Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1946/2023 ~ М-1565/2023 от 27.06.2023

Дело № 2-1946/2023

УИД № 01RS0006-01-2023-001912-49

РЕШЕНИЕИменем Российской Федерации

28 августа 2023 года                                                                          а. Тахтамукай

Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея в составе:

председательствующего судьи Тимошенко О.Н.,

при секретаре Урусовой Э.Р.,

с участием представителя истца – Захаровой Н.А., действующей на основании доверенности от 14.07.2023 года,

рассмотрев в открытом судебном заседании исковое заявление Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея к ООО «Теплоэнерго» в защиту неопределенного круга потребителей,

УСТАНОВИЛ:

Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея обратилось в суд с иском к ООО «Теплоэнерго» в защиту неопределенного круга потребителей, в обоснование иска указав, что ООО «Теплоэнерго» осуществляет эксплуатацию водопроводных селей и сооружений центральной системы холодного водоснабжения МО «Энемского городского поселения» <адрес>. На основании многочисленных обращений граждан, социально-гигиенического мониторинга и по результатам проведения надзорных мероприятий Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея организован контроль за качеством подаваемой питьевой воды населению. Одновременно с этим прокуратурой Тахтамукайского района Республики Адыгея систематически проводятся проверочные мероприятия с привлечением сотрудников территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в г. Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах в части исполнения законодательства в сфере добычи, производства, транспортировке и реализации бутилированной питьевой и минеральной воды, законности использования скважин. Так, 27.03.2023 г. совместно с помощником прокурора Тахтамукайского района Аверьяновым С.Е. проведена оценка источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго» и установлено следующее: ООО «Теплоэнерго» осуществляет добычу питьевых подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в отсутствие программ производственного контроля качества воды источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго», а также не организован производственный контроль качества воды источника и скважины по санитарно-химическим и радиологическим показателям, что не соответствует требованиям ст.11, ст. 32 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.77, п.79 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. п. 1.5, 2.1, 2.3, 2.6, 2.7, глава 3, 4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий». Кроме того, в рамках оценки, с привлечением специалистов федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (ФБУЗ «ИГиЭ в РА»), на водозаборе (три скважины) по адресу: <адрес>, проведен отбор 3-х проб питьевой воды и установлено, что: - качество воды из подземных источников на водозаборе, не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0-1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), - качество воды перед подачей в распределительную сеть — резервуар скважины , не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе —не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила - 7,6+1,5 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес>, Теучежском и <адрес>х от ДД.ММ.ГГГГ), -качество воды распределительной сети, отобранной в <адрес>, пгт. Энем, не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0+1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ). Тем самым, допущены нарушения требований ст.11, ч.1 ст.19 федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; разд. Ш СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». На водозаборе (три скважины, одна не функционирует) по адресу: <адрес>, проведен отбор 3-х проб питьевой воды и установлено, что: -качество воды распределительной сети, отобранной в <адрес>, не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0+1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.19 федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; разд. Ш СанПиН ДД.ММ.ГГГГ-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания». Главным государственным санитарным врачом в <адрес> Воетлевым З.А., при рассмотрении постановлений заместителя прокурора Тахтамукайского района Кислицы А.О. от ДД.ММ.ГГГГ о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении — директора ООО «Теплоэнерго» Савва Руслана Сафербиевича по ст. 6.5, ч.4 ст.8.42 КоАП РФ, и исследовании материалов и учитывая все обстоятельства дел, постановил признать должностное лицо - директора ООО «Теплоэнерго» Савва Руслана Сафербиевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в соответствии со ст. ст. 2.4, 4.1-4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подвергнуть денежному штрафу в сумме <данные изъяты> (постановление от ДД.ММ.ГГГГ) Помимо этого, обращают внимание суда на то обстоятельство, что ранее водоснабжающей организацией ООО «Теплоэнерго» неоднократно были допущены аналогичные нарушения, за которые указанное юридическое лицо подвергалось административному наказанию, согласно постановления от 26.12.202]г. по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, ч.4 ст. 8.42 КоАП РФ. Несмотря на выносившиеся в отношении ООО «Теплоэнерго» постановления о привлечении к административной ответственности за правонарушения в области санитарного законодательства, по состоянию на сегодняшний день забор воды для целей питьевого водоснабжения водоснабжающей организацией ООО «Теплоэнерго» осуществляется в отсутствие должного производственного контроля, без программ производственного контроля и производственного контроля качества воды источников и скважин по санитарно-химическим и радиологическим показателям. Ненадлежащая организация водоснабжения может стать причиной для возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, отравлений среди населения. Вместе с тем, из изложенного следует, что неоднократное привлечение ООО «Теплознерго о» к административной ответственности в виде наложения административного штрафа за административные правонарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения не достигло щелей административного наказания, предусмотренных КоАП РФ. По состоянию на сегодняшний день нарушения санитарного законодательства, перечисленные выше не устранены, ни несут прямую угрозу жизни и здоровью населения. В этой связи возникла необходимость возложения на ООО «Теплоэнерго» обязанности по устранению выявленных нарушений законодательства. На основании изложенного просят обязать ООО «Теплоэнерго» организовать производственный контроль за качеством питьевой воды в соответствии с требованиями действующего законодательства: - разработать и согласовать с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, программы производственного контроля качества воды всех источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго»; - организовать производственный контроль качества воды источников и скважин, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго», по санитарно-химическим и радиологическим показателям.

Представитель истца Захарова Н.А. в судебном заседании поддержала исковые требования, просила удовлетворить.

Ответчик надлежащим образом извещен о дате, месте и времени слушания дела, представитель в судебное заседание не явился, представил письменное ходатайство об отложении слушания дела, в удовлетворении которого судом было отказано, в связи с чем, дело рассмотрено в отсутствие представителя ответчика.

Выслушав представителя истца, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

На основании ст. 42 Конституции РФ каждый имеет право на благоприятную окружающую среду.

Обеспечение соблюдения обязательных требований законодательства РФ к качеству и безопасности питьевой воды, подаваемой с использованием централизованных систем холодного водоснабжения, в соответствии с нормативно-правовыми документами, содержащими требования к организации и осуществлению производственного

контроля качества воды питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, такими как:

Федеральный закон от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» (ст. 11, ст.19), Федеральный закон от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (ст.23, ст. 24, ст. 25), СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 3 (раздел ГУ), СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий» (п.1.5, п.2.7, п.2.8, п.4.1 в, п.4.3, п.5.1), Постановление Правительства Российской Федерации от 6 января 2015 г. № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды». СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28 января 2021 г. № 2 (раздел Ш) и др.

Согласно ст. 19 Федерального закона от 30 марта 1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 75 СанПиН 2.1.3684-21, пунктами 2.4.1, 4.3 СП 1.1.1958-01 качество питьевой воды должно соответствовать гигиеническим нормативам перед ее поступлением в распределительную сеть, а также в точках водоразбора наружной и внутренней водопроводной сети, а именно питьевая вода должна быть безопасной в эпидемиологическом и радиационном отношении, безвредной по химическому составу и должна иметь благоприятные органолептические свойства.

В соответствии с ч. 1 ст. 23, ч. 1 ст. 24 и ч. 3 ст. 1 Закона от 7 декабря 2011 г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая холодное, горячее водоснабжение с использованием централизованных и нецентрализованных (автономных) систем ГВС, обязана подавать абонентам холодную, горячую воду, соответствующую требованиям, установленным санитарным и законодательством о тех.регулировании.

При этом, в соответствии со статьей 25 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды, подаваемой абонентам с использованием централизованных систем водоснабжения, включает в себя отбор проб воды, проведение лабораторных исследований и испытаний на соответствие воды установленным требованиям и контроль за выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе водоснабжения.

Производственный контроль качества питьевой воды, горячей воды осуществляется организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение. Порядок осуществления производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды устанавливается Правительством Российской Федерации.

Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды разрабатывается организацией, осуществляющей соответственно холодное водоснабжение или горячее водоснабжение, и согласовывается с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Программа производственного контроля утверждается на срок не более 5 лет.

Программа производственного контроля качества питьевой воды, горячей воды включает в себя: перечень показателей, по которым осуществляется контроль; указание мест отбора проб воды, в том числе на границе эксплуатационной ответственности организаций, осуществляющих холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, и абонентов: указание частоты отбора проб воды.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.01.2015 в развитие положений Федерального закона № 4160-93 принято постановление № 10 «О порядке осуществления производственного контроля качества и безопасности питьевой воды, горячей воды».

Программа производственного контроля должна предусматривать проведение лабораторных исследований и испытаний качества воды на соответствие показателям, установленным санитарно-эпидемиологическими правилами и гигиеническими нормативами, не реже 1 раза в месяц, а также информирование территориального органа о выявленном по результатам лабораторных исследований.

Как установлено судом и следует из материалов дела, ООО «Теплоэнерго» осуществляет эксплуатацию водопроводных селей и сооружений центральной системы холодного водоснабжения МО «Энемского городского поселения» <адрес>.

На основании многочисленных обращений граждан, социально-гигиенического мониторинга и по результатам проведения надзорных мероприятий Управлением Роспотребнадзора по Республике Адыгея организован контроль за качеством подаваемой питьевой воды населению.

Одновременно с этим прокуратурой Тахтамукайского района Республики Адыгея систематически проводятся проверочные мероприятия с привлечением сотрудников территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Адыгея в г.Адыгейске, Тахтамукайском и Теучежском районах в части исполнения законодательства в сфере добычи, производства, транспортировке и реализации бутилированной питьевой и минеральной воды, законности использования скважин.

27.03.2023 г. совместно с помощником прокурора Тахтамукайского района Аверьяновым С.Е. проведена оценка источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго» и установлено следующее: ООО «Теплоэнерго» осуществляет добычу питьевых подземных вод для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в отсутствие программ производственного контроля качества воды источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго», а также не организован производственный контроль качества воды источника и скважины по санитарно-химическим и радиологическим показателям, что не соответствует требованиям ст.11, ст. 32 ФЗ № 52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.77, п.79 СанПиН 2.1.3684-21 «Санитарно-эпидемиологические требования к содержанию территорий городских и сельских поселений, к водным объектам, питьевой воде и питьевому водоснабжению, атмосферному воздуху, почвам, жилым помещениям, эксплуатации производственных, общественных помещений, организации и проведению санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий», п. п. 1.5, 2.1, 2.3, 2.6, 2.7, глава 3, 4.3 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий».

Кроме того, в рамках оценки, с привлечением специалистов федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Адыгея» (ФБУЗ «ИГиЭ в РА»), на водозаборе (три скважины) по адресу: <адрес>, проведен отбор 3-х проб питьевой воды и установлено, что: - качество воды из подземных источников на водозаборе, не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0-1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), -качество воды перед подачей в распределительную сеть — резервуар скважины , не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе —не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила - 7,6+1,5 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), -качество воды распределительной сети, отобранной в <адрес>, пгт. Энем, не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0+1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ).

Тем самым, допущены нарушения требований ст.11, ч.1 ст.19 федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; разд. Ш СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

На водозаборе №2 (три скважины, одна не функционирует) по адресу: <адрес>, проведен отбор 3-х проб питьевой воды и установлено, что: -качество воды распределительной сети, отобранной в <адрес> не соответствует требованиям гигиенических нормативов по органолептическому показателю «мутность», так, при нормативном показателе — не более 2,6 ЕМФ, мутность исследованной пробы воды составила — 5,0+1,0 ЕМФ (протокол лабораторных исследований филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РА» в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ), что является нарушением требований ст.11, ч.1 ст.19 федерального закона от 30.03.1999г №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; разд. Ш СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».

Главным государственным санитарным врачом в <адрес> Воетлевым З.А., при рассмотрении постановлений заместителя прокурора Тахтамукайского района Кислицы А.О. от 27.04.2023 г. о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении — директора ООО «Теплоэнерго» Савва Руслана Сафербиевича по ст. 6.5, ч.4 ст.8.42 КоАП РФ, и исследовании материалов и учитывая все обстоятельства дел, постановил признать должностное лицо - директора ООО «Теплоэнерго» Савва Руслана Сафербиевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 8.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и в соответствии со ст. ст. 2.4, 4.1-4.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подвергнуть денежному штрафу в сумме <данные изъяты> (постановление от ДД.ММ.ГГГГ)

Ранее водоснабжающей организацией ООО «Теплоэнерго» неоднократно были допущены аналогичные нарушения, за которые указанное юридическое лицо подвергалось административному наказанию, согласно постановления от 26.12.2021г. по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, постановления от ДД.ММ.ГГГГ по ст. 6.5 КоАП РФ, ч.4 ст. 8.42 КоАП РФ.

Несмотря на выносившиеся в отношении ООО «Теплоэнерго» постановления о привлечении к административной ответственности за правонарушения в области санитарного законодательства, по состоянию на сегодняшний день забор воды для целей питьевого водоснабжения водоснабжающей организацией ООО «Теплоэнерго» осуществляется в отсутствие должного производственного контроля, без программ производственного контроля и производственного контроля качества воды источников и скважин по санитарно-химическим и радиологическим показателям.

В соответствии с ч.2 ст.19 Федеральный закон от 30.03.1999 М 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения” (далее Закон №52-ФЗ) индивидуальные предприниматели и юридические лица, осуществляющие эксплуатацию централизованных, нецентрализованных систем питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, а также иных систем, обязаны обеспечить соответствие качества питьевой воды указанных систем санитарно-эпидемиологическим требованиям.

Исходя из ст.1 Закона №52-ФЗ санитарно –гигиенические требования - обязательные требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания, условий деятельности юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, используемых ими территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, транспортных средств, несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, угрозу возникновения ин распространения заболеваний и которые устанавливаются государственными правилами и гигиеническими нормативами.

Согласно ч.1 ст.46 ГПК РФ в случаях, предусмотренных законом, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации или граждане вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов других лиц по их просьбе либо в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В соответствии с ч.1 ст.46 Закона РФ № 2300-1 орган государственного надзора, органы местного самоуправления, общественные объединения потребителей (их ассоциации, союзы) вправе предъявлять иски в суды о прекращении противоправных действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в отношении неопределенного круга потребителей.

Поскольку ответчиком не представлено суду доказательств соблюдения требований санитарного законодательства суд приходит к выводу об удовлетворении требования, поскольку ненадлежащая организация водоснабжения может стать причиной для возникновения и распространения массовых инфекционных и неинфекционных заболеваний, отравлений среди населения.

Кроме того, неоднократное привлечение ООО «Теплоэнерго» к административной ответственности в виде наложения административного штрафа за административные правонарушения в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения не достигло щелей административного наказания, предусмотренных КоАП РФ. По состоянию на сегодняшний день нарушения санитарного законодательства, перечисленные выше не устранены, ни несут прямую угрозу жизни и здоровью населения. В этой связи возникла необходимость возложения на ООО «Теплоэнерго» обязанности по устранению выявленных нарушений законодательства.

На основании изложенного, и руководствуясь ст. ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея к ООО «Теплоэнерго» в защиту неопределенного круга лиц потребителей, удовлетворить полностью.

Возложить на ООО «Теплоэнерго» обязанность организовать производственный контроль за качеством питьевой воды в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Возложить на ООО «Теплоэнерго» обязанность разработать и согласовать с территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, программы производственного контроля качества воды всех источников водоснабжения, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго».

Возложить на ООО «Теплоэнерго» обязанность организовать производственный контроль качества воды источников и скважин, эксплуатируемых ООО «Теплоэнерго», по санитарно-химическим и радиологическим показателям.

    Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Адыгея через Тахтамукайский районный суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

        Решение в окончательной форме изготовлено 28.08.2023 года.

Судья                                                                                              О.Н. Тимошенко

2-1946/2023 ~ М-1565/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Адыгея
Ответчики
ООО "Теплоэнерго"
Суд
Тахтамукайский районный суд Республики Адыгея
Судья
Тимошенко Ольга Николаевна
Дело на странице суда
tahtamukaysky--adg.sudrf.ru
27.06.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.06.2023Передача материалов судье
30.06.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
30.06.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.07.2023Подготовка дела (собеседование)
19.07.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2023Судебное заседание
28.08.2023Судебное заседание
28.08.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
27.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
27.02.2024Дело оформлено
29.02.2024Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее