Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-76/2024 от 12.03.2024

Мировой судья Храмайкова Т.Ю.

    

№ 12-76/2024

УИД 63MS0158-01-2023-004723-29

РЕШЕНИЕ

г. Сызрань                                 25 апреля 2024 года

Судья Сызранского районного суда Самарской области Бормотова И.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по протесту прокурора Сызранского района Самарской области на постановление мирового судьи судебного участка № 158 Сызранского судебного района Самарской области от 27.02.2024 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП РФ), в отношении юридического лица ГПК СО «АСАДО»,

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области от 27.02.2024 производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ и возбужденном прокурором Сызранского района Самарской области в отношении юридического лица ГПК СО «АСАДО», прекращено на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

    Не согласившись с данным постановлением, прокурор Сызранского района Самарской области принес протест, в котором просит постановление мирового судьи отменить, дело направить на новое рассмотрение, сославшись на то, что выводы суда о том, что у юридического лица ГПК СО «АСАДО» не имелось возможности выполнять работы по очистке автомобильной дороги, поскольку дорога была заблокирована автомашинами из-за ограничения движения со стороны автодорог М-5 и Р-228, противоречат установленным судом обстоятельствам. Из-за ненадлежащего исполнения ГПК СО «АСАДО» требований государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ была создана угроза жизни и здоровью граждан – участников дорожного движения, нарушена нормальная работа органов местного самоуправления Сызранского района, в виду чего потребовалось обустройство пункта обогрева и оказания помощи лицам, заблокированным на региональной автомобильной дороге «Обход г.Сызрани» в период времени с 20-00 час. 21.11.2023 до 17-00 час. 24.11.2023.

Представитель ГКП Самарской области «АСАДО» Романова Ю.С., действующая на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ, в судебном заседании пояснила, что ГКП Самарской области «АСАДО» с протестом прокурора не согласны. Довод прокурора Сызранского района Николаева С.С. о том, что движение на дороге не было перекрыто противоречит представленным в дело распорядительным актам о введении временного ограничения движения ФКУ «Поволжуправтодор» с 20.11.2023 по 24.11.2023. В связи с введением временного ограничения движения по федеральным трассам на региональных, межмуниципальных и муниципальных дорогах возникли заторы, в том числе на спорном участке. Ухудшение ситуации произошло и вследствие действий самих водителей, которые оставляли свои автомобили в нарушение правил расположения транспортных средств на проезжей части (на полосе, предназначенной для встречного движения). По доводу об организации временного пункта обогрева на 13 км сообщают, что установлен данный пункт (палатка) был на 13 км трассы (Обход г. Сызрани), затор же в свою очередь начинался с 14 км, до 14 км движение не было парализовано. Целесообразность установки данного пункта в 1 километре от скопления транспортных средств отсутствует. Согласно протоколу комиссии по ЧС администрации м.р. Сызранский, «сложившаяся ситуация возникла из-за тяжелых метеорологических условий (снег, метель, порывистый ветер) и затруднения движения большегрузного транспорта». ДД.ММ.ГГГГ между Министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – Заказчик) и ГКП Самарской области «АСАДО» был заключен государственный контракт на выполнение работ по зимнему содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенных в южной части Самарской области (далее – Контракт). Предприятие в соответствии со ст. 753 ГК РФ подтвердило факт надлежащего выполнения работ по Контракту за спорный период следующими доказательствами: акт проверки уровня содержания а/м дорог и приемки сдачи работ, акт о приемке выполненных работ от 30.11.2023, справка о стоимости выполненных работ и затрат, положительное заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, журнал производства работ, путевые листы, карта перемещений Глонасс, письменные пояснения директора филиала ФИО4, письменные пояснения от 09.01.2024 -юр, дополнения от 29.01.2024 -юр, дополнительные пояснения -юр от 26.02.2024. Кроме того, согласно представленным в материалы дела пояснениям Заказчика, причиной образования затора стало не состояние проезжей части, а ограничение движения со стороны М5 и Р228, т.е. с двух сторон региональной трассы «Обход г. Сызрань». Предприятие не уклонялось от исполнения контракта, выполнило работы в соответствии с требованиями государственного контракта и Заказчика, в связи с чем работы были приняты Заказчиком без снижения уровня содержания. Таким образом, Заказчик подтвердил отсутствие неисполненных обязательств со стороны Предприятия по Контракту, а следовательно и отсутствие состава административного правонарушения. Протокол инструментального обследования от 22.11.2023 не является относимым доказательством и подлежит исключению из перечня доказательств на основании следующего. Протокол инструментального обследования составлен 22.11.2023, тогда как начало проверки регламентировано 23.11.2023. Отсутствует фототаблица. Инструментальное обследование проводилось с использованием рейки дорожной универсальной КОНДОР, зав. №7313 в нарушение п. 9.5.1 ГОСТ Р 50597-2017, согласно которого толщину снега (рыхлого, талого или уплотненного) и уплотненного снежного покрова измеряют при помощи измерительной линейки по ГОСТ 427 в 5-ти характерных точках в границах 1 кв.м. площади элемента с учетом порядка, указанного в п. 9.5.3 ГОСТ Р 50597-2017. Отсутствует измерение коэффициента сцепления колес автомобиля с поверхностью. Протокол инструментального обследования в адрес Предприятия не направлялся. Порядок проведения выездного обследования определен в ст. 75 Федерального закона №248-ФЗ. По результатам осмотра инспектором составляется протокол осмотра (п.3 ст. 76 Федерального закона № 248-ФЗ). По результатам инструментального обследования также составляется протокол (п. 4 ст. 82 Федерального закона № 248-ФЗ). В силу ст. 21 Федерального закона №248-ФЗ о вышеуказанных протоколах, как о документах, составляемых и используемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля, контролируемое лицо должно быть проинформировано в порядке ст. 21, а до 31.12.2023 - в порядке ст. 98 данного Федерального закона №248-ФЗ (на бумажном носителе с использованием почтовой связи). Такие протоколы и акт выездного обследования не составлялись и не направлялись Предприятию, что является нарушением действующего законодательства, лишило его права предоставить информацию и документы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения каких-либо вопросов о нарушении, в случае его наличия, обязательных требований, лишило права на обеспечение гарантии защиты прав юридического лица. Исходя из текста Постановления, Предприятию вменяется нарушение сроков «устранения снега и зимней скользкости», но какой-либо документ фиксирующий начало и окончание срока для «устранения снега и зимней скользкости» материалы дела не содержат. В акте проверки от 08.12.2023 отсутствует дата и время совершения правонарушения, при этом в Постановлении указано, что дата выявления совершения правонарушения 08.12.2023. Но по состоянию на 08.12.2023 фактические значимые обстоятельства не устанавливались. В качестве места совершения административного правонарушения прокуратурой района указана вся протяженность а/м дороги, что не соответствует правовой позиции Верховного Суда РФ (Постановление от 22 августа 2022 г. №11-АД22-16-К6), согласно которой указание даже отдельного участка автодороги без какой-либо конкретизации (координаты и т.д.) в качестве места совершения административного правонарушения является недопустимым. Доказательства вины Предприятия в причинении вреда интересам общества и государства, его размер и существенность административным органом не доказаны, о чем верно указано в Постановлении мирового судьи. Просила постановление мирового судьи судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области от 27.02.2024 оставить без изменения, протест без удовлетворения.

Прокурор Сызранского района Самарской области Николаев С.С. в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела без его участия.

    Заслушав представителя ГПК СО «АСАДО» Романову Ю.С., изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы протеста, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ при разбирательстве по делу об административном правонарушении выяснению подлежат обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а именно: наличие события административного правонарушения; виновность лица в совершении административного правонарушения; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении судья не связан доводами жалобы и должен проверить дело в полном объеме, в том числе наряду с обжалуемым постановлением и решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении.

Согласно ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие либо отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с ч.1 ст.2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии с ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц за действия (бездействие), повлекшие неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности.

    Конституционный Суд РФ в постановлении от 18.03.2021 N 7-П "По делу о проверке конституционности части 7 статьи 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с жалобой общества с ограниченной ответственностью «Компания Ладога», указал, что содержание ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ свидетельствует о том, что объективная сторона предусмотренного ею правонарушения характеризуется действием (бездействием), повлекшим неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности; субъектами этого правонарушения являются должностные лица, индивидуальные предприниматели и юридические лица.

Рассматриваемая норма закрепляет административную ответственность не за неисполнение государственного или муниципального контракта, как оно понимается гражданским законодательством (и влечет гражданско-правовую ответственность), а за такие действия (бездействие) названных субъектов, которые повлекли неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом, т.е. когда контракт не был исполнен в соответствии с его условиями и это причинило существенный вред охраняемым законом интересам общества и государства.

Под такими действиями (бездействием) следует понимать не только неисполнение государственного или муниципального контракта (в собственном (прямом) смысле), но и нарушение сроков его исполнения, когда результат поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренный контрактом, не был своевременно получен.

Состав данного правонарушения является материальным и требует в каждом случае устанавливать наличие реального вреда интересам общества и государства и его существенность, а также причинно-следственную связь между конкретными действиями (бездействием) и наступлением существенного вреда.

Отношения, возникающие в связи с использованием автомобильных дорог и осуществлением дорожной деятельности в Российской Федерации, регулируются Федеральным законом от 08.11.2007 № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон № 257-ФЗ).

В соответствии с п.п. 6 и 12 ст. 3 Закона № 257-ФЗ, содержание автомобильной дороги - это комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения.

Содержание автомобильных дорог является разновидностью дорожной деятельности, осуществление которой в отношении автомобильных дорог местного значения согласно п. 6 ч. 1 ст. 13 Закона № 257-ФЗ относится к полномочиям органов местного самоуправления.

Согласно п. 1 ст. 12 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» (далее – Закон № 196-ФЗ) ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения.

Обязанность по обеспечению соответствия состояния дорог при их содержании установленным техническим регламентам и другим нормативным документам возлагается на лица, осуществляющие содержание автомобильных дорог (п. 2 ст. 12 Закона № 196-ФЗ).

Пунктом 13 Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 №1090 «О Правилах дорожного движения» установлено, что должностные и иные лица, ответственные за состояние дорог, железнодорожных переездов и других дорожных сооружений, обязаны содержать дороги в безопасном для движения состоянии в соответствии с требованиями стандартов, норм и правил.

Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 сентября 2017 года №1245-ст, утвержден ГОСТ Р 50597-2017 «Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля», (далее – ГОСТ Р 50597-2017), которым определены требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования, улиц и дорог городов и сельских поселений, железнодорожных переездов, допустимого по условиям обеспечения безопасности дорожного движения, методам их контроля, а также предельные сроки приведения эксплуатационного состояния дорог и улиц в соответствие его требованиям.

В соответствии с п. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 на покрытии проезжей части дорог и улиц не допускаются наличие снега и зимней скользкости после окончания работ по их устранению, осуществляемых в сроки по таблице 8.1.

Согласно табл. 8.1 ГОСТ Р 50597-2017    срок устранения рыхлого или талого снега на дорогах 3-4 категории – не более 6 часов. Срок устранения рыхлого или талого снега (снегоочистки) отсчитывается с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения, а зимней скользкости – с момента ее обнаружения.

Из постановления прокурора Сызранского района Самарской области от 08.12.2023 следует, что ДД.ММ.ГГГГ между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области и ГКП Самарской области «АСАДО» заключен государственный контракт на срок с 01.11.2023 до 31.03.2024, в соответствии с которым Сызранским филиалом «Сызранское ДЭУ» ГКП СО «АСАДО» выполняются работы по зимнему содержанию региональной автомобильной дороги «Обход г. Сызрани» 3-4 категории на участке с 0 км до 33,778 км. в границах муниципального района Сызранский Самарской области.

В период, примерно с 20-00 час. 21.11.2023 до 17-00 час. 24.11.2023, в связи с ненадлежащей уборкой снега было парализовано движение по региональной автомобильной дороге «Обход г.Сызрани» ввиду образования снежных заносов и невозможности проезда автомобильного транспорта, в результате чего на данном участке дороги скопилось более 300 автомобилей, чем создана угроза жизни и здоровью граждан, при наличии отрицательной температуры воздуха. В нарушение п.8.1 ГОСТ Р 50597-2017, п. 5.3.3 государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ Сызранским филиалом «Сызранское ДЭУ ГКП СО «АСАДО», не соблюдены сроки устранения снега и зимней скользкости на автомобильной дороге «Обход г.Сызрани» на участке с 0 км. до 33,778 км. в границах муниципального района Сызранский Самарской области.

Кроме того, 21.11.2023 в 17-00 час. состоялось заседание Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности м.р. Сызранский, на котором принято решение организовать временный пункт обогрева на 13 км. трассы Р 228 (на перекрестке в районе с.Уваровка). При содействии аварийно-спасательной службы администрации г.о. Сызрань палатка установлено 22.11.2023, примерно в 10-00, было организовано: горячий чай, вода и питание, круглосуточное посменное дежурство сотрудников администрации Сызранского района на 2-х автомобилях и аварийно-спасательной службы. Обратилось примерно 210 человек. Также по обращениям граждан осуществлялся непосредственный подвоз продуктов питания, воды, горячего чая к машинам и вывоз граждан в ближайший магазин г.Сызрани. О сложившейся ситуации регулярно докладывалось в Центр управления кризисных ситуаций Самарской области (о погодных условиях, о приостановке движения, о количестве скопившихся большегрузных а/м, которых скопилось примерно 600). 24.11.2023 в 17-00 час. пункт временного обогрева был свернут в связи с нормализацией транспортного движения.

Таким образом, из-за ненадлежащего исполнения ГКП Самарской области «АСАДО» требований государственного контракта от ДД.ММ.ГГГГ была создана угроза жизни и здоровью граждан – участников дорожного движения, нарушена нормальная работа органов местного самоуправления Сызранского района, ввиду чего потребовалось обустройство пункта обогрева. А также в нарушении ч.1 ст.310 ГК РФ и ч.2 ст.34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ГКП СО «АСАДО» допущены изменения существенных условий контракта, при учете того, что такая возможность не предусмотрена законодательством РФ о контрактной системе в сфере закупок.

Действия юридического лица ГКП Самарской области «АСАДО» квалифицированы по ч.7 ст. 7.32 КоАП РФ, то есть за совершение действий (бездействия), повлекшее неисполнение обязательств, предусмотренных контрактом на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков, с причинением существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства, если такие действия (бездействие) не влекут уголовной ответственности (том 1 л.д. 3-4).

Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ между министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области (Заказчик) и ГКП Самарской области «АСАДО» (Подрядчик) заключен государственный контракт (далее – Контракт) на срок с 01.11.2023 до 31.03.2024, в соответствии с которым Сызранским филиалом «Сызранское ДЭУ» ГКП СО «АСАДО» выполняются работы по зимнему содержанию региональной автомобильной дороги «Обход г. Сызрани» 3-4 категории на участке с 0 км до 33,778 км. в границах муниципального района Сызранский Самарской области (том 1 л.д. 19-29).

Согласно распорядительных актов ФКУ «Поволжуправтодор», в период с 20.11.2023 по 24.11.2023 ФКУ «Поволжуправтодор» было введено временное ограничение движения для грузовых и маршрутных транспортных средств на участках федеральных автомобильных дорог М-5 Москва-Рязань-Пенза-Самара-Уфа-Челябинск на территории Пензенской, Ульяновской, Самарской области с 11.30 (мск) 20.11.2023 и Р-228 Сызрань- Саратов-Волгоград на территории Ульяновской и Самарской области с 13.30 (мск.) 20.11.2023 (том 2 л.д. 5-10).

    Согласно пункту 4.9. Контракта сдача-приемка выполненных работ, осуществляется совместно представителями Заказчика и Подрядчика с учетом данных промежуточных оценок уровня содержания автомобильных дорог, проводимых в течение отчетного периода.

Пунктами 4.10, 4.11 Контракта установлено, что выполненные работы Подрядчик сдает ежемесячно Заказчику по «Акту о приемке выполненных работ» (Приложение 12 к настоящему Контракту) и «Справке о стоимости выполненных работ и затрат» (Приложение № 11 к настоящему Контракту) в срок до 1 (первого) числа месяца следующего за отчетным, а Заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней должен рассмотреть результат работ и при отсутствии замечаний принять работы. Работы выполненные не в соответствии с условиями Контракта, Заказчиком не принимаются и не оплачиваются.

В подтверждение выполнения работ за ноябрь 2023 года с надлежащим качеством и в срок, установленный Контрактом, Министерством транспорта и ГКП Самарской области «АСАДО», в том числе по автомобильной дороге Обход г. Сызрани с 0 км по 33.778 км, подписаны без замечаний следующие отчетные документы:

- акт проверки уровня содержания а/м дорог и приемки сдачи работ (том 1 л.д. 141-142);

- акт о приемке выполненных работ от 30.11.2023 (том 1 л.д. 143-144);

- справка о стоимости выполненных работ и затрат (том 1 л.д. 145).

Кроме того, Заказчиком по Контракту дано положительное заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги к государственному контракту на выполнение работ по зимнему содержанию а/м дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенной в южной части Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ , что подтверждается сообщением руководителя управления эксплуатации и ремонта автомобильных дорог Министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области ФИО6 (том 1 л.д. 146).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что причинами образования затора на региональной автомобильной дороге «Обход г.Сызрани» в период с 20-00 час. 21.11.2023 до 17-00 час. 24.11.2023, в результате которого на данном участке дороги скопилось более 300 автомобилей, стало не состояние проезжей части в виду образования снежных заносов и невозможности проезда автомобильного транспорта, а установление ограничения движения со стороны федеральной автомобильной дороги М-5 и федеральной автомобильной дороги Р-228 (Ульяновская область), то есть с двух сторон региональной трассы «Обход г. Сызрань». Возможность выполнения работы по очистке автодороги от снежных масс была заблокирована до момента, когда было открыто движение по федеральным дорогам. Приведение автодороги в нормальное состояние было выполнено в максимально возможные сроки. Предприятие не уклонялось от исполнение контракта, выполнило работы в соответствии с требованиями Государственного контракта и Заказчика, в связи с чем по результатам проведенного осмотра работы были приняты Заказчиком без снижения уровня содержания.

Обязательным признаком состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, является причинение существенного вреда охраняемым законом интересам общества и государства в результате неисполнения обязательств, предусмотренных контрактом на выполнение работ.

Существенность вреда может определяться его размером, характером, а также особой для потерпевшего ценностью нарушенного блага и, как правило, выражается в материальном ущербе, нарушении нормальной работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений.

Мировой судья, оценив фактические конкретные обстоятельства настоящего дела, пришел к правильному выводу, что ГПК СО «АСАДО» объективно не имело возможности выполнять работы по очистке автодороги от снежных масс, поскольку автодорога была заблокирована автомашинами из-за ограничения движения одновременно как со стороны М-5 и так и со стороны Р-228 (Ульяновская область). Когда было открыто движение по федеральным дорогам, то приведение региональной автодороги в нормальное состояние было выполнено в максимально возможные сроки.

Кроме того, материалы дела не содержат каких-либо сведений, позволяющих оценить существенность вреда охраняемым законом интересам общества и государства. Доказательств того, что именно действия ГКП СО «АСАДО» оказали отрицательное влияние на нормальную работу муниципальных органов, равно как и причинило вред интересам общества, не представлено.

Мировым судьей был сделан вывод от отсутствии вины привлекаемого юридического лица во вменяемом правонарушении ввиду вышеуказанных обстоятельств.

Судья районного суда соглашается с данными выводами мирового судьи, находит их основанными на материалах дела и доказанными представленными доказательствами.

По смыслу п. 2 ст. 2.1, п. 2 ст. 2.2 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом умышленно или по неосторожности не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Таких обстоятельств по делу не установлено, вина ГПК СО «АСАДО» во вменяемом административном правонарушении не доказана.

В силу частей 1 и 3 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к данной статье.

В соответствие с п.1 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений: об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения.

Нарушений процессуальных требований КоАП РФ, влекущих отмену либо изменение постановления мирового судьи, по делу не допущено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 30.6, 30.7, 30.8 КоАП РФ, судья

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка №158 Сызранского судебного района Самарской области от 27.02.2024 о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 7 ст. 7.32 КоАП РФ, в отношении юридического лица - ГПК СО «АСАДО» на основании п.2 ч.1 ст.24.5 КоАП РФ в связи с отсутствием состава административного правонарушения - оставить без изменения, а протест прокурора Сызранского района Самарской области - без удовлетворения.

Решение вступает в законную силу немедленно после вынесения, может быть обжаловано по правилам, установленным 30.12 КоАП РФ.

    

Судья

12-76/2024

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Истцы
Прокурор Сызранского района Самарской области
Ответчики
ГКП СО "АСАДО"
Суд
Сызранский районный суд Самарской области
Судья
Бормотова И.Е.
Статьи

ст.7.32 ч.7 КоАП РФ

Дело на странице суда
sizransky--sam.sudrf.ru
12.03.2024Материалы переданы в производство судье
25.04.2024Судебное заседание
25.04.2024Вступило в законную силу
03.05.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.05.2024Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее