Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-7604/2021 от 07.06.2021

Судья: Грайворонская О.В. адм.дело № 33а-7604/2021 (№ 2а-230/2021)

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

20 июля 2021 г. г. Самара

Судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда в составе:

председательствующего Ромадановой И.А.,

судей Клюева С.б., Марковой Н.В.,

при секретаре Кленкиной А.А.,

рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного ответчика Плеханова М.Ю. на решение Железнодорожного районного суда г. Самары от 03 февраля 2021 года по административному делу №2а-230/21 по административному иску ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары к Плеханову М.Ю. о взыскании задолженности по транспортному налогу с физических лиц и пени.

Заслушав доклад по делу судьи Самарского областного суда Ромадановой И.А., доводы представителя МИФНС России №21 по г. Самаре Рябовой К.С., судебная коллегия,

УСТАНОВИЛА:

ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары обратилась в суд с административным исковым заявлением к Плеханову М.Ю. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, в обоснование своих требований, указав, что административный ответчик является налогоплательщиком транспортного налога за 2016-2018 год и пени за 2015-2018 годы, так как имел в собственности транспортные средства, являющиеся объектом налогообложения. Поскольку в сроки, указанные в налоговых уведомлениях налог уплачен не был, на основании ст.75 НК РФ были начислены пени за несвоевременную уплату налогов и направлены требования об уплате налога и пени. До настоящего времени требования не исполнены.

На основании изложенного административный истец просил суд взыскать с Плеханова М.Ю. транспортный налог за 2016-2018 годы в размере 12.237 руб., пени за 2015-2018 годы в размере 761,87 руб., а всего на общую сумму 12.998,87 руб.

Решением Железнодорожного районного суда г. Самары от 03 февраля 2021 года постановлено: «Административные исковые требования ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары – удовлетворить частично.

Взыскать с Плеханова М.Ю., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, ур. <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары транспортный налог с физических лиц за 2016, 2018 год в размере 8 158 рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2015 год за период с 13.12.2016г. по 09.07.2019г. в размере 709,55 рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год за период с 03.12.2019г. по 22.12.2019г. в размере 17,44 рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019г. по 22.12.2019г. в размере 17,44 рубля.

В удовлетворении остальной части заявленных административных исковых требований отказать.

Взыскать с Плеханова М.Ю. в доход местного бюджета г.о.Самара государственную пошлину в размере 400 рублей» (л.д. 159-164).

В апелляционной жалобе административный ответчик Плеханов М.Ю. просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт, которым в удовлетворении административных исковых требований отказать в полном объеме (л.д. 176-178).

Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, учитывая требования статей 96, 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность судебного решения в соответствии с пунктом 1 статьи 308 Кодекса административного кодекса РФ, судебная коллегия приходит к следующим выводам.

В силу статьи 57 Конституции Российской Федерации, статьи 3, подпункта 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации каждый налогоплательщик обязан платить законно установленные налоги и сборы.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 286 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

На основании ст. 356 Налогового Кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается настоящим Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с настоящим Кодексом законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

В силу абз. 1 ст. 357 Налогового Кодекса Российской Федерации налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения.

    На основании статьи 45 Налогового Кодекса Российской Федерации обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога. В случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

Принудительное взыскание пеней с физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, производится в порядке, предусмотренном статьей 48 НК РФ.

Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом (п. 2 ст. 48 НК РФ).

В соответствии с абзацем 2 пункта 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, начало течения срока определено законодателем именно днем вынесения определения об отмене судебного приказа

Статьей 75 НК РФ предусмотрено, что в случае неуплаты в установленный срок сумм налога, подлежит начислению пени в размере одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка РФ за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах для уплаты налога.

Из материалов дела следует, что на имя Плеханова М.Ю. в 2015-2018 году зарегистрированы следующие автотранспортные средства: автомобиль <данные изъяты> г.н. , 2002 г.в.; мощность двигателя 90 лошадиных сил; автомобиль <данные изъяты>, г.н. , 2009 г.в., который снят с учета 15.07.2015г. в связи с переходом права собственности, мощность двигателя 167 лошадиных сил; автомобиль <данные изъяты> г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (л.д. 81-83).

Согласно справке СУ Отдела по расследованию преступлений, совершенных на территории Ленинского района от 22.03.2019г. 04.02.2003г. возбуждено уголовное дело по факту кражи, т.е. тайного хищения автомобиля <данные изъяты> г.н. .25.05.2009г. данное уголовное дело прекращено по п. 3 ч. 1 ст. 24 УПК РФ, автомобиль, принадлежащий Плеханову М.Ю. не найден (л.д. 134), в связи с чем транспортный налог на указанный автомобиль не начисляется.

Плеханов М.Ю. был обязан оплатить транспортный налог за 2015 год не позднее 1 декабря 2016 года; за 2016 год не позднее 1 декабря 2017 года; за 2017 год не позднее 1 декабря 2018 года; за 2018 год не позднее 1 декабря 2019 года соответственно.

Налоговое уведомление от 10.10.2016 г. на уплату транспортного налога за 2015 год за транспортные средства автомобиль <данные изъяты>, г.н. 2002 г.в.; мощность двигателя 90 лошадиных сил (12/12) – 1.450 руб.; автомобиль <данные изъяты>, г.н. , 2009 г.в.; мощность двигателя 167 лошадиных сил (7/12) – 4.189 руб.; автомобиль <данные изъяты> г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (7/12) – 2.379 руб. а всего в размере 8.018 руб., со сроком оплаты до 01.12.2016г. направлено Плеханову М.Ю. (л.д. 13-14).

Налоговое уведомление от 21.09.2017г. на уплату транспортного налога за 2016 год за транспортные средства автомобиль <данные изъяты>, г.н. , 2002 г.в.; мощность двигателя 90 лошадиных сил (12/12) – 1.450 руб.; автомобиль <данные изъяты>), г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (12/12) – 4.079 руб. а всего в размере 5.529 руб., со сроком оплаты до 01.12.2017г. направлено Плеханову М.Ю. (л.д. 22-23).

Налоговое уведомление от 29.08.2018г. на уплату транспортного налога за 2017 год за транспортные средства автомобиль <данные изъяты> г.н. , 2002 г.в.; мощность двигателя 90 лошадиных сил (12/12) – 1.450 руб.; автомобиль <данные изъяты>), г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (12/12) – 4.079 руб. а всего в размере 5.529 руб., со сроком оплаты до 01.12.2018г. направлено Плеханову М.Ю. (л.д. 24).

Налоговое уведомление от 15.05.2019г. на уплату транспортного налога за 2016-2017 год за транспортное средство автомобиль <данные изъяты>), г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (12/12) – 4.079 руб. за два года, а всего в размере 8.158 руб., со сроком оплаты до 02.12.2019г. направлено Плеханову М.Ю. (л.д. 25).

Налоговое уведомление от 25.07.2019г. на уплату транспортного налога за 2018 год за транспортное средство автомобиль <данные изъяты>), г.н. , 2014 г.в., мощность двигателя 123 лошадиных сил (12/12) – 4.079 руб. со сроком оплаты до 02.12.2019г. направлено Плеханову М.Ю. (л.д. 26).

В установленный срок административный ответчик транспортный налог за 2015 год не уплатил, в связи с чем, Плеханову М.Ю. было направлено требование от 13.12.2016г. об оплате в срок до 07.02.2017 года задолженности по транспортному налогу в сумме 8.018 руб., пени по транспортному налогу в размере 29,40 руб. (л.д. 31).

Также административному ответчику было выставлено требование от 10.07.2019г. об оплате в срок до 29.10.2019 года задолженности по транспортному налогу в сумме 8.018 руб. рублей, пени по транспортному налогу в размере 1.709,55 руб. (л.д. 15).

Также административному ответчику было выставлено требование от 23.12.2019г. об оплате в срок до 10.02.2020 года задолженности по транспортному налогу в сумме 12.237 руб. рублей, пени по транспортному налогу в размере 52,35 руб. (л.д. 28).

Административным ответчиком 30.11.2018 г. произведена уплата транспортного налога за 2017 год (со сроком уплаты до 03.12.2018 г.) в размере 4.079 руб., на основании чек-ордера от 30.11.2018 г. (л.д. 63), а также сведениями, представленными ИФНС России по Октябрьскому району г. Самары от 25.01.2021 г. (л.д. 141), в связи с чем, требования административного истца в данной части удовлетворению не полежат, как и не подлежат взысканию пени по уплате транспортного налога за 2017 год за период с 03.12.2019 по 22.12.2019г. в размере 17.44 рубля, поскольку требование об уплате транспортного налога за 2017 года административным ответчиком исполнено в полном объеме в срок, указанный в налоговом уведомлении (до 03.12.2018г.).

Удовлетворяя частично заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что пени по транспортному налогу с физических лиц за 2015 год за период с 13.12.2016г. по 09.07.2019 г. в размере 709,55 рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2016 год за период с 03.12.2019г. по 22.12.2019г. в размере 17,44 рублей; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 год за период с 03.12.2019г. по 22.12.2019г. в размере 17,44 рубля до настоящего времени административным ответчиком не уплачены, доказательств, подтверждающих иное, административным ответчиком суду не представлено, в связи с чем суд указал, что заявленные требования являются законными. Нарушений сроков на обращение в суд с административным иском, предусмотренных статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации суд не установил.

Судебная коллегия соглашается с выводами суда первой инстанции о наличии у административного ответчика обязанности об уплате недоимки по транспортному налогу за 2018 год в сумме 4 079 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в размере 17,44 руб., поскольку он основан на нормах действующего законодательства, регулирующих возникшие правоотношения, подтверждается материалами дела, административным ответчиком не предоставлено доказательств оплаты транспортного налога за 2018 год.

Довод в дополнительной апелляционной жалобе административного ответчика о том, что к уведомлению от 25.07.2019 года необходимо применить шестимесячный срок не основан на нормах материального права, т.к. в данном случае последовательность соблюдена.

Поскольку физические лица уплачивают транспортный и земельный налоги, налог на имущество на основании налогового уведомления, которое направляет им налоговый орган.

Налог должен быть уплачен не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим календарным годом. Если указанная дата выпадает на выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий день, уплатить налог следует не позднее ближайшего рабочего дня.

Сумма налога, не уплаченная в установленный срок, признается недоимкой. На сумму недоимки за каждый календарный день просрочки уплаты налога начисляются пени. Недоимка и пени могут быть взысканы налоговым органом в установленном порядке (п. 2 ст. 11, пп. 9 п. 1 ст. 31, п. 2 ст. 45, п. п. 3, 6 ст. 75 НК РФ).

Затем налоговый орган направляет налогоплательщику-должнику требование об уплате налога (п. 1 ст. 45 НК РФ), в данном случае выставлено требование 23.12.2019 года (л.д.28) со сроком оплаты до 10.02.2020 года, затем обращение к мировому судье -18.05.2020 года, в данном случае последовательность сроков не нарушена.

Имеются основания для взыскания недоимки и пени за 2018 года.

В деле имеются сведения об оплате Плехановым М.Ю. транспортного налога за 2017 год оплачено 30.11.2018 год (л.д.63) и налоговая инспекция подтверждает, что платежным поручением от 25.11.2020 года им оплачен транспортный налог в сумме 4079 рублей за 2019 год (л.д.28) иных сведений о оплатах обязательных платежей в деле не имеется.

Между тем, признавая законным требование о взыскании с административного ответчика транспортного налога за 2016 г. в размере 4079 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2015 г. за период с 13.12.2016 г. по 09.07.2019 г. в размере 709,55 руб.; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2016 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в размере 17,44 руб. судом первой инстанции не учтено следующее.

В силу положений части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29 сентября 2020 года N 2315-О, налоговым органом должны быть последовательно соблюдены все сроки, установленные статьей 48 НК РФ как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

В соответствии с частью 2 статьи 286 КАС РФ административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций. Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Требование о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Таким образом, статья 48 НК РФ предусматривает два специальных срока: шестимесячный срок для подачи заявления о выдаче судебного приказа и шестимесячный срок для подачи искового заявления, который исчисляется со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

Пропуск срока на обращение в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении заявления (часть 8 статьи 219 КАС РФ).

Кроме того, судом первой инстанции не учтено, что согласно Определения КС РФ от 8 февраля 2007 г. N 381-О-П, в котором сделан вывод, что обязанность по уплате пеней производна от основного налогового обязательства и является не самостоятельной, а обеспечивающей (акцессорной) обязанностью, способом обеспечения исполнения обязанности по уплате налога. Исходя из Определения КС РФ от 17 февраля 2015 г. N 422-О пени по своей природе носят акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание. Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога.

В настоящем деле судебная коллегия полагает, что право, на взыскание пени утрачено, поскольку не предоставлены сведения, что задолженность за 2015 год с административного ответчика взыскана.

Относительно транспортного налога за 2016 год судебная коллегия приходит к следующему.

Как следует из материалов дела налогоплательщику направлено налоговое уведомление от 21.09.2017 года (л.д.22), кроме транспортного налога у Плеханова М.Ю. имеется налог на имущество физических лиц.

Согласно правовой позициям Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в Определении от 29 сентября 2020 года N 2315-О, налоговым органом должны быть последовательно соблюдены все сроки, установленные статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации как для обращения с заявлением о выдаче судебного приказа, так и для последующего обращения в суд в случае его отмены.

Кроме того, положениями статей 70 и 75 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрены сроки направления требований.

В Обзоре судебной практики по вопросам, связанным с участием уполномоченных органов в делах о банкротстве и применяемых в этих делах процедурах банкротства, утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 20 декабря 2016 года, судам предписано учитывать, что несвоевременное совершение налоговым органом действий, предусмотренных пунктами 4, 6 статьи 69, пунктами 1 - 2 статьи 70, статьями 46 - 47 Налогового кодекса Российской Федерации, не влечет продления совокупного срока принудительного взыскания задолженности, который исчисляется объективно - в последовательности и продолжительности, установленной названными нормами закона. Однако пропущенный уполномоченным органом по уважительным причинам срок может быть восстановлен судом.

В пункте 51 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 30 июля 2013 года N 57 "О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации" указано, что при проверке соблюдения налоговым органом сроков направления требования об уплате пеней судам надлежит учитывать положения пункта 5 статьи 75 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которым пени уплачиваются одновременно с уплатой сумм налога и сбора или после уплаты таких сумм в полном объеме. Из приведенной нормы следует, что требование об уплате пеней, начисленных на сумму недоимки, возникшей по итогам конкретного налогового (отчетного) периода, направляется названным органом на основании пункта 1 статьи 70 Налогового кодекса Российской Федерации не позднее трех месяцев с момента уплаты налогоплательщиком всей суммы недоимки (в случае погашения недоимки частями - с момента уплаты последней ее части).

В Информационном письме Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17 марта 2003 года N 71 "Обзор практики разрешения арбитражными судами дел, связанных с применением отдельных положений части первой Налогового кодекса Российской Федерации" судам разъяснено, что пропуск налоговым органом срока направления требования об уплате налога, установленного статьей 70 Кодекса, не влечет изменения порядка исчисления срока на принудительное взыскание налога и пеней, предусмотренный статьей 48 Налогового кодекса Российской Федерации.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в определении от 20.04.2017 года № 790-О нарушение налоговым органом сроков, не влечен изменения порядка их исчисления на принятие мер по взысканию налога, пени, штрафа в принудительном порядке, исчисляемой исходя из той продолжительности сроков совершения упомянутых действий, которая установлена указанными нормами, что в конечном счете, гарантирует определенные временные рамки возможного вмешательства государства в имущественную сферу налогоплательщика.

В силу ч 1. ст.70 НК РФ (в редакции действующей на спорный период) требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено в соответствии с настоящим Кодексом. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, не превышает у физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, 500 рублей, у организации или индивидуального предпринимателя - 3 000 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

В силу ст. 69 НК РФ требование об уплате налога должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Налог должен быть уплачен не позднее 2 декабря года, следующего за истекшим календарным годом.

Следовательно требование о уплате налога в сумме 4 079 рублей должно быть направлено за 2016 год - не позднее 02.04.2017 года.

Кроме того, судебной коллегией учитывается, что начисления по транспортному налогу за 2016,2017 годы ИФНС по Октябрьскому район г. Самары были сторнированы в связи с закрытием (передачей) КРСБ в Железнодорожный район от 28.06.2019 года (л.д.96).

Таким образом, судебная коллегия полагает, что не предоставлено допустимых и достоверных доказательств, что административный истец выполнил все необходимые меры для последовательного выполнения сроков по взысканию недоимки по транспортному налогу за 2016 год, соответственно оснований для взыскания пени за данную недоимку не имеется.

Таким образом, пени могут взыскиваться только в том случае, если налоговым органом были своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога (определение от 17.02.2015 г. N 422-О).

Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца (часть 4 статьи 289 КАС РФ).

Соответственно, нельзя считать установленным, что налоговым органом своевременно приняты меры к принудительному взысканию суммы налога и имеются основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций.

На основании пункта 2 статьи 309 КАС РФ по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе отменить или изменить решение суда первой инстанции полностью или в части и принять по административному делу новое решение.

Поскольку вышеуказанные обстоятельства оставлены судом без внимания, а вывод о наличии оснований для удовлетворения заявленных требований в полном объеме сделан без их учета, в связи с чем решение суда нельзя признать законным и обоснованным, оно подлежит частичной отмене.

Руководствуясь статьей 309 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Самарского областного суда,

ОПРЕДЕЛИЛА:

Решение Железнодорожного районного суда г. Самары от 03 февраля 2021 года отменить в части взыскания в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары транспортного налога с Плеханова М.Ю. налога с физических лиц за 2016 г. в размере 4079 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2015 г. за период с 13.12.2016 г. по 09.07.2019 г. в размере 709,55 руб.; пени по транспортному налогу с физических лиц за 2016 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в размере 17,44 руб.

Изложить резолютивную часть решения суда следующим образом:

Взыскать с Плеханова М.П. , зарегистрированного по адресу: <адрес> в пользу ИФНС России по Железнодорожному району г. Самары транспортный налог с физических лиц за 2018 г. в размере 4 079 руб., пени по транспортному налогу с физических лиц за 2018 г. за период с 03.12.2019 г. по 22.12.2019 г. в размере 17,44 руб.

В остальной части решение суда оставить без изменения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Шестой кассационный суд общей юрисдикции и Верховный Суд Российской Федерации через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу.

Председательствующий:

Судьи:

33а-7604/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено в части с вынесением нового решения
Истцы
МИФНС России №21 по г. Самара
Ответчики
Плеханов М.Ю.
Суд
Самарский областной суд
Дело на странице суда
oblsud--sam.sudrf.ru
09.06.2021Передача дела судье
06.07.2021Судебное заседание
20.07.2021Судебное заседание
03.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
03.08.2021Передано в экспедицию
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее