Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1027/2024 ~ М-373/2024 от 01.02.2024

Дело № 2-1027/2024

УИД: 26RS0023-01-2024-000665-49

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

01 апреля 2024 года г. Минеральные Воды

Минераловодский городской суд Ставропольского края в составе:

председательствующего судьи Мельниковой Я.С.,

при секретаре Авакян К.Э.,

с участием: старшего помощника Минераловодского межрайонного прокурора Камышевой О.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Минераловодского межрайонного прокурора, действующего в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц к администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, Управлению имущественных отношений администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, Управлению муниципального хозяйства администрации Минераловодского муниципального округа об обязании устранить нарушения,

У С Т А Н О В И Л:

Минераловодский межрайонный прокурор, выступающий в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с указанным иском к администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, Управлению имущественных отношений администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, Управлению муниципального хозяйства администрации Минераловодского муниципального округа, в обоснование которого указал, что Минераловодской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения действующего законодательства при эксплуатации сетей коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Минераловодского муниципального округа. Проверкой установлено, что в настоящее время не зарегистрировано право собственности на объект газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа, а именно: сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м. Данный объект газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа предназначен для обеспечения газоснабжением населения, проживающего на территории Минераловодского муниципального округа и является объектом недвижимого имущества, который на кадастровом учете не состоит, на праве собственности или балансе жильцов домовладений, АО "Минераловодская газовая компания", иных органов и администрации Минераловодского муниципального округа не состоит и им не принадлежит. Согласно информации, предоставленной АО "Минераловодская газовая компания" спорный объект газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа на балансе данной организации не состоит. Согласно информации, представленной Управлением муниципального хозяйства и Управления имущественных отношений администрации Минераловодского муниципального округа, вышеуказанный объект недвижимого имущества в реестре муниципального имущества не значатся. Данных о наличии притязаний на спорные объекты водоснабжения Минераловодского муниципального округа, нет. Принимая во внимание, что в ЕГРП записей о собственнике спорного объекта недвижимого имущества нет, на балансе он ни у кого не числится, в реестре муниципальной собственности не состоит, ни за кем не закреплен, никто не следит за его техническим состоянием, указанный объект является бесхозяйным. В связи с отсутствием собственника объекта газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа, а также бездействием органа местного самоуправления по их определению и постановке на учет в качестве бесхозяйных, постоянный контроль за состоянием опасных объектов, соблюдением норм и правил при их эксплуатации, работа по их содержанию, реконструкции, замене и ликвидаций проводиться не может, что влечет нарушение прав неопределенного круга лиц - потребителей коммунальной услуги по газоснабжению, проживающих на территории Минераловодского муниципального округа, по бесперебойному обеспечению газом надлежащего качества в необходимых объемах, предусмотренных пунктом 3 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354. С учетом тех обстоятельств, что указанный объект газораспределения представляет повышенную опасность, поскольку не безопасные условия их эксплуатации и использования могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, в том числе подлежит диагностированию, от наличия данного объекта водоснабжения и его безопасного использования напрямую зависит обеспечение холодной питьевой водой потребителей Минераловодского муниципального округа, данные объекты подлежат оформлению в муниципальную собственность либо признанию бесхозяйными объектами недвижимого имущества. Орган местного самоуправления обладает полномочиями по постановке объектов газораспределения на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости, поскольку, отсутствие должного контроля за их состоянием увеличивает риск возникновения чрезвычайных ситуаций и нарушает права граждан на безопасную подачу газа. Вместе с тем, на период проверки органами местного самоуправления меры к постановке на кадастровый учет спорных объектов газораспределительной системы в качестве бесхозяйных объектов недвижимости не принимались, орган местного самоуправления в органы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии о принятии на учет бесхозяйных объектов газораспределения не обращались. Документы, подтверждающие постановку спорных объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, и иные правоустанавливающие документы в отношении данных объектов отсутствуют, собственник и эксплуатирующая организация не определены. Учитывая вышеизложенное, а также то, что в течение длительного времени данное право не реализовано, необходимо возложить данную обязанность по осуществлению действий по постановке на учет указанного бесхозяйного объекта газораспределительной системы на администрацию Минераловодского муниципального округа.

На основании изложенного просил возложить на ответчиков обязанность в течение 12 месяцев со дня вступления в законную силу решения суда, принять меры к организации подготовки технической документации, необходимой для обращения с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества - объекта газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа - сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м; возложить на ответчиков обязанность в течение месяца после изготовления необходимой технической документации обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества - объектов газораспределительной системы Минераловодского муниципального округа - сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м.

    В судебном заседании старший помощник Минераловодского межрайонного прокурора Камышева О.А. заявленные требования поддержала в полном объеме, дала суду пояснения аналогичные доводам, изложенным в исковом заявлении.

    Представители ответчиков - администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, Управления имущественных отношений администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края и Управления муниципального хозяйства администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, извещенные судом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явились. В своих заявлениях просили суд рассмотреть дело в отсутствие их представителей.

Согласно ранее представленным письменным возражениям на иск от представителя ответчика - администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края, заявленные требования не признает в связи с их необоснованностью и просил отказать в удовлетворении иска.

От руководителя Управления имущественных отношений администрации Минераловодского муниципального округа Ставропольского края также поступило заявление о признани им заявленных требований.

Представитель третьего лица - АО "Минераловодская газовая компания", также извещенный судом о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился и не представил сведения о причинах неявки.

    Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц в порядке ст. 167 ГПК РФ.

Изучив материалы дела, оценивая доказательства по делу в их совокупности суд пришел к выводу о том, что требования Минераловодского межрайонного прокурора, выступающего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению в полном объеме по следующим основаниям.

Согласно части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, муниципальных образований.

Согласно части 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.

Основания приобретения права собственности предусмотрены статьей 218 Гражданского кодекса Российской Федерации.

В силу части 3 статьи 218 Кодекса, в случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

В случаях и в порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, лицо может приобрести право собственности на имущество, не имеющее собственника, на имущество, собственник которого неизвестен, либо на имущество, от которого собственник отказался или на которое он утратил право собственности по иным основаниям, предусмотренным законом.

Согласно части 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности, на которую собственник отказался.

В зависимости от вида бесхозяйной вещи закон устанавливает различные основания и порядок приобретения права собственности.

Исходя из вышеприведенных норм, для признания вещей бесхозяйными необходимо представить доказательства того, что бесхозяйная вещь не имеет собственника или собственник ее неизвестен, или собственник отказался от права собственности на данную вещь.

В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131-ФЗ) к вопросам местного значения городского округа относится организация в границах городского округа электро-, тепло- газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

Пунктами 1, 4 части 1 статьи 50 Федерального закона N 131-ФЗ предусмотрено, что в собственности муниципальных образований может находиться имущество, в том числе, предназначенное для решения установленных настоящим Федеральным законом вопросов местного значения; необходимое для решения вопросов, право разрешения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

В силу статьи 51 Федерального закона N 131-ФЗ органы местного самоуправления от имени муниципального образования самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Согласно пункта 5 статьи 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе обеспечивают защиту прав и законных интересов граждан, приобретающих жилые помещения и пользующихся ими на законных основаниях, потребителей коммунальных услуг, а также услуг, касающихся обслуживания жилищного фонда.

Как установлено судом и следует из материалов дела, Минераловодской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения действующего законодательства при эксплуатации сетей коммунальной инфраструктуры, расположенных на территории Минераловодского муниципального округа.

Прокурорской проверкой установлено, что на объекты газораспределительной системы Минераловодского муниципального – сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м, предназначенные для обеспечения газоснабжения населения, проживающего на территории Минераловодского муниципального округа, право собственности в установленном законом порядке администрацией Минераловодского городского округа не зарегистрировано, что подтверждается справкой от 20.01.2024.

Из представленного уведомления Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю, следует, что в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о регистрации прав, ограничений (обременений) на спорные водопроводные сети, отсутствуют.

Таким образом, по делу установлено, что собственник спорных объектов газораспределительной системы, расположенных на территории Минераловодского муниципального округа, не определен. Сети газораспределения ни у кого на балансе не числятся. В Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним сведения о данных объектах отсутствуют. В реестре муниципальной собственности они также не состоят. Эти сети ни за кем не закреплены, и никто не осуществляет контроль за их техническим состоянием.

Указанные обстоятельства позволяют суду прийти к выводу о том, что данные объекты являются бесхозяйными.

Порядок принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей утвержден Приказом Минэкономразвития России от 10.12.2015 N 931 (далее по тексту – Порядок).

В соответствии с пунктом 5 Порядка принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет бесхозяйных недвижимых вещей органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях – органа местного самоуправления муниципальных районов в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований.

Согласно части 1 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен либо, если иное не предусмотрено законами, от права собственности на которую собственник отказался.

В соответствии с частью 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления на территории которого они находятся.

Федеральным законом от 21.12.2021 N 430-ФЗ "О внесении изменений в часть 1 Гражданского кодекса Российской Федерации " статья 225 Гражданского кодекса Российской Федерации дополнена пунктом 5, согласно которому, с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, указанными в пунктах 3 и 4 настоящей статьи, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов. По истечении трех месяцев со дня постановки бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

Спорные объекты газораспределения представляют повышенную опасность, так как небезопасные условия их эксплуатации и использования могут привести к возникновению взрывоопасных ситуаций, в том числе, подлежат диагностированию, от наличия данных объектов газораспределения и их безопасного использования напрямую зависит обеспечение газом жителей Минераловодского муниципального округа. Отсутствие должного контроля за их состоянием увеличивает риск возникновения чрезвычайных ситуаций и нарушает права граждан на безопасную подачу газа.

Администрация Минераловодского муниципального округа обладает полномочиями по постановке объектов газораспределения на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимости.

Как установлено судом, на период проведения проверки мер к постановке на кадастровый учет спорных объектов газораспределительной системы в качестве бесхозяйных объектов недвижимости администрацией не принималось, администрация в органы Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии с заявлением о принятии на учет бесхозяйных объектов газораспределения не обращалась. Документы, подтверждающие постановку спорных объектов недвижимого имущества на кадастровый учет, и иные правоустанавливающие документы в отношении данных объектов отсутствуют, их собственник и эксплуатирующая организация не определены.

В соответствии с пунктами 4 и 5 части 6 статьи 14 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что перечень мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности, подлежащих включению в региональные, муниципальные программы в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности должен включать, в том числе, мероприятия по выявлению бесхозяйных объектов недвижимого имущества, используемых для передачи энергетических ресурсов (включая газоснабжение, тепло- и электроснабжение), организации постановки в установленном порядке таких объектов на учет в качестве бесхозяйных объектов недвижимого имущества и затем признанию права муниципальной собственности на такие бесхозяйные объекты недвижимого имущества; организации управления бесхозяйными объектами недвижимого имущества, используемыми для передачи энергетических ресурсов, с момента выявления таких объектов.

Из вышеизложенного следует, что орган местного самоуправления обязан обеспечить надлежащую эксплуатацию, в том числе бесхозяйных систем газораспределения, а также обеспечить признание права муниципальной собственности на бесхозяйные системы газораспределения.

Учитывая вышеизложенное, а также то, что в течение длительного времени данное право не реализовано, необходимо возложить данную обязанность по осуществлению действий по постановке на учет указанных бесхозяйных объектов газораспределительной системы на администрацию Минераловодского городского округа.

Согласно сообщению исполнительного директора – АО "Минераловодская газовая компания" Горленко А.Д., АО МГК не рсполагает сведениями о заказчике стрительства сетей газораспределения, расположенных в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м.

В своих возражениях представитель ответчика сослался на дополнение статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, пунктом 5, согласно которому с заявлением о принятии на учет бесхозяйных линейных объектов наряду с органами, уполномоченными управлять муниципальным имуществом, вправе обратиться лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию таких линейных объектов; по истечении трех месяцев со дня постановки таких бесхозяйных линейных объектов на учет лица, обязанные в соответствии с законом осуществлять их эксплуатацию, могут обратиться в суд с требованием о признании права собственности на них.

Оценив указанные возражения, суд приходит к выводу о том, что наделение Законом лиц, обязанных в соответствии с законом осуществлять эксплуатацию линейных объектов, правом обращения с заявлением для принятия на учет бесхозяйных линейных объектов, не освобождает орган местного самоуправления от принятия мер к организации подготовки технической документации, необходимой для обращения с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества и не освобождает от обязанности обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество с заявлением о постановке на учет бесхозяйных объектов недвижимого имущества, поскольку эта обязанность установлена законом и внесение изменений не повлекло за собой утрату данной обязанности.

При изложенных обстоятельствах суд находит доводы администрации, приведенные в возражениях, необоснованными, а исковые требования прокурора подлежащими удовлетворению.

При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу об удовлетворении требований прокурора о возложении обязанности на администрацию Минераловодского муниципального округа принять меры к организации подготовки технической документации, необходимой для обращения с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества - сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м; о возложении обязанности в течение месяца после изготовления необходимой технической документации обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества – указанных сетей газораспределения, поскольку данная обязанность вытекает из обозначенных положений пункта 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации и Приказа Минэкономразвития России от 22.11.2013 N 701 "Об установлении порядка принятия на учет бесхозяйных недвижимых вещей", согласно которому принятие на учет объекта недвижимого имущества осуществляется на основании заявления о постановке на учет органа местного самоуправления городских, сельских поселений, городских округов, а на межселенных территориях - органа местного самоуправления муниципальных районов, в отношении недвижимых вещей, находящихся на территориях этих муниципальных образований (пункт 4).

Согласно материалам дела, право собственности на спорные сети газораспределения не зарегистрировано, информация о зарегистрированных правах отсутствует, в реестре муниципальной и федеральной собственности они не состоят, на балансе предприятия не значатся. Каких-либо доказательств, опровергающих указанные выше обстоятельства, суду не представлено.

Следовательно, в силу пункта 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, спорные сети газораспределения имеют признаки бесхозяйного имущества и орган местного самоуправления - администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края, на территории которого они находятся, обязан обратиться в уполномоченный орган с заявлением об их принятии на учет в качестве бесхозяйных недвижимых вещей.

Поскольку до настоящего момента обязанность по осуществлению государственной регистрации спорных сетей как бесхозяйного имущества, в соответствии с пунктом 3 статьи 225 Гражданского кодекса Российской Федерации, администрацией не выполнена и надлежащих доказательств принятия каких-либо мер к её выполнению суду не представлено, требования прокурора о возложении обязанности к организации подготовки технической документации, необходимой для обращения с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества - сети газораспределения, расположенные в районе ул.Набережная, общежитие ЗНТ и ГРП п.Анджиевский Минераловодского муниципального округа, низкого давления, подземный, диаметр – 57 мм, протяженностью – 48 м; о возложении обязанности в течение месяца после изготовления необходимой технической документации обратиться в орган, осуществляющий государственную регистрацию права на недвижимое имущество, с заявлением о постановке на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества – указанных сетей газораспределения, являются обоснованными и подлежат удовлетворению.

При этом, указанный прокурором срок для выполнения соответствующей обязанности – 12-ти месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, принять меры к организации подготовки технической документации, необходимой для обращения с заявлением о принятии на учет как бесхозяйных объектов недвижимого имущества, является достаточным для реализации органом местного самоуправления мероприятий по устранению указанных нарушений.

    На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л:

    ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 12 ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ – 57 ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ – 48 ░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ - ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░.░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░ ░.░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░ – 57 ░░, ░░░░░░░░░░░░░░ – 48 ░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ 08 ░░░░░░ 2024 ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░.

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

..............

2-1027/2024 ~ М-373/2024

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Минераловодский межрайонный прокурор
Ответчики
Управление имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа
Управление муниципального хозяйства администрации Минераловодского муниципального округа
Администрация Минераловодского муниципального округа Ставропольского края
Другие
АО " Минераловодская газовая компания"
Суд
Минераловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Мельникова Яна Сергеевна
Дело на сайте суда
mineralovodsky--stv.sudrf.ru
01.02.2024Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.02.2024Передача материалов судье
06.02.2024Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.02.2024Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2024Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.02.2024Судебное заседание
01.04.2024Судебное заседание
08.04.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.04.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.05.2024Дело оформлено
20.05.2024Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее