Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-251/2019 ~ М-195/2019 от 07.08.2019

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Дело № 2-251/2019

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

30 августа 2019 г.                                   с.Ленинское ЕАО

Ленинский районный суд Еврейской автономной области

в составе судьи Щиканова А.В.,

при секретаре               Бобок Н.Н.,

с участием представителя истца старшего помощника прокурора Ленинского района ЕАО Молчановой Г.А.,

рассмотрел в открытом судебном заседании в с.Ленинское гражданское дело по иску прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево», администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области о возложении обязанности обеспечить охрану объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны, и оборудовать здание школы металлоискателем (металлодетектором),

у с т а н о в и л:

прокурор Ленинского района ЕАО обратился в Ленинский районный суд ЕАО с исковым заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц о возложении обязанности на МКОУ «СОШ с. Дежнево» о возложении обязанности обеспечить охрану здания школы(территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны и оборудовать вход в здание школы металлоискателем (металлодетектором) в срок до 01.07.2020; обязать администрацию Ленинского муниципального района ЕАО в срок до 01.09.2019 при недостаточности денежных средств, выделенных на финансирование деятельности образовательного учреждения МКОУ «СОШ с. Дежнево» профинансировать работы по обеспечению охраны объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны, работы по оборудованию металлоискателем (металлодетектором). В заявлении прокурор указал, что в нарушение законодательства «Об образовании», «О противодействии терроризму» в образовательном учреждении не проведены мероприятия, направленные на обеспечение защиты жизни и здоровья воспитанников, что создает условия для гибели граждан. Ответчики обязаны принимать меры по обеспечению безопасности образовательного учреждения от любых противоправных посягательств, в том числе террористических актов, осуществление деятельности в отсутствие металлоискателя (металлодетектора) не обеспечивает в полной мере исполнение требований законодательства в области антитеррористической защищенности, может повлечь неблагоприятные последствия, связанные с причинением вреда жизни и здоровью граждан, создает опасные условия для неопределенного круга лиц, в том числе несовершеннолетних. Установка металлоискателя (металлодетектора является требуемой мерой предупреждающего характера пресечения преступлений террористической направленности и направлено на обеспечение безопасности обучающихся и работников образовательного процесса, их защиту от любых посягательств третьих лиц. Данная мера является одной из профилактических мер, направленных на противодействие террористической деятельности.

В судебном заседании старший помощник прокурора Молчанова Г.А. исковые требования поддержала по доводам и основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представители ответчиков МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево», администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области в судебное заседание не явились, просили рассмотреть дело без их участия.

Суд, выслушав истца старшего помощника прокурора Молчанову Г.А., исследовав материалы дела, приходит к следующему.

Согласно уставу МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево», утвержденному постановлением администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области от 26.10.2015, учреждение осуществляет обучение и воспитание в интересах личности, общества, государства, обеспечивает охрану здоровья и создание благоприятных условий для разностороннего развития личности, в том числе возможности удовлетворения потребности обучающегося в самообразовании и получении дополнительного образования.

На основании п. 1.5 указанного Устава учредителем учреждения является муниципальное образование «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области (далее Учредитель), функции и полномочия которого осуществляются администрацией муниципального района «Ленинский муниципальный район», то есть администрация, обладая правомочиями собственника, обязана нести бремя содержания имущества.
Прокуратурой Ленинского района ЕАО проведена проверка в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» исполнения требований законодательства об обеспечении безопасных условий обучения, об антитеррористической защищенности объектов, противодействии экстремизму и терроризму в образовательных организациях. В ходе проведения проверки было установлено, что в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» отсутствует профессиональная охрана учреждения.

Изложенные обстоятельства подтверждаются отобранным объяснением директора школы Перминой П.Д., АКТом проверки от 25.06.2018, исследованными в судебном заседании.

Согласно статьям 20, 41 Конституции РФ каждый имеет право на жизнь и охрану здоровья.

В соответствии со ст. 51 Закона РФ «Об образовании» образовательное учреждение создает условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся.

Федеральным законом от 06.03.2006 года № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» определены основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики проявлений терроризма. В силу статьи 2 названного закона одним из принципов противодействия терроризму в Российской Федерации является приоритет мер предупреждения терроризма и минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Согласно подп. «а» и «б» п.4 ч.1 ст.3 указанного Федерального закона противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, а также физических и юридических лиц по предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма); антитеррористическая защищенность объекта (территории) - состояние защищенности здания, строения, сооружения, иного объекта, места массового пребывания людей, препятствующее совершению террористического акта. При этом под местом массового пребывания людей понимается территория общего пользования поселения или городского округа, либо специально отведенная территория за их пределами, либо место общего пользования в здании, строении, сооружении, на ином объекте, на которых при определенных условиях может одновременно находиться более пятидесяти человек.

В силу п.п. 4, 6 ч. 1 ст. 5.2 указанного Федерального закона органы местного самоуправления при решении вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений обеспечивают выполнение требований к антитеррористической защищенности объектов, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления; осуществляют иные полномочия по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений.

Основные принципы государственной политики в области противодействия терроризму в Российской Федерации сформулированы в Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009 г.

В соответствии с п. 10 Концепции противодействия терроризму в РФ, утвержденной Президентом РФ 05.10.2009 года, целью противодействия терроризму в РФ является защита личности, общества и государства от террористических актов и иных проявлений терроризма.

В данной Концепции также определены основные задачи противодействия терроризму: выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению и распространению терроризма; обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей. Субъектами противодействия терроризму являются уполномоченные органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит проведение мероприятий по противодействию терроризму, негосударственные организации и объединения, а также граждане, оказывающие содействие органам государственной власти и органам местного самоуправления в осуществлении антитеррористических мероприятий.

Финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и средств хозяйствующих субъектов.

Согласно п. 15 ч. 3, п. 2 ч. 6 ст. 28 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 года N 273-ФЗ к компетенции образовательной организации относятся создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся и работников образовательной организации.

Образовательная организация обязана осуществлять свою деятельность в соответствии с законодательством об образовании, в том числе создавать безопасные условия обучения, воспитания обучающихся, присмотра и ухода за обучающимися, их содержания в соответствии с установленными нормами, обеспечивающими жизнь и здоровье обучающихся, работников образовательной организации.

Согласно п.5 ч. 1 ст. 9 указанного Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов по решению вопросов местного значения в сфере образования относится обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.

Как следует из п.8 ч.1 ст. 41 указанного Федерального закона охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность.

В соответствии со ст. ст. 1, 4, 9 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» упрочение основных гарантий прав и законных интересов детей является одной из целей государственной политики. При осуществлении деятельности в области образования и воспитания ребенка образовательные учреждения не могут ущемлять права ребенка.

В силу п. 6.1 ч.1 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района.

В соответствии с п.3 ч.1 ст.17 указанного Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ в целях решения вопросов муниципального значения органы местного самоуправления муниципальных районов обладают полномочиями по финансированию муниципальных учреждений.

В соответствии с п. 2 ст. 161 Бюджетного Кодекса РФ финансовое обеспечение деятельности казенного учреждения осуществляется за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации и на основании бюджетной сметы.

В силу ч. 13 ст. 30 Федерального закона от 30.12.2009 № 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» в зданиях образовательных организаций должны быть предусмотрены меры, направленные на уменьшение возможности криминальных проявлений и их последствий, а в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях в зданиях и сооружениях должны быть устроены системы телевизионного наблюдения, системы сигнализации и другие системы, направленные на обеспечение защиты от угроз террористического характера и несанкционированного вторжения.
На основании п. 6.48 «СП 118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009», для комплексной безопасности и антитеррористической защищенности организаций образования и их учащихся следует предусматривать на первом этаже помещения для охраны с установкой в них систем видеонаблюдения, пожарной и охранной сигнализации и канала передачи тревожных сообщений в органы внутренних дел (вневедомственной охраны) или в ситуационные центры «Службы 112».

Кроме того, в соответствии с п.4 ч.2 ст.5 Федерального закона от 06.03.2006 № 35-ФЗ «О противодействии терроризму» Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности объектов (территорий), категории объектов (территорий), порядок разработки указанных требований и контроля за их выполнением, порядок разработки и форму паспорта безопасности таких объектов (территорий) (за исключением объектов транспортной инфраструктуры, транспортных средств и объектов топливно-энергетического комплекса).

Требования к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей установлены Постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 года № 272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов (территорий), подлежащих обязательной охране войсками национальной гвардии Российской Федерации, и форм паспортов безопасности таких мест и объектов (территорий)». Эти же Требования предусматривают типовую форму паспорта мест массового пребывания людей.

В соответствии с п.п. 1-3 Требований, они устанавливают порядок организации и проведения работ в области обеспечения антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей. Перечень мест массового пребывания людей в пределах территорий субъектов Российской Федерации или муниципальных образований определяется соответственно исполнительными органами местного самоуправления по согласованию с территориальными органами безопасности, территориальными органами Министерства внутренних дел Российской Федерации и Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляются исполнительными органами местного самоуправления в пределах территорий муниципальных образований, на которых расположены соответствующие места массового пребывания людей.

Согласно п.10 указанных Требований в зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей устанавливаются следующие категории мест массового пребывания людей: а) место массового пребывания людей 1 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться более 1000 человек; б) место массового пребывания людей 2 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 200 до 1000 человек; в) место массового пребывания людей 3 категории - место массового пребывания людей, в котором при определенных условиях может одновременно находиться от 50 до 200 человек.

В соответствии с п.21 Требований антитеррористическая защищенность мест массового пребывания людей обеспечивается, в том числе путем: проведения организационных мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей, включая категорирование мест массового пребывания людей, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий; определения и устранения причин и условий, способствующих совершению в местах массового пребывания людей террористических актов.

В соответствии с п. 24 Требований в целях поддержания правопорядка в местах массового пребывания людей организуется их физическая охрана.

Таким образом, одни из основных обязательств образовательного учреждения и органа местного самоуправления связаны с осуществлением деятельности в соответствии с требованиями действующего законодательства, созданием условий для охраны здоровья воспитанников, а также организации охраны их здоровья в пределах определенных законодательством об образовании.

Осуществление охранной деятельности регламентируется Законом Российской Федерации от 11.03.1992 № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Согласно ч.1 ст. 1 Закона № 2487-1 частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Частью 2 статьи 3 Закона №2487-1 определены виды охранных услуг, к которым, в том числе, отнесены: охрана объектов, находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах.

Согласно ч.1 ст. 11 Закона № 2487-1 оказание услуг разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную органами внутренних дел.

При этом ч.3 ст. 3 Закона № 2487-1 предусмотрено, что физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной охранной организации, запрещается оказывать услуги.

На основании п.п.1 и 2 принятого постановления Правительства Российской Федерации от 07 октября 2017 года № 1235 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территории), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации, и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)», которое вступило в законную силу с 21 октября 2017 года, настоящие требования устанавливают обязательные для выполнения организационные, инженерно-технические, правовые и иные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности объектов (территорий) Министерства образования и науки Российской Федерации и объектов (территорий), относящихся к сфере деятельности Министерства образования и науки Российской Федерации. Для целей настоящих требований под объектами (территориями) понимаются комплексы технологически и технически связанных между собой зданий (строений, сооружений) и систем, имеющих общую прилегающую территорию и (или) внешние границы, отдельные здания (строения, сооружения), обособленные помещения или группы помещений, правообладателями которых являются Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, Федеральное агентство по делам молодежи, организации, подведомственные Министерству образования и науки Российской Федерации, Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и Федеральному агентству по делам молодежи, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, осуществляющие полномочия в сфере образования и научной деятельности, организации, находящиеся в ведении органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, осуществляющих полномочия в сфере образования и научной деятельности, и иные организации, осуществляющие деятельность в сфере образования и науки (далее - органы (организации), являющиеся правообладателями объектов (территорий)).

Согласно п.18подп. «г» указанного Постановления от 07.10.2017 года № 1235 воспрепятствование неправомерному проникновению на объекты (территории) достигается посредством: обеспечения охраны объектов (территорий) путем привлечения сотрудников охранных организаций и оснащения объектов (территорий) инженерно-техническими средствами и системами охраны.

В силу п. 20 подп. «е» данного постановления пресечение попыток совершения террористических актов на объектах (территориях) достигается посредством: организации круглосуточной охраны, обеспечения ежедневного обхода и осмотра потенциально опасных объектов (территорий), а также периодической проверки (обхода и осмотра) зданий (сооружений) и территории со складскими и подсобными помещениями.

На основании п.23 подп. «а» указанного постановления в отношении объектов (территорий) второй категории опасности дополнительно к мероприятиям, предусмотренным пунктом 22 настоящих требований, осуществляются следующие мероприятия: обеспечение охраны объектов (территорий) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание ведомственной охраны.

В судебном заседании установлено, что МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» является местом с массовым пребыванием людей, в соответствии с п.10 Требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей относится ко 2-ой категории и это подтверждено исследованным в судебном заседании паспортом безопасности объектов (территорий) в сфере образования.

По результатам обследования установлено, что физическая охрана учреждений осуществляется в дневное время вахтером, в ночное время сторожем с обеспечением пропускного режима, в связи с чем сделан вывод о том, что надежность охраны и антитеррористическая защищенность указанного образовательного учреждения соответствует минимальным требованиям; для полного обеспечения антитеррористической защищенности необходимо оказание услуг по специализированной охране.

В судебном заседании установлено, что в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» отсутствует профессиональная охрана и металлоискатель (металлодетектор), что является нарушением указанных выше норм действующего законодательства, и может создать угрозу жизни и здоровью учащихся и работников, не позволяет обеспечить постоянный контроль, предупреждение террористических актов и чрезвычайных ситуаций на территории МКОУ, образовательное учреждение в период образовательного процесса является объектом, подлежащим первоочередной антитеррористической защите в целях обеспечения жизни и здоровью учащихся и сотрудников МКОУ.

Суд приходит к выводу, что в МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» охрана не позволяет обеспечить требуемый уровень специализированной охраны образовательного учреждения, так как вахтеры и сторожа, состоящие в штате МКОУ не могут обеспечить надлежащую защиту образовательного учреждения по причине отсутствия специальной подготовки, права применения физической силы, специальных средств и мер административного принуждения, что создает возможность для проникновения и пребывания в образовательном учреждении посторонних лиц и совершения противоправных действий, а группе быстрого реагирования полиции требуется время для прибытия в школу.

Конкретные средства в том числе и оборудование здания школы металлоискателем ( металлодетектором ), и методы физической охраны подлежат определению субъектами антитеррористической деятельности с учетом характера и уровня террористических угроз в отношении места массового пребывания людей, эффективности и экономичности средств охраны, рекомендаций, указанных в паспорте безопасности (пункты 3 - 7 Требований).

С учетом изложенного, суд, выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, оценивая доказательства, в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК РФ, руководствуясь нормами указанного выше действующего законодательства, а также учитывая, что учредителем и собственником имущества МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» является администрация Ленинского муниципального района Еврейской автономной области, что финансовое обеспечение противодействия терроризму осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, а также местных бюджетов, а также учитывая, что организационные мероприятия по обеспечению антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей осуществляются исполнительными органами местного самоуправления в пределах территорий муниципальных образований, на которых расположены соответствующие места массового пребывания людей, считает исковые требования прокурора Ленинского района Еврейской автономной области, действующего в интересах неопределенного круга лиц, предъявленные к МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» и Администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области об обязании совершить действия, направленные на обеспечение антитеррористической защищенности образовательного учреждения обоснованными и подлежащими удовлетворению.

В соответствии со ст. 207 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее ГПК РФ) при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм (если указанные действия могут быть совершены только ответчиком), суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.

Если у ответчика имеются обстоятельства, препятствующие исполнению решения в установленный срок, он не лишен возможности обратиться в суд в порядке ст. 203 ГПК РФ с заявлением об отсрочке его исполнения.

В соответствии с ч.2 ст.206 ГПК РФ суд полагает необходимым установить ответчикам срок для исполнения решения суда МКОУ «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» до 01.07.2020 и Администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области срок до 01.06.2020.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 56, 103, 206, 194-198, 199 ГПК РФ,

РЕШИЛ:

исковые требования прокурора Ленинского района Еврейской автономной области в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к муниципальному казенному общеобразовательному учреждению «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево», администрации Ленинского муниципального района Еврейской автономной области о возложении обязанности обеспечить охрану объекта (территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны, и оборудовать здание школы металлоискателем (металлодетектором) - удовлетворить.

Обязать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» в срок до 01 июля 2020 года обеспечить охрану объекта(территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны, расположенного по адресу: <адрес>.

Обязать муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» в срок до 01 июля 2020 года оборудовать вход в здание образовательного учреждения по адресу: <адрес> - металлоискателем (металлодетектором).

Обязать администрацию муниципального образования «Ленинский муниципальный район» Еврейской автономной области при недостаточности денежных средств, выделенных на финансирование деятельности образовательного учреждения в срок до 01 июня 2020 профинансировать работы по обеспечению охраны объекта(территории) сотрудниками частных охранных организаций или подразделениями вневедомственной охраны федеральных органов исполнительной власти, имеющих право на создание вневедомственной охраны и по оборудованию входа в здание муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево», расположенного в <адрес> - металлоискателем (металлодетектором ).

Взыскать с муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа с.Дежнево» в доход местного бюджета Ленинского муниципального района ЕАО государственную пошлину в размере 300 рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в суд Еврейской автономной области через Ленинский районный суд ЕАО в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Мотивированное решение вынесено 03.09.2019.


Судья                                                                                          А.В. Щиканов

<данные изъяты>

<данные изъяты>

2-251/2019 ~ М-195/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Фокин Павел Николаевич
Ответчики
МКОУ "СОШ с.Дежнево"
Администрация МО "Ленинский муниципальный район" ЕАО
Суд
Ленинский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Щиканов А.В.
Дело на сайте суда
leninsky--brb.sudrf.ru
07.08.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
07.08.2019Передача материалов судье
08.08.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
08.08.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2019Подготовка дела (собеседование)
21.08.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2019Судебное заседание
03.09.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
03.09.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.05.2020Дело оформлено
19.05.2020Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее