в 2021 году прибыль была более 1 млн. рублей, просил в удовлетворении требований отказать в полном объеме.

Представитель ответчика МУП «Гостиница Амур» Кригер Н.М. в судебном заседании требования не признала, пояснения представителя администрации Ленинского муниципального района ЕАО и МУП «Ресурс» поддержала, пояснила, что МУП «Гостиница Амур» является убыточным предприятием, за отопительный период, начиная с 2018 года предприятие имеет задолженность 2 млн. рублей, на сегодняшний день имеется долг в размере 4 млн. рублей, чистой прибыли не имеется, в Уставе предприятия не имеется обязанности о проведении ежегодной аудиторской проверки, просила в удовлетворении требований отказать.

Представитель ответчика МУП «Жилсервис» Воронина С.В. в судебном заседании требования не признала, пояснения представителя администрации Ленинского муниципального района ЕАО поддержала, пояснила, что в 2021 было учреждено МУП «Жилсервис», для осуществления деятельности по управлению МКД, однако фактически деятельность МУП «Жилсервис» не осуществлял и не осуществляет, финансовой отчетности не имеется, в связи с отсутствием финансовой деятельности, просила в удовлетворении требований отказать.

Представители ответчиков МУП «Теплотехник», МУП «Сервис», МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» в судебное заседание не явились, о времени и месте его проведения уведомлены надлежащим образом.

На основании ст. 167 ГПК РФ, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом.

Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу ст. 45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, и законных интересов муниципальных образований.

Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий, права и обязанности собственников их имущества, порядок создания, реорганизации и ликвидации регламентируется Федеральным законом от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» (далее - Федеральный закон № 161-ФЗ).

Согласно абз. 3 п. 1 ст. 2 Федерального закона № 161-ФЗ от имени муниципального образования права собственника имущества унитарного предприятия осуществляют органы местного самоуправления в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов.

В соответствии с п.п. 16 п. 1 ст.20 Федерального закона № 161-ФЗ собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяет размер оплаты его услуг.

В силу п.1 ст.26 Федерального закона № 161-ФЗ бухгалтерская (финансовая) отчетность унитарного предприятия в случаях, определенных собственником имущества унитарного предприятия, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

Контроль за деятельностью унитарного предприятия осуществляется органом, осуществляющим полномочия собственника, и другими уполномоченными органами (п.2 ст.26).

Обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности проводится в случаях, установленных федеральными законами (ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» (далее Федеральный закон № 307-ФЗ).

Согласно ч.ч. 2, 4 ст. 5 Федерального закона № 307-ФЗ обязательный аудит проводится ежегодно. Договор на проведение обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности организации, в уставном (складочном) капитале которой доля государственной собственности составляет не менее 25 процентов, а также на проведение аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности государственной корпорации, государственной компании, публично-правовой компании, государственного унитарного предприятия или муниципального унитарного предприятия заключается по результатам проведения не реже чем один раз в пять лет открытого конкурса в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, при этом установление требования к обеспечению заявок на участие в конкурсе и (или) к обеспечению исполнения контракта не является обязательным.

Администрацией Ленинского муниципального района ЕАО 22.12.2020 принято постановление № 834 «Об определении случаев проведения независимым аудитором обязательной ежегодной аудиторской проверки бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО», в пункте 1 которого определено, что бухгалтерская отчетность муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором в случаях, если финансово-хозяйственная деятельность муниципального унитарного предприятия по окончании финансового года является убыточной, либо произошло снижение чистой прибыли муниципального унитарного предприятия на пятьдесят процентов.

В судебном заседании установлено, что МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», МУП «Гостиница Амур» являются действующими юридическими лицами, учредителем является муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» ЕАО в лице администрации Ленинского муниципального района ЕАО.

Согласно уставам МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Жилсервис», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», МУП «Гостиница Амур» учредитель контролирует деятельность муниципальных унитарных предприятий, принимает решения о проведении аудиторских проверок, утверждает аудитора и определяют размер оплаты его услуг.

Из представленных бухгалтерских (финансовых) отчетностей за 2021-2022 годы следует, что финансово-хозяйственная деятельность МУП «Ленинская центральная районная аптека» являлась убыточной в 2021 году; МУП «Теплотехник» - убыточной в 2021-2022 г.г., МУП «Ресурс» - убыточной в 2022 году, МУП «Сервис» - убыточной в 2021 году, МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» - убыточной в 2022 году, МУП «Гостиница Амур» - убыточной в 2021-2022 г.г.

МУП «Жилсервис» бухгалтерской отчетности не представлено, в виду не осуществления учреждением деятельности, что сторонами не оспаривалось

В период действия названного постановления №834 от 22.12.2020, до 06.06.2023 обязательные ежегодные аудиторские проверки бухгалтерской отчетности муниципальных унитарных предприятий муниципального образования «Ленинский муниципальный район» ЕАО, не проводились.

Таким образом, в соответствии с п.1 постановления администрации Ленинского муниципального района ЕАО от 22.12.2020 № 834, действовавшего в период спорных правоотношений, бухгалтерская отчетность МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», МУП «Гостиница Амур» подлежали обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором, за те периоды, когда деятельность предприятий было убыточной..

Указанные требования учредителем муниципальных унитарных предприятий не исполнены, решение о проведении аудиторской проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных предприятий до настоящего времени не принято, аудиторская проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности по соответствующим убыткам годам не проведена, что не оспаривалось ответчиками.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что заявленные требования к администрации Ленинского муниципального района ЕАО об осуществлении контроля за деятельностью МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» путем организации проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности данных предприятий, в том числе утверждения аудитора и определения размера оплаты его услуг подлежат удовлетворению

Также суд подлежат удовлетворению требования о проведении обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности за периоды времени убыточности предприятий, а именно МУП «Ленинская центральная районная аптека» за 2021 год, МУП «Теплотехник» за 2021-2022 г.г., МУП «Ресурс» за 2022 год, МУП «Сервис» за 2021 год, МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» за 2022 год, МУП «Гостиница Амур» за 2021-2022 г.г., путем заключения договора с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством РФ.

Отказывая в удовлетворении требований к МУП «Жилсервис» суд исходит из того, что фактически деятельность муниципального унитарного предприятия с момента создания юридического лица не осуществлялась, бухгалтерская (финансовая) отчетность предприятия суду не представлена, как и не представлено сведений об его убыточности, в связи, с чем оснований для удовлетворения требований в отношении МУП «Жилсервис» не имеется.

Довод представителя ответчика Куприенко Л.Г., о том, что постановление № 834 от 22.12.2020, утратило силу 06.06.2023, не являлось НПА, в связи, с чем применено быть не может, является несостоятельным, поскольку, как указано в постановлении оно вступило в силу со дня его подписания (п.4), в период действия названного постановления решение о ежегодном обязательном аудите в случаях установленных постановлением, в отношении муниципальных унитарных предприятий, не принималось.

В соответствии с положениями ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, суд в том же решении может указать, что, если ответчик не исполнит решение в течение установленного срока, истец вправе совершить эти действия за счет ответчика с взысканием с него необходимых расходов.

Из содержания вышеприведенной нормы следует, что устанавливаемый судом срок должен отвечать принципу разумности и, кроме того, обеспечивать соблюдение баланса сторон.

Учитывая характер и объем работ, необходимых для устранения выявленных нарушений, суд считает возможным установить срок исполнения решения для МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие» до 31.12.2023, для администрации Ленинского муниципального района ЕАО до 31.11.2023.

В соответствии с пп. 9 п. 1 ст. 333.36. НК РФ от уплаты государственной пошлины освобождаются прокуроры - по заявлениям в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц и администрация Ленинского муниципального района ЕАО.

Согласно ст. 103 ГПК РФ государственная пошлина, от уплаты которой истец и ответчик освобожден, взыскивается с лица, не освобожденного от уплаты государственной пошлины.

Поскольку прокурором Ленинского района ЕАО заявлены требования неимущественного характера, с ответчиков МУП «Ленинская центральная районная аптека», МУП «Теплотехник», МУП «Гостиница Амур», МУП «Ресурс», МУП «Сервис», МУП «Ленинское районное автотранспортное предприятие», не освобожденных от уплаты государственной пошлины в доход местного бюджета МО «Ленинский муниципальный район» ЕАО подлежит взысканию государственная пошлина в размере 257 рублей 14 копеек, на 42 рубля 85 копеек с каждого предприятия.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

исковые требования прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в интересах муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области к

муниципальному унитарному предприятию «Ленинская центральная районная аптека» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Гостиница Амур» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Жилсервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Ресурс» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Сервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципальному унитарному предприятию «Ленинское районное автотранспортное предприятие» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области об обязании совершить определенные действия – удовлетворить частично.

Обязать администрацию Ленинского муниципального района Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 ноября 2023 осуществить контроль за деятельностью

муниципального унитарного предприятия «Ленинская центральная районная аптека» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципального унитарного предприятия «Гостиница Амур» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципального унитарного предприятия «Ресурс» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципального унитарного предприятия «Сервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области,

муниципального унитарного предприятия «Ленинское районное автотранспортное предприятие» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области путем организации проведения обязательного аудита бухгалтерской (финансовой) отчетности предприятий, в том числе утвердить аудитора и определить размер оплаты его услуг.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Ленинская центральная районная аптека» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021-2022 года, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Гостиница Амур» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021-2022 года, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Ресурс» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Сервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

Обязать муниципальное унитарное предприятие «Ленинское районное автотранспортное предприятие» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в срок до 31 декабря 2023 года провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год, заключив договор с аудиторской организацией или индивидуальным аудитором, определенными путем проведения открытого конкурса в порядке, установленном для данного случая законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении требований к МУП «Жилсервис» о возложении обязанности провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021-2022 года, МУП «Ресурс» о возложении обязанности провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, МУП «Сервис» о возложении обязанности провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год, МУП «Ленинское АТП» о возложении обязанности провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2021 год, МУП «Ленинская центральная районная аптека» о возложении обязанности провести обязательный аудит бухгалтерской (финансовой) отчетности за 2022 год - отказать

Взыскать с муниципального унитарного предприятия «Ленинская центральная районная аптека» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН №, муниципального унитарного предприятия «Теплотехник» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН №, муниципального унитарного предприятия «Гостиница Амур» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН №, муниципального унитарного предприятия «Ресурс» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН №, муниципального унитарного предприятия «Сервис» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН №, муниципального унитарного предприятия «Ленинское районное автотранспортное предприятие» муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области ИНН №, ОГРН № в пользу местного бюджета Ленинского муниципального района ЕАО государственную пошлину в размере 257 рублей 14 копеек, по 42 рубля 85 копеек с каждого.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд ЕАО через Ленинский районный суд ЕАО в течение месяца со дня вынесения решения судом в окончательной форме 13.06.2023.

Судья             В.Г. Копырина

Мотивированное решение изготовлено 13 июня 2023.

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-187/2023 ~ М-156/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Прокурор Ленинского района ЕАО
Ответчики
Администрация Ленинского муниципального района ЕАО
МУП "Жилсервис"
МУП "Ленинская центральная районная аптека"
МУП "Ленинское АТП"
МУП «Ресурс»
МУП "Теплотехник"
МУП "Сервис"
МУП «Гостиница Амур»
Суд
Ленинский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Копырина В.Г.
Дело на сайте суда
leninsky--brb.sudrf.ru
27.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.04.2023Передача материалов судье
02.05.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.05.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.05.2023Подготовка дела (собеседование)
23.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.06.2023Судебное заседание
13.06.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
26.07.2024Дело оформлено
26.07.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее