Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-1/2024 (5-260/2023;) от 22.12.2023

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Иркутск                                                                                                        28 мая 2024 года

Судья Свердловского районного суда г. Иркутска Алексеева Н.В., с участием прокурора Кустовой У.Ф., защитника Черткова С.С. – ФИО6, рассмотрев постановление об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении .... Черткова Сергея Станиславовича, <Дата обезличена> г.р., уроженца <адрес обезличен>, вынесенное заместителем прокурора Свердловского района г. Иркутска Урбаевым О.В. 12 декабря 2023 года, с материалами дела № 51-1/2024,

УСТАНОВИЛ:

Заместителем прокурора Свердловского района г. Иркутска Урбаевым О.В. 12 декабря 2023 года вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении .... ФИО1

В постановлении указано следующее.

Должностное лицо – .... Чертков С.С. совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ, а именно бездействие, повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчика, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такое бездействие не влечет уголовной ответственности.

Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204 определены национальные цели и стратегические задачи развития Российской Федерации на период до 2024 года. Указанные цели и задачи должны быть реализованы в рамках соответствующих национальных проектов. В частности, Правительству Российской Федерации при разработке национального проекта по созданию безопасных и качественных автомобильных дорог необходимо до конца 2024 года обеспечить решение следующей задачи – доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, в их общей протяженности до 85 процентов.

Во исполнение указанного федерального проекта постановлением Правительства Иркутской области от 26.10.2018 № 771-пп утверждена государственная программа Иркутской области «Развитие дорожного хозяйства и сети искусственных сооружений на 2019-2025 годы».

Между Комитетом городского обустройства администрации города Иркутска (далее по тексту – заказчик) и .... (далее – подрядчик) 30.10.2019 заключен муниципальный контракт № 010-64-1338/19, предметом которого является выполнение работ по реконструкции путепровода по ул. Джамбула г.Иркутска. Первоначально общая цена контракта составляла 1 343 554 144 руб., срок исполнения контракта – 05.06.2023.

Контрактом предусматривался график работ, включающий в себя следующие этапы: I этап – с 30.10.2019 по 30.11.2020, II этап – с 01.02.2021 по 30.11.2021, III этап – с 01.04.2022 по 30.11.2022 и IV этап – с 01.07.2022 по 05.06.2023. То есть срок окончания выполнения работ по Контракту – 05.06.2023.

В дальнейшем в связи с возникшими непредвиденными и не предусмотренными проектно-сметной документацией работами срок контракта на основании заключенного дополнительного соглашения от 03.07.2023 № 010-64-1116/23 сторонами продлен до 15.11.2023. В итоге фактический объем выполненных работ и понесенных подрядчиком затрат превысил объем работ, отраженных в первоначальной проектной документации, в связи с чем подрядчиком организовано проведение государственной экспертизы фактически выполненных работ. По результатам экспертизы стоимость работ по 4 этапу увеличилась на 62 млн. руб. (со 157 млн. руб. до 219 млн. руб.).

Экспертное заключение изготовлено 17.11.2023 № 38-1-1-2-069603-2023 ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» и поступило в Комитет городского обустройства администрации г.Иркутска 20.11.2023.

Причинами неисполнения контракта в установленный срок явились просчеты в реализации администрацией г.Иркутска подготовительных, организационных, а также контрольно-надзорных полномочий при исполнении обязательств по контракту.

Проектно-сметная документация к Контракту разрабатывалась в 2014 году, и утверждена распоряжением заместителя мэра-председателем Комитета городского обустройства администрации г.Иркутска от 27.04.2015 № 404-02186/15.

При этом рабочая документация разрабатывалась непосредственно перед проведением работ – в 2019 году. Рабочая документация разработана АО «Иркутскгипродорнии» с учетом положительного заключения экспертизы ПСД и техническим заданием.

Данный факт послужил одной из основных причин возникновения значительных трудностей при реализации Контракта.

В процессе выполнения работ по I этапу Подрядчик столкнулся с необходимостью выполнения дополнительного объема работ, связанного с выявлением новых инженерных коммуникаций, проходящих через путепровод, а также устройство ливневой канализации, необходимостью выноса опор освещения на металлические консоли и др. Подрядчик неоднократно обращался письменно в адрес Заказчика с вопросами об источнике финансирования данных видов работ (письма от 14.02.2020, 07.05.2020, 19.06.2020, 27.07.2020), однако ответ от администрации получен лишь 02.12.2020, в соответствии с которым оплата будет произведена по окончанию выполнения всех работ по Контракту после государственной экспертизы.

В дальнейшем в период выполнения работ по III этапу Подрядчиком также выявлены дополнительные виды работ, которые не были учтены проектной документацией, однако их выполнение требовалось в соответствии с разработанной рабочей документацией (применение иных материалов, иного веса, перенос сетей связи и др.). Заказчику направлялись письма по указанным вопросам (22.04.2021, 18.06.2021, 06.08.2021). Ввиду несоответствия фактического объема работ объему, предусмотренному Контрактом, а также отсутствия конструктивных решений со стороны администрации г.Иркутска по данным вопросам, Подрядчиком приостановлены работы в период с 30.10.2021 по 27.03.2022.

Кроме того, Контрактом не были предусмотрены затраты по предоставлению ВСЖД ОАО «РЖД» технологических окон для проведения работ в светлое время суток, а также обязательный технический надзор за проведением работ в полосе отвода железной дороги сотрудниками ВСЖД ОАО «РЖД». Об этом в течение всего 2022 года сообщалось Заказчику Подрядчиком, однако письма остались без ответов.

Траты на указанные виды услуг вновь понесены Подрядчиком, более того, письмом от 17.05.2023 Заказчиком предложено Подрядчику продлить договорные отношения с ВСЖД ОАО «РЖД» по оказанию услуг технического надзора за счет собственных средств. Указанные расходы Комитет городского обустройства обязуется оплатить по завершении всех работ при предъявлении подтверждающих документов.

В течение выполнения работ по III этапу в связи с необходимостью внесения корректировки в проектную документацию и, как следствие, прохождения государственной экспертизы, в апреле 2022 г. Заказчик обратился в АО «Иркутскгипродорнии». Письмом от 31.05.2022 проектная организация просила подтвердить согласовать документацию для проведения государственной экспертизы методику определения проектной сметной стоимости реконструкции объекта капитального строительства. Повторное письмо направлено АО «Иркутскгипродорнии» в адрес администрации 06.07.2022. Однако ответ от администрации с комментариями о необходимости использования иных методов расчета стоимости выполненных работ получен проектной организацией лишь 06.04.2023.

Подрядчик в период с 19.05.2022 по 09.03.2023 неоднократно обращался к Заказчику, обозначая проблему необходимости приобретения и установки деформационных швов на путепроводе. Вопрос с деформационными швами (изменившимися объемами их поставки) обсужден и решен лишь на IV этапе работ.

На IV этапе работ Подрядчик столкнулся с тем, что для проведения работ по реконструкции путепровода требовался снос самовольно построенных гаражных боксов. КУМИ администрации г.Иркутска проведены мероприятия по изъятию земельных участков для муниципальных нужд, однако сами гаражные боксы не снесены. Письмом от 30.05.2023 администрацией на Подрядчика возложена обязанность по сносу за счет собственных средств гаражей, входящих в состав муниципальной казны с соблюдением всей процедуры сноса.

Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

В силу требований ст. 718 ГК РФ заказчик обязан в случаях, в объеме и в порядке, предусмотренных договором подряда, оказывать подрядчику содействие в выполнении работы. При неисполнении заказчиком этой обязанности подрядчик вправе требовать возмещения причиненных убытков, включая дополнительные издержки, вызванные простоем, либо перенесения сроков исполнения работы, либо увеличения указанной в договоре цены работы.

Проведенной проверкой также установлено, что в рамках исполнения данного контракта между сторонами заключалось дополнительное соглашение, в соответствии с которым конечный срок выполнения работ по контракту предусматривался – до 15.11.2023.

Частью 2 статьи 7 Федерального закона № 44-ФЗ провозглашен принцип открытости и прозрачности информации о закупках, реализующийся путем ее размещения участниками закупок в единой информационной системе.

Вместе с тем, в нарушение вышеуказанных норм сведения о заключении дополнительного соглашения, изменении условий контракта, цены контракта в единой информационной системе до настоящего времени не размещены.

Дополнительное соглашение о переносе срока выполнения работ по контракту после 15.11.2023 сторонами не заключалось.

По результатам проведенной государственной экспертизы выполненных подрядчиком работ экспертной организацией выявлено увеличение стоимости работ по 4 этапу контракта на 62 млн. руб., в итоге общая стоимость работ по 4 этапу составляет порядка 219 млн. руб.

Ввиду отсутствия надлежащим образом оформленного сторонами дополнительного соглашения, которое бы выражало готовность администрации оплачивать весь объем выполненных подрядчиком работ, у предпринимателя в настоящее время отсутствуют гарантии получения полной оплаты работ заказчиком. В этой связи усматривается нарушение прав ...., гарантированных гражданским законодательством, а также законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

В нарушение требований федерального законодательства о контрактной системе и условий контракта заказчиком в лице комитета городского обустройства администрации г.Иркутска допущено бездействие, повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ по реконструкции путепровода по ул. Джамбула г.Иркутска. Бездействие выразилось в длительном непринятии эффективных управленческих и технических решений при возникновении различных проблем у подрядчика при непосредственном выполнении строительно-монтажных и прочих видов работ, игнорировании проблем подрядчика, отсутствии надлежащего взаимодействия и содействия подрядчику. В результате допущенного бездействия подрядчик неоднократно приостанавливал производство работ,

Ненадлежащее выполнение заказчиком своих обязательств по контракту повлекло причинение вреда охраняемым законом интересам общества и государства: цели, определенные контрактом, своевременно в установленный срок не достигнуты, что свидетельствует о невыполнении в полном объеме мероприятий национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» и нарушении права граждан на увеличение доли автомобильных дорог в г.Иркутске, соответствующих нормативным требованиям, снижение доли автомобильных дорог, работающих в режиме перегрузки, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий, а также снижение смертности в результате дорожно-транспортных происшествий.

Отсутствие активной позиции администрации г.Иркутска при реализации мероприятий в рамках заключенного муниципального контракта от 30.10.2019 № 010-64-1338/19 противоречит принципам и задачам, поставленным Президентом РФ в указе от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года».

Поскольку путепровод по ул. Джамбула соединяет два крупнейших административных округа г.Иркутска, промедление с его реконструкцией влечет нарушение прав значительного числа жителей города Иркутска и создает определенную напряженность трафика для всех участников дорожного движения.

По данным фактам прокуратурой района 06.09.2023 в адрес мэра города Иркутска вносилось представление об устранении нарушений закона, по результатам его рассмотрения Комитет городского обустройства администрации г.Иркутска согласился с выявленными нарушениями, принял меры к их устранению (ответ на представление от 13.10.2023 № 405-70-д-4650/23).

В связи с длительным незаключением дополнительного соглашения прокуратурой района 08.12.2023 также внесено представление в адрес Комитета городского обустройства.

Согласно п. 13 решения Думы г. Иркутска от 27.05.2011 N 005-20-230343/1 «О Комитете городского обустройства администрации города Иркутска» осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах города Иркутска (далее - автомобильные дороги местного значения) и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также обеспечение транспортной безопасности в отношении объектов транспортной инфраструктуры, находящихся в собственности города Иркутска и не переданных во владение третьим лицам (за исключением мостов) (далее соответственно - дорожная деятельность, транспортная безопасность).

Пунктом 9 должностной инструкции заместителя мэра-председателя Комитета городского обустройства администрации г.Иркутска, утвержденной распоряжением администрации г.Иркутска от 31.12.2013 № 031-10-1111/13, утверждена обязанность председателя КГО обеспечивать в пределах установленной компетенции дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах города Иркутска, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Ответственность по ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ установлена в целях защиты экономических интересов физических и юридических лиц, общества и государства от тех нарушений, которые наносят вред не только непосредственно участникам контрактных отношений, но и неограниченному кругу лиц или порождают угрозу причинения такого вреда.

Надлежащее выполнение органами публичной власти обязанностей по созданию условий для реализации гражданами своих прав зависит, в том числе, от исполнения сторонами предусмотренных публичными контрактами обязательств.

Субъектом административного правонарушения выступает .... в лице его руководителя – .... – Черткова Сергея Станиславовича, назначенного на указанную должность распоряжением мэра города Иркутска от 14.11.2022 № 031-10-390/2022. О существенности причиненного вреда свидетельствует нарушение прав неопределенного числа граждан на доступ к безопасной и качественной дорожной инфраструктуре и передвижение по автомобильным дорогам, соответствующим нормативным требованиям, а также то, что он заключен в рамках национального проекта «Безопасный и качественные автомобильные дороги», который представляет собой механизм реализации целей и стратегических задач развития Российской Федерации, которые утверждены Указом Президента РФ от 07.05.2018 № 204.

Действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, образуют состав административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32 КоАП РФ.

            Суд считает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, Черткова С.С., который надлежаще извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, просил рассмотреть дело в его отсутствие, ходатайства об отложении рассмотрения дела от него не поступило. Дело рассматривается с участием защитника, направленного Чертковым С.С.

            Чертков В.В. в объяснении на имя прокурора указал, что считает исполнение обязательств по контракту надлежащим (т.1 л.д.93-94).

             Защитник ФИО6 просил производство по делу об административном правонарушении в отношении Черткова С.С. прекратить, указал в возражениях, что 30.10.2019 между Комитетом городского обустройства администрации г. Иркутска (Комитетом) и .... заключен муниципальный контракт на выполнение работ по реконструкции путепровода по ул. Джамбула в г. Иркутске. Цена контракта составила 1 514 536 рублей, согласно дополнительному соглашению от 24.12.2020 изменена на 1 343 554 144 рубля. Срок выполнения работ по контракту - 5.06.2023. 3.07.2023 между Комитетом и .... заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым срок выполнения работ изменен на 15.11.2023. В ходе исполнения контракта подрядной организацией выполнены дополнительные объемы работ. В целях подтверждения данного факта подрядная организация обратилась в экспертную организацию. Заключение подготовлено 17.11.2023 и поступило в Комитет 20.11.2023. На основании заключения Комитетом подготовлена и направлена на согласование сметная документация с указанием новой цены контракта за фактически выполненные работы. 30.11.2023 сметная документация согласована и 1.12.2023 в министерство транспорта и дорожного хозяйства Иркутской области направлено письмо о необходимости увеличения лимитов. Одновременно с этим Комитетом подготовлен проект дополнительного соглашения к контракту об изменении цены контракта. 22.12.2023 Комитетом получено уведомление об увеличении лимитов и этим же днем между Комитетом и .... заключено дополнительное соглашение, в соответствии с которым цена контракта составила 1 405 949, 67 рублей. После заключения указанного дополнительного соглашения Подрядчиком представлены акты выполненных работ, которые подписаны заказчиком, 22.12 и 26.12.2023 четвертый этап Контракта оплачен в полном объеме.

            Защитник указал на неверное определение даты исполнения заказчиком обязательств, которое не может быть исчислено 16.11.2023. Фактически, исходя из п.п.2.9, 4.2,4.3,4.4 Контракта дата определяется не позднее 80 календарных дней после получения от Подрядчика соответствующих документов. Сроки исполнения контракта не нарушены, их приемка, оплата произведены в пределах действия контракта. Событие административного правонарушения не доказано.

              В постановлении прокурора отсутствует состав административного правонарушения, оценка материального вреда не приведена, сведения о том, какие именно права и законные интересы граждан или организаций либо охраняемые законом интересы общества или государства нарушены.

             Чертков С.С. осуществляет общее руководство деятельностью комитета, в то время как заключение контрактов, ведение и контроль исполнения возложены на его заместителей.

            Сторонами контракта являются ....» и Комитет городского обустройства администрации города Иркутска в лице заместителя начальника департамента – начальника отдела строительства, реконструкции и ремонта департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

          Далее все дополнительные соглашения к контракту заключались заместителями председателя комитета – начальниками департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска, за исключением случаев, когда подписывались заместителями мэра – председателями комитета, ввиду вакантной должности первых.

            Дополнительное соглашение от 24.12.2020 подписано и.о. заместителя мэра – председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска ФИО7, от 17.03.2022 - заместителем мэра – председателем комитета городского обустройства администрации города Иркутска ФИО8 Остальные дополнительные соглашения подписывались заместителями председателя Комитета- начальниками департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска на основании распоряжения заместителя мэра – председателя комитета городского обустройства города Иркутска от 5.02.2021 «О делегировании полномочий». Вся переписка с подрядчиком от имени комитета в период исполнения контракта производилась от имени заместителей председателя комитета- начальников департамента дорожной деятельности и транспорта комитета городского обустройства администрации города Иркутска.

          Чертков С.С. осуществляет общее руководство деятельностью Комитета, в то время как заключение контрактов, их ведение и контроль исполнения возложены на его заместителей.

          Чертков С.С. непосредственного участия при заключении и сопровождении контракта не принимал.

Прокурор Кустова У.Ф. подтвердила доводы постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, указала о том, что вопреки возражениям защитника, Чертков С.С. является надлежащим субъектом административного правонарушения, в его действиях имеется состав административного правонарушения.

Судья, заслушав мнения участников рассмотрения дела, исследовав представленные доказательства, приходит к следующему.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц и индивидуальных предпринимателей в размере от 5 до 15 процентов стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до двух лет; на юридических лиц - от однократного до трехкратного размера стоимости неисполненных обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, но не менее трехсот тысяч рублей.

        В постановлении о возбуждении дела об административном правонарушении от 12 декабря 2023 года не приведены данные о том, что именно действия или бездействия должностного лица Черткова С.С. повлекли неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства.

        Не представлено суду доказательств того, что именно на Черткова В.В. был возложен контроль за исполнением муниципального контракта № 010-64-1338/19, предметом которого является выполнение работ по реконструкции путепровода по ул. Джамбула г.Иркутска.Сведения о контроле за исполнением муниципальных контрактов в должностной инструкции, утвержденной 31.12.2013, не отражены.

        Как следует из постановления прокурора, в связи с возникшими непредвиденными и не предусмотренными проектно-сметной документацией работами срок контракта на основании заключенного дополнительного соглашения от 03.07.2023 № 010-64-1116/23 сторонами продлен до 15.11.2023. В итоге фактический объем выполненных работ и понесенных подрядчиком затрат превысил объем работ, отраженных в первоначальной проектной документации, в связи с чем подрядчиком организовано проведение государственной экспертизы фактически выполненных работ. По результатам экспертизы стоимость работ по 4 этапу увеличилась на 62 млн. руб. (со 157 млн. руб. до 219 млн. руб.).

Экспертное заключение изготовлено 17.11.2023 № 38-1-1-2-069603-2023 ГАУ Иркутской области «Экспертиза в строительстве Иркутской области» и поступило в Комитет городского обустройства администрации г.Иркутска 20.11.2023.

Приведенное далее утверждение о том, что «причинами неисполнения контракта в установленный срок явились просчеты в реализации администрацией г.Иркутска подготовительных, организационных, а также контрольно-надзорных полномочий при исполнении обязательств по контракту» противоречит приведенным ранее данным о том, что срок контракта продлен «в связи с непредвиденными и не предусмотренными проектно-сметной документацией работами».

В постановлении прокурора не приведены сведения о том, были ли исполнен муниципальный контракт.

Защитник в письменных возражениях и в ходе судебного разбирательства указал на исполнение контракта, о проведении работ в установленный срок, о чем свидетельствуют представленные копии документов - справок о стоимости выполненных работ и затрат, в том числе за 4 этап, где отражены данные об отчетном периоде с 1.07.2022 по 15.11.2023, с приложением платежных документов (т.2 л.д. 161-177).

Как следует из постановления прокурора, проектно-сметная документация к Контракту разрабатывалась в 2014 году, и утверждена распоряжением заместителя мэра-председателем Комитета городского обустройства администрации г.Иркутска от 27.04.2015 № 404-02186/15. При этом рабочая документация разрабатывалась непосредственно перед проведением работ – в 2019 году. Рабочая документация разработана АО «Иркутскгипродорнии» с учетом положительного заключения экспертизы ПСД и техническим заданием. Данный факт послужил одной из основных причин возникновения значительных трудностей при реализации Контракта.

В постановлении прокурора приведены сведения о том, что в процессе выполнения работ на каждом этапе Подрядчик столкнулся с необходимостью выполнения дополнительного объема работ, об объективных трудностях, которые возникли из-за недочетов на этапе подготовке документации.

Вместе с тем, Чертков С.С. назначен на должность заместителя мэра - председателя комитета городского обустройства администрации города Иркутска с 14 ноября 2022 года, не занимал указанной должности в период подготовки проектно-сметной и рабочей документации, заключения муниципального контракта. Увеличение стоимости контракта, которое, по утверждению прокурора, связано с непредвиденными при заключении контракта трудностями, не находится в причинно-следственной связи с его действиями, поскольку он занял должность заместителя мэра значительно позднее.

Кроме того, как следует из представленных суду материалов, указанный муниципальный контракт и дополнительные соглашения, в том числе от 17.03.2022, 22.08.2022 к нему были подписаны иными лицами в период до вступления Черткова С.С. в должность, иным лицом подписано дополнительное соглашение от 3.07.2022.

Согласно ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Суду доказательств неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом служебных обязанностей не представлено.

Принимая во внимание изложенное суд приходит к выводу об отсутствии доказательств совершения должностным лицом .... Чертковым С.С. административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, считает производство по делу об административном правонарушении прекратить по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9 и 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

П О С Т А Н О В И Л :

Прекратить производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении .... Черткова Сергея Станиславовича по основанию, предусмотренному п.2 ч.1 ст. 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при отсутствии состава административного правонарушения.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Иркутский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

5-1/2024 (5-260/2023;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Чертков Сергей Станиславович
Суд
Свердловский районный суд г. Иркутска
Судья
Алексеева Наталья Владиславовна
Статьи

ст.7.32 ч.7 КоАП РФ

Дело на сайте суда
sverdlovsky--irk.sudrf.ru
22.12.2023Передача дела судье
29.12.2023Подготовка дела к рассмотрению
22.01.2024Рассмотрение дела по существу
06.02.2024Рассмотрение дела по существу
15.02.2024Рассмотрение дела по существу
21.02.2024Рассмотрение дела по существу
29.02.2024Рассмотрение дела по существу
13.03.2024Рассмотрение дела по существу
03.04.2024Рассмотрение дела по существу
23.04.2024Рассмотрение дела по существу
17.05.2024Рассмотрение дела по существу
28.05.2024Рассмотрение дела по существу
29.05.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее