Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-286/2021 от 21.05.2021

    УИД 31RS0001-01-2021-00104046-93                                       Дело № 5- 286/2021

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

    28 мая 2021 года                            г. Алексеевка Белгородской области,

                                                                                              ул. Мостовая, 126

     Судья Алексеевского районного суда Белгородской области Слепцова Е.Н.,

     с участием представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – Чалышевой С.А., действующей на основании доверенности № ... от 27 мая 2021 года,

           рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении общества с ограниченной ответственностью «РАССВЕТ» (ООО «РАССВЕТ»), расположенного в городе Алексеевка Белгородской области, ул. Победы, дом 55, этаж 1, помещение 4, ИНН 3122015176, ОГРН 1193123006570,

УСТАНОВИЛ:

         ООО «РАССВЕТ» допустило неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, при следующих обстоятельствах.

        В период с 15.04.2021 по 14.05.2021 в связи с наделенными на основании пункта 3 статьи 13 Федерального закона от 26 марта 1998 года № 41-ФЗ «О драгоценных металлах и драгоценных камнях» полномочиями, предусмотренными Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон РФ № 115-ФЗ), по контролю за организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий, должностным лицом Межрегионального управления Федеральной пробирной палаты по Центральному федеральному округу – старшим государственным инспектором отдела контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов № 2 Гришаевым Е.В. на основании Распоряжения от 15.03.2021 года № ... по адресу места нахождения Отдела: 303028, г. Орел, ул. Октябрьская, д. 27 проведена плановая документарная проверка соблюдения обязательных требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в отношении ООО «РАССВЕТ» (ИНН 3122015176).

В ходе проверки в отношении ООО «РАССВЕТ» проведены следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проверки: проверено наличие правил внутреннего контроля и соответствие их действующему законодательству; проверено наличие специального должностного лица, ответственного за реализацию правил внутреннего контроля и соответствие его квалификационным требованиям; проверено соблюдение требований законодательства по подготовке и обучению кадров в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма; проверено соблюдение требований законодательства по идентификации клиентов, представителей клиентов, выгодоприобретателей, бенефициарных владельцев, порядка работы с перечнями организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, к распространению оружия массового уничтожения; проверено соблюдение порядка выявления операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, в отношении которых на основании реализации правил внутреннего контроля возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма; проверено соблюдение порядка документального фиксирования и представления в Федеральную службу по финансовому мониторингу (далее - Росфинмониторинг) сведений об операциях с денежными средствами или иным имуществом; проверено соблюдение требований по применению мер по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества; проверено соблюдение требований по приостановлению операций с денежными средствами или иным имуществом; проверено соблюдение конфиденциального характера информации, полученной в результате реализации правил внутреннего контроля.

При проведении проверки установлено и зафиксировано в акте проверки от 14.05.2021 года, что в период с 01.01.2020 года по 15.04.2021 года ООО «РАССВЕТ» осуществляло операции купли-продажи драгоценных металлов, ювелирных изделий из них и лома таких изделий с нарушением требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма:

         1. В нарушение требований подпункта 4 пункта 1 статьи 7 Федерального закона РФ № 115-ФЗ, в период с 01.01.2020 года по 15.04.2021 года, ООО «РАССВЕТ» документально не фиксировало и не представило в уполномоченный орган (Росфинмониторинг) сведения о 26 операциях, подлежащих обязательному контролю;

2. В нарушение требований подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона РФ № Ц5-ФЗ ООО «РАССВЕТ» до приема на обслуживание не идентифицированы клиенты: ООО «АДАМАС-ЮВЕЛИРТОРГ» (ИНН - 7715711069) ИП Богданов С. А. (ИНН - 384400035815), ООО «Империя» (ИНН - 6670292617 ), ИП Ковалев С. А. (ИНН 222407421798) ИП Ковалёва Г.М. (ИНН – 222403265001), ИП Меликян А.С. (ИНН - 612603500218), ИП Сычева О.П. (ИНН - 622500055963), ИП Колпакова Н.Н. (ИНН - 683302140991), ИП Пархоменко Н.Н. (ИНН 312700133156);

3. В нарушение требований подпунктов 2,3 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, ООО «РАССВЕТ» не применяет меры по идентификации бенефициарных владельцев клиентов и не обновляет информацию о клиентах и бенефициарных владельцах клиентов не реже одного раза в год;

4. В нарушение требований подпункта 7 пункта 1 статьи 7 Федерального закона № 115-ФЗ, ООО «РАССВЕТ» не проверяет не реже чем один раз в три месяца среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества, и не информирует о результатах такой проверки.

          В судебном заседании представитель юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – Чалышева С.А. вину ООО «РАССВЕТ» в совершении административного правонарушения признала, в содеянном раскаивается, пояснила, что ООО «РАССВЕТ» является субъектом малого предпринимательства, впервые привлекается к административной ответственности; частично устранило выявленные нарушения законодательства, несмотря на то, что срок устранения их до 14 июля 2021 года не истек. Допущенное нарушение не повлекло негативных последствий. Представила письменные пояснения с копиями документов и ходатайствами о прекращении производства по делу за отсутствием события, состава административного правонарушения, истечения срока давности привлечения к административной ответственности, о малозначительности правонарушения, о замене штрафа предупреждением. Письменные пояснения-ходатайства с приложенными документами приобщены к материалам дела.

        Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, - старший государственный инспектор отдела контроля (надзора) за производством, использованием и обращением драгоценных металлов № 2 Гришаев Е.В. в судебное заседание не явился, извещён надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие.

Выслушав объяснения представителя юридического лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, – Чалышевой С.А., исследовав материалы дела и дополнительно представленные документы, нахожу вину ООО «РАССВЕТ» в совершении административного правонарушении, предусмотренного ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ, установленной и доказанной.

          По части 1 статьи 15.27 КоАП РФ административная ответственность наступает за неисполнение законодательства в части организации и (или) осуществления внутреннего контроля, не повлекшее непредставления сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, либо об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, а равно повлекшее представление названных сведений в уполномоченный орган с нарушением установленных порядка и сроков, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.1, 2 - 4 настоящей статьи.

Согласно части 2 статьи 15.27 КоАП РФ действия (бездействие), предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие непредставление в уполномоченный орган сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, и (или) представление в уполномоченный орган недостоверных сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, а равно непредставление сведений об операциях, в отношении которых у сотрудников организации, осуществляющей операции с денежными средствами или иным имуществом, возникают подозрения, что они осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, или финансирования терроризма, за исключением случаев, предусмотренных частью 1.1 настоящей статьи, -

(в ред. Федерального закона от 29.12.2014 № 484-ФЗ)

влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до четырехсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до шестидесяти суток.

Согласно ч.1 ст. 3 Федерального закона от 07.08.2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Федеральный закон № 115-ФЗ) под внутренним контролем понимается деятельность организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, по выявлению операций, подлежащих обязательному контролю, и иных операций с денежными средствами или иным имуществом, связанных с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем, и финансированием терроризма.

В соответствии с п.2 ст. 7 Федерального закона № 115-ФЗ организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, обязаны в целях предотвращения легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма разрабатывать правила внутреннего контроля, назначать специальных должностных лиц, ответственных за реализацию правил внутреннего контроля, а также принимать иные внутренние организационные меры в указанных целях.

Постановлением Правительства РФ от 30.06.2012 года № 667 (ред. от 22.10.2020) утверждены «Требования к правилам внутреннего контроля, разрабатываемым организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями», и признаны утратившими силу некоторые акты Правительства Российской Федерации.

Статья 6 Федерального закона №115-ФЗ устанавливает перечень операций с денежными средствами или иным имуществом, которые подлежат обязательному контролю. Операция с денежными средствами или иным имуществом подлежит обязательному контролю, если сумма, на которую она совершается, равна или превышает 600000 рублей либо равна сумме в иностранной валюте, эквивалентной 600000 рублей, или превышает ее, а по своему характеру данная операция относится к одному из следующих видов операций, в том числе, скупка, купля-продажа драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.

Порядок определения и доведения до сведения организаций, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом, других юридических лиц, а также физических лиц перечня таких организаций и лиц устанавливается Правительством Российской Федерации. При этом сведения об организациях и лицах, включенных в указанный перечень, подлежат размещению в сети Интернет на официальном сайте уполномоченного органа и опубликованию в официальных периодических изданиях, определенных Правительством Российской Федерации.

К организациям, которые осуществляют операции с денежными средствами или иным имуществом, статья 5 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (далее - Закон N 115-ФЗ) относит, в том числе, организации, осуществляющие скупку, куплю-продажу драгоценных металлов и драгоценных камней, ювелирных изделий из них и лома таких изделий.

Из выписки из ЕГРЮЛ от 03.05.2021 года следует, что общество с ограниченной ответственностью «РАССВЕТ» (сокращенное наименование –ООО «РАССВЕТ») расположено в городе Алексеевка Белгородской области, ул. Победы, дом 55, этаж 1, помещение 4, ИНН 3122015176, ОГРН 1193123006570; основным видом его деятельности является оптовая торговля ювелирными изделиями, дополнительными видами деятельности являются: обработка алмазов, обработка драгоценных, полудрагоценных, поделочных и синтетических камней, кроме янтаря; обработка отходов и лома драгоценных металлов, торговля оптовая золотом и другими драгоценными камнями; розничная торговля ювелирными изделиями в специализированных магазинах, ремонт часов и ювелирных изделий.

ООО «РАССВЕТ» было информировано о необходимости исполнения требований Федерального закона РФ № 115-ФЗ письмом Орловской Государственной инспекцией пробирного надзора от 18.11.2019 № 30-18-03/834.

ООО «РАССВЕТ» обязано было обеспечить соблюдение требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, но им не были предприняты необходимые организационные меры.

Таким образом, ООО «РАССВЕТ», ИНН 3122015176, являясь субъектом Федерального закона РФ № 115-ФЗ, в 10 часов 00 минут 14 мая 2021 года по адресу места нахождения: 309850, Белгородская область, район Алексеевский, город Алексеевка, улица Победы, дом 55, этаж 1, помещение 4, совершило административное правонарушение, выразившееся в неисполнении обязательных требований законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, за которое предусмотрена ответственность частью 2 статьи 15.27 КоАП РФ.

Вина ООО «РАССВЕТ» в совершении административного правонарушения подтверждается собранными по делу следующими доказательствами, собранными по делу и исследованными в судебном заседании:

- актом проверки от 14 мая 2021 года, из которого следует, что в соответствии с договором поставки № ... от 16.10.2019 года, заключенным с ООО «АДАМАС-ЮВЕЛИРТОРГ», ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 5 платежным документам на сумму более <данные изъяты> рублей каждый; в соответствии с агентским договором № ... от 30.12.2019 года, заключенным с ИП Богдановым С.А., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по платежному документу на сумму более <данные изъяты> рублей; в соответствии с агентским договором № ... от 20.09.2019 года, заключенным с ООО «Империя», ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 9 платежным документам на сумму более <данные изъяты> рублей каждый; в соответствии с агентским договором № ... от 16.09.2019 года, заключенным с ИП Ковалёвым С.А., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 10 платежным документам на сумму более <данные изъяты> рублей каждый; в соответствии с агентским договором № ... от 17.09.2019 года, заключенным с ИП Ковалёвой Г.М., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 5 платежным документам на сумму более <данные изъяты> рублей каждый; в соответствии с агентским договором № ... от 30.09.2019 года, заключенным с ИП Винокуровой Л.А., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 1 платежному документу на сумму более <данные изъяты> рублей; в соответствии с агентским договором № ... от 03.02.2021 года, заключенным с ИП Меликяном А.С., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 2 платежным документам на общую сумму более <данные изъяты> рублей; в соответствии с агентским договором № ... от 19.02.2021 года, заключенным с ИП Сычевой О.П., ООО «РАССВЕТ» получены денежные средства за ювелирные изделия по 1 платежному документу на сумму более <данные изъяты> рублей; при этом сведения о совершении подлежащей обязательному контролю вышеуказанных операциях ООО «РАССВЕТ» не представило в течение 3 рабочих дней, следующих за днем поступления денежных средств по платежному поручению; из них по сроку давности согласно протоколу вменяется 26 операций;

          - выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц от 03.05.2021 года;

         -уставом ООО «РАССВЕТ», утвержденным решением участника № ... от 25 февраля 2019 года;

         -картой специального учета юридических лиц, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями с присвоением юридическому лицу ООО «РАССВЕТ» № ... от 20 марта 2019 года;

       - справкой о видах и местах деятельности от 20.04.2021 года, выданной генеральным директором ООО «РАССВЕТ» С.А. Цой;

        -сводной таблицей по операциям, совершенным ООО «РАССВЕТ», за период с 01.01.2020 года по 15.04.2021 года;

          - договором поставки № ... от 16.10.2019 года, дополнительным соглашением к нему № ... от 13.11.2018 года и банковскими выписками;

        - агентским договором № ... от 30.12.2019 года и банковскими выписками;

        - агентским договором № ... от 20.09.2019 года и банковскими выписками;

       - агентским договором № ... от 16.09.2019 года и банковскими выписками;

        - агентским договором № ... от 03.02.2021 года и банковскими выписками;

        - объяснениями генерального директора ООО «РАССВЕТ» С.А. Цой от 07 мая 2021 года;

         - Правилами внутреннего контроля в целях противодействия легализации отмыванию) доходов, финансированию терроризма, утвержденными ООО «РАССВЕТ» 27 апреля 2021 года, приказами от 20 апреля 2021 года и свидетельством № ... о прохождении целевого инструктажа 27 апреля 2021 года (после начала проверки);

- протоколом об административном правонарушении № ... от 14 мая 2021 года.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что копия акта проверки, предписание об устранении нарушений, копия протокола об административном правонарушении и определения о передаче дела получены генеральным директором ООО «РАССВЕТ» С.А. Цой 14 мая 2021 года.

На основании совокупности собранных по делу и исследованных в судебном заседании доказательств, нахожу вину ООО «РАССВЕТ» в совершении данного правонарушения установленной и квалифицирую его действия по ч. 2 ст. 15.27 КоАП РФ.

Административное правонарушение совершено с прямым умыслом. ООО «РАССВЕТ», зная о необходимости соблюдения требований законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, их не соблюдало, предвидело наступление последствий их нарушения и сознательно их допускало.

         Оснований для прекращения производства по делу не имеется.

        Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, не истёк.

         Ссылка защитника на судебную практику арбитражного суда по конкретным делам с участием других лиц несостоятельна.

          Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не имеется.

         Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, является раскаяние в содеянном и частичное добровольное исполнение ООО «РАССВЕТ» до вынесения постановления по делу об административном правонарушении предписания об устранении допущенного нарушения от 14 мая 2021 года.

При назначении наказания судья учитывает характер и степень опасности правонарушения, то обстоятельство, что ООО «Рассвет» относится к субъектам малого предпринимательства (микропредприятие с 10.03.2019 года по 10.08.2020 года, с 10.08.2020 года – малое предприятие), что подтверждается сведениями из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства от 27.05.2021 года, частично устранило нарушения, что подтверждается скриншотами от 27.05.2021 года и другими документами, приложенными к пояснениям, хотя срок устранения нарушений – до 14.07.2021 года не истёк.

    Санкция ч.2 ст. 15.27 КоАП РФ носит альтернативный характер и предусматривает несколько видов наказания, в том числе, и административное приостановление деятельности.

В соответствии со ст. 3.12 КоАП РФ административное приостановление деятельности назначается судьей только в случаях, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

В данном случае, нет оснований для назначения наказания в виде приостановления деятельности как более строгого.

          На основании изложенного, учитывая, что ООО «Рассвет» относится к субъектам малого предпринимательства, административное правонарушение совершено впервые, допущенное нарушение не повлекло негативных последствий, судья назначает наказание с применением ч.ч. 2.2, 3.2, 3.3 ст. 4.1 КоАП РФ в размере половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного санкцией ч.2 ст. 15.27 КоАП РФ, в размере 100000 рублей.

       Данный вид наказания будет являться достаточным для целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний.

        Согласно части 1 статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением возможна являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II указанного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 названного Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 данной статьи.

          В соответствии с частью 2 статьи 3.4 указанного Кодекса предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

            Принимая во внимание положения названных норм, учитывая то, что хотя ООО «Рассвет» относится к субъектам малого предпринимательства, административное правонарушение совершено впервые, допущенное нарушение не повлекло негативных последствий, однако на момент рассмотрения дела в полном объёме нарушения законодательства им не устранены, прихожу к выводу об отсутствии полной совокупности правовых оснований для замены штрафа предупреждением.

          Оснований для применения положений статьи 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и освобождения от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного правонарушения, не имеется, поскольку правонарушение, предусмотренное частью 2 статьи 15.27 Кодекса РФ об административных правонарушениях, посягает на установленный федеральным законодательством порядок противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма, что относит данное правонарушение к разряду наиболее опасных, и не позволяет признать его малозначительным.

          На основании изложенного и, руководствуясь ч.ч. 2.2, 3.2, 3.3 ст. 4.1, ст. ст. 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

П О С Т А Н О В И Л:

░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░» (░░░ «░░░░░░░»), ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░. ░░░░░░░░░░, ░░. ░░░░░░, ░░░ 55, ░░░░ 1, ░░░░░░░░░ 4, ░░░ 3122015176, ░░░░ 1193123006570, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 2 ░░░░░░ 15.27 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 100000 (░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 60 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░ ░. ░░░░░░ (░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░/░ 04731F93970), ░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░/ ░░░ ░░ ░. ░░░░░░ ░. ░░░░░░, ░░░ 004525988, ░░░ 9703012020, ░░░ 770301001, ░░░░░░░░░ ░░░░ 03100643000000017300, ░░░░░ 45380000, ░░░ 14511601151019002140.

    ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░. 1 ░░.20.25 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

    ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                                              ░.░. ░░░░░░░░

5-286/2021

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Рассвет"
Суд
Алексеевский районный суд Белгородской области
Судья
Слепцова Елена Николаевна
Дело на сайте суда
alekseevsky--blg.sudrf.ru
21.05.2021Передача дела судье
21.05.2021Подготовка дела к рассмотрению
28.05.2021Рассмотрение дела по существу
31.05.2021Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
04.06.2021Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.06.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
22.06.2021Вступление постановления (определения) в законную силу
22.06.2021Сдача материалов дела в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее