Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-191/2024 от 25.04.2024

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

г. Камышин Волгоградской области                                      дело №5-191/2024

16 мая 2024 года                                                    уид 34RS0019-01-2024-002624-04

Судья Камышинского городского суда Волгоградской области (Волгоградская область, г. Камышин, улица Красная, дом №17) Валеева М.Ю., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: ...., имеющего среднее специальное образование, работающего водителем в ООО «Палетснаб», водительское удостоверение № .... выдано 15 января 2013 года ГИБДД 3413, кат А, В, С, зарегистрированного по адресу: ...., ...., ...., в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ,

установил:

24 ноября 2023 года примерно в 17 часов 20 минут ФИО1, управляя автомобилем марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № ...., при движении по .... в ...., выполняя маневр разворота налево напротив ...., не занял заблаговременно крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, создал помеху движущемуся в попутном направлении автомобилю марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № .... по управлением Потерпевший №2, и совершил с ним столкновение, чем нарушил п.1.5, п. 8.1, п. 8.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № .....

В результате дорожно-транспортного происшествия пассажиру автомобиля марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № .... Потерпевший №1 были причинены телесные повреждения в виде сотрясения головного мозга, кровоподтёк вокруг правого глаза, ссадина правой бровной области, в совокупности квалифицирующиеся как причинившие легкий вред здоровью человека; водителю автомобиля марки Ваз-21120, государственный регистрационный знак № .... Потерпевший №2 были причинены телесные повреждения в виде ушибленной рваной раны в области левого коленного сустава, квалифицирующиеся как причинившие легкий вред здоровью человека.

Ответственность за нарушение Правил Дорожного движения, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, предусмотрена частью 1 статьи 12.24 КоАП РФ.

В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности, ФИО1 не явился, извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайствовал о рассмотрении дела в своё отсутствие, свои полномочия доверил представителю ФИО3

С учётом вышеприведённых обстоятельств, судья приходит к выводу, что ФИО1, зная о том, что в отношении него составлен протокол, своим правом на рассмотрение дела с его участием не воспользовался, в связи с чем полагает возможным рассмотреть дело об административном правонарушении в отсутствие ФИО1, с участием его представителя ФИО3

Представитель ФИО1ФИО3 в судебном заседании не оспаривает обстоятельств, изложенных в протоколе об административном правонарушении, составленном в отношении ФИО1. Просит назначить наказание ФИО1 не связанное с лишением спецправа.

Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, инспектор по ИАЗ ОГИБДД МО МВД России «Камышинский» в судебное заседание не явился, извещён.

Потерпевшая Потерпевший №1 в судебное заседание не явилась, извещена своевременно и надлежащим образом, в заявлении просит рассматривать дело в отношении ФИО1 в своё отсутствие, назначить наказание в виде лишения права управления транспортными средствами.

Потерпевший Потерпевший №2 в судебном заседании не настаивает на строгом наказании ФИО1.

Неявка указанных лиц, извещённых надлежащим образом о слушании дела, не препятствует рассмотреть дело об административном правонарушении в их отсутствие.

Выслушав участников судебного процесса, исследовав материалы дела, судья приходит к выводу о доказанности виновности ФИО1 в совершении административного правонарушения.

Из представленного административного материала следует, что 24 ноября 2023 года примерно в 17 часов 20 минут ФИО1, управляя автомобилем марки «<данные изъяты>», государственный регистрационный знак № .... при движении по .... в ...., выполняя маневр разворота налево напротив ...., не занял заблаговременно крайнее положение на проезжей части дороги, предназначенной для движения в данном направлении, создал помеху движущемуся в попутном направлении автомобилю марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № .... по управлением Потерпевший №2, и совершил с ним столкновение, чем нарушил п.1.5, п. 8.1, п. 8.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 №1090.

После дорожно-транспортного происшествия состояние здоровья Потерпевший №1 ухудшилось, в связи с чем она была доставлена в медицинское учреждение. В ТРП ГБУЗ ЦРБ г. Камышина ей был постановлен диагноз: ЗЧМТ, СГМ, ушиб мягких тканей лица справа?

После дорожно-транспортного происшествия состояние здоровья Потерпевший №2 ухудшилось, в связи с чем он был доставлен в медицинское учреждение. В ТРП ГБУЗ ЦРБ г. Камышина ему был выставлен диагноз: ЗЧМТ, СГМ, ушибленная рана левого колена.

Согласно заключению эксперта от 27 марта 2024 года № .... у Потерпевший №1 имелись телесные повреждения в виде сотрясения головного мозга, кровоподтёк вокруг правого глаза, ссадины правой бровной области, которые возникли от действия тупых предметов и (или) при соударении о таковые, незадолго до осмотра врачом- травматологом в травматологическом пункте ГБУЗ ЦРБ г. Камышина, в пределах одних суток, и квалифицируются как причинившее легкий вред здоровью (осмотрена ДД.ММ.ГГГГ).

Согласно заключению эксперта от 13 марта 2024 года № .... у Потерпевший №2 имелись телесные повреждения в виде ушибленной рваной раны в области левого коленного сустава, которые возникли от действия тупых предметов и (или) при соударении о таковые, незадолго до осмотра врачом- травматологом в травматологическом пункте ГБУЗ ЦРБ г. Камышина, в пределах одних суток, и квалифицируются как причинившее легкий вред здоровью (осмотрен 24 ноября 2023 года).

В связи с тем, что в действиях водителя ФИО1 имелись признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьёй 12.24 КоАП РФ, определением №.... от 24 нлября 2023года инспектором ДПС ОВ ДПС ГИБДД МО МВД России «Камышинский» было возбуждено административное расследование (л.д. 5).

В соответствии с частью 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

    В силу примечания 1 к указанной норме под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

В силу пунктов 1.3 и 1.5 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года № 1090, участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами, и должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.

Согласно пункту 8.1 Медицинских критериев определения степени тяжести вреда, причиненного здоровью человека, утвержденных приказом Минздравсоцразвития РФ от 24 апреля 2008 года №194н, медицинскими критериями квалифицирующих признаков в отношении легкой тяжести вреда здоровью является, временное нарушение функций органов и (или) систем (временная нетрудоспособность) продолжительностью до трех недель от момента причинения травмы (до 21 дня включительно) (далее - кратковременное расстройство здоровья).

Для квалификации действий лица по ч. 1 ст. 12.24 КоАП РФ необходимо одновременное наличие двух условий: нарушение лицом Правил дорожного движения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 23 октября 1993 года № 1090; данное нарушение повлекло причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

        В соответствии с пунктами 8.1 и 8.5 Правил дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 23.10.1993 № 1090 перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.

       В силу положений статьи 26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Вина ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, подтверждается:

- протоколом об административном правонарушении .... от 23 апреля 2024 года с отражением обстоятельств совершения ФИО1 правонарушения по части 1 статьи 12.24 КоАП РФ (л.д. 1-3):

-актом освидетельствования на состояние алкогольного опьянения .... и талоном к нему от ДД.ММ.ГГГГ(л.д.23, 24);

- схемой места совершения правонарушения от 24 ноября 2023 года, где отражено место дорожно-транспортного происшествия и фотофиксацией данного места (л.д. 11, 12);

- протоколами осмотра места происшествия от 24 ноября 2023 года и фототаблицей к ним (л.д.7-10);

-объяснениями потерпевшей Потерпевший №1 от 06 декабря 2023 года, согласно которым 24 ноября 2023 года около 17 часов она ехала в автомобиле марки <данные изъяты> в качестве пассажира. При движении по .... в ...., водитель стал выполнять маневр разворота налево, не убедившись в том, что он не создаёт помеху другим участникам движения на автодороге, при том, что не занял заблаговременно крайнее положение на проезжей части дороги. Она ему делала замечание, но водитель продолжил манёвр. Затем она почувствовала резкий удар в левую часть автомобиля. От этого удара она ударилась головой о выступающие части салона машины, то есть получила травму головы и в дальнейшем проходила лечения в условиях стационара (л.д. 35-36);

- объяснениями потерпевшего Потерпевший №2 от 06 декабря 2023 года, согласно которым 24 ноября 2023 года около 17 часов он управлял автомобилем марки <данные изъяты> государственный регистрационный знак <данные изъяты> в ..... Вечером, около 17 часов 20 минут при движении по .... к перекрёстку улиц .... он увидел стоящий на автодороге автомобиль <данные изъяты> без сигналов поворота. Он ехал прямо, и когда до указанного автомобиля оставалось около 50 метров, водитель <данные изъяты>, находящегося на середине дороги, стал совершать манёвр поворота налево, при этом полностью перегородил ему дорогу, тогда он применил экстренное торможение, но уйти от столкновения не удалось л.д. (39-40);

- объяснениями ФИО1 от 24 ноября 2023 года и от 12 декабря 2023 года, согласно которым 24 ноября 2023 года в 17 часов 20 минут в ...., совершал манёвр поворота налево с включённым световым сигналом, сначала услышал визг тормозов, а потом – удар в его автомобиль. При повороте он не видел автомобиль, с которым совершил столкновение (л.д. 14 и оборот; л.д. 41-42).

- заключением эксперта по делу об административном правонарушении от 27 марта 2024 года № ...., согласно которому у Потерпевший №1 имелись телесные повреждения в виде сотрясения головного мозга, кровоподтёк вокруг правого глаза, ссадины правой бровной области, которые возникли от действия тупых предметов и (или) при соударении о таковые, незадолго до осмотра врачом- травматологом в травматологическом пункте ГБУЗ ЦРБ г. Камышина, в пределах одних суток, и квалифицируются как причинившее легкий вред здоровью (осмотрена 24 ноября 2023 года);

- заключением эксперта от 13 марта 2024 года № ...., согласно которым у Потерпевший №2 имелись телесные повреждения в виде ушибленной рваной раны в области левого коленного сустава, которые возникли от действия тупых предметов и (или) при соударении о таковые, незадолго до осмотра врачом- травматологом в травматологическом пункте ГБУЗ ЦРБ ...., в пределах одних суток, и квалифицируются как причинившее легкий вред здоровью (осмотрен 24 ноября 2023 года);

- постановлением 18№ .... от 08 апреля 2024 года, согласно которому в результате дорожно- транспортного происшествия 24 ноября 2023 года в 17 часов 20 минут водитель ФИО1 получил телесные повреждения, квалифицирующиеся как повреждения, причинившие тяжкий вред здоровью, согласно заключению судебно- медицинской экспертизы от 27 марта 2024 года (л.д. 62).

Не доверять указанным доказательствам, относимость, допустимость, достоверность и достаточность которых сомнений не вызывают, оснований не имеется, поскольку они последовательны, согласуются между собой и дополняют друг друга, получены с соблюдением процессуальных требований Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Протокол об административном правонарушении существенных недостатков не имеет, составлен в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Представленная в материалы дела схема дорожно-транспортного происшествия, с учетом объяснений ФИО1, в совокупности с фотоснимками, на которых зафиксировано место столкновения транспортных средств, а также локализации механических повреждений транспортных средств в результате ДТП, объективно подтверждает факт нарушения водителем ФИО1 пунктов 8.1, 8.5 Правил дорожного движения РФ, что стало причиной дорожно-транспортного происшествия.

Собранные по делу доказательства объективно свидетельствуют о том, что причинение потерпевшим Потерпевший №1 и Потерпевший №2 легкого вреда здоровью находится в причинно-следственной связи с действиями водителя ФИО1, нарушившему пункты 8.1, 8.5 Правил дорожного движения РФ.

В связи с изложенным, оценив представленные доказательства по правилам статьи 26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья признает их допустимыми доказательствами, свидетельствующими о совершении ФИО1 административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Санкция части 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Согласно ч. 2 ст. 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Таким образом, необходимо индивидуализировать наказание в каждом конкретном случае.

При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

Из системного толкования вышеуказанных норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, следует, что судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, должны привести мотивы назначения лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении соответствующего административного наказания в пределах санкции статьи, предусматривающей ответственность за административное правонарушение.

Обстоятельством, смягчающим вину ФИО1 по делу суд признаёт признание вины, раскаяние в содеянном.

        В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд признаёт отягчающим вину обстоятельством повторное совершением ФИО1 административного правонарушения (л.д.63, 64).

Учитывая данные о личности лица, привлекаемого к административной ответственности, его имущественное положение и состояние здоровья, отношение к содеянному, а также с учетом характера общественной опасности совершенного административного правонарушения, объектом которого является безопасность дорожного движении, и обстоятельства, при которых совершено правонарушение, тяжесть телесных повреждений, полученных потерпевшими в результате виновных действий водителя транспортного средства ФИО1, грубо нарушившим п.п. 8.1и 8.5 Правил дорожного движения, судья находит, что наказание ФИО1 необходимо назначить в виде лишения права управления транспортными средствами на один год, что будет соответствовать требованиям, установленным статьями 3.1, 3.8, 4.1, 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

      Назначение ФИО1 более мягкого вида наказания в виде административного штрафа, чем лишение права управления транспортными средствами, не будет отвечать целям и задачам законодательства об административных правонарушениях.

При этом суд учитывает, что утверждение представителя ФИО3 о том, что единственным источником дохода для ФИО1 является наличие водительского удостоверения, в связи с чем, наказание должно быть назначено в виде штрафа, не состоятельно, поскольку достижение благоприятного для привлекаемого к административной ответственности лица результата, не относится к целям и задачам производства по делам об административных правонарушениях. Такими целями является всестороннее, полное и объективное рассмотрение всех обстоятельств дела в их совокупности, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ходатайству от 13 марта 2024 года № .... (л.д.55) и от 27 марта 2024 года № .... (л.д. 60) ГБУЗ «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» просит взыскать судебные издержки, связанные с производством судебно-медицинских исследований в размере по 2208 рублей за каждую.

Как следует из материалов дела об административном правонарушении, с целью определения наличия в действиях лица, привлекаемого к административной ответственности, признаков состава правонарушения и его правильной квалификации, определениями от 05 февраля 2024 года (л.д. 50) и от 07 февраля 2024 года ( л.д. 56), инспектором по исполнению административного законодательства ОГИБДД ГИБДД МО МВД России «Камышинский» назначены судебно-медицинские экспертизы в отношении Потерпевший №1 и Потерпевший №2 для определения степени тяжести полученных при ДТП телесных повреждений, причинивших вред здоровью. Проведение данной экспертизы поручено Камышинскому отделению ГБУЗ «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», которыми подготовлены соответствующее заключение эксперта.

В материалах дела имеется адресованное инспектору ОГИБДД МО МВД России «Камышинский» заявление о возмещении расходов, понесенных в связи с производством судебно-медицинских экспертиз по делу об административном правонарушении, в размере 2208 рублей за каждую.

В соответствии с ч. 1 ст. 26.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в случаях, если при производстве по делу об административном правонарушении возникает необходимость в использовании специальных познаний в науке, технике, искусстве или ремесле, судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, выносят определение о назначении экспертизы, являющееся обязательным для исполнения экспертами или учреждениями, которым поручено проведение экспертизы.

Согласно ч. 2 ст. 25.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях труд специалиста, эксперта оплачивается в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В соответствии с п. 8 Положения "О возмещении расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также об оплате их труда", утвержденного Постановлением Правительства РФ от 04.03.2003 № 140, выплаты экспертам производятся по выполнению ими своих обязанностей на основании постановления судьи или должностного лица, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, и которые привлекали этих лиц для участия в осуществлении процессуальных действий, за счет средств, предусмотренных на указанные цели судам и органам, осуществляющим производство по делам об административных правонарушениях, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно п. 4 данного постановления Министерство финансов Российской Федерации обязано предусматривать в расходах на текущее содержание судов и органов, осуществляющих производство по делам об административных правонарушениях, средства на возмещение расходов лиц в связи с их явкой по вызову в суд, орган, к должностному лицу, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, а также на оплату их труда.

В соответствии с п. 51 Положения о ГУ МВД РФ по Волгоградской области, ГУ МВД РФ по Волгоградской области осуществляет функции получателя и распорядителя бюджетных средств (получателя, распорядителя средств федерального бюджета), а также бюджетные полномочия администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администратора доходов федерального бюджета, главного администратора (администратора) доходов бюджета Волгоградской области и местных бюджетов в соответствии с правовым актом главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, главного администратора доходов бюджета о наделении соответствующими полномочиями.

В соответствии с п. 26 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в постановлении судьи о назначении административного наказания либо о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с ч. 4 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях должно быть отражено принятое решение об издержках по делу.

Как определено ч. 2 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях издержки по делу об административном правонарушении, совершенном физическим лицом и предусмотренном настоящим Кодексом, относятся на счет федерального бюджета, и подобные издержки могут быть отнесены на счет бюджета соответствующего субъекта Российской Федерации только в случае совершения физическим лицом административного правонарушения, предусмотренного законом субъекта РФ.

Судебно-медицинская экспертиза была проведена при административном расследовании правонарушения, предусмотренном ст.12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и в соответствии со ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях издержки по делу относятся на счет федерального бюджета.

Согласно статье 37 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001 года"О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации", деятельность государственных судебно-экспертных учреждений, экспертных подразделений органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации финансируется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с действующим бюджетным законодательством федеральным государственным органом, наделенным полномочиями на руководство и управление в сфере установленных функций по финансовому обеспечению обязательств, связанных с выполнением п. 1 ч. 1 ст. 24.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является ГУ МВД России по Волгоградской области.

Учитывая, что финансовое обеспечение деятельности ГБУЗ "Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы" осуществляется за счет средств бюджета субъекта РФ, а физическим лицом совершено административное правонарушение, предусмотренное Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, а не законом субъекта РФ, судья считает, что процессуальные издержки за проведение экспертизы подлежат взысканию с ГУ МВД России по Волгоградской области.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

постановил:

     ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: ...., водительское удостоверение № .... выдано ДД.ММ.ГГГГ ГИБДД 3413, кат А, В, С, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 12.24 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и подвергнуть административному наказанию в виде лишения права управления транспортными средствами на срок один год.

Разъяснить ФИО1, что в соответствии с п. 1 ст. 32.7 КоАП РФ водительское удостоверение на его имя должно быть им сдано в ОГИБДД Отдела МВД России по месту его жительства в течение трех рабочих дней со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания в виде лишения соответствующего специального права.

Взыскать с ГУ МВД России по .... за счет средств федерального бюджета, выделяемых на проведение экспертиз по делам об административных правонарушениях, в пользу ГБУЗ «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» процессуальные издержки в размере 2208 рублей, понесенные на проведение судебно-медицинской экспертизы № .... от 13 марта 2024 года и процессуальные издержки в размере 2208 рублей, понесенные на проведение судебно-медицинской экспертизы № .... от 27 марта 2024 года.

Реквизиты ГБУЗ «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» для оплаты: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Волгоградское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» (ГБУЗ «ВОБСМЭ»). Почтовый адрес: 400081, г. Волгоград, ул. им. Хорошева, д. 8 «а», пом. IV, комитет финансов Волгоградской области (ГБУЗ «ВОБСМЭ» л/с 20523Э31790), ИНН 3443900052, КПП 344301001, р/с 03224643180000002900, к/с 40102810445370000021 Отделение Волгоград Банка России/УФК по Волгоградской области г. Волгоград, БИК 011806101, ОГРН 1023402977113, ОКТМО 18701000, ОКВЭД 86.90.2, ОКПО 04044046, КБК 00000000000000000130, КОСГУ 130.

Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд через Камышинский городской суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья                                                                                                  Валеева М.Ю.

5-191/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Павлов Сергей Тимофеевич
Суд
Камышинский городской суд Волгоградской области
Судья
Валеева М.Ю.
Статьи

ст.12.24 ч.1 КоАП РФ

Дело на сайте суда
kam--vol.sudrf.ru
25.04.2024Передача дела судье
25.04.2024Подготовка дела к рассмотрению
16.05.2024Рассмотрение дела по существу
20.05.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
20.05.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
31.05.2024Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
11.06.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
13.06.2024Обращено к исполнению
13.06.2024Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее