Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-196/2023 ~ М-187/2023 от 05.06.2023

Дело

УИД

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

12 июля 2023 года <адрес>

Кочевский районный суд Пермского края в составе председательствующего судьи Шерстюкова И.В., при секретаре судебного заседания Мясниковой Н.Н.,

с участием: прокурора Пыстоговой А.А.,

представителя ответчика администрации Кочевского муниципального округа Пермского края по доверенности Кучевасова О.А.,

законных представителей третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора:

директора МБУ «Кочевское жилищно – коммунальное хозяйство» Минина А.И.,

начальника 26 ОНДиПР по Косинскому и Гайнскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю Кириченко С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора Кочевского района Пермского края Вековшинина Е.А. к Администрации Кочевского муниципального округа Пермского края о возложении обязанности устранить нарушения требований пожарной безопасности,

установил:

Прокурор Кочевского района Пермского края обратился в суд с иском к Администрации Кочевского муниципального округа Пермского края о возложении обязанности устранить нарушения требований пожарной безопасности.

В обоснование заявленных требований указано следующее.

Прокуратурой Кочевского района Пермского края проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства исполнения законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 26 ОНДиПР по Кочёвскому, Косинскому и Гайнскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю проведена плановая выездная проверка в отношении администрации Кочевского муниципального округа по адресам: <адрес>

Были выявлены нарушения, выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Предлагаемый срок исполнения предписания до ДД.ММ.ГГГГ (п.1).

Прокурором района в ходе проверки в декабре 2022 года установлено, что большая часть нарушений не устранена, в связи с чем, в администрацию Кочевского муниципального округа внесено представление ДД.ММ.ГГГГ. Представление рассмотрено, однако до настоящего времени остаются не устранёнными большая часть нарушений.

Просят обязать администрацию Кочевского муниципального округа Пермского края устранить нарушения требований пожарной безопасности в срок до ДД.ММ.ГГГГ.

В судебном заседании прокурор в части исковых требований по зданию, расположенному по адресу: в административном здании по адресу: Кочевский муниципальный округ, <адрес>:

- обеспечить перезарядку огнетушителей в соответствии с требованиями п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ ;

- обеспечить учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты в соответствии с требованиями п.60 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

в административном здании по адресу: Кочевский муниципальный округ, <адрес>:

- привести запоры на дверях эвакуационных выходов в соответствие с требованиями п.26 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»;

в административном здании по адресу: Кочевский муниципальный округ, <адрес>:

- обеспечить ведение журнала эксплуатации систем противопожарной защиты в соответствии с п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» информация о работах, проводимых со средствами обеспечения пожарной безопасности, отказалась, в остальной части исковые требования поддержала.

Представитель ответчика администрации Кочевского муниципального округа Пермского края по доверенности Кучевасов О.А. с исковыми требованиями согласился, представил вариант устранения нарушений, сроки устранения с учетом наличия финансовых возможностей.

Представитель МБУ «Кочевское жилищно – коммунальное хозяйство» согласился с позицией представителя ответчика.,

Представитель 26 ОНДиПР по Косинскому и Гайнскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю поддержал исковые требования, с предложенной сторонами сроками исполнения согласился.

Суд, исследовав материалы дела, заслушав пояснения лиц участвующих в деле, приходит к следующему.

Общие правовые, экономические и социальные основы обеспечения пожарной безопасности в Российской Федерации, регулирует в этой области отношения между органами государственной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями, юридическими лицами (далее - организации), должностными лицами, гражданами (физическими лицами), в том числе индивидуальными предпринимателями (далее - граждане) определяет Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (далее по тексту – ФЗ «О пожарной безопасности»).

Согласно ст.1 вышеназванного Федерального закона пожарная безопасность - состояние защищенности личности, имущества, общества и государства от пожаров.

Согласно статьи 3 ФЗ «О пожарной безопасности» система обеспечения пожарной безопасности - совокупность сил и средств, а также мер правового, организационного, экономического, социального и научно-технического характера, направленных на профилактику пожаров, их тушение и проведение аварийно-спасательных работ.

Основными элементами системы обеспечения пожарной безопасности являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, граждане, принимающие участие в обеспечении пожарной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 10 ст. 16 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее по тексту – Закон №131-ФЗ) к вопросам местного значения муниципального округа относится обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального, городского округа.

Статья 34 Федерального закона РФ от 21.12.1994 № 69-ФЗ «О пожарной безопасности» гарантирует гражданам право на защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара.

В соответствии со ст. 38 ФЗ «О пожарной безопасности» ответственность за нарушение требований пожарной безопасности несут собственники имущества; лица, уполномоченные владеть, пользоваться или распоряжаться имуществом, в том числе руководители организаций.

Кроме того, Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" в целях защиты жизни, здоровья, имущества граждан и юридических лиц, государственного и муниципального имущества от пожаров, определяет основные положения технического регулирования в области пожарной безопасности и устанавливает минимально необходимые требования пожарной безопасности к объектам защиты (продукции), в том числе к зданиям и сооружениям, производственным объектам, пожарно-технической продукции и продукции общего назначения. Технические регламенты, принятые в соответствии с Федеральным законом от 27 декабря 2002 года № 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон "О техническом регулировании"), не действуют в части, содержащей требования пожарной безопасности к указанной продукции, отличные от требований, установленных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 2 статьи 1 вышеназванного Закона положения настоящего Федерального закона об обеспечении пожарной безопасности объектов защиты обязательны для исполнения при: проектировании, строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, техническом перевооружении, изменении функционального назначения, техническом обслуживании, эксплуатации и утилизации объектов защиты; разработке, принятии, применении и исполнении технических регламентов, принятых в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", содержащих требования пожарной безопасности, а также нормативных документов по пожарной безопасности; разработке технической документации на объекты защиты.

Приказом МЧС России от 19.03.2020 № 194, в целях обеспечения соблюдения требований Федерального закона от 22 июля 2008 г. N 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности", утвержден свода правил СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы").

В силу абзаца 1.1. Свода правил СП 1.13130 "Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы" настоящий свод правил устанавливает требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам из помещений, зданий и сооружений (далее - здания), а также требования пожарной безопасности к эвакуационным путям для наружных технологических установок. Требования свода правил распространяются на объекты защиты при их проектировании, изменении функционального назначения, а также при проведении работ по реконструкции, капитальном ремонте и техническом перевооружении в части, соответствующей объему указанных работ.

Также, в соответствии со статьей 16 Федерального закона "О пожарной безопасности" постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ утверждены Правила противопожарного режима в Российской Федерации.

Настоящие Правила устанавливают требования пожарной безопасности, определяющие порядок поведения людей, порядок организации производства и (или) содержания территорий, зданий, сооружений, помещений организаций и других объектов защиты (далее - объекты защиты) в целях обеспечения пожарной безопасности (абзац 1 Общих положений Правил противопожарного режима в Российской Федерации).

Как установлено судом и следует из материалов дела, прокуратурой Кочевского района проведена проверка соблюдения органами местного самоуправления законодательства исполнения законодательства в сфере обеспечения пожарной безопасности.

В ходе проверки установлено, что в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ 26 ОНДиПР по Кочёвскому, Косинскому и Гайнскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю проведена плановая выездная проверка в отношении администрации Кочевского муниципального округа по адресам: <адрес>,

Были выявлены нарушения, ДД.ММ.ГГГГ выдано предписание об устранении нарушений требований пожарной безопасности, о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара. Предлагаемый срок исполнения предписания - до ДД.ММ.ГГГГ.

Прокурором района в ходе проверки в декабре 2022 года установлено, что большая часть нарушений не устранена, в связи с чем, в администрацию Кочевского муниципального округа внесено представление ДД.ММ.ГГГГ.

Представление рассмотрено, ДД.ММ.ГГГГ дан ответ, из которого следует, что до настоящего времени остаются не устранёнными большая часть нарушений (л.д. 38-44). А именно:

административное здание по адресу: <адрес> в нарушение:

ст.6, ч.3 ст.4, ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.3.6 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утверждённый Приказом МЧС России от 19.03.2020 № 194 (далее по тексту СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»), на путях эвакуации ступени внутренней открытой лестницы 2 типа устроены с различной шириной проступи (от 35 до 47 сантиметров);

ст.6, ч.3 ст.4, ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.4.9 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» на путях эвакуации в объеме внутренней открытой лестницы 2 типа размещены приборы отопления, выступающие из плоскости стены на высоте менее 2,2 метра, (фактически 0,5 метра) от поверхности площадки и проступи лестницы;

ст.6, ч.3 ст.4, ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.4.7 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» наружная открытая лестница 3-го типа выполнена из горючих материалов (в деревянном исполнении);

пп. в) п.35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в здании эксплуатируются светильники со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника;

п. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479; Руководитель организации не организовывает работы по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности;

п.60 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (фактически журнал отсутствует);

п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты.

Административное здание по адресу: <адрес> в нарушение:

ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 N 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования» Прибор приёмно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации установлен на стене, выполненной из горючих материалов (фактически установлен на горючем гипсокартонном листе);

пп.з) п.35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» На электрическую проводку, проложенную в здании, наклеены горючие материалы (бумажные обои);

п.60 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» Учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей не ведется в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты (фактически журнал отсутствует);

пп. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479 руководитель организации не организовывает работы по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности;

п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты;

Административное здание по адресу: <адрес> в нарушение:

ст.6, ч.3 ст.4, ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.2.25 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» Первый и второй этажи здания класса функциональной пожарной опасности Ф 4.3 не имеют не менее двух эвакуационных выходов (фактически с каждого этажа по одному эвакуационному выходу), при этом выходы в лестничную клетку не оборудованы дверями 2-го типа;

п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты;

ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования» Прибор приёмно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации установлен на стене, выполненной из горючих материалов (фактически установлен на горючем гипсокартонном листе);    

ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»;

автоматические установки пожарной сигнализации, смонтированные здании, не обеспечивают автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, не обеспечивают подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство. Фактически, установки пожарной сигнализации, смонтированные здании не исправны. Световой индикатор шлейфа №2 не светится, при нажатии выдает неисправность.    

Административное здание по адресу: <адрес> в нарушение:     

ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» автоматические установки пожарной сигнализации, смонтированные здании, не обеспечивают автоматическое обнаружение пожара, подачу управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей, не обеспечивают подачу светового и звукового сигналов о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство. Фактически, установки пожарной сигнализации, смонтированные здании не исправны. Световой индикатор шлейфа №4 не светится, при нажатии выдает неисправность;

п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного не размещена информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты;    

ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования» Прибор приёмно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации установлен на стене, выполненной из горючих материалов (фактически установлен на горючем гипсокартонном листе).    

Доказательств принятия администрацией муниципального округа должных мер после рассмотрения представления прокурора суду не представлено.

Устанавливая баланс прав и законных интересов неопределенного круга лиц, в защиту которых обратился прокурор, и органов местного самоуправления, суд, в первую очередь, исходит из необходимости обеспечения должного уровня безопасности жизни и здоровья людей и необходимости неукоснительной реализации публичных функций органов местного самоуправления, к числу которых относится организация мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах муниципального округа.

С учетом установленных в ходе судебного разбирательства обстоятельств, суд приходит к выводу, что требования прокурора являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

В соответствии со ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении суда срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. При определения срока исполнения обязанности, суд учитывает мнение сторон, возможность финансирования проведения данных мероприятий, реальность исполнения с учетом планирования социально – экономического развития Кочевского муниципального округа Пермского края, при безусловной необходимости обеспечения пожарной безопасности, сохранения жизни, здоровья населения.

Планирование проведение ответчиком мероприятий по включения ряда объектов в списков подлежащих сносу, безусловным основанием для отказа в иске не является, в настоящее время данные объекты функционируют, следовательно, должно обеспечиваться соблюдение требований пожарной безопасности.

В случае прекращения использования зданий, строений, проведения консервации либо сноса, ответчик, заинтересованные лица вправе обратиться в суд с соответствующим заявлением о прекращении исполнения решения суда (исполнительного производства) в части объектов, использование которых прекращено либо проведен снос здания, сооружения, также при наличии к тому оснований, может быть рассмотрен вопрос о отсрочке исполнения.

Руководствуясь ст. ст. 194, 198, 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

р е ш и л:

Исковые требования прокурора Кочевского района Пермского края удовлетворить.

Возложить обязанность на муниципальное образование «Кочевский муниципальный округ Пермского края» в лице администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, ИНН 5981007902, ОГРН 1205900002989, в срок до ДД.ММ.ГГГГ, обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

в административном здании по адресу: <адрес>:

- привести пути эвакуации в соответствии с требованиями п.4.3.6, п.4.4.9, п.4.4.7 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы», утверждённый Приказом МЧС России от 19.03.2020 № 194. СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»,

- оборудовать светильники колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника, в соответствии с требованиями пп.в) п.35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

- организовать работы по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности в соответствии с требованиями п. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479,

- обеспечить учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты в соответствии с п.60 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

- в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного разместить информацию с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты в соответствии с п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»;

в административном здании по адресу: <адрес>:

- обеспечить установку прибора приемно-контрольного автоматической установки пожарной сигнализации в соответствие с требованиями ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования»,

- обеспечить соответствие электрической проводки требованиям пп.з) п.35 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

- обеспечить учет наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей в журнале эксплуатации систем противопожарной защиты в соответствии с требованиями п.60 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

- организовывать работы по техническому обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности в соответствии с пп. 54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации утв. постановлением Правительства РФ от 16 сентября 2020 г. № 1479,

- разместить в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного информации с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты в соответствии с п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»;

Возложить обязанность на муниципальное образование «Кочевский муниципальный округ Пермского края» в лице администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, ИНН 5981007902, ОГРН 1205900002989, в срок до ДД.ММ.ГГГГ, обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

в административном здании по адресу<адрес>

- обеспечить размещение информации с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты в соответствии с требованиями п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ» в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного,

- установить прибор приёмно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации в соответствии с требованиями ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования»,

- привести автоматические установки пожарной сигнализации, смонтированные здании, в соответствие с требованиями ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»;

в административном здании по адресу: <адрес>     

- привести автоматические установки пожарной сигнализации, смонтированные здании, в соответствие с требованиями ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.54 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,

- разместить в месте установки приемно-контрольного прибора пожарного информация с перечнем помещений, защищаемых установками противопожарной защиты в соответствии с требованиями п.10 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утверждённых постановлением Правительства РФ от 16.09.2020 г. № 1479 «Об утверждении Правил противопожарного режима в РФ»,    

- обеспечить установку прибора приёмно-контрольный автоматической установки пожарной сигнализации в соответствии с требованиями ст.83 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п. 5.14 СП 484.1311500.2020 «Системы противопожарной защиты. Системы пожарной сигнализации и автоматизация систем противопожарной защиты. Нормы и правила проектирования»;

Возложить обязанность на муниципальное образование «Кочевский муниципальный округ Пермского края» в лице администрации Кочевского муниципального округа Пермского края, ИНН 5981007902, ОГРН 1205900002989, в срок до ДД.ММ.ГГГГ, обязанность устранить нарушения требований пожарной безопасности, а именно:

в административном здании по адресу: <адрес>

- обеспечить количество и оборудование эвакуационных выходов в соответствии с требованиями ст.6, ч.3 ст.4, ст.53 Федерального закона от 22.07.2008 №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»; п.4.2.25 СП 1.13130.2020 «Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы»,

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Пермского краевого суда через Кочевский районный суд Пермского края в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме (с 09 часов 00 минут ДД.ММ.ГГГГ).

    

Судья                                 И.В. Шерстюков

2-196/2023 ~ М-187/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура Кочевского района
Ответчики
Администрация Кочевского муниципального округа Пермского края
Другие
МКУ "Кочевское управление гражданской защиты"
МБУ "Кочевское жилищно-коммунальное хозяйство"
26 ОНДиПР по Косинскому и Гайнскому муниципальным округам Коми-Пермяцкого округа УНДиПР ГУ МЧС России по Пермскому краю
Суд
Кочевский районный суд Пермского края
Судья
Шерстюков Игорь Викторович
Дело на сайте суда
kochevsky--perm.sudrf.ru
05.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
05.06.2023Передача материалов судье
06.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.06.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.06.2023Судебное заседание
28.06.2023Судебное заседание
12.07.2023Судебное заседание
13.07.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.07.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
22.08.2023Дело оформлено
28.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее