Судебный акт #1 (Постановления) по делу № 5-555/2020 от 24.11.2020

Дело № 5-555/2020

УИД № 33RS0002-01-2020-005292-40

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

по делу об административном правонарушении

16 декабря 2020 года г. Владимир

Судья Октябрьского районного суда г. Владимира Краснова Т.П. по адресу: г.Владимир Октябрьский проспект, д.40,

рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении

Соколова Владимира Анатольевича, <данные изъяты>,

учитывая, что ходатайства не поступили, а также то, что отсутствуют обстоятельства, исключающие производство по делу,

установил:

16.11.2020 года полицейским ОБ ППСП УМВД России по г.Владимиру Корневым М.С. в отношении Соколова В.А. составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, из содержания которого следует, что 16.11.2020 года в 13 часов 20 минут Соколов В.А., находился в <...>1, без средств индивидуальной защиты, чем нарушил п.5.9 Указа Губернатора Владимирской области от 17.03.2020 N 38 «О введении режима повышенной готовности» (ред. от 16.11.2020 №58), «а» п.3 постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».

В судебное заседание Соколов В.А. не явился, извещен надлежащим образом о месте и времени рассмотрения дела, об отложении не просил, защитника не направил, не ходатайствовал о рассмотрении дела в его отсутствие, считаю возможным рассмотреть дело в соответствии с п. 2 ст. 25.1 КоАП РФ в его отсутствие.

Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ, образует невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.

Диспозиция ч.2 ст.6.3 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, выразившееся в нарушении действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, невыполнении санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, совершенные в период режима чрезвычайной ситуации или при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, либо в период осуществления на соответствующей территории ограничительных мероприятий (карантина), либо невыполнение в установленный срок выданного в указанные периоды законного предписания (постановления) или требования органа (должностного лица), осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, о проведении санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий.

Как следует из протокола об административном правонарушении и представленных материалов, Соколову В.А. вменяется нахождение 16.11.2020 года в 13 часов 20 минут в помещении <...>, без средств индивидуальной защиты, то есть нарушение п.5.9 Указа Губернатора Владимирской области от 17.03.2020 N 38 «О введении режима повышенной готовности» (ред. от 16.11.2020 №58), «а» п.3 постановления Правительства РФ от 2 апреля 2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации».Вместе с тем, с 28.10.2020 обязанность по ношению масок в местах массового пребывания людей на федеральном уровне установлена постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 16.10.2020 N 31 "О дополнительных мерах по снижению рисков распространения COVID-19 в период сезонного подъема заболеваемости острыми респираторными вирусными инфекциями и гриппом"(Зарегистрировано в Минюсте России 26.10.2020 N 60563). Нарушение данной обязанности влечет административную ответственность, предусмотренную ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. Из системного анализа п. "к" ч. 1 ст. 72 Конституции РФ, ч. 1 ст. 1.1, п. 3 ч. 1 ст. 1.3 КоАП РФ, ст. 26 ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" следует, что законодательный орган субъекта РФ вправе устанавливать ответственность не по всем вопросам, находящимся в его компетенции или компетенции муниципальных органов власти, а только по тем, по которым ответственность не установлена федеральным законом или по которым федеральным законодательством установление такой ответственности не отнесено к компетенции РФ.     При наличии в региональных нормативных правовых актах норм, полностью аналогичных требованиям правовых актов федеральных органов государственной власти, применению подлежат последние, как имеющие большую юридическую силу. <данные изъяты>, что следует из общедоступной информации из сети Интернет, с очевидностью свидетельствует о том, его площадь позволяет одновременное нахождение на объекте более 50 лиц, что в силу п.6 ст.3 Федерального закона от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" относит его к местам массового пребывания людей. Следовательно, действия Соколова В.А., при наличии к тому соответствующих оснований, подлежали бы юридической квалификации по ч.2 ст.6.3 КоАП РФ. Вместе с тем, переквалификация его действий в соответствии с разъяснениями, приведенными в п.20 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» невозможна, поскольку составы указанных административных правонарушений имеют различные родовые объекты посягательства. В соответствии с п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ отсутствие состава административного правонарушения является обстоятельством, исключающим производство по делу. С учетом изложенного, производство по настоящему делу подлежит прекращению в связи отсутствием в действиях Соколова В.А. состава административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ. Руководствуясь ст.ст.29.9 - 29.11. КоАП РФ, суд постановил: ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░.20.6.1 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░.2 ░.1 ░░.24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░.░.░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

5-555/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о прекращении производства по делу об адм. правонарушенииОтсутствие состава административного правонарушения
Ответчики
Соколов Владимир Анатольевич
Суд
Октябрьский районный суд г. Владимира
Судья
Краснова Т.П.
Дело на сайте суда
oktiabrsky--wld.sudrf.ru
24.11.2020Передача дела судье
24.11.2020Подготовка дела к рассмотрению
16.12.2020Рассмотрение дела по существу
17.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
28.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.01.2021Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
22.01.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
Судебный акт #1 (Постановления)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее