Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1285/2021 ~ М-1026/2021 от 15.03.2021

Дело

УИД RS0-66

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

«01» июля 2021 года                                                                                                        адрес

Советский районный суд адрес в составе председательствующего судьи Ляшенко Ю.С., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания ФИО3, при подготовке и организации судебного процесса помощником судьи ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению ФИО1 к АО «Газпромнефть-ОНПЗ» об обязании предоставить иное жилое помещение, пригодное для проживания и отвечающее требованиям действующего законодательства,

при участии представителей ответчика ФИО7, ФИО5, действующих на основании доверенностей,

установил:

Истец ФИО1 обратился в суд с вышеуказанным иском. Исковые требования мотивировал тем, что он является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: адрес, ул. адрес, однако проживать в указанном помещении не представляется возможным ввиду установления санитарно-защитной зоны АО «Газпромнефть-ОНПЗ» и соседства с указанным обществом. В соответствии с проектом санитарно-защитной зоны (далее по тексту - ССЗ) АО «Газпромнефть-ОНПЗ» (с учетом Программы реконструкции и модернизации производства по 2030 год), расположенного по адресу: адрес, относится к предприятиям 1-го класса, для которых размер ориентировочной СЗЗ составляет 1000 метров. Однако, одним из ближайших многоквартирных домов является дом по адрес, который располагается с северной стороны на расстоянии 315 метров от Северо-Западного промышленного узла, что является нарушением действующего законодательства, таким образом указанный многоквартирный дом находится в границах СЗЗ. В соответствии с техническим паспортом указанный многоквартирный дом был построен в 1963 году, то есть до установления ССФИО6 7 проекта представлены расчетные концентрации загрязняющих веществ, на территории жилого дома по адресу: адрес, ул. адрес на существующее положение, показывающих превышение предельной допустимой концентрации по сероводороду, фенолу и группе суммации H2S+SO2. Данный факт подтверждает причинение вреда здоровью жителей данного многоквартирного дома и является прямым нарушением конституционных прав граждан, которые вынуждены проживать в экологически небезопасной зоне, дышать выбросами, болеть бронхо-легочными заболеваниям. Данный проект не включает мероприятия по отселению жителей данного дома. Ранее в адрес АО «Газпромнефть-ОНПЗ» неоднократно направлялись требования о просьбе осуществить отселение жителей многоквартирного дома, путем предоставления иных жилых помещений пригодных для проживания граждан и отвечающих требованиям действующего законодательства, однако ответов на данные обращения жителями получены не были.

Просил обязать АО «Газпромнефть-ОНПЗ» предоставить иное жилое помещение, пригодное для проживания и отвечающее требованиям действующего законодательства.

    В судебном заседании истец ФИО1 участия не принимал, просил о рассмотрении дела в свое отсутствие. Ранее в судебном заседании поддержал заявленные требования.

Представители АО «Газпромнефть-ОНПЗ» ФИО5, ФИО7, действующие на основании доверенности, с исковыми требованиями не согласились, поддержали доводы, изложенные в письменном отзыве на исковое заявление. Дополнительно пояснили, что решением Роспотребнадзора от 2018 года установлена СЗЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ» по проекту 2017 года. На указанный проект в 2017 году получено санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по адрес, разработан «План контрольных и организационных мероприятий по использованию территорий, прилегающих к СЗЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ». Установлен перечень мероприятий, которые ответчик обязан выполнить для обеспечения соблюдения санитарных норм и правил. Отселение жильцов жилого адрес в адрес не предусмотрено.

Истец ссылается в иске только на СанПин, которые не предполагают обязанность по отселению жильцов из санитарно-защитной зоны. В п. 1.2 СанПина внесены изменения в 2010 году, с этого момента он действует только на строящиеся и проектируемые предприятия, но АО «Газпромнефть-ОНПЗ» действует с 1955 года, на него СанПин не распространяется.

Истец с требованием к ответчику о выкупе жилого помещения не обращался. Постановлением Правительства РФ от 28 января 2006 года N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" установлено, что допустимым доказательством для признания жилого помещения непригодным для проживания, является решение комиссии органа местного самоуправления, истец такого доказательства не представил. Представили суду экспертное заключение от ...., санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по адрес от ..... Просили отказать в удовлетворении требований истца в полном объеме.

Выслушав объяснения участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со статьей 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.

В соответствии со ст. 3 Федерального закона от .... N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, юридических и физических лиц, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов: соблюдение права человека на благоприятную окружающую среду; обеспечение благоприятных условий жизнедеятельности человека; научно обоснованное сочетание экологических, экономических и социальных интересов человека, общества и государства в целях обеспечения устойчивого развития и благоприятной окружающей среды; охрана, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов как необходимые условия обеспечения благоприятной окружающей среды и экологической безопасности; ответственность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления за обеспечение благоприятной окружающей среды и экологической безопасности на соответствующих территориях; платность природопользования и возмещение вреда окружающей среде; независимость государственного экологического надзора; презумпция экологической опасности планируемой хозяйственной и иной деятельности; обязательность оценки воздействия на окружающую среду при принятии решений об осуществлении хозяйственной и иной деятельности; обязательность проведения в соответствии с законодательством Российской Федерации проверки проектов и иной документации, обосновывающих хозяйственную и иную деятельность, которая может оказать негативное воздействие на окружающую среду, создать угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан, на соответствие требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды; учет природных и социально-экономических особенностей территорий при планировании и осуществлении хозяйственной и иной деятельности; приоритет сохранения естественных экологических систем, природных ландшафтов и природных комплексов; допустимость воздействия хозяйственной и иной деятельности на природную среду исходя из требований в области охраны окружающей среды; обеспечение снижения негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду в соответствии с нормативами в области охраны окружающей среды, которого можно достигнуть на основе использования наилучших доступных технологий с учетом экономических и социальных факторов; обязательность участия в деятельности по охране окружающей среды органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, общественных объединений и некоммерческих организаций, юридических и физических лиц; сохранение биологического разнообразия; обеспечение сочетания общего и индивидуального подходов к установлению мер государственного регулирования в области охраны окружающей среды, применяемых к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим хозяйственную и (или) иную деятельность или планирующим осуществление такой деятельности; запрещение хозяйственной и иной деятельности, последствия воздействия которой непредсказуемы для окружающей среды, а также реализации проектов, которые могут привести к деградации естественных экологических систем, изменению и (или) уничтожению генетического фонда растений, животных и других организмов, истощению природных ресурсов и иным негативным изменениям окружающей среды; соблюдение права каждого на получение достоверной информации о состоянии окружающей среды, а также участие граждан в принятии решений, касающихся их прав на благоприятную окружающую среду, в соответствии с законодательством; ответственность за нарушение законодательства в области охраны окружающей среды; организация и развитие системы экологического образования, воспитание и формирование экологической культуры; участие граждан, общественных объединений и некоммерческих организаций в решении задач охраны окружающей среды; международное сотрудничество Российской Федерации в области охраны окружающей среды; обязательность финансирования юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими хозяйственную и (или) иную деятельность, которая приводит или может привести к загрязнению окружающей среды, мер по предотвращению и (или) уменьшению негативного воздействия на окружающую среду, устранению последствий этого воздействия.

В силу ст. 11 Федерального закона от .... N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" каждый гражданин имеет право на благоприятную окружающую среду, на ее защиту от негативного воздействия, вызванного хозяйственной и иной деятельностью, чрезвычайными ситуациями природного и техногенного характера, на достоверную информацию о состоянии окружающей среды и на возмещение вреда окружающей среде.

Согласно ст. 34 Федерального закона от .... N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" хозяйственная и иная деятельность, которая оказывает или может оказывать прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляется в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды.

При осуществлении деятельности, предусмотренной пунктом 1 настоящей статьи, проводятся мероприятия по охране окружающей среды, в том числе по сохранению и восстановлению природной среды, рациональному использованию природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности, предотвращению негативного воздействия на окружающую среду и ликвидации последствий такой деятельности. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, должна проводиться рекультивация или консервация земель.

В соответствии с пунктом 2 статьи 52 Федерального закона от .... N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" в целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений создаются защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны. В частности, такие зоны создаются вокруг промышленных зон и объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.

Согласно ст. 1 Федерального закона N 52 от .... "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" санитарно-эпидемиологические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения и распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами (далее - санитарные правила), а в отношении безопасности продукции и связанных с требованиями к продукции процессов ее производства, хранения, перевозки, реализации, эксплуатации, применения (использования) и утилизации, которые устанавливаются документами, принятыми в соответствии с международными договорами Российской Федерации, и техническими регламентами.

В силу ст. 8 Федерального закона N 52 граждане имеют право: на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека; получать в соответствии с законодательством Российской Федерации в органах государственной власти, органах местного самоуправления, органах, осуществляющих федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, и у юридических лиц информацию о санитарно-эпидемиологической обстановке, состоянии среды обитания, качестве и безопасности продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов, товаров для личных и бытовых нужд, потенциальной опасности для здоровья человека выполняемых работ и оказываемых услуг; обращаться в органы, уполномоченные на осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, в связи с нарушениями требований санитарного законодательства, создающими угрозу причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда окружающей среде и угрозу санитарно-эпидемиологическому благополучию населения; вносить в органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы, осуществляющие федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, предложения об обеспечении санитарно-эпидемиологического благополучия населения; на возмещение в полном объеме вреда, причиненного их здоровью или имуществу вследствие нарушения другими гражданами, индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами санитарного законодательства, а также при осуществлении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Согласного ст. 23 Федерального закона N 52 жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания независимо от его срока..

Частью 3 ст. 39 Закона установлено, что соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.

Частью 3 ст. 16 Федерального закона от .... N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" предусмотрено, что в целях охраны атмосферного воздуха в местах проживания населения устанавливаются санитарно-защитные зоны организаций. Размеры таких санитарно-защитных зон определяются на основе расчетов рассеивания выбросов загрязняющих веществ в атмосферном воздухе и в соответствии с санитарной классификацией организаций.

Постановлением Правительства Российской Федерации от .... N 222 утверждены Правила установления санитарно-защитных зон и использования земельных участков, расположенных в границах санитарно-защитных зон.

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ N 74 от .... введены в действие СанПиН 2.2.1/2.....-03 "Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов".

Санитарные правила и нормы устанавливают требования к размеру санитарно-защитных зон в зависимости от санитарной классификации предприятий, сооружений или иных объектов, а также порядок и основания пересмотра этих размеров.

Согласно п. 2.1. СанПиН 2.2.1/2.....-03 в целях обеспечения безопасности населения и в соответствии с Федеральным законом "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" от .... N 52-ФЗ вокруг объектов и производств, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, устанавливается специальная территория с особым режимом использования (далее - санитарно-защитная зона (СЗЗ)), размер которой обеспечивает уменьшение воздействия загрязнения на атмосферный воздух (химического, биологического, физического) до значений, установленных гигиеническими нормативами, а для предприятий I и II класса опасности - как до значений, установленных гигиеническими нормативами, так и до величин приемлемого риска для здоровья населения. По своему функциональному назначению санитарно-защитная зона является защитным барьером, обеспечивающим уровень безопасности населения при эксплуатации объекта в штатном режиме.

Размер санитарно-защитной зоны и рекомендуемые минимальные разрывы устанавливаются в соответствии с главой VII и приложениями 1 - 6 к настоящим санитарным правилам. Для объектов, являющихся источниками воздействия на среду обитания, для которых настоящими санитарными правилами не установлены размеры санитарно-защитной зоны и рекомендуемые разрывы, а также для объектов I - III классов опасности разрабатывается проект ориентировочного размера санитарно-защитной зоны.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны должен быть обоснован проектом санитарно-защитной зоны с расчетами ожидаемого загрязнения атмосферного воздуха (с учетом фона) и уровней физического воздействия на атмосферный воздух и подтвержден результатами натурных исследований и измерений.

Ориентировочный размер санитарно-защитной зоны промышленных производств и объектов разрабатывается последовательно: расчетная (предварительная) санитарно-защитная зона, выполненная на основании проекта с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физического воздействия на атмосферный воздух (шум, вибрация, ЭМП и др.); установленная (окончательная) - на основании результатов натурных наблюдений и измерений для подтверждения расчетных параметров (п. 2.2).

Согласно п. 3.2. СанПиН 2.2.1/2.....-03 в проекте санитарно-защитной зоны на строительство новых, реконструкцию или техническое перевооружение действующих промышленных объектов, производств и сооружений должны быть предусмотрены мероприятия и средства на организацию санитарно-защитных зон, включая отселение жителей, в случае необходимости. Выполнение мероприятий, включая отселение жителей, обеспечивают должностные лица соответствующих промышленных объектов и производств.

Границы санитарно-защитной зоны устанавливаются от источников химического, биологического и/или физического воздействия либо от границы земельного участка, принадлежащего промышленному производству и объекту для ведения хозяйственной деятельности и оформленного в установленном порядке, далее - промышленная площадка, до ее внешней границы в заданном направлении (п. 3.3. СанПиН 2.2.1/2.....-03).

В соответствии с п. 4.1 СанПиН 2.2.1/2.....-03 установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта.

Установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании: - предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации; - действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов; - экспертизы проекта санитарно-защитной зоны с расчетами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля (ЭМП) и др.), выполненной аккредитованными организациями; - оценки риска здоровью населения (п. 4.2).

Согласно части 1 статьи 12 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, конкретизирующей статью 123 (часть 3) Конституции Российской Федерации, правосудие по гражданским делам осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон.

В развитие указанных принципов статья 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Доказательствами по делу являются полученные в предусмотренном законом порядке сведения о фактах, на основе которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения сторон, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения дела. Эти сведения могут быть получены в том числе из показаний свидетелей, письменных и вещественных доказательств (часть 1 статьи 55 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (часть 1 статьи 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации).

Из материалов дела следует, что истец ФИО1 является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: адрес, ул. адрес: ? доля в права общей долевой собственности на основании договора купли-продажи квартиры б/н от ...., ? доля в праве общей долевой собственности на основании свидетельства о праве на наследство по закону от .... (нотариус ФИО8).

Также в собственности у истца находится квартира, расположенная по адресу: адрес, где он зарегистрирован в настоящее время.

Из сообщения от .... начальника отдела санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по адрес, представленного истцом суду следует, что жилой дом по адрес находится в промышленной зоне, но по состоянию на .... границы санитарно-защитной зоны для находящихся в непосредственной близости промышленных предприятий не утверждены, в связи с чем на данный объект капитального строительства не накладывается санитарно-защитная зона; в случае утверждения границ санитарно-защитной зоны АО «Газпромнефть-ОНПЗ» и изменения статуса назначения объекта капитального строительства по адрес, истец имеет право решить вопрос о расселении жилого дома вне зоны влияния промышленных объектов в судебном порядке (л.д.16).

Из ответа Управления Роспотребнадзора по адрес от .... следует, что АО «Газпромнефть-ОНПЗ» получено положительное заключение на Проект СЗЗ от ...., установлена граница ССЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ», по представленным протоколам исследований атмосферного воздуха за 7 мес. 2019 года превышений концентраций вредных веществ в атмосферном воздухе в 7 контрольных для мониторинга загрязнения атмосферного воздуха точках не зафиксировано. Дополнительно сообщили, что согласно публичной кадастровой карте, земельный участок по адресу: адрес разрешен для размещения промышленных объектов. В случае утверждения границ ССЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ», АО «ТГК-11» филиал СП ТЭЦ-4 и изменения статуса назначении объекта капитального строительства многоквартирного дома, заявитель вправе обратиться в суд по вопросу расселения жилого дома вне зоны влияния промышленных объектов (л.д.17-19).

Согласно сообщению заместителя директора департамента городского хозяйства Администрации адрес от ...., межведомственной комиссией адрес принято решение об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома по адрес аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (л.д. 65-72).

Ссылаясь на факт нарушения прав на благоприятную окружающую среду и неудовлетворительные условия проживания, истец просил суд возложить на АО «Газпромнефть-ОНПЗ» обязанность по его отселению из опасной санитарно-защитной зонты и предоставлению иного благоустроенного жилого помещения.

Решением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека -РС33 от .... установлена СЗЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ» по проекту 2017 года (л.д.51-56). На указанный проект .... получено санитарно-эпидемиологическое заключение Управления Роспотребнадзора по адрес .....000.Т.0012.... от .... (л.д. 57-58) о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

В приложении к санитарно-эпидемиологическому заключению .....000.Т.0012.... от .... указано, что для организации санитарно-защитной зоны предприятия АО «Газпромнефть-ОНПЗ» в соответствии с требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов разработан «План контрольных и организационных мероприятий по использованию территорий, прилегающих к СЗЗ АО «Газпромнефть-ОНПЗ» (л.д. 59-64). Приведение функционального использования территории участков жилой застройки по адрес посредством отселения жителей жилого дома, перепрофилирования территории, либо выкупа земельных участков не предусмотрено.

Согласно санитарному-эпидемиологическому заключению Управления Роспотребнадзора по адрес от .... по проекту санитарно-защитной зоны для АО «Газпромнефть-ОНПЗ» о соответствии государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, ближайшими жилыми территориями к основной площадке ОНПЗ с учетом блока биологической очистки, является жилой дом по адрес с северной стороны на расстоянии 315 м.

Из экспертного заключения -ОИ-221-13.04-СЭЭ от .... следует, что измеренные показатели максимально-разовых концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, среднесуточных концентраций загрязняющих веществ в атмосферном воздухе, шума в контрольной точке около жилого дома по адрес – соответствуют требованиям СанПиН ....-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий"», СанПиН ....-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания"».

Изменений, дополнений в план мероприятий по организации расчетной СЗЗ ОАО «Газпромнефть-ОНПЗ» не вносилось, обязанностей по отселению жителей адрес в адрес не предусмотрено.

Оценивая представленные доказательства в их совокупности, суд приходит к выводу, что оснований для обязания ответчика предоставить истцу иное жилое помещение пригодное для проживания и отвечающего требованиям действующего законодательства не имеется.

Руководствуясь ст. ст. 194-198 Гражданского процессуального кодекса РФ,

        РЕШИЛ:

В удовлетворении исковых требований ФИО1 к АО «Газпромнефть-ОНПЗ» об обязании предоставить иное жилое помещение, пригодное для проживания и отвечающее требованиям действующего законодательства отказать.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Омский областной суд через Советский районный суд адрес в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

.

Судья                                                                   Ю.С. Ляшенко

Мотивированное решение будет составлено «08» июля 2021 года.

2-1285/2021 ~ М-1026/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Харсекин Анатолий Николаевич
Ответчики
АО "Газпромнефть-ОНПЗ"
Другие
Администрация Советского административного округа г. Омска.
Суд
Советский районный суд г. Омска
Судья
Ляшенко Юлия Сергеевна
Дело на сайте суда
sovetsky--oms.sudrf.ru
15.03.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.03.2021Передача материалов судье
22.03.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.04.2021Подготовка дела (собеседование)
13.04.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.04.2021Судебное заседание
14.05.2021Судебное заседание
01.07.2021Судебное заседание
08.07.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.07.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее